Прекрасны лужи в день весенний

Прекрасны лужи в день весенний

Возмущались облака: - Мы испачкали бока! Зря решили здесь купаться: Лужа- это не река!

23 сентября 2018 Просмотров: 3886

 
 
+308
Фото нравится:
 

 

 

Комментарии (120)
АЛИСА # 23 сентября 2018 в 09:11 +16
Как прекрасны весенние лужи,
И текущие вдаль ручейки,
А родители ищут по суше,
Чтоб не пачкать свои башмаки.

А так хочется в лужу забраться,
Чтоб измерить её глубину,
И камнями по луже кидаться,
Чтобы брызги поднять в вышину.

Пробежаться по луже с разбега,
Чтоб обрызгать девчонок водой,
И смеясь, между брызгами бегать,
Громогласной весёлой толпой.

И брести по заманчивой луже,
Нагоняя волну, по чуть-чуть,
Чтобы место найти - где поглубже,
И конечно в сапог зачерпнуть.

А в ручей можно щепку закинуть,
И смотреть, как её понесёт,
А потом на неё опрокинуть
что-нибудь, что совсем не плывёт.

И бомбить кирпичами кораблик,
Разбомбить и построить другой,
А руками в воде делать «грабли»,
И откалывать льдинки ногой.

Создавать небольшие запруды,
Рыть каналы для новых ручьёв,
Забывая о разных простудах,
Потому-что нам всё нипочём.

Да, весной нам компьютер не нужен,
А нужны нам весной сапоги,
Как прекрасны весенние лужи,
И текущие вдаль ручейки.
Бляхнин Г

[Link]
Сергей Стуцко # 26 сентября 2018 в 15:58 +6
Караул!!!
Анатолий Восточный # 23 сентября 2018 в 09:12 +9
Какая красота...
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 00:45 0
Спасибо Толя[Link]
Татьяна Селена # 23 сентября 2018 в 09:33 +9
Замечательно, красота!
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 00:46 0
Благодарю Танечка[Link]
Татьяна Соловьева (Тата) # 23 сентября 2018 в 09:53 +9
Восхитительная прозрачность!!!
троица # 25 сентября 2018 в 17:03 +4
А протектор какой шикарный. На марсианский похож. Куда там вашим снимкам с Кольского. Учитесь, кстати, это будет шик. Уведите горы в не резкость.
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 00:48 0
Признательна Вам Таня[Link]
Андрей Попов # 23 сентября 2018 в 12:45 +8
Замечательно !
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 00:50 0
Спасибо Андрей[Link]
kostya.yalta.2009 # 23 сентября 2018 в 13:55 +9
Приятный уголок природы ! А гулять лучше в сапогах ...
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 00:51 0
Или прыгать через лужи[Link]
Сергей Лошаков # 23 сентября 2018 в 14:51 +9
Лужи кстати оказались! ))
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 00:53 0
Хорошо для разнообразия и потопать по ним[Link]
ivanna # 23 сентября 2018 в 15:09 +9
Весенние краше осенних! За ними лето!
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 00:54 0
Всему свое время[Link]
Вячеслав Касаткин # 23 сентября 2018 в 18:34 +8
Нравится фото.
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 00:56 0
Благо*дарю Вячеслав[Link]
Алексей Трацевский # 24 сентября 2018 в 05:36 +9
Здорово!
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 00:57 0
Спасибо Алексей[Link]
M. Фархетдинов # 24 сентября 2018 в 07:35 +9
Чудесно!
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 00:58 0
Сердечное спасибо Миша[Link]
SAN # 24 сентября 2018 в 09:51 +10
Привет Алиса!Лужи твои такие красивые,что хочется смотреть на них


