Сосредоточен... ввиду винтажного портрета , пришлось их "остановить". На самом деле - это в движении на галопе. Поэтому конь слушает всадницу и разбирается с четырьмя ногами.
Хорошо использована текстура, хорошо проявлена морда коня...а вот фрагмент руки ...только ладонь, как то ...не то что напрягает, но вызывает чувство незавершенности работы...Нет варианта с рукой поболее или с наездницей?
Вроде отвечала, но ответ куда-то пропал... Есть, конечно, варианты, и я их пробовала, но там обрезка по части корпуса всадницы получалась.Хотелось портрет коня... А без руки не будет понятна работа всадника и , практически, идеальный сбор коня на свободном поводу. Это часть выступления из "Танец с Пикой" на Всемирных Конных Играх, когда в руке всадницы старинная пика и танец исполняется вокруг нее.
Без обработки, чтобы видно было, что не так много возможностей для портрета. Конь еще и пируэты на галопе при этом исполняет
[Link]
я куплет допою -
Хоть мгновенье еще постою
на краю...
Владимир Высоцкий!
Отлично проделана работа!
Какой задумчивый взгляд.
На самом деле - это в движении на галопе. Поэтому конь слушает всадницу и разбирается с четырьмя ногами.
Есть, конечно, варианты, и я их пробовала, но там обрезка по части корпуса всадницы получалась.Хотелось портрет коня...
А без руки не будет понятна работа всадника и , практически, идеальный сбор коня на свободном поводу.
Это часть выступления из "Танец с Пикой" на Всемирных Конных Играх, когда в руке всадницы старинная пика и танец исполняется вокруг нее.
Без обработки, чтобы видно было, что не так много возможностей для портрета. Конь еще и пируэты на галопе при этом исполняет