...Ольга Вам Так Здорово удаётся поймать Этот Момент...тот самый...ОТ КОТОРОГО ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ....!!!! и СЕРДЦЕ ЩЕМИТ!!!!!!!!.....я в восторге.......!!!!!!!!!!!! ...
Уважаемый Михаил, когда мы говорим о мастерах верховой езды, в просторечьи "маэстро" , по весу, особо, не разгуляешься. Работы много, особенно с учетом того, что один мастер может "работать" 4-5 коней. Такие моменты можно поймать, если Вы понаблюдаете, за работой спортивной пары. Выездка бывает как спорт, бывает как шоу. Здесь -это спектакль в стиле барокко, маэстро из Бразилии. Насчет самого процесса -выводятся специальные породы. Не с каждой лошадью можно добиться такой филигранной техники. Предпочтительны -гановеры, голландские теплокровные, андалузы, т.е. массивные добронравные кони. Такие кони стоят немало, от 500 000 евро, а в зависимости от степени подготовленности -до 2-3 миллионов . Естественно, уход и обращение -соответствуют. Управление - тонкий хлыст в руке всадника. Не для "бития" а для того, чтобы легким касанием показывать коню ритм движения. Чем лучше выезжен конь, тем больше он взаимодействует со всадником.
Да, еще, коли возник вопрос о весе всадника: лошадь может нести вес всадника без проблем для своего здоровья в зависимости от понятия " bone" - или "кости". Есть лошади у которых "много кости" и есть у которых "мало кости". "Кость" у лошади измеряется под суставом передних ног, который мы бы назвали "колено", но у лошадей это "пястный сустав". Измеряется диаметр кости сразу под суставом и, в зависимости он его величины, мы получаем шкалу веса всадника с седлом, который может нести данная лошадь.
Возвращаясь к Вашему вопросу о самой выигрышной фазе движения, я поищу и выложу для Вас другую фазу движения на этом же элементе, и Вы сможете сравнить.
Вот, нашла для Владимира, из моих ранних конных фото. Снято на Кубке Мира года три назад. Тоже пассаж, но в верхней фазу элемента.
На любителя, конечно, но ИМХО, конь вытянут вверх. + Всадница жестковато рукой отработала. При определенной "воздушности" фазы, нет того изыска в стиле барокко. В некоторой степени, мне помогают годы в седле и знание этой доли секунды, т.к. никогда не снимаю в режиме "серии", а жду момент. Т.е. ракурс +фаза
Я не знаком с тонкостями верховой езды, хотя лошадей обожаю)) Композиция мне нравится: да, так, наверное, одевались в старину, в 16-17 столетиях, когда и появился стиль барокко, он был («причудливый», «странный», «склонный к излишествам») во всем - в музыке, архитектуре,в садовом и парковом искусстве, ну, конечно, в убранстве всадников и сбруе лошадей. Оля, вы прекрасно показали всадника из той эпохи, кроме того,мне нравится фон в виде афиши!!!
Спасибо, Владимир,задним числом. Здесь смотрела больше на композицию фактуры. Барокко -шрифты -тоже не проблема. Но, мастера испанской Школы и в 19 веке в таких же костюмах красовались.
Такие моменты можно поймать, если Вы понаблюдаете, за работой спортивной пары. Выездка бывает как спорт, бывает как шоу. Здесь -это спектакль в стиле барокко, маэстро из Бразилии.
Насчет самого процесса -выводятся специальные породы. Не с каждой лошадью можно добиться такой филигранной техники. Предпочтительны -гановеры, голландские теплокровные, андалузы, т.е. массивные добронравные кони.
Такие кони стоят немало, от 500 000 евро, а в зависимости от степени подготовленности -до 2-3 миллионов . Естественно, уход и обращение -соответствуют.
Управление - тонкий хлыст в руке всадника. Не для "бития" а для того, чтобы легким касанием показывать коню ритм движения.
Чем лучше выезжен конь, тем больше он взаимодействует со всадником.
лошадь может нести вес всадника без проблем для своего здоровья в зависимости от понятия " bone" - или "кости". Есть лошади у которых "много кости" и есть у которых "мало кости".
"Кость" у лошади измеряется под суставом передних ног, который мы бы назвали "колено", но у лошадей это "пястный сустав". Измеряется диаметр кости сразу под суставом и, в зависимости он его величины, мы получаем шкалу веса всадника с седлом, который может нести данная лошадь.
Возвращаясь к Вашему вопросу о самой выигрышной фазе движения, я поищу и выложу для Вас другую фазу движения на этом же элементе, и Вы сможете сравнить.
В некоторой степени, мне помогают годы в седле и знание этой доли секунды, т.к. никогда не снимаю в режиме "серии", а жду момент. Т.е. ракурс +фаза
Оля, вы прекрасно показали всадника из той эпохи, кроме того,мне нравится фон в виде афиши!!!
Вплетаете Вы изящно.
Барокко -шрифты -тоже не проблема. Но, мастера испанской Школы и в 19 веке в таких же костюмах красовались.