выпускница

выпускница

15 мая 2018 Просмотров: 2635

 
 
+238
Фото нравится:
 

 

 

Комментарии (133)
Татьяна$ # 15 мая 2018 в 10:27 +10
Как же она устала:школа,видимо,достала...
VikSneg # 15 мая 2018 в 13:05 +8
ЕГЭ достал ...
Марина Волга # 15 мая 2018 в 13:22 +8
Все обязательно будет хорошо у нее! smile Так должно быть smile
M. Фархетдинов # 15 мая 2018 в 13:32 +8
Красавица!
Нателла Берела # 15 мая 2018 в 14:04 +8
Грустные глазки... Всё будет хорошо!!
Natalya VoroNa # 15 мая 2018 в 14:29 +8
Глазки умные... И характер чувствуется!
Игорь Денисов # 16 мая 2018 в 18:54 +25
Прошу прощения глубочайше...никаких оценок портретной съёмки - всё про глазки , учебную нагрузку , тревоги будущей жизни.Портрет , весьма неплох - с точки зрения выбора диафрагмы , вроде и боке - вроде нет.
Но , уж извините - это не фото дня - с глубочайшим уважением к автору! Что-то в Королевстве не так...
Сергей Барабанщиков # 17 мая 2018 в 01:49 +14
Игорь Денисов:
Что-то в Королевстве не так...

Уже давно...
Элик Яру # 17 мая 2018 в 08:56 +17
А вы не переживайте, Сергей. Купите попкорн, смотрите фото мишек. Один фиг больше вам тут ничего не нравится.
Сергей Барабанщиков # 17 мая 2018 в 18:31 +7
Элик Яру:
Один фиг больше вам тут ничего не нравится.
Где я такое писал, что мне только мишки нравятся? :))

Я писал про пару десятков фотографов, хотя если начать считать, то регулярно голосовал за работы большего числа авторов, но увы, они перестали заходить сюда постоянно, а многие вообще уже не появляются...

С завидным постоянством сюда лишь тролли-пустышки заходят , такие как Sergei...
Sergei # 17 мая 2018 в 12:02 +17
Сергей Барабанщиков:
Уже давно...
Мы это давно заметили-что в твоем "королевстве" что не ладится! Постоянно здесь на сайте пасешься, нет заказов у "великого" мордошлепа ?:))) Во беда! :)))
Элик Яру # 17 мая 2018 в 16:09 +8
Sergei Точно Серёга. Странный тип этот Барабанщиков. То ему не так и это не эдак. Интересным становится что он вообще хочет.
Sergei # 17 мая 2018 в 16:21 +7
Элик Яру:
Интересным становится что он вообще хочет.
Понятно ,чего он хочет- побольше клиентов! Но с такими кривыми руками в добавок которые растут из жо.пы его мечта насчет клиентуры не достижима!:))))
Элик Яру # 17 мая 2018 в 16:45 +6
Вт жишь бизнисьмен. Клиентуру ему подавай. Да он даже не слышал как лягушки квакают. Сидит небойсь у компа и представляет из себя Жюль Верна.
перевоспитанник # 17 мая 2018 в 08:47 +7
Игорь Денисов Блин... вот не извиним и всё тут. И хорош прощенья у нас вымаливать... НЕТ!!! тебе прощенья за твои слова zlo
P/S ... Вон из королевства!!! zlo
Наталия Сляднева # 16 мая 2018 в 23:02 +5
Образ невинности..
Роман Савин # 17 мая 2018 в 00:34 +15
Дрянь-фотка.
Sergei # 17 мая 2018 в 11:51 +17
Роман Савин:
Дрянь-фотка.
Для неведающих, в переводе со СВИНСКОГО (Ромика СССссс...) языка-Отличное фото!
Вадим # 17 мая 2018 в 19:24 +7
Фотка как фотка. Роман, не надо так резко, все же что то хорошее в этой фотографии есть. Этим Серик берет! v
Чем еще он берет, так это поразительной трудоспособностью. Когда Серик не выставляет свою фотку, он чужие фото не лайкает. Но когда выставляет, как там у Гоголя: "Редкая птица долетит до середины Днепра!" Так и у Серика-редко какая фотка не получит лайк когда Серик выставляет свою фотку. ))
Я один раз решил посоревноваться с Сериком, о чем в последствии пожалел, я только и занимался что лайкал фото с небольшими перерывами на прием пищи, я наверное за пару месяцев столько лайков не ставил как в тот день! Но результат был, в коем то веке моя фотка по лайкам обогнала фотку Серика! )))
А еще чем берет Серик так это своей армией преданных фанатов, которые ставят ему лайки как на работу ходят. Я этим товарищам тоже ставил, некоторым лайков 20 не меньше- в ответ ноль лайков. Эти товарищи и другие портретные фото не лайкают, только фото Серика!
Светлана Черникова # 17 мая 2018 в 19:28 +9
rofl Вадим! Не узнаю вас в гриме,ваши ли это речи?!))) А если еще добавить несколько примеров всеядности Серика,совсем "весело" будет!))
Вадим # 17 мая 2018 в 19:32 +3
У меня все по существу, все из личного опыта, никаких домыслов и отсебятины, только факты!
Светлана Черникова # 17 мая 2018 в 19:38 +7
Вадим!