АЛИСА # 26 сентября 2018 в 01:01 0
Привет SAN.Есть еще добрые люди.Спасибо большое
[Link]
Евгений Бодров # 24 сентября 2018 в 22:30 +7
Налетела грусть,
Что ж, пойду пройдусь...
А. Розембаум [Link]
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 01:08 +1
Не грусти Женя,все пройдет[Link]
Евгений Бодров # 26 сентября 2018 в 22:18 0
Не грущу, Алиса!
[Link]
Татьяна Симонова # 24 сентября 2018 в 23:42 +47
шум, резкости совсем нет, брак набравший 182 лайка, чудеса!Интересно то, что весь брак поднимается наверх, а нормальные фотографии тонут в этом недоразумении, а не фото! Ну была б какая то идея, чем то зацепило бы...и за этой работой претенденты не лучше!Расфокус переплюнул ЯФ давно, по выбору фото дня!!
Sergei # 25 сентября 2018 в 00:39 +17
Татьяна Симонова:
..и за этой работой претенденты не лучше!Расфокус переплюнул ЯФ давно, по выбору фото дня!!
Танюша, откудова такая озабоченность по поводу Ф.Д.? Или сайт Р.Ф. не нравится, и никто тебя тут не любит и твои фотки не лайкает?:)))) Так будь попроще и народ к тебе сам потянется...!:))) Успехов тебе, солнце моё!:)
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 01:14 0
Сережа,ты прав во всем,подписываюсь под твоими словами.
Ты настоящий рыцарь,не боишься заступиться
за слабую женщину открыто перед толпой злых мужиков.Очень тебе признательна
[Link]
Сергей Барабанщиков # 26 сентября 2018 в 07:13 +15
Заступаться надо, когда хулиганы на улице пристают, а не когда Вам корректно пишут правду под фото, которое в ФД оказалось.
Сан Саныч # 25 сентября 2018 в 02:37 +29
Татьяна права, я тоже в недоумении.
Vladimir Vorobeychik # 25 сентября 2018 в 04:22 +7
Я не обратил внимания на тех. брак. Работа создаёт настроение, к композиции придраться трудновато. Мне понравилось.
Александр Аксёнов # 25 сентября 2018 в 09:45 +7
Это прикол?!
RomanS # 25 сентября 2018 в 14:50 +16
Ну теперь автор отлайкает каждый ваш джипег.
Vladimir Vorobeychik # 25 сентября 2018 в 15:25 +5
Роман,
Мне это до фонаря. Действительно, приглядевшись, я увидел брак. Но первое впечатление создало настоение типа (надеюсь, не надо называть автора)
И в сердце отрава
И дождик с утра,
Откуда же, право,
Такая хандра.

Именно поэтому я поставил лайк.
P.S. Расширение имени файла, как правило, несёт в себе информацию. JPG (JPEG) - Joint Photographic Experts Group, компания, которая создала этот формат. И этот формат стал стандартом для изображений на компьютере. Так что я не вижу ничего отрицательного в JPG.
RomanS # 25 сентября 2018 в 15:31 +13
я не вижу ничего отрицательного в JPG.
Я тоже.
Просто не каждый JPEG является фотографией.
Vladimir Vorobeychik # 25 сентября 2018 в 16:38 +1
Т.к. не каждый JPG является фотографией, а автор этой работы отлайкает каждый мой JPG, то у меня фотографий нет, только JPG-и. Я правильно понял? Хотя не протестую.
Наталия Сляднева # 25 сентября 2018 в 00:01 +8
С ФД!!! fotos04
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 01:16 0
Спасибо Наталия[Link]
RomanS # 25 сентября 2018 в 03:12 +26
shock Почему этот отстойный ужас на в корзине???
Sergei # 25 сентября 2018 в 14:23 +13
Роман Савин:
Почему этот отстойный ужас на в корзине???
А почему этот отстойный ужас на в корзине??? [Link]
Юрий Кот # 25 сентября 2018 в 05:09 +27
Да это же просто нерезкий , шумный снимок с кучей технического брака ! В корзину его , а не в ФД !
Юлия Бушеева # 25 сентября 2018 в 07:35 +3
Феерия...
Татьяна Симонова # 25 сентября 2018 в 08:22 +27
Vladimir Vorobeychik, Владимир это не жанр, где нужно поймать момент, это пейзаж!Он никуда не убегает, что мешает сделать кадр, посмотреть результат, сделать дубль, сейчас на телефон можно гораздо качественнее снять, и композиция от техничности только выиграет, или нет?
Sergei # 25 сентября 2018 в 14:29 +12
Татьяна Симонова:
сейчас на телефон можно гораздо качественнее снять
Танюш, это Вы на телефон снимали [Link] ссылка кликабельна
Vladimir Vorobeychik # 25 сентября 2018 в 15:29 +3
Согласен. Более того, приглядевшись, я бы вряд ли поставил лайк за эту работу. Но первое впечатление было положительным. Посмотрите мой ответ Роману Савину, там подробнее.
Татьяна Симонова # 25 сентября 2018 в 15:43 +5
Vladimir Vorobeychik Прочла и поняла.
Леонид . # 25 сентября 2018 в 12:54 +15
кошмар..блин!!
RomanS # 25 сентября 2018 в 15:15 +11
Да ладно!))))))
Ваши же друзья и коллеги по пустобрехательству егo и отлайкали!
Ольга Дмитриева # 25 сентября 2018 в 14:14 +20
а фотография то где? сплошной брак...
Sergei # 25 сентября 2018 в 14:42 +10
Жаль, моя подруга Светуля Ч. съехала с сайта, она непременно бы про завал горизонта отметила, и сказала что все отметившиеся "корифеи" фотографии полное г... если даже такое не видят:)))


RomanS # 25 сентября 2018 в 14:57 +17
Да-а, конечно давненько днище не пробивалось с таким грохотом!)))))
На фоне этого ФД даже фотопотуги Вадима и Мукалова кажутся пиком профессионализма.
Грустно, девушки... sad
RomanS # 25 сентября 2018 в 15:18 +11
Ждём Ермуса с его фирменным блеянием про "огранку мотива композицией"! smile
Sergei # 25 сентября 2018 в 15:26 +12
К размышлению "корифеям" по фото Р.Ф. , не дочитавшим даже Букварь по фото делу. Вот несколько знаменитых фото .Что скажете "корифеи" о качестве и прочих достоинствах данных фото? И таких примеров множество!
Пол Морган (Paul Morgan)


Иен Макмиллан


Евгений Симачёв # 25 сентября 2018 в 20:29 +9
На снимке под номером 2 изображены The Beatles. Фотография имеет историческую ценность... К примеру... А какую ценность имеет фото на главной странице сайта я не знаю и не понимаю.
Anatolii Kononenko # 25 сентября 2018 в 15:46 +12
!!!!! Спасибо за стихи! Сразу вспомнилась весна и ручьи на старых улочках Новосибирска, где мы, пацанами, реализовали наши "технические новинки" с турбинками и запрудами!
RomanS # 25 сентября 2018 в 16:56 +12
Уважаемые ценители утончённой рифмы и четырёхстопного ямба, почему бы вам всем не пойти ... [Link]
Зачем захламлять мусором ФОТО-сайт?
Bayker # 25 сентября 2018 в 21:09 +11
Роман, ты сегодня добрый! Не так далеко послал. laugh
RomanS # 25 сентября 2018 в 22:08 +9
Владимир, ты же знаешь - я всегда по точному адресу посылаю!))))
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 01:22 0
Это точно Толь,все так и было,и никто не портил настроение[Link]
Влад Колесников # 26 сентября 2018 в 06:11 +10
Автор, у Вас явные проблемы,все "пейзажи" у Вас вот такие.Фокуса нет нигде,как Вам это удаётся?
[Link]
Евгений Симачёв # 25 сентября 2018 в 16:17 +13
- это Расфокус, детка!
- это 3,14....
Алдар Косе # 25 сентября 2018 в 20:41 +3
По Фене ругаемся?) laugh
Евгений Симачёв # 25 сентября 2018 в 20:58 +9
Ага smile приходится. Ничего на ум больше не лезет. И это не только про это фд. Это про 'Расфокус' в целом...
Евгений Симачёв # 25 сентября 2018 в 16:54 +6
На 'превью' в телефоне смотрится нормально, а если...
Inga-Soukka # 25 сентября 2018 в 19:01 +6
Вот то и оно, не все с компа голосуют.
ShitRF5 # 25 сентября 2018 в 19:55 +9
Вот, дожили. А, издалека и Ленин в мавзолее, как "живой"...
Евгений Симачёв # 25 сентября 2018 в 20:21 +2
А издалека Ленина не видно...
Vladimir Vorobeychik # 25 сентября 2018 в 20:52 +4
Да и близко его видно только в гробу.
Алдар Косе # 25 сентября 2018 в 21:15 +16
ISO 800 не оправдано, хотя основная причина шумов в плохой обработке. Но вот зачем автор фокусировалась при помощи следящего автофокуса 3D-Tracking, который предназначен для съёмки быстрых и непредсказуемых движений (футбол, теннис)? И кто знает куда навелась резкость? Советую почитать инструкцию к камере и подучить матчасть, вместо занятий по проталкиванию своих фоток. За поучительный тон извиняюсь.
PS: а фото не просто плохое - оно очень плохое и люди, которые восторгаютя им, просто вам лгут.
RomanS # 25 сентября 2018 в 22:09 +8
Про обезьяну с гранатой слыхали?
Ermus # 25 сентября 2018 в 22:11 +4
Критиканы (знатоки Истинной фотографии) своей околофотографической болтовней пытаются убедить что у них на страницах фотографии лучше )))
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 01:25 +2
В своем глазу бревна не видно,Вы правы,спасибо большое[Link]
Влад Колесников # 26 сентября 2018 в 06:08 +15
Автор, Вы действительно считаете,что это фото и оно достойно быть на первой странице?Вы не понимаете,что оно просто отлайкано и протянуто активистами типа Кондакова и Сляднёвой?
Сергей Герасимов # 25 сентября 2018 в 22:18 +11
Резкости нет, видимо Расфокус... Я вообще в фото не понимаю... и это ФД !!! ??? Пропиарте меня... Что то не так... Прошу прощения, однако уж... crazy
троица # 26 сентября 2018 в 08:21 +12
Это не первое фото с браком на ФД. Видимо Расфокус готовит грандиозную чистку. Некоторых авторов этих убогих фотографий и убогих комментариев, мы вскоре не увидим. Есть же на сайте мастерски сделанные фотографии, но их затёрли, а они должны быть на виду. И потому некоторые, не далёкие личности, заявляют, что сайт любительский, оправдывая это барахло ФД, которое годиться только, как пособие в фотошколе для темы "так снимать нельзя". Автор настолько глупа, что всех не согласных с положительной оценкой её работы оптом в тролли записала. Ещё оказывается, мужики, чтоб не перевестись должны благоухать над её мазнёй. Выздоравливай.
Оборотнев Сергей # 25 сентября 2018 в 22:21 +2
Вещь!!!
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 01:30 +1
Эх,перевелись видно мужики на Руси.Уважаю
тех.чье мнение не зависит от троллей.
Это я о Вас Сергей,сердечно Вас благодарю.
[Link]
RomanS # 25 сентября 2018 в 22:23 +8
Ермус:
Критиканы (знатоки Истинной фотографии) своей околофотографической болтовней пытаются убедить что у них на страницах фотографии лучше )))
O-о-о-о!.. Пожаловал caм зам председателя Клуба Обиженных!
Ну-ка, Ермус, раcскажи нам про "огранку мотива композицией".
Ermus # 25 сентября 2018 в 22:29 +3
Татьяна Симонова #
Вчера в 23:42 +39
шум, резкости совсем нет, брак набравший 182 лайка, чудеса!Интересно то, что весь брак поднимается наверх, а нормальные фотографии тонут в этом недоразумении, а не фото! Ну была б какая то идея, чем то зацепило бы...и за этой работой претенденты не лучше!Расфокус переплюнул ЯФ давно, по выбору фото дня!!
))) ... чешет так будто есть справка об окончании Репинки ...
Особенно интересно про идею-"Ну была б какая то идея,..." )))
Критикан не знает что идей может быть пруд пруди
но картинки не будет ... )
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 01:48 +2
ВЕРЮ ВАМ..Кант сказал:
«Один смотрит в лужу и видит грязь, другой видит отраженные звезды»

[Link]
Влад Колесников # 26 сентября 2018 в 06:01 +10
А можно смайлик побольше,Вы же не на фотосайте , а в соцсети.Да,и чтоб блёсток побольше,чтобы все увидели широту Вашей души.
Ermus # 25 сентября 2018 в 22:45 +4
Чего знатоки Истинной фотографии добиваются то и происходит, то и появляется в ФД.
Но пока по своему уровню фотографии попадающие в ФД намного лучше, профессиональнее "критики" критиканов. Так что про пробитое дно заявлять рановато. Вот когда фотографии попадающие в ФД окажутся на уровне "критики" критиканов ...
Ромик после тяжёлого трудового дня у (WC) делает в очередной раз под ФД два притопа, три прихлопа.
RomanS # 25 сентября 2018 в 23:19 +10
Ермус:
Так что про пробитое дно заявлять рановато.
Это потому что ты снизу стучишь?

Ермус, так что там насчёт "огранки мотива"? joke
Ermus # 25 сентября 2018 в 23:33 +1
Сегодняшнее ФД на несколько уровней выше "критики" критиканов, а "критика" критикана-Ромика похоже что из самых низов Куебекской канализации.
RomanS # 26 сентября 2018 в 00:06 +10
rofl Буа-га-га!!!
Молодец, Ермус, вот это вдарил, так вдарил!
АЛИСА # 26 сентября 2018 в 01:39 +2
Роман,не понимаю Вашей злобы и агрессии,что Вы активно разжигаете,причину знаете
только Вы,но судить не имею права,ибо
не суди,судим
не будешь.Можете писать
сколько угодно плохого,а
я могу сказать,
что Ваши фото некоторые мне нравятся.
Верю,что добро порождает
только добро,
надеюсь Вы повзрослеете
[Link]
RomanS # 26 сентября 2018 в 14:48 +8
Роман,не понимаю Вашей злобы и агрессии
Вы слишком высокого мнения о себе. Мои злобу и агрессию ещё заслужить надо.)))
Можете писать сколько угодно плохого
Спасибо, конечно, но в случае с вашими фотошлепками простой правды более чем достаточно.
Сергей Барабанщиков # 26 сентября 2018 в 10:48 +1
Ну вот...
Всё стерли...
RF5 или как там Вас зовут... Не запомнил имя.
Я успел увидеть Вашу ссылку и фото Сергея Ивановича, прикреплённое к комменту до удаления переписки...

Не вижу никаких проблем с реалистичностью отражения.
По крайней мере нахожу на фото несколько моментов (в разных частях кадра), свидетельствующих о том, что никаких проблем с законами физики там нет.

Что смутило то?
фотоаппарат на его фото лежит непосредственно на глянцевой гранитной поверхности.

Реалистичность отражения меня точно не смущает. :))
Сергей Иваныч # 26 сентября 2018 в 10:54 0
Здоров, Сергей! Он уже второй день атакует моё фото и как то странно на чужой страничке и всё ему мерещится коллаж.
Сергей Барабанщиков # 26 сентября 2018 в 11:04 +1
v
Бывает...

У меня тоже есть кадр, где обсуждение дошло до оскорблений и пожеланий мне зла...

Каждый может ошибаться.
Главное, чтобы до мата не доходило. :)))
Сергей Иваныч # 26 сентября 2018 в 11:08 0
smile
Сергей Барабанщиков # 26 сентября 2018 в 14:09 +1
Странно...
Комментарий и Ваш и мой исчез, хотя через свой профиль в комментах вижу свой ответ Вам (13:40)...


Глюки расфокуса...
ShitRF5 # 26 сентября 2018 в 11:12 +1
Да, все опять стерли. Я прошу прощения у автора ФД, что на его станице, последний раз. Заметьте, никаких оскорблений и желания зла. Теперь видите?

Василий Хорошев # 26 сентября 2018 в 11:19 0
Когда мерещится, креститься надо, если умеешь. А если спец в фотоделе, покажи.
Сергей Барабанщиков # 26 сентября 2018 в 11:21 +1
Появился третий вариант (верхнее фото), которого не было до этого... На нём вижу.
SAN # 26 сентября 2018 в 13:51 0
Что-то ЭКСперт ShitRF5 удалил свои ЦУ и наши комментарии уже третий раз,заблудился во вранье,не удивлюсь,если удалит снова.Вас Сергей понимаю как автора отличных работ и умеющего разговаривать корректно,так и всем надо поучиться общаться между собой,чтобы хоть что-то понять из сказанного
Сергей Барабанщиков # 26 сентября 2018 в 14:13 +1
Спасибо, но Вы меня явно перехвалили...

Это какие-то глюки Расфокуса.
Тут комменты исчезли, хотя, при просмотре последних моих комментов через профиль, вижу свой исчезнувший...
SAN # 26 сентября 2018 в 15:15 0
Нет,я честен,посмотрел Ваши фото,далеко до них,потому уверен,что Вы разбираетесь коллаж ли это.как написал один знаток фото,хотя и он удалил свой комментарий.Я не спец в этих тонкостях,мне казалось это фото со своими недочетами,но не коллаж.Спасибо Сергей,что уделяете внимание
Сергей Барабанщиков # 26 сентября 2018 в 16:32 +2
SAN, я использую такие же глаза, как и все и тоже могу ошибаться.

По словам RF5, речь о неправдоподобности отражений шла не про кадр Алисы, а про кадр Сергея Ивановича, но и там я не вижу искусственности в отражении. С законами физики фото не спорит.

Скорее всего, RF5 принял глянцевую, гранитную плиту за воду, что и "поломало" логику отражающей поверхности.
Потому он и предложил вариант, где сделал волны...

С каждым может быть.
Василий Хорошев # 26 сентября 2018 в 16:52 +1
Прошу прощения, Сергей, но такое может быть не с каждым, а с такими деятелями, как акопов и RF5. Такие господа сами ничего путного показать не могут, но других поучать для них, как наркотик.
Сергей Барабанщиков # 26 сентября 2018 в 17:33 +3
Василий, справедливости ради скажу, что до этого было несколько ФД, в том числе удаленный кадр Татьяны, где RF5 предлагал правки, которые вполне были уместны. И по обработке в том числе.

Но то, что он сегодня предложил Serik-у и тут, мне не понравилось.
Василий Хорошев # 26 сентября 2018 в 17:45 +1
Сергей, плох тот теоретик, у которого с практикой никак. Да ещё ни лица, ни имени. От кого скрывается сей персонаж?
Татьяна Соловьева (Тата) # 26 сентября 2018 в 20:30 +2
Карел Чапек: "Критика — это когда критик объясняет автору, как сделал бы он. Если бы умел. ... "
Автора можно критиковать вежливо, чтобы он учёл свои ошибки и старался не повторять их в будущем.
Но гнобить автора за его работу НЕ ДОПУСТИМО и оскорбительно.
Что бы фотограф-любитель ни показал на фото, это его заинтересовало... Если нравится другим, можно поощрить, не нравится - пройти мимо или дать дружеский совет при просмотре... А не в ФД.
Мерзкая практика, грязная... Скандалить под ФД.
Ведь все же приличные люди, так и вести себя нужно интеллигентно.
Василий Хорошев # 26 сентября 2018 в 20:56 +1
beer
Татьяна Соловьева (Тата) # 26 сентября 2018 в 21:02 0
beer Спасибо, Василий! Мы за МИР!
Сергей Барабанщиков # 26 сентября 2018 в 21:27 +5
:)
А под ФД это происходит только потому, что оно ориентиром является и всеми просматривается.

Интересно, кто способен под всеми загружаемыми за сутки фото советы дружеские оставлять? Бесплатно...

А так то мы Все за МИР!
beer
АЛИСА # 27 сентября 2018 в 19:06 0
Сергей,спасибо за лояльность.хоть я и не
считаю свое фото лучшим,но хочу признаться,что мне стало нравиться этакое размытие,
получившееся видимо из-за сильного
сжатия файла,но что это не коллаж,клянусь
[Link]
Вадим Сталкер # 3 октября 2018 в 07:37 +6
Обычный залайканный фотобрак.Вы тут что, совсем уже с ума посходили?
троица # 3 октября 2018 в 08:34 +3
Поздновато появились. И знак вопроса здесь не уместен. Просто по сходили с ума. А почему нет. Короля голого выбрали же в очередной раз.
Вадим Сталкер # 3 октября 2018 в 09:13 +5
Иногда просматриваю итоги фото дня, но тут уж ни в какие ворота не лезет, это потому что технически грамотный разбор написать некому.А может просто не хотят.
троица # 3 октября 2018 в 09:40 +3
Почему же. Вот к Алдар Косе нужно прислушаться.
ShitRF5 делает убедительные разборы. Правда здесь не в ту степь понесло, не стабилен порой. Есть другие. Но если нет резкости, большие шумы, это очевидно и не оправдано замыслом, а они утверждают обратное. Тогда сошли с ума. Объелись жратвой поганой и превратились стадо. Вон какая шобла, 262 тихо помешанных.
Вадим Сталкер # 3 октября 2018 в 10:05 +4
Почитаю на досуге интересно что пишут.
Валерий Туманов # 22 октября 2018 в 09:36 0
Спасибо за стихи. Задели за живое.
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Самара
 ()
Не фотограф
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
Фотограф Зеленоград
 ()
Фотограф Новосибирск
 ()
Фотограф Ивано-Франковск
 ()
Не фотограф
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Не фотограф
 ()
Учительница... Лодейное Поле
 ()
Фотограф
 ()
Фотолюбитель Новосибирск
 ()
фотолюбитель Ожерелье
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Москва
свадьба