Эх. Давненько "я не брал в руки шашек". Посмотрел, поудивлялся, чего Вы здесь понавыбирали за последние недели, дилетанты и лизоблюды. Праздники, однако... Дмитрий, не верьте всем этим - шикарно, замечательно, великолепно и прочее... Увлечение обработкой - это, может быть, и хорошо, когда не во вред. А, здесь во вред. Получился, простите, мертвый "пенопласт". Вы "убили" небо, горы, снег. Про композицию - а, двадцать - тридцать шагов вперед сделать было лень или как? Впрочем, Вы автор, может быть, Вы живете в таком пенопластовом мире. Удачи...
"Дилетант" отвечает "профессионалу". Смешно. Чтобы убрать наезженное, размытое убожество переднего плана. Открыть прекрасные домики и "целину" снега, изменить композицию кадра, добавить возможности для дальнейшего возможного кадрирования и т.д и т.п. С уважением...
100%, Критик! Технически чисто,но автора -нет.Весь Инстаграм в подобных фото на одно лицо,увы. Мервяк»-так я их зову, или ещё:весёлые картинки.Все-таки различного рода редакторы пошли,увы,не на пользу,слишком ими увлеклись, и из фото ушла душа и природная суть.Мне все больше нравятся старые фото и фильмы без спецэффектов,и не только мне,судя по рейтингам.Современное « искусство»-однодневка без лица.
Не соглашусь, много интересных художников, как и на 35 фото, попробуй вначале там выставиться, я думаю дальше регистрации дело не зайдет, критиковать легче, создавать труднее.
Не соглашусь, много интересных художников, как и на 35 фото, попробуй вначале там выставиться, я думаю дальше регистрации дело не зайдет, критиковать легче, создавать труднее.
заплати жулью за мастер-класс и тебя примут на 35-ку
А мне нравится передний план. Нравится, что он заезжен. Людьми. На среднем плане присутствия людей меньше, а на дальнем плане совсем дикая природа. Мне нравится этот контраст, визуальный переход и этот ментальный план восприятия, который возникает именно благодаря наличию первого плана, без людей, но полного их присутствия.
Обработка чудесна. Особенно домики, которые выглядят как игрушечные. И этот игрушечный размер, эта игрушечность - собственно и "делают" фотографию. Домики контрастируют и с горами, и с небом, и с передним планом. Обработка мастерская.
Игрушечные замечательные домики, которые автор частично "спрятал" за так Вам понравившимся "ментальным планом восприятия, который возникает именно благодаря наличию первого плана" (слова Ваши, пунктуация сохранена) и их контраст с горами и небом, и с передним планом, не имеют никакого отношения к обработке. И к ее "чудесности" и "мастеровитости". Вам подсказать к чему это имеет отношение? А, обработка, повторюсь, мертвый "пенопласт". Убитые небо, горы и снег, вместе с прекрасными домиками...
Слово "мертвый" в вашей критике - субъективно. Пенопласт - да, объективно, но "мертвый" - это эпитет, это Ваше состояние, которое Вы переносите и на свой мир, и на это фото. Вернемся к объективности. В данном случае именно благодаря "пенопластовости" домики получились игрушечными. И даже не сразу понятно, что домики настоящие - на фоне совсем не пнопластовых гор и лыжных следов. Если убрать эту пенопластовость-игрушечность домиков, фотка станет банальной. Если фотограф сделал такую обработку осознанно, то он мастер. Если неосознанно - просто талант.
Пенопласт - да, объективно, но "мертвый" - это эпитет, это Ваше состояние,
Вы когда-нибудь видели "живой" пенопласт? Искренне завидую. В том-то и беда этой обработки, что автор убил всю прелесть этого места. Вам нравится, мне совсем не нравится. Имею право? Или я должен, как подавляющее большинство здесь - восторгаться и "вилять хвостиком"?
Конечно, же можете и право имеете! Вы же не подавляющее большинство. Вы же особенный, уникальный, избранный. Не виляйте хвостиком. Продолжайте пахнуть.
Ну, не могу не ответить последний раз. Неужели, Вы такой же "дебил", как и вышеназванный гражданин? Мое "имя" - это про Ваше, Сергей Новожилов, ДЕРЬМО - расфокусовское. Оно так и называется ДЕРЬМО РАСФОКУСА. Прощайте...
Игрушечные замечательные домики, которые автор частично "спрятал" за так Вам понравившимся "ментальным планом восприятия, который возникает именно благодаря наличию первого плана" (слова Ваши, пунктуация сохранена) и их контраст с горами и небом, и с передним планом, не имеют никакого отношения к обработке. И к ее "чудесности" и "мастеровитости". Вам подсказать к чему это имеет отношение? А, обработка, повторюсь, мертвый "пенопласт". Убитые небо, горы и снег, вместе с прекрасными домиками... Эх. Давненько "я не брал в руки шашек". Посмотрел, поудивлялся, чего Вы здесь понавыбирали за последние недели, дилетанты и лизоблюды. Праздники, однако... Дмитрий, не верьте всем этим - шикарно, замечательно, великолепно и прочее... Увлечение обработкой - это, может быть, и хорошо, когда не во вред. А, здесь во вред. Получился, простите, мертвый "пенопласт". Вы "убили" небо, горы, снег. Про композицию - а, двадцать - тридцать шагов вперед сделать было лень или как? Впрочем, Вы автор, может быть, Вы живете в таком пенопластовом мире. Удачи...
Пример мозговых поллюций. Слов много, а результата нет.
Массовики - затейники нарисовались. Читая их выбросы как пришить к фото перламутровые пуговицы может кто - то стал делать фото лучше? Изобразительное искусство субъективно, поэтому дырки_от_бублика имеют неограниченную свободу обосрать работу автора.
Господи!!! Чего только не не " писали"! Ну Радуйтесь,"ПИСАКИ"! Смотрела ваши "шедевры"- да займитесь ка собой!А фото - Чудное! Живое! Яркое!Звенящее!И всего в меру- и ПП- что надо,живой- а не "заезженный"и домики- сказка и небо никого не" раздавило!"и острое ощущение радости от просмотра фото,ощущение мороза,снега,солнца!и для начала- сделайте такое фото- а потом всю эту хрень пишите. С глубоким уважением ко всем.
Хорошая картинка. А по поводу "пенопласта", так все снежные пейзажи в солнечный день пенопластовые. О точке съёмке - если пройти вперёд, то спустишься с косогора и вид будет не тот. А с высоты совсем другое. Автор видимо нашёл какой-то компромисс - хотя передний план и не очень "фотогеничный", зато высокая точка съёмки. Видимо другого места не было. Что скажет автор?
Впечатляет композиция и обработка.
Дмитрий, не верьте всем этим - шикарно, замечательно, великолепно и прочее...
Увлечение обработкой - это, может быть, и хорошо, когда не во вред. А, здесь во вред. Получился, простите, мертвый "пенопласт". Вы "убили" небо, горы, снег.
Про композицию - а, двадцать - тридцать шагов вперед сделать было лень или как?
Впрочем, Вы автор, может быть, Вы живете в таком пенопластовом мире. Удачи...
заплати жулью за мастер-класс и тебя примут на 35-ку
"Ментальный план", спасибо, повеселили. Чарльза Ледбитера начитались?
Вернемся к объективности. В данном случае именно благодаря "пенопластовости" домики получились игрушечными. И даже не сразу понятно, что домики настоящие - на фоне совсем не пнопластовых гор и лыжных следов. Если убрать эту пенопластовость-игрушечность домиков, фотка станет банальной. Если фотограф сделал такую обработку осознанно, то он мастер. Если неосознанно - просто талант.
Потому что он (ДерьмоРФ5) "мир_дверь_мяч" (англ.)
Эх. Давненько "я не брал в руки шашек". Посмотрел, поудивлялся, чего Вы здесь понавыбирали за последние недели, дилетанты и лизоблюды. Праздники, однако...
Дмитрий, не верьте всем этим - шикарно, замечательно, великолепно и прочее...
Увлечение обработкой - это, может быть, и хорошо, когда не во вред. А, здесь во вред. Получился, простите, мертвый "пенопласт". Вы "убили" небо, горы, снег.
Про композицию - а, двадцать - тридцать шагов вперед сделать было лень или как?
Впрочем, Вы автор, может быть, Вы живете в таком пенопластовом мире. Удачи...
Пример мозговых поллюций. Слов много, а результата нет.
Изобразительное искусство субъективно, поэтому дырки_от_бублика имеют неограниченную свободу обосрать работу автора.
А по поводу "пенопласта", так все снежные пейзажи в солнечный день пенопластовые.
О точке съёмке - если пройти вперёд, то спустишься с косогора и вид будет не тот. А с высоты совсем другое. Автор видимо нашёл какой-то компромисс - хотя передний план и не очень "фотогеничный", зато высокая точка съёмки. Видимо другого места не было.
Что скажет автор?