Факты вещь упрямая,мне даже приятно,что вы начинаете прозревать!!))
Вадим # 17 мая 2018 в 19:49 +5
От чего прозревать то? Я люблю наблюдать и иногда лайкая чьи то фото видел лайк Серика, захожу к нему- у него новая фотка. Бывает не вижу лайков от Серика- точно знаю Серик фотку не выставлял. ))) Все просто.
Роман Савин # 17 мая 2018 в 19:35 +12
Фотка как фотка... ...что то хорошее в этой фотографии есть
Да я и не спорю. Именно как фотка (не фотография!) для семейного альбома - вполне.
Но тут как бы фотосайт...
Я один раз решил посоревноваться с Сериком... ...я наверное за пару месяцев столько лайков не ставил как в тот день!.. ...Но результат был, в коем то веке моя фотка по лайкам обогнала фотку Серика!...
Серик - медонос со стажем, это факт.
Но он не за один день налайкал себе "репутацию".))))
Хотите превзойти Серика? - Это очень просто:
Купите себе камеру получше (в идеале ФФ), пару объективов подороже (L-series сгодится), фоткайте девушек строго на открытой диафрагме,..
Ну и главное - ... нет, не изучение возможностей камеры, редакторов и учебников,... главное - побольше терпения. Выделите 3 - 6 месяцев для каждодневного отлайкивания всего подряд и написания лизоблюдских комментариев.
Поверьте, через пол-года больше половины пользователей сайта будут вас считать серьёзным фотографом.
Вадим # 17 мая 2018 в 19:42 +8
Роман, это не поможет, дорогущая камера с такой же оптикой лишь незначительно повлияет на количество лайков под моими фотками. Самое действенное это целый день не отрываясь лайкать чужие фото- это почти 100% вариант. Но даже тут необходимо сделать коррекцию на фанатов Серика которые наверное больше никому лайки не ставят.
Я лишь один раз попробовал- это не мое, как по мне убивать целый день ставя лайки надо иметь огромную работоспособность, я в таком режиме долго не протяну! )))
Роман Савин # 17 мая 2018 в 19:52 +9
это не поможет, дорогущая камера с такой же оптикой лишь незначительно повлияет на количество лайков
Я вам дал комплексный рецепт "успеха" Серика.)))
Самое действенное это целый день не отрываясь лайкать чужие фото- это почти 100% вариант
Это обязательная составляющая.
Я лишь один раз попробовал- это не мое, как по мне убивать целый день ставя лайки надо иметь огромную работоспособность, я в таком режиме долго не протяну! )))
Приятно слышать (видеть).
Поверьте, узнавать что-то новое, учиться чему-нибудь гораздо интереснее и продуктивнее, чем тупо лайкать всю дрянь в ленте.
Вадим # 17 мая 2018 в 19:58 +4
У меня кроме фото есть другие интересы на которые уходит мое время. Действительно, лучше почитать, пообщаться с интересными людьми чем лайкать, лайкать, лайкать, лайкать....
Сергей Барабанщиков # 17 мая 2018 в 19:50 +7
Вадим:
А еще чем берет Серик так это своей армией преданных фанатов, которые ставят ему лайки как на работу ходят. Я этим товарищам тоже ставил, некоторым лайков 20 не меньше- в ответ ноль лайков. Эти товарищи и другие портретные фото не лайкают, только фото Серика!

