Затерянная в закате

Затерянная в закате

Горы Роза Хутор

24 января 2019 Просмотров: 2454

 
 
+300
Фото нравится:
 

 

 

Комментарии (64)
Mike Collie # 24 января 2019 в 13:43 0
Красиво! v
Алла Колеснова # 24 января 2019 в 13:48 0
smile
milana bellaya # 24 января 2019 в 14:08 0
Замечательно!!
Алла Колеснова # 24 января 2019 в 17:09 0
smile
Анатолий Восточный # 24 января 2019 в 14:15 0
Красота...
Алла Колеснова # 24 января 2019 в 17:09 0
smile
Наталья Григорьева # 24 января 2019 в 14:31 0
Прекрасный сюжет!
Алла Колеснова # 24 января 2019 в 17:14 0
smile
Лия Кочнева # 24 января 2019 в 14:39 +2
Одиночество в горах...Кадр с настроением.Замечательная работа.
Алла Колеснова # 24 января 2019 в 22:40 0
Спасибо, Лия!
kostya.yalta.2009 # 24 января 2019 в 15:01 0
Так хорошо в горах !
Алла Колеснова # 24 января 2019 в 22:37 0
Верно!
Вячеслав Гришин # 24 января 2019 в 15:22 0
Хороший снимок!!
Алла Колеснова # 24 января 2019 в 22:37 0
Спасибо!
MARfA(Марина) # 24 января 2019 в 16:57 0
Шикарный снимок!
Алла Колеснова # 24 января 2019 в 22:38 0
smile
Виктор Мостепанов # 24 января 2019 в 17:36 0
Нравится!
А седока куда дели... laugh
Алла Колеснова # 24 января 2019 в 21:24 0
Затерялся где-то... sad
Наталья # 24 января 2019 в 18:29 0
Великолепно! Свет- сказка...)
Алла Колеснова # 24 января 2019 в 21:24 0
smile
Дьячкова Люся # 24 января 2019 в 19:16 0
Первоклассная работа!
Алла Колеснова # 24 января 2019 в 21:25 +1
smile
Ирина (Nastya270599) # 24 января 2019 в 22:10 0
Очень нравится!
Алла Колеснова # 24 января 2019 в 22:34 0
Я рада!
Наталья Котова # 24 января 2019 в 23:30 0
Красивая работа!
Joker # 25 января 2019 в 11:57 +6
ShitRF5:
Учебное пособие - как НЕ НАДО снимать в контровом свете.

Покажи на примере своей фотографии КАК НАДО.
Наталия Сляднева # 26 января 2019 в 00:56 +1
С ФД!!!
Альби *** # 26 января 2019 в 09:23 +3
Пусть я буду плохой, но белый шар солнца - это брак..кроме того, он отвлекает от лошадки. Если этот режущий глаз шар откадрировать, лашадка в лучах света только выиграет..да и ЗП без шара становится более выразительней
Inga-Soukka # 26 января 2019 в 09:29 +1
На разных экранах по разному, я вижу рассеянный свет, вместо шара.
Joker # 26 января 2019 в 09:48 0
Калибруйте мониторы.
Альби *** # 26 января 2019 в 09:56 +1
Инге. Не знаю? Я на двух мониторах сижу )))) как бы то не было, светлый шар на себя внимание тянет. Попробуй на планшета раздвинь картину,, убери шар...мне без шара больше нравится лошадка трогательная
Vladimir Vorobeychik # 26 января 2019 в 19:37 0
По-моему, лошадка играет в лучах света, без них она бы не выглядела столь эффектно. Убрав шар солнца, его лучи становятся бессмысленными, а если и их убрать, то весь вид будет потерян.
Шар сорнца размыт, согласен, но я не вижу в этом недостаток, скорее плюс.
ИМХО.
qqqqqqqqqqqqqq # 26 января 2019 в 21:13 +3
Albi I am sorry - you are talking about marriage in people who know how to do art! And you yourself make a photo-slap, not interesting photos have to be on your page. Learn to take pictures. You are hiding behind a vip account to turn off criticism about your lack of talent
Альби *** # 27 января 2019 в 08:32 0
Бурнов, ты же вроде на кирилице раньше верещал..Твое скромное мнение в мой адрес меня не интересует..Я твои щелчки-потуги видела..ты меня развеселил rofl
Vladimir Vorobeychik # 27 января 2019 в 09:02 0
Could you spell out what does it mean "marriage in people" please.
ShitRF5 # 26 января 2019 в 11:30 +2
Vladimir vorobeychik:
Но metedata к этому никакого отношения не имеет.
Вот я и говорю - сборище дилетантов и лизоблюдов.
А, что такое тип экспозамера и величина компенсации экспозиции, Вы, конечно, не знаете. Я не спрашиваю, я утверждаю. И где больше сохраняется информации в светах или в тенях - тоже. И, если такая размытая "каша" на переднем плане устраивает Ваш взор... Ну, ну.
Joker # 26 января 2019 в 11:46 +2
Ты, Дерьмо номер 5 (перевод Воробейчега), жонглируешь умными словами. Тебе было предложено дать мастер-класс по контру на примере собственного фото - ты слился. Ты Мир_Дверь_Мяч (англ.)
Vladimir Vorobeychik # 26 января 2019 в 19:40 +1
Умные слова исходят из чрева говрящего, а не повторение начального учебника фотографа. Просто не вижу в его словах ничего умного.
Альби *** # 26 января 2019 в 12:27 0
ПП на фото отличный!
Vladimir Vorobeychik # 26 января 2019 в 19:42 0
Естесвенно, я ничего не знаю. Как сказал один человек: "Я знаю только то, что я ничего не знаю."
Но и бросаться штампами тоже не собираюсь.
Любовь Михеева # 26 января 2019 в 15:08 +7
Автору хотелось бы пожелать относиться аккуратней к обработке фото в редакторе, особенно если допускается клонирование\фшопливание объектов. Удачных кадров!
ShitRF5 # 26 января 2019 в 19:08 +1
Я думаю, Вы ошибаетесь. При всем моем неприятии этой фотки. Здесь, как мне кажется, нет "вшопленных" объектов. Можете "объясниться"?
Любовь Михеева # 26 января 2019 в 19:27 +5
Конкретно на этой фотографии клонирование, к сожалению не аккуратное и сразу бросается в глаза. Про вшопленность..полагаю, что автор знает о чем я говорю и без обид.
ShitRF5 # 26 января 2019 в 20:43 +3
Прошу прощения, еще раз. Не могли бы Вы, "ткнуть" пальцем, мне, "недалекому", где здесь "клонирование" и, если можно, пояснить, что Вы под этим словом понимаете. Может быть автор и знает про "вшопленность", но он молчит. Я никакой "вшопленности" не вижу. Не поясните, "убогому"?
Любовь Михеева # 26 января 2019 в 21:37 +6
Я не "фотошопер" и боже упаси - не критик. Всего лишь хотела, чтобы автор прислушалась (если сочтет нужным), проанализировала свое фото и постаралась сделать еще лучше, чем есть. Про вшопленность я уже озвучила ранее. Клонирование..вы в самом деле не знаете или просто притворяетесь? ) Ни для кого не секрет, что бывают такие случаи, когда при съемке что-то лишнее в кадр попадается, например обычный мусор. Хорошо, если есть возможность его убрать сразу, но и есть моменты, когда просто не заметишь. В таких случаях помогает элементарная фотошопная "заплатка" или "клонирование штампом".
""ткнуть" пальцем"..пожалуйста. Красным участки клонирования, зеленым - размытие по краям, стрелка - резкий "обрыв" куска кадра..т.е. возможно! было взято с другого кадра (как правило фотографы делают несколько кадров, с разных позиций). Я не знаю, что там было на самом деле, какая причина таких манипуляций, но знаю точно, что надо было сделать аккуратно.


Алла Колеснова # 26 января 2019 в 22:18 +1
Мне жалко Ваше время...
Любовь Михеева # 26 января 2019 в 23:07 +2
Не обижайтесь, ваше фото многим понравилось, ФД состоялось. Любому жалко потраченного времени, когда оно потрачено впустую и я в этом числе. Еще раз пожелаю - удачных снимков.
Алла Колеснова # 26 января 2019 в 23:16 0
Я не обижаюсь.
ShitRF5 # 27 января 2019 в 10:06 +3
Интересная у Вас трактовка "клонирования". По поводу "столбиков", вопрос спорный, но обведенные кусты - точно разные.




А, что касается размытие - так весь передний план - одно сплошное "размытие", каша.
Любовь Михеева # 27 января 2019 в 10:42 +7
Участки не разные, расписывать почему - не вижу смысла, после адресованного автором для меня коммента. Когда виден явный брак на фотографиях, при чем у многих, на который и "глаза не закроешь", но при этом опытные фотографы чуть ли не "поют" дифирамбы авторам или ставят лайки, в итоге имеем ФД, как визитную карточку сайта...о чем вообще может быть разговор. Осмелилась таки озвучить это, при этом не являясь "борцуном", многим давно понятно, что на "Расфокусе", как в поговорке "о покойнике либо хорошо, либо ничего". На этом пожалуй и закончим. Всем творческих успехов!
Лана # 29 января 2019 в 00:51 +4
Всё верно, Люба, Вы правЫ!!!
Алла Колеснова # 1 февраля 2019 в 17:37 0
Лана, зачем же вы убрали все ваши тирады? Испугались дурной славы...!? Жаль, что я их не скопировала...
Лана # 1 февраля 2019 в 20:17 0
Не жалейте...),вы бы долго отвлекались на них!
position têtue ne vous décore pas.
ФШ непревзайдённый помошник,Вы сможете,разобраться,но не сразу.В инете есть много видео уроков.
Галина Кан # 26 января 2019 в 17:33 0
Поздравляю! Замечательная работа!
Альби *** # 29 января 2019 в 16:54 0
Критикам.
Ну с кустами, конечно перебор..Нафиг автору их вкраплять? четь не кусты роз..да и окурков не видать)))
Когда про конирование заоворили, я подумала , что лошадку вставили..ох и разглядывала.... и так и сяк.. Ну подумала, если лошадка вставка,то очень искусная.. так освещение подобрать - ну просто ювелир..А когда о кущах заговорили, я даже перестала думать. А вот солнце я бы все равно откадрировала..
Альби *** # 29 января 2019 в 19:45 0
Вот если бы автор летящую лошадь вклинил,то клонирование какбы себя оправдало..но чахлые кустики клонировать, ну нее rofl
К слову,Алла,а каким объективом снимали? Ну для пояснения несведущим сложности сьемки.Про камеру тоже можно сказать
Алдар Косе # 29 января 2019 в 20:38 0
проще посмотреть EXIF smile
Альби *** # 29 января 2019 в 21:07 0
аха..EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS
Альби *** # 29 января 2019 в 21:11 0
Вот Алдар за чтоя люблю всякие"базары", всегда что-нить новенькое узнаешь..вот я щаз быстренько по вашему замечанию нашла програмку..все посмотрела laugh даже знаю в каком году снято..и даже знаю время))
Vladimir Vorobeychik # 29 января 2019 в 21:22 0
Алла,
Я бы посоветовал перед публикацией фотографии сохранять её для WEB ( в ФШ для этого есть специальная функция в меню). При этом вся metadata (EXIF) не будут включены в загружаемый файл. Это уберёт ненужные перессуды и уменьшит размер файла, а для интересующихся Вы по желанию сможете предоставить такую информацию
Альби *** # 29 января 2019 в 21:25 0
А что метаданных стесняться? Я встречала макро с мыльницы..мне такое с моими объективами не сочинить..Чать метаданные эт не возраст crazy
Vladimir Vorobeychik # 29 января 2019 в 21:33 0
Их совершенно нечего стесняться, но есть два немаловажных момента:
1. Дисковое пространство на сервере. Убирая метаданные, вы его сохраняете. Немного на одну фотографию, но на тысячи... Этим вы косвенно помогаете админу.
2. Убираются ненужные пересуды. Люди разные, начинаются разговоры типа "Камера и оптика хорошие, а снимать не умеете" или "Таким барахлом снимать - себя позорить". А по-настоящему интересующимся эту информацию можно ( в зависимости от того, как спрашивают) дать.
Альби *** # 29 января 2019 в 21:46 0
Да какая разница какие пересуды..Фото есть..автор путешествовала.. наслаждалась видами,зафиксировала свое впечатление. Что еще надо?
Ну поговорили и забыли
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Златоуст
 ()
Фотограф Златоуст
 ()
Фотограф Златоуст
 ()
Фотограф Златоуст
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Москва
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Нижневартовск
 ()
Фотограф
 ()
Фотолюбитель Mannheim
 ()
Екатеринбург
 ()
Фотограф Златоуст
 ()
Фотограф Златоуст
свадьба