Композиционно и технически нормально.И даже есть легкий намёк на присутствие "оживлятора" (мужчина на камнях). Но что отличает любительский кадр от классического , конечно же причинно следственные связи персонажей и компонентов сцены. Конечно человек с удочкой совершенно бы изменил связи в сцене это раз. Второй аспект этот человек должен желательно нести в позе скрытую кинетическую динамику ( поза, передача острого момента наблюдения или фазы подсечки, либо заброса) Тогда статичное поле основного кадра приобретает смысловую составляющую динамики главного персонажа. Сразу отвечу почему "мыслитель" в кадре не подходит для сюжета. Это "общие планы" , а в общих планах персонаж как правило занимает минимальное количество пространства , и если его ярко не подчеркнуть действием , то он теряется в сцене. Поэтому даже к примеру в контровом свете малюсенькая модель рыбака в динамике будет сразу ключевой в кадре. Вопрос третий по сценографии. При подобном удачном акцентировании динамичного персонажа уже не нужны будут лодки на задних планах. Конечно можно парировать мой комментарий тем , что хотелось показать задумавшегося персонажа, но сразу отвечу для этого планы с ним должны быть иными, он должен быть на первых планах , и хорошо читаем (эмоционально, мимически, позой). Вот и весь упрощенный расклад по сцене. Можно конечно поговорить и о переднем плане, но это лишнее, так как не реализовано главное. В целов неплохая средняя карточка. Но не более.
В среднем неплохая средняя, но очень длинная портянка околофотографического флуда от члена профсоюза фото-худоёжников. А так-то по технике фото - стандартный прием подьема разкости движками редактора до состояния наждака.
Второй аспект этот человек должен желательно нести в позе скрытую кинетическую динамику ( поза, передача острого момента наблюдения или фазы подсечки, либо заброса) Тогда статичное поле основного кадра приобретает смысловую составляющую динамики главного персонажа. Сразу отвечу почему "мыслитель" в кадре не подходит для сюжета. Это "общие планы" , а в общих планах персонаж как правило занимает минимальное количество пространства , и если его ярко не подчеркнуть действием , то он теряется в сцене.
Поэтому даже к примеру в контровом свете малюсенькая модель рыбака в динамике будет сразу ключевой в кадре.
Вопрос третий по сценографии. При подобном удачном акцентировании динамичного персонажа уже не нужны будут лодки на задних планах.
Конечно можно парировать мой комментарий тем , что хотелось показать задумавшегося персонажа, но сразу отвечу для этого планы с ним должны быть иными, он должен быть на первых планах , и хорошо читаем (эмоционально, мимически, позой).
Вот и весь упрощенный расклад по сцене.
Можно конечно поговорить и о переднем плане, но это лишнее, так как не реализовано главное.
В целов неплохая средняя карточка. Но не более.
А так-то по технике фото - стандартный прием подьема разкости движками редактора до состояния наждака.