:))
Собственные клоны, голосующие только за себя ?
Вадим # 17 мая 2018 в 19:54 +3
Это вряд ли клоны, если Вам так уж интересно могу озвучить товарищей которые ставят лайки лишь портретным фото Серика.
Сергей Барабанщиков # 17 мая 2018 в 20:04 +6
:))
Перевербовкой я заниматься не буду...
Вадим # 17 мая 2018 в 20:08 +3
Их не перевербуешь, я пробовал! ))) Разве что деньги не давал. )))
Анна Чариева # 17 мая 2018 в 02:02 +9
Девочка симпатичная, не манекен, в отличие от моделей.
Неплохо смотрится размытая решетка, хорошо вписалась в композицию. НО, левое плечо и подключичная область синевато-размытая, т.е. этим браком запорота вся работа. Естественно тут до ФД как до луны.
Возможно, девочку стоило поснимать с разных ракурсов, выбрать наиболее удачный вариант, ну и обработать фото как следует.
Sergei # 17 мая 2018 в 11:55 +19
Анна Чариева:
Девочка симпатичная, не манекен, в отличие от моделей.
Анюта,супер изречение! Взял в цитатник.Спасибо! Продолжай в том же духе радовать нас!
Вадим # 18 мая 2018 в 08:44 +1
Изречения Анны будут расходится на цитаты. Такой высокопарный слог, такие витиеватые изречения по поводу чужих фото. Так никто не пишет, во всяком случае на этом сайте.
Если бы ты еще так же фотографировала как изъясняешься, так сказать для полной гармонии.)) Критиковать у тебя получается значительно лучше чем фотографировать.
Элик Яру # 17 мая 2018 в 15:46 +14
Анна Чариева Ваша безграмотность поражает. Луна пишется с большой буквы.
Анна Чариева # 17 мая 2018 в 16:48 +4
А что еще пишется большой буквы? Дайте полный перечень.
Вадим # 17 мая 2018 в 19:10 +6
Аня как всегда в своем стиле поумничала! ))) Аня, ты еще не даешь уроков по фотографии? Читая твои комменты складывается впечатление- эксперт, гуру фотографии, а вот глядя на твои фото- совершенно другое мнение...
Нина (draika) # 17 мая 2018 в 04:53 +11
А мне нравится! С ФД вас, Серик! Значит в снимке должна брать не только "школа" но и что-то ещё, что выше и... теплее! А в ваших снимках всё это есть!
"Каждый пишет, как он слышит,
Как он слышит так и дышит"!
Сергей Барабанщиков # 17 мая 2018 в 20:09 +6
Ника (draika):
А мне нравится! 

Главное, что Серику все Ваши изображения нравятся!
Вадим # 18 мая 2018 в 08:28 +3
Нина, если бы Серик как проклятый, безостановочно, почти целые сутки не лайкал бы чужие фото, то где был бы этот рейтинг и о каком фото дня шла бы речь?
Это ФД самое что ни на есть трудовое, так не каждый сможет! Попробуйте, тогда поймете о чем я пишу, хотя есть шанс что и ваша фотография будет претендовать на ФД! )))

Ау, АДМИНЫ, если вы читаете эту ветку, может подумаете над тем чтобы тот кому ставят лайк не видел от кого этот лайк поставлен!

Ау, Серик, может ты читаешь эту ветку, тогда попробуй хоть раз в тот день когда ты выставляешь свою фотку не лайкать чужие. Заодно узнаешь свой реальный рейтинг.

У тебя просто какая то лайкозависимость, даже заядлые курильщики, и то иногда сигарету изо рта вынимают! )))
Алдар Косе # 18 мая 2018 в 14:03 +4
Вадим:
Ау, АДМИНЫ, если вы читаете эту ветку, может подумаете над тем чтобы тот кому ставят лайк не видел от кого этот лайк поставлен!
Согласен! И те, кому ставят, хотя бы на сутки, были бы анонимны-это принесло бы свои плоды справедливости!
И мы бы много чаще видели бы на на обложке РФ действительно хорошие фотографии. Но мечтать не вредно, а с существующей системой ничего сделать невозможно!
Вадим # 18 мая 2018 в 14:16 +1
Нужно хоть что то делать, а не молчать!
С Сериком просто нереально соревноваться, я один раз попробовал- зарекся!
Элик Яру # 17 мая 2018 в 08:54 +17
Всё, капец, кончилось детство. Серик чётко передал осознание того. И пусть это не королева королевства, но принцесса точно...
Ольга Дмитриева # 17 мая 2018 в 10:12 +19
Люди, а вам не надоело лайкать однотипные портреты одного автора, может стоит обратить внимание на фотографии у других авторов?
перевоспитанник # 17 мая 2018 в 10:39 +12
Ольга Дмитриева shock shock shock
Теперь мы идём к ВАМ !!!
Светлана Черникова # 17 мая 2018 в 19:33 +8
А вы успеете доесть свою сосиску?!))

Какую?! Вот эту!! laugh


Элик Яру # 17 мая 2018 в 15:43 +13
Ольга Дмитриева Вы сначала умудритесь так сфотографировать. Когда получится, пишите каменты под ФД.
Сергей Барабанщиков # 17 мая 2018 в 18:47 +11
Элик Яру, Выдаёте разрешения на написание комментов под ФД и пишите сами?
Т.е. уже "умудрились так сфотографировать"?
Получилось? :))))
Ольга Дмитриева # 17 мая 2018 в 21:37 +6
А кто вы такой, чтобы мне указывать?
Сергей Барабанщиков # 17 мая 2018 в 18:42 +9
Другие авторы не осыпают лайками все фото без разбора...
Вадим # 17 мая 2018 в 19:37 +6
Ольга, я неоднократно к этому призывал- это бесполезно! Серик в день как выставляет свою фотку беспрерывно лайкает чужие. Против такого лома нет приема!)))
Ольга Дмитриева # 18 мая 2018 в 13:02 +4
Да порочная схема понятна, но хочется видеть достойные фотографии на ФД, тем более, что есть еще на сайте хорошие авторы с интересными фотографиями (не все разбежались... )
Роман Савин # 17 мая 2018 в 15:19 +10
Во взгляде читается что-то вроде "как же ты меня достал, криворукий бездарь..."
Sergei # 17 мая 2018 в 16:13 +10
Роман Савин:
Во взгляде читается что-то вроде "как же ты меня достал, криворукий бездарь..."
Ромик ,ты хоть на чистый воздух иногда выходи! А то ты тут уже брндить начал! Обнюхавшись сероводородом при уборке WC:))))
Алдар Косе # 17 мая 2018 в 16:44 +10
Хорошенькая модель, приятный взгляд, снято, в принципе не плохо, но эта синева на теле, как уже сказали, портит впечатление от фотографии! Серик, можно же было синеву убрать, ну хотя бы как-то так -[Link]
Светлана Черникова # 17 мая 2018 в 19:07 +6
Алдар! Нужный ,полезный,важный совет! Автор должен сказать вам спасибо!
Пока есть такие комментарии, фотосайт будет жить!!
Ermus # 17 мая 2018 в 20:04 +8
Алдар, ... ну шрифты по спиральке ... это шрифты, спиральки можно и допустить, но цвет это явно не твоё.
Ermus # 17 мая 2018 в 20:11 +8
Светлана Черникова
Сегодня в 19:07 +3
Алдар! Нужный ,полезный,важный совет! Автор должен сказать вам спасибо! Пока есть такие комментарии, фотосайт будет жить!!

Можно канешна поблагодарить ... ебуком.
Особенно Светлану Черникову ...
Почему ... да потому что для Черниковой по цвету, ЧЕМ БОЛЬШЕ ГРЯЗИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВЯЗИ.
Роман Савин # 17 мая 2018 в 17:42 +10
Серик, можно же было синеву убрать
Да оставьте его в покое. Не умеет он синеву убирать.
Серик умеет только кнопку жать.
Ermus # 17 мая 2018 в 20:00 +9
Тем для кого так критична эта синева ... просто у вас мониторы по контрасту синего косят ... или вообще настроек по цвету нет.
Господа, настройте свои мониторы.
С Сергеем Барабанщиковым понятно ... он с какое го то
смартфоно-телефона фотографии расфокуса смотрит.
Игорь Денисов # 17 мая 2018 в 20:10 +7
Раз уж вся эта пена в мой стакан перехлёстывает...- монитор из лаба калибровали недавно - синеву вижу , монитор NEC ,НЕ СМАРТОФОН...:)
Ermus # 17 мая 2018 в 20:15 +7
Значит контрастность по синему не в порядке.
Игорь Денисов # 17 мая 2018 в 20:18 +7
:)...Бегу исправлять...Спасибо , что глаза открыли...Кстати , Георгиевская Лента ,для тех , кто в Гвардии служил...история так гласит , сразу отвечаю - служил в войсках Дяди Васи :)
Ermus # 17 мая 2018 в 20:37 +5
Понятно ... войска Дяди Васи ... но я в СА не служил ...
но сынков Дяди Васи выдёргивать приходилось )
Игорь Денисов # 17 мая 2018 в 20:38 +9
Героическая Вы Личность , однако... hoho
Ermus # 17 мая 2018 в 20:41 +6
Да куда мне до Дяди Васиных спецов, я ведь даже в СА не служил ) ...
Роман Савин # 17 мая 2018 в 20:54 +8
Не ври, Ермус. Выдёргивать ты мог только одуваны из навоза. Таких тупых туда, на что ты намекаешь, не брали.
Или брали?..
Может потому и прос..али страну? scratch
Ermus # 17 мая 2018 в 21:02 +5
Я намекаю лишь на то что в СА не служил )
А как Ромик Савин задергался ... )))
Роман Савин # 17 мая 2018 в 21:07 +8
Да не Ромик, а ты тут нам рассказывал про то, как служил халдеем при каком-то ГБ-шном полковнике на каких-то границах.
Ну просто комнатный Д. Бонд!
Aгент "00"!
Ermus # 17 мая 2018 в 21:18 +4
Ромик, дык енто чисто для того чтоб глянуть на твою реакцию ...
А Ермус всё-же твой семейный психиатр ... ты так часто к нему стал обращаться.
Роман Савин # 17 мая 2018 в 21:21 +7
Дык, всегда пожалуйста, уважаемый агент "00" Ермус.

У вас опять обострение? Опять о себе в третьем лице?
Что, сильно били? Да?...
Ermus # 17 мая 2018 в 21:27 +3
Роман Савин
Сегодня в 21:21
Дык, всегда пожалуйста, уважаемый агент "00" Ермус.
Ромик, похоже у тебя неплохой опыт в сотрудничестве с ... rofl
Ромик, так держать !
Роман Савин # 17 мая 2018 в 21:29 +6
Вот видишь, ты даже в комментах отвечаешь сам себе.)))))))))))))
Ermus # 17 мая 2018 в 21:35 +3
Ромик, и сколько годиков насчитывает твой опыт в ))) ... сотрудничестве ... )))
Роман Савин # 17 мая 2018 в 21:40 +7
Агент "00" Ермус, ты уверен, что ты со мной разговариваешь?
Ты опять ответил на свой же комментарий. laugh
Ermus # 17 мая 2018 в 20:49 +5
Серик, ну когда же приедешь пофоткать Анну Чариеву, может даже и на велосипеде, на раме её покатаешь. (Велик в Москве на прокат можно взять.)
Алдар Косе # 17 мая 2018 в 23:25 +8
Когда я сегодня в 16:44 комментировал это ФД, у Серика была эта фотография [Link]
потом Серик подсуетился, частично убрал синеву, правда несколько топорно, ну и перезагрузил вот эту версию, которую мы видим на ФД
[Link] по честному Серик должен был бы сказать об этом, но он этого не сделал, другим стало проще (Ermus и т.п.), тех, которые видели "синеву", обвинить в предвзятости. А ведь мог бы перезагрузить мной откорректированную версию
[Link]
но тогда было бы ещё смешнее)))
Светлана Черникова # 17 мая 2018 в 23:30 +7
Ну что сказать:" Честный герой" rofl
Сергей Барабанщиков # 18 мая 2018 в 08:07 +4
У Ermus-a это стандартно - опаздывает...
[Link]
Алдар Косе # 17 мая 2018 в 23:36 +7
Для тех, кто считает (Ermus и т.п.), что старик Алдар смотрит фотки через хреновый некалиброванный монитор
[Link]
это не доказательство "калиброванности", но тем не менее))
Роман Савин # 17 мая 2018 в 23:38 +7
Ермус нездоров. Не обращайте внимания.
Роман Савин # 17 мая 2018 в 23:37 +6
rofl А-ха-ха-ха!
Ermus # 18 мая 2018 в 00:32 +4
Алдар, я вообще не советовал бы убирать эту "синеву". Это портрет на пленэре. А вы сделали из портрета на пленэре студийный портрет. (Это по цвету).
А по поводу цветопередачи монитора ... да это не доказательство калиброванности ... и его (монитор) надо ещё и правильно осветить.
Вопрос цветности картинки-сложный вопрос. И прежде чем предъявлять претензии по цвету автору работы надо основательно подумать.
Светлана Черникова # 18 мая 2018 в 10:21 +5
Ermus
Алдар, я вообще не советовал бы убирать эту "синеву". Это портрет на пленэре. А вы сделали из портрета на пленэре студийный портрет
-Все!!!! Это полный,нет полнейший мрак...Что вы пишите??!!
Умоляю пожалейте РФ и тех кто недавно взял в руки камеру! Вы даже не Альби,которая цветовые рефлексы объяснила наличием тонального крема,это просто смешно,а у вас уже грустно...
Алдар Косе # 18 мая 2018 в 11:44 +4
Ermus,
[Link]
Наблюдатель # Сегодня в 10:57 +1
Ermus Вы кому пытаетесь объяснить их дурь, Чариевой и Савину? Эти люди разбираются в фотографии, как я в китайском языке. Им не ведомо такое понятие, что портрет снятый на пленэре, если ББ выставлен правильно, то не подлежит коррекции по цвету в отдельных участках кадра, даже если это тело человека. Ибо такая коррекция убивает восприятие атмосферы среды в которой находилась модель. (А это одна из информационных компонент, которая должна присутствовать в фотографии)
Такие как Чариева и Савин, автора снявшего портрет человека у костра, готовы обвинить в том, что он снял человека с красной мордой. Эти эксперты фотографии меня конечно не поймут, но вы то поймете. Вот так дилетантизм рулит на этом сайте, поэтому и все мастера сбежали с него.
Анна Чариева # 18 мая 2018 в 02:01 +3
Спасибо Алдару Косе, что сохранил все варианты фото девочки. Второй вариант (другой кадр, который стоит у Серика сейчас) намного лучше первого. Он не сильно, но всё же отличается, более удачный. Даже лайк за него решила поставить :))). Но основной момент, улучшающий кадр - глаза (взгляд).
Альби *** # 18 мая 2018 в 06:45 +4
Равиль Хозеев:
Ромик как же ты можешь много насрать ,неужели столько много говна помещается в тебе )))
Вот так Ромик! вот так КурощЮп.. Равилю засрал все страницы..и сам нажаловался на Равиля. Равиль сей
час забанен и удалил свои фото

Ромик, тебе полегчало?

Роман Савин # 18 мая 2018 в 14:28 +6
Понимаешь, Некондиция, тут вопрос не в том полегчало или потяжелело...
Равиль Хозеев сполна получил за клевету и мерзости в мой адрес..
Игорь Трушляков # 18 мая 2018 в 07:41 +3
Альби:
Ромик, тебе полегчало?
sick ...как может полегчать работнику ассенизаторского фронта если он и его команда не разведут под чужими работами...


crazy
Роман Савин # 18 мая 2018 в 14:29 +5
Автопортрет, полагаю?..))))


Игорь Трушляков # 18 мая 2018 в 22:22 +1
Да, вот и
РоманСС:
Автопортрет
...говночерпия куебического с его виртуалкой-подружакой кЫебской после трудов праведных по разведению СРАЧА под ФД Расфокуса и слушающих песенку в стиле два притопа,два прихлопа о себе любимых...



Длинный ряд с портретами

Прошлого людей

Рыцари, писатели,

И отцы семей

Много их прославленых

В муках трудовых

Но нашего героя нету среди них



Он живет заброшенно

Черпает говно

Гадкое унылое

Общественное дно

Нету здесь ни отпуска

Ни социальных льгот

Скромно жизнь уборщика

Горькая течет

На судьбу не жалуйся

Дескать жизнь-не рай

Кадку с нечистотами

Знай себе толкай



Го-вно-черпий

Го-вно-черпий

Вот твоя доля

Вот твой жребий

Жизнь не сахар

Если нет мозгов

Говно-чер-пий

Самая популярная профессия Средних Веков!



Где твое портфолио

Юноша с ведром

Может ты дал ректору

И купил диплом

Где проводишь отпуски
Турция, Тунис?

Счастье твое рядышком

Только дотянись


Го-вно-черпий

Го-вно-черпий

Вот твоя доля

Вот твой жребий

Жизнь не сахар

Если нет мозгов

Говно-чер-пий

Самая популярная профессия на рубеже XX и XXI веков!
crazy
Ermus # 18 мая 2018 в 12:26 +2
Вспомнился исторический факт.
А какой срач был поднят некоторыми ... по поводу пленэрного порта В. Серова-"Девушка освещённая солнцем". Так что говноеды были ... и есть. Им (говноедам) дай только покидать г...ца.
А если Серику было чем заменить ... фотографирует человек, а не занимается киданием г... в других. )
Вадим # 18 мая 2018 в 13:06 +4
Когда ему г... в других кидать то? Серик почти целый день лайкает! ))
Возможно я ошибаюсь, но по моим прикидкам соотношение 20/80 применимо к Серику. То есть около 20% своего времени он уделяет фотографии, а 80% своего времени он тратит ставя лайки другим.
Тут на срач времени не остается. Вчера например тут такая возня была по поводу цветового баланса (отдельное спасибо Анне), а что в это время делал Серик, не заметили? Он по своей привычке ставил лайки! )))
Роман Савин # 18 мая 2018 в 14:08 +6
Вадим, вас приятно читать.
Игорь (Palestinian) Маснык # 18 мая 2018 в 21:05 +3
Вадим Вы говорили раньше что Серик это бренд, поэтому и фотографии в ФД попадают... Сейчас по другому думаете?
Вадим # 18 мая 2018 в 21:10 0
Бренд ведь имеет составляющие, правильно? Я на этих составляющих в этой ветке подробно остановился.
Так что свое мнение я не изменил.
Игорь (Palestinian) Маснык # 18 мая 2018 в 21:46 +2
Вадим спасибо за ответ! Но не надо лукавить, тогда Вы Серика поддерживали , а сейчас наоборот...
Вадим # 19 мая 2018 в 07:42 0
Игорь, я и сейчас Серика поддерживаю. К примеру вчера в 19,20 я писал: "Что Серику удается- так это извлечь эмоции из модели, я сам занимаюсь портретной съемкой и знаю как это не легко, мне кажется у Серика это очень непринужденно получается."
Еще ранее 17 мая я писал: "Фотка как фотка. Роман, не надо так резко, все же что то хорошее в этой фотографии есть. Этим Серик берет."
Что это если не поддержка? Подобное я писал и ранее, Вам привести цитаты моих старых высказываний?

Тут я много рассуждал о бренде Серика [Link]
Я был отчасти прав, армия фанатов у Серика есть, но это лишь вершина айсберга.
В этой теме я показал что является основой рейтингов и ФД Серика, так сказать причина происхождения основного массива лайков.
Ermus # 18 мая 2018 в 15:15 +2
Вспомнился исторический факт.
А какой срач был поднят некоторыми ... по поводу пленэрного портрета В. Серова-"Девушка освещённая солнцем". Тогда "спецам", типа Анны Чариевой, тоже не понравились цвета портрета. Так что говноеды были ... и есть. Им (говноедам) дай только покидать г...ца.
А если Серику было чем заменить ... фотографирует человек, а не занимается киданием г... в других. )
Роман Савин # 18 мая 2018 в 15:22 +5
Когда ему г... в других кидать то? Серик почти целый день лайкает! )) Возможно я ошибаюсь, но по моим прикидкам соотношение 20/80 применимо к Серику. То есть около 20% своего времени он уделяет фотографии, а 80% своего времени он тратит ставя лайки другим. Тут на срач времени не остается. Вчера например тут такая возня была по поводу цветового баланса (отдельное спасибо Анне), а что в это время делал Серик, не заметили? Он по своей привычке ставил лайки! )))
Ermus # 18 мая 2018 в 15:26 +3
Фотографируйте, выставляйте, показывайте как надо ... походите по музеям обращая внимание на то какими красками художники писали лица в разные времена при разном освещении ... , а то я смотрю вы тут
с помощью Ромика Савина в надсмотрщиков превращаетесь. Какое ваше дело кто кому ставит лайки ...
Вадим # 18 мая 2018 в 16:06 +6
Посоветуйте подобное Серику, это его тоже касается.
Не пойму только при чем тут Роман, и какую помощь он мне оказал для того чтобы я заметил что Серик целый день ставит лайки другим? Я в этом убедился на своем собственном опыте.
Еще неделю назад я почти одновременно с Сериком выставил свою фотку и на 10 вечера моя фотка на 15 лайков опережала фотку Серика. Грешен, в тот день проснулся во мне спортивный интерес и я почти целый вечер как и Серик лайкал. ))) И что я вижу утром когда включил комп- фотка Серика опережает мою на 21 лайк! Захожу к нему, оказывается Серик почти до двух ночи лайки ставил! Во трудоголик, во у человека лайкозависимость- для меня такое просто нереально!
Отсюда и ФД, отсюда и высокие рейтинги, отсюда и армия фанатов!
Алдар Косе # 18 мая 2018 в 17:54 +6
Ermus:
Какое ваше дело кто кому ставит лайки ...
Мне есть до этого дело! Мне совершенно не всё равно какое ФД появляется на Главной странице Фотосайта! Я желаю видеть такое ФД -
[Link]
а появляется такое -
[Link]
!!!!!
И благодаря и таким "благожелателям" как вы, мы видим второе много чаще! Недалёкий принцип таких как вы-"если фотка попала в ФД, значит она уже шедевр" !
Абсурд!
Вадим # 18 мая 2018 в 18:27 0
Это еще так себе пример! Вполне сносно.
А вот это [Link]
за 8 дней 111 лайков
И это
[Link]
за три с половиной месяца 58 лайков
И это
[Link]
За месяц 68 лайков
Не знаю как Вас- меня это удручает!
Алдар Косе # 18 мая 2018 в 18:36 0
Две первые ссылки одинаковые, опечатка, или?
Вадим # 18 мая 2018 в 18:51 0
Все исправил, моя ошибка.
Все просто, надо зайти
[Link]
Лучшие фото за месяц, первые 20 фоток от Серика!
Ну прямо золотой медалист, ударник лайкового труда, весь пьедестал с огромным запасом- все Серик! )))
Алдар Косе # 18 мая 2018 в 19:09 +7
Серик действительно лайкатель, но он хотя бы не раздаёт слащавых комментов и не одевает VIP жилетку, как это делают многие другие, занося в ЧС по малейшему поводу
...да и у него немало хороших девичьих портретов...но лайкательство конечо же порочно.
Вадим # 18 мая 2018 в 19:20 +2
Я ранее писал, повторюсь. Я когда то последовал примеру Серика и наверное с 11 утра лайкал как и он чужие фото. Так вот, времени на слащавые комменты реально не остается. ))) Возможно именно поэтому он не вступает в срач. Ругаться- это тоже своего рода искусство, Серик видимо в этом не силен, впрочем как и я. ))) Лучше любого VIP - это армия фанатов, у Серика они есть.
Что Серику удается- так это извлечь эмоции из модели, я сам занимаюсь портретной съемкой и знаю как это не легко, мне кажется у Серика это очень непринужденно получается.
Алдар Косе # 18 мая 2018 в 18:51 +5
Алексей Назаров прекрасный портретист (аватарку сменил). Его девичьи портреты великолепны и практически каждая достойна ФД. Но на моей памяти это не происходило, