Примерно так... Особенно, если учесть, что посторониться особенно некуда. У меня за сценой всегда опасение, что могу нажать на какой-то выключатель, провод и пр. Там же аппаратуры -как в космическом корабле...
Olga Novikova! Кадрируют не только руки, но и головы - сюжет определяет композицию и кадрирование. В конкретном случае отсутствие кисти руки, вылет её вперёд вверх подчёркивает полёт-динамику прыжка балерины. В ИЗО например скальпирование части головы вообще норма, как приём акцентирования. Если часть тела есть в кадре, сделайте так, чтоб она занимала больше трёх пикселей. Одна подушечка одного пальца смотрится как ненужный мусор и ошибка. Три пальца по две фаланги — как ваш хитрый план. Точно также и обрезка самого краешка одной ноги будет выглядеть небрежностью, но если модель касается границ кадра в нескольких местах — это уже ваш коварный авторский план.
не надо рассказывать прописные истины фотографу))очень плохо смотрится "обрубленная" кисть руки танцовщицы! а правила кадрирования надо просто знать изначально! и в фотографии голова попадает под кроп при определенном кадривании, хотя в фотографии, предложенный вариант, был бы неудачным
Здравствуйте,Olga Novikova! Просмотрел Вашу страничку "фотографа" - так Вы себя позиционируете. Практически весь опубликованный контент из разряда "я там была". Такое туристическое попури при недостатке времени. Ни театральной, спортивной, портретной, просто душевного жанра я у вас не обнаружил.Что совершенно нормально для начинающего фотолюбителя неопределившегося в направлении и пристрастии к тому или иному творческому направлению.Надо сильно не любить свой город, чтобы так походя наперекосяк фотографировать архитектуру. Профессионал изучивший азы (прописные истины) ИЗО не будет столь категоричен в своих выводах и это нормально!Получив "фе" от Вас естественно появляется желание поучиться, набраться визуального мастерства у критика иии, к сожалению" обнаружить полное несоответствие заявленной планки/уровня мастерства фотографа.
Спасибо за ответ и Ваше мнение, Vanusha Ivanov! Как любитель балета и фотографии многое у Вас смотрела, от Ваших профессиональных сценических работ (высший пилотаж!) и вплоть до Ваших «этюдиков»! На многом училась и признательна за возможность.
Ольга, ну давайте медоносов не поддерживать, а то в помойку сайт превратим! у Вас есть же удачные работы по этой теме, я знаю Ваши работы; правда не совсем понимаю обработку, виньетирование, ...но это Ваше право, как представить кадр!
Вы, Ольга, глубоко ошибаетесь. Это не медонос, это Мастер. В отношении терминологии: старая истина о восприятии «в меру своей испорченности». Не стоит все примитизировать, есть и другие категории посетителей страниц, в том числе : единомышленники или даже «свой зритель»
Спасибо, Ольга Абрамова! И мне есть чему поучиться в Вашем творчестве. Особенно в романтичной подаче сцен и моментов балетной съёмки. Сложной технически и творческой индивидуальности!
Приветик, Olga Novikova! При такой позиции безразличия мнения/обсуждения сообществом Ваших фотографий т.е публичности своего творчества. Вы оставляете за собой право критики выставленных фотолюбителями фотографий?! Как минимум это не этично, особенно с претензией своей профессиональной творческой непогрешимости. Гуру, одним словом. Будьте последовательны...
И МАСТЕРСТВО, И ВДОХНОВЕНЬЕ, И ОСТАНОВЛеННОЕ МГНОВЕНЬЕ!!!!!!!
Хотелось бы и руку, но был бы ракурс изменен. И так я еле с камерой успела отойти... не до приседаний было
Если часть тела есть в кадре, сделайте так, чтоб она занимала больше трёх пикселей. Одна подушечка одного пальца смотрится как ненужный мусор и ошибка. Три пальца по две фаланги — как ваш хитрый план. Точно также и обрезка самого краешка одной ноги будет выглядеть небрежностью, но если модель касается границ кадра в нескольких местах — это уже ваш коварный авторский план.
В отношении терминологии: старая истина о восприятии «в меру своей испорченности». Не стоит все примитизировать, есть и другие категории посетителей страниц, в том числе : единомышленники или даже «свой зритель»