... искусство времен барокко ...

... искусство времен барокко ...

Дата публикации: 26 мая 2014
Просмотров: 2611

 
+245
Фото нравится: +245

 

 

 

Комментарии (19)
Муза Кадлец # 26 мая 2014 в 00:51
О, КАБАЛЬЕРО, ВЫ ТАК ПРЕКРАСНЫ!!! v v v
Ольга Абрамова # 26 мая 2014 в 01:00
Правильные всадники неотразимы... в глазах прекрасных дам...
Александр Евсеев # 26 мая 2014 в 09:32
ФанФан? Добрый день, Ольга!
Ольга Абрамова # 26 мая 2014 в 10:45
Привет, Александр! Да, из тех времен.. smile
Vlada Vetrova # 26 мая 2014 в 12:50
....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....!!!!!!!!!...Восторг!!!!!!!!..
Ольга Абрамова # 26 мая 2014 в 13:15
Благодарю, Влада! smile Пытаюсь поймать разные фазы движения лошади на разных элементах Высшей школы. Наверное, эта, на пассаже - самая выигрышная.
Vlada Vetrova # 26 мая 2014 в 22:31
...Ольга Вам Так Здорово удаётся поймать Этот Момент...тот самый...ОТ КОТОРОГО ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ....!!!! и СЕРДЦЕ ЩЕМИТ!!!!!!!!.....я в восторге.......!!!!!!!!!!!! ... angel
Ольга Абрамова # 26 мая 2014 в 17:49
Уважаемый Михаил, когда мы говорим о мастерах верховой езды, в просторечьи "маэстро" smile , по весу, особо, не разгуляешься. Работы много, особенно с учетом того, что один мастер может "работать" 4-5 коней.
Такие моменты можно поймать, если Вы понаблюдаете, за работой спортивной пары. Выездка бывает как спорт, бывает как шоу. Здесь -это спектакль в стиле барокко, маэстро из Бразилии.
Насчет самого процесса -выводятся специальные породы. Не с каждой лошадью можно добиться такой филигранной техники. Предпочтительны -гановеры, голландские теплокровные, андалузы, т.е. массивные добронравные кони.
Такие кони стоят немало, от 500 000 евро, а в зависимости от степени подготовленности -до 2-3 миллионов . Естественно, уход и обращение -соответствуют.
Управление - тонкий хлыст в руке всадника. Не для "бития" а для того, чтобы легким касанием показывать коню ритм движения.
Чем лучше выезжен конь, тем больше он взаимодействует со всадником. smile
Ольга Абрамова # 26 мая 2014 в 17:55
Да, еще, коли возник вопрос о весе всадника:
лошадь может нести вес всадника без проблем для своего здоровья в зависимости от понятия " bone" - или "кости". Есть лошади у которых "много кости" и есть у которых "мало кости".
"Кость" у лошади измеряется под суставом передних ног, который мы бы назвали "колено", но у лошадей это "пястный сустав". Измеряется диаметр кости сразу под суставом и, в зависимости он его величины, мы получаем шкалу веса всадника с седлом, который может нести данная лошадь.

Возвращаясь к Вашему вопросу о самой выигрышной фазе движения, я поищу и выложу для Вас другую фазу движения на этом же элементе, и Вы сможете сравнить.
Болеслав # 26 мая 2014 в 23:05
Классная обработка!!!
Ольга Абрамова # 26 мая 2014 в 23:20
Благодарю, Болеслав! smile В реале ЗП -весь в рекламе. Жаль было их оставлять c Кока-колой в окружении
Оля Гребенщикова # 27 мая 2014 в 05:23
Замечательно!Отличная работа!
Ольга Абрамова # 27 мая 2014 в 08:35
Благодарю, Оля! smile
Ольга Абрамова # 27 мая 2014 в 09:12
Вот, нашла для Владимира, из моих ранних конных фото. Снято на Кубке Мира года три назад. Тоже пассаж, но в верхней фазу элемента. smile


На любителя, конечно, но ИМХО, конь вытянут вверх. + Всадница жестковато рукой отработала. При определенной "воздушности" фазы, нет того изыска в стиле барокко.
В некоторой степени, мне помогают годы в седле и знание этой доли секунды, т.к. никогда не снимаю в режиме "серии", а жду момент. Т.е. ракурс +фаза
Vlad Romanntsov # 27 июля 2014 в 00:14
Я не знаком с тонкостями верховой езды, хотя лошадей обожаю)) Композиция мне нравится: да, так, наверное, одевались в старину, в 16-17 столетиях, когда и появился стиль барокко, он был («причудливый», «странный», «склонный к излишествам») во всем - в музыке, архитектуре,в садовом и парковом искусстве, ну, конечно, в убранстве всадников и сбруе лошадей.
Оля, вы прекрасно показали всадника из той эпохи, кроме того,мне нравится фон в виде афиши!!!
Оксана Беликина (БЕЛКА) # 23 октября 2014 в 17:23
Прекрасны оба!
Владимир Шастин # 31 октября 2014 в 00:36
Шрифты-то не барокко :)
Вплетаете Вы изящно.
Ольга Абрамова # 15 марта 2016 в 07:36
Спасибо, Владимир,задним числом. smile Здесь смотрела больше на композицию фактуры.
Барокко -шрифты -тоже не проблема. Но, мастера испанской Школы и в 19 веке в таких же костюмах красовались.
Илона Кириокатис # 19 февраля 2023 в 16:40
fotos04
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотограф Strasbourg
 ()
Фотограф Strasbourg
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотолюбитель Березники
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск