=Острова Верховского=

=Острова Верховского=

Острова Верховского отличаются от других островов архипелага залива Петра Великого тем, что лишены какой либо растительности, имеют красновато-ржавый оттенок. Подводный пейзаж у этих островов не менее привлекателен. Острова Верховсково привлекают дайверов своими подводными лабиринтами, разнообразием подводной флоры и фауны. В то же время, это место периодически собирает свою дань с любителей подводной экзотики. На вершине одной из скал установлена табличка в память о дайвере, погибшем в этих водах. Здесь же, необъяснимым образом при обычном погружении, после потери сознания, аварийного всплытия и декомпрессии завершилась моя дайверская "карьера". В общем место живописное, но мистическое. Эдакий Приморский "Мордер" )))

Дата публикации: 24 января 2020
Просмотров: 5803

 
+374
Фото нравится: +374

 

 

 

Комментарии (49)
Алексей Буторин # 24 января 2020 в 00:26
Похоже на камни Алексеева п-ов Гамов, если не ошибаюсь конечно. Камни они и есть камни laugh
Green41 # 24 января 2020 в 00:52
О как! Пока фотку выкладывал, описание сочинял, она оказывается сама собой на сайт загрузилась.
Ничегонепанимаю. Да и ладно laugh
Это острова Верховского, южнее Рейнике ;)
Алексей Буторин # 24 января 2020 в 05:00
Фото выскакивает в ленту после нажатия кнопки "загрузить". А описание, название после "опубликовать". Вот и висит некоторое время снимок голый аки новорожденный. laugh
Green41 # 24 января 2020 в 09:41
Вон оно чё! )))
Татьяна Вит # 26 января 2020 в 22:16
Тоже не знала. Оказывается полезно комменты читать)....спасибо)
Тамара Т # 26 января 2020 в 12:14
Острова Верховского находятся в Уссурийском заливе юго-восточнее острова Русского и восточнее острова Рейнеке
Green41 # 26 января 2020 в 22:38
Не в Уссурийском заливе, а в заливе Петра Великого. С направлением немного ошибся. Если быть точнее, то южнее относительно Русского и юго-восточнее Рейнике.
Тамара Т # 26 января 2020 в 22:48
Залив Уссурийский входит в состав залива Петра Великого.А острова Верховского находятся ,именно , ВОСТОЧНЕЕ острова Рейнеке ,и юго-восточнее Русского острова.
Green41 # 27 января 2020 в 00:56
Согласен, что Уссурийский залив входит в состав залива Петра Великого, так же как и Амурский. Но непосредственно в Уссурийском нет ни одного острова. В Амурском хоть Коврижка есть.
Но и Петра Великого входит в состав мирового океана. И? Будем считать Гаваи окраиной Владивостока?
Ни кто не будет искать ни Верховского, ни Карамзина, ни Желтухина, ни Клыкова, ни Рикорда, ни островов Римского-Корсакова, ни других остальных островов в Уссурийском заливе. Их там нет, посмотрите на карту залива.
По поводу направлений, к сожалению не могу приложить навигационную карту, по этому воспользуюсь Гуглой


Игорь Сарапулов # 27 января 2020 в 12:21
Ещё 42°52'59.0"N 131°48'36.4"E
v


Татьяна Селена # 24 января 2020 в 01:45
Интересно, замечательно! скалы цветные необычные.
Антонина Полякова # 24 января 2020 в 13:14
Очень красивые места. Отлично показали!
kostya.yalta.2009 # 24 января 2020 в 13:49
Интересное местечко !
Вера Мраморова # 24 января 2020 в 19:10
Красиво и загадочно! Дайверы, конечно, необыкновенно отважный народ...
Green41 # 24 января 2020 в 19:28
Дайверы, конечно, необыкновенно отважный народ..
Не. Среди дайверов есть поговорка "Старых смелых дайверов не бывает. Есть либо смелые, либо старые"
Отвага под водой сродни безрассудству и ни к чему хорошему не приводит. По этому, после того случая, я понял, "что это намек" и решил воспользоваться предоставленной возможностью дождаться старости
Вера Мраморова # 24 января 2020 в 19:33
Вы поступили совершенно правильно! v
Валентина Пирогова # 26 января 2020 в 03:15
smile
M. Фархетдинов # 24 января 2020 в 20:14
Очень нравится!
♔ IRENE♔ # 24 января 2020 в 22:08
Отличная работа!
Игорь К* # 25 января 2020 в 00:03
v
Green41 # 26 января 2020 в 00:03
Спасибо всем проголосовавшим!
Но, вынужден вас разочаровать. ФД НЕ НАСТОЯЩЕЕ!!!!!
Внимательные зрители обратили внимание на гэги: «метод», «тк», «проба1». Дело в том, что я на примере этого фото решил проверить, на сколько эффективен так называемый «Метод Каневской», известной многим на Расфокусе.
Ранее, несколько лет назад эта фотка, была выложена на Расфокусе и собрала мизерное количество лайков.
Теперь сама суть этого метода. Кто не знает – дарю, можно не благодарить.
1. ВАЖНО!!! Публикуете свою картинку строго в начале суток, т.е. сразу после полуночи (как определяется ФД все знают. Кто не знает, ищите в разделе «о сайте»)
2. Начинаете лайкать все фотографии, которые появляются в разделе «Новые фото». Абсолютно все.
3. Вместе с лайками строчите слащавые камменты автору.
4. Постоянно держите свою фотку в ТОП-ленте.
5. По истечении двух суток испытываете оргазм от собственной непревзойденности.
Именно так я и поступил. Загрузил фотку в 00:08 и начал лайкать все подряд. За первые сутки проголосовал, наверное, за 80% новых фоток. И к окончанию первых суток моя фотка стояла второй после той, которая уходила в ФД. Т.е. я за 24 часа обошел тех, кто выставился ДВОЕ суток назад.
И это учитывая то, что я никому не писал камментов. Лениво было, п.3 я не выполнил. Каюсь, профилонил.
К середине вторых суток, когда понял, что меня не догнать, даже если пойду на встречу, вообще перестал ставить лайки, просто держал фотку в ТОП-ленте.
Получается, что я всех обманул. Всем спасибо, все расходимся. Я негодяй, простите… Предлагаю вычеркнуть фотку из списка ФД и высказать мне общественное порицание
И на последок: у меня предложение к мадам Каневской: Я, на примере своей картинки доказал, что в ФД можно вывести любое фото. А слабо Вам доказать обратное: взять Вашу старую картинку, побывавшую в ФД (2-3 летней давности) выложить ее по новой и двое суток не заходить на Расфокус? А потом посмотрим на рейтинг. Слабо?
ПыСы Я не могу напрямую адресовать свое предложение Каневской, т.к. я у нее в ЧС. Может, кто ни будь ей передаст? Пусть здесь ответит.
А! Забыл еще один пункт рецепта ФД от мадам Каневской: если кто-то усомнится в Вашей гениальности, сразу отправляйте его в черный список.
Павел Петров # 26 января 2020 в 02:16
Григорий Бледных:
Спасибо всем проголосовавшим! Но, вынужден вас разочаровать. ФД НЕ НАСТОЯЩЕЕ!!!!! Внимательные зрители обратили внимание на гэги: «метод», «тк», «проба1». Дело в том, что я на примере этого фото решил проверить, на сколько эффективен так называемый «Метод Каневской», известной многим на Расфокусе. Ранее, несколько лет назад эта фотка, была выложена на Расфокусе и собрала мизерное количество лайков.
ПОЗДРАВЛЯЮ !!! :))) Убедились? Лишь бы привычка не прижилась!:(((
Павел Петров # 26 января 2020 в 03:00
Георгий Бледных:
ПыСы Я не могу напрямую адресовать свое предложение Каневской, т.к. я у нее в ЧС. Может, кто ни будь ей передаст? Пусть здесь ответит. А! Забыл еще один пункт рецепта ФД от мадам Каневской: если кто-то усомнится в Вашей гениальности, сразу отправляйте его в черный список.
Видать ЛАЙКОМАНИЯ заразная штука!
Поскольку тут на сайте Расфокус, к великому сожалению, ещё есть заразившиеся!
Конечно, среди них лайкоманов, Танюша (Андрей)- главнюк тут уж ничего не скажешь!:)))
И чемпион по внесению количества людей в ч\с!
Игорь Сарапулов # 26 января 2020 в 08:48
Снимок действительно хороший, темболее про ДВ, Японское море v , тоже лайкнул, когда увидел у себя ваш коммент. Правила попадания в ФД кто давно здесь, всем известные, единственно теперь вслух и в рамку, лично я с некоторого времени даже лицевую страницу Расфокуса практически не открываю, не интересно, сайт постоянно сбоит, нахожусь в основном на других сайтах. Давно для себя сделал вывод - ну нравится здесь людям получать лайки и в ФД ну пусть получают в жизни хоть от этого удовольствие, поэтому не нужно ругать Татьяну smile это тоже самое что предъявлять претензии к устройству сайта, админам, тем более сами правила сайта к этому бардаку располагает, даже само название РАСФОКУС и в правилах Не пытайтесь понять Расфокус... [Link] Главное не нужно зазнаваться, а снимки по жизни бывают разные от художественных до банальных селфи, совсем простых , ложки, кастрюли для фотостоков, а здесь на Расфокусе ещё и без особого качества не убранной аберрации ... и перешарпленные, пережатые от банального несоблюдения требований загрузки 1200px
ShitRF5 # 26 января 2020 в 11:13
Здравствуйте, Григорий. Шляпу не снимаю, но уважаю...
Не снимаю, потому что не Вы первый.
Вячеслав Девяткин:

[Link]
Итак, подытожу. Всем кому понравилось - спасибо. Кому не понравилось - уж извиняйте. Разумную критику принял и согласился (фото, правда, удалять не буду - заштукатурю небо с помощью ФШ и пусть остается "на память"). Персонажи, кипящие негодованием, немного размялись на праздники - пора им возвращаться к Сериковым будням. Жаль, что работа Андрея Ветрова немного не дотянула до ФД. А в целом эксперимент удался - хотел проверить - действительно ли с помощью "лайков" почти всем подряд можно добраться до "вершины". Оказалось - да - можно. За сим раскланиваюсь. Занавес.
И потом, почему только Каневская - а, Колеснова, Подлопушнная, Марат Макс, ОЛЬГА (она же Мальцева), Сергей Иваныч, Чаусова, Селена, Балюбах, Серик Байбульсинов и прочая???
Green41 # 26 января 2020 в 17:56
Доброго вечера!
не Вы первый
О как! Приятно знать, что нас, Д'Артаньянов, много joke
Оксана Медведева # 26 января 2020 в 12:25
Ха-ха :))) Теперь все каааааак ломонутся:))) Будут в очереди стоять на полночь и обрушат сайт:)))
Наталия Сляднева # 26 января 2020 в 00:14
С ФД!!! Ну и что Вы доказали? Всего лишь несовершенство системы голосования на этом сайте. Я давно это твержу, а меня всячески ругают... Все остальное нормальные технологии общения в любой соцсети)))) Успеха!!!
Павел Петров # 26 января 2020 в 04:38
Григорий, рекомендую сделать скрины ( или PDF) своей страницы!
А то не ровен час -Танюша (Андрей) проснется и с какого нить очередного своего клона начнет тут создавать ветки под каммэнтами и удалит все что сможет.Тут, не так давно , был явный прецедент под Ф,Д.....
Павел Петров # 26 января 2020 в 06:49
Григорий, если Вы не против, для лайкоманов сделал памятку.Можно распечатать вставить в рамку и на стену!:)))


Green41 # 26 января 2020 в 08:41
Вообще-то это "Правило от ТК"
Альби # 27 января 2020 в 15:10
Ай спасибо автору за эксперимент++++
Отличное обсуждение. Душа радуется, что громко заговорили.
Спасибо Каневским, что меня не забывают.. упоминают в рядах главных тролей rofl
Ну мне есть, что вспомнить в борьбе за правое дело, но сейчас согласна быть в хвосте))
Всем хорошего света и удачных кадров! beer
Игорь =LiandRuss= # 27 января 2020 в 16:27
Зачётно, Григорий: отличный "акцент" на Теме патологического лайкодрочерства поставили v
И всем небезразличным Коллегам тоже уважуха!
Реально за Фотографию, как вид Искусства обидно, когда её дискредитируют меркантильные корыстолюбцы, маргинальные подонки и тщеславные бездари...
Быть Ланцелотами, Дон Кихотами и Сизифами, может тщетно, глупо и бесполезно, но это честней, чем быть лицемерными драконами, пустыми ветряками и инертными булыжниками... smoke
Green41 # 27 января 2020 в 17:18
Благодарю, Коллега! v
Green41 # 28 января 2020 в 21:18
"Какая сволочь стреляла?" (С)
По моему кто-то каменты потёр...
shock
Татьяна Вит # 29 января 2020 в 03:14
Igor-Игорь Подозреваю, что Татьяна Вит стреляла, нет её коммента...
Я не стирала...не подозревайте меня)))....я никогда не удаляю свои комменты, если что)
Я писала, что ничего запрещённого сайтом в "схемах ФД" нет, что это не афёра.
Писала, что мне эти схемы не нравятся, но никто и не обязан мне нравится. Коммент был ответом Оксане Медведевой, как мне помнится.
Сейчас написала отдельным комментом, что бы не зависеть от вышенаписавших.
Оксана Медведева # 29 января 2020 в 09:35
Но я свои комменты не удаляла ни один, я их пишу ни для
того, что бы удалять . Мой был ответом именно вам, я это хорошо помню... Тут столько понаписано уже всего, что запутаться вовсе не мудрено..Мне приходилось отвечать только вам, Татьяне или её двойнику, больше мне ни кто и не писал практически. Ваш коммент исчез вместе с моим, вот и подумалось, что убрали вы. Ваш был над моим и точно исчез.. А уж с чего все начиналось - поди теперь вспомни. Почти неделю уже обсуждаем..
Татьяна Вит # 29 января 2020 в 16:02
Оксана Медведева
Мне приходилось отвечать только вам, Татьяне или её двойнику, больше мне ни кто и не писал практически.
Извините, но мне не понять , то что вы написали.

Я 27 числа ответов мне не видела (заглянула один раз через полчаса после написания своего). Мой исчезнувший коммент был написан "ответом" вам, с возражением про аферу . Я ваш вышестоящий в ветке коммент не могла удалить - это по факту. Вы мой могли вместе со своим.
И не стоит утверждать того, чего не знаете, это я про ваше
Эх, да, она
Оксана Медведева # 29 января 2020 в 16:31
Под Татьяной не вас имела ввиду, а Каневскую. Ваш коммент под фото, как и свой развернутый вам, я не удаляла. Значит ветка была длиннее Вот и все. Чего теперь об этом. Видимо мой коммент задел того, кто все это удалил. Давайте оставим эти приперательства. Я бываю здесь редко и пишу то-то еще реже, только когда заденет .. Порядков местных особо не знаю, хоть здесь и давно. Знаю, что ВИП может удалять комменты. Я уже не помню что и НА что я писала изначально, откуда вообще эта ветка шла. Но я считала так, что ветка - это два конкретных человека, т.к. я отвечала вам, то яя посчитала, что вы удалили исходный свой коммент с моим последующим. Нет, так нет, чего теперь...
Вероника # 29 января 2020 в 16:59
Спрошу тихонечко, а может это Igor-ТанюшаК удалила ветку? Как то мало ИХ комментов тут осталось...
Оксана Медведева # 29 января 2020 в 19:06
Думаю да. Мне , кроме Игоря, пратически ни кто не писал, я только ему отвечала. Значит парочка и удалила:))
Green41 # 29 января 2020 в 21:19
О! Точно! Ни одного камента от него не осталось.
Вероника # 29 января 2020 в 22:52
Igor-ТанюшаК - мастера подчищать комменты!
Tatiana Sokolova # 30 января 2020 в 21:04
Только сегодня увидела Ваш коммент про ФД! Поржала от души! Беда только в том, что очень много людей, падких на лесть. Поставили им лайк - бегут ответный ставить. Вот так и получается...
Когда-то на сайте photographers.ua была система - первые сутки автора фотографии было не видно. Чтоб значит работы оценивали, а не дружбу водили. Прямо скажем, у меня неплохой рейтинг там был. Потом, непонятно почему, эту фишку убрали. Все! На этом мой триумф закончился. Либо хвали всех подряд, либо...
А Вам спасибо. Наглядно показали, как недорого почувствовать себя Героем и искупаться в лучах славы... хотя бы такой... laugh
Оксана Медведева # 4 февраля 2020 в 00:59
Блин, плакать хочется... А система классная!!
А у вас здоровские работы!! Глянула одним глазком. А зависть бездарностей к людям, умеющим делать крутые кадры, она и выражается в том, что бы лайкать фигню разную за ответный лайк.. Только дико смешно всё это:)) От количества "выклянченных" медоносных лайков на любом фотосайте крутизны и умения делать красивые и грамотные фото НЕ ПРИБАВИТСЯ!!!
Оксана Медведева # 4 февраля 2020 в 00:52
Очень грустно, что могу сказать :(((( Прямо вырви глаз, как обидно :((( Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку... Было, есть и будет... Потому и живем так... Но хочется верить, что все же прорежется в людях вкус к художественным работам, а не к плоским натюрмортам с искусственными бабочками и мыльным стрекозам... Я - оптимист...
СимВол # 29 октября 2023 в 14:47
Какой скромный "дилетант"! laugh Классные работы! v
Валентин Иванович Глассман (Стакан) # 3 января 2024 в 11:53
Можно до седого лобка долбиться на тему ФД и накрутки рейтинга. Система такова и эксплуатирует мерзотный инстинкт бабуина - доминирование в стае себе подобных.
Dixi.
Валерий Нечистяк # 4 января 2024 в 17:11
Фотография понравилась тональностью и минимализмом. Спасибо за познавательное описание фотографии. Прочитал с интересом.
Прочитал про эксперимент. То что написано, справедливо. Но есть ещё один фактор, который не учли и который хоть не является определяющим для попадание в ФД, но влияет на разницу в оценках нынешних работ и выставленных несколько лет назад. Эта тенденция наблюдается у любого фотографа. Связана с несколькими факторами.
1. По мере увеличения стажа на сайте, по мере выставления привлекательных работ, по мере увеличения Вашей активности увеличивается количество Ваших подписчиков (кто следит за Вашим творчеством) и, следовательно тех, кто оценивает и комментирует Ваши работы.
2. После закрытия сервиса Яндекс-фотки, имеющего достаточно большой охват, на Расфокус пришло достаточно большое пополнение. Кроме того, пришло пополнение и с других фоторесурсов, таких, как закрытый сайт Phododom.com, с Fotosight.ru, Kemklub.ru и Interfotki.ru, которые сильно потеряли активность. Многие прибыли из Photographers.com.ua, т.к. там стало не очень комфортно. И кто остался, ФотоКТО, Расфокус, да его дочерние сайты, ну ещё несколько ресурсов.
Вот отсюда тоже прибавилась численность и активность на Расфокусе и, следовательно, рейтинг фотографий по сравнению с ранее выложенными.
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Кут
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
дилетант Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Всего лишь...
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Varna
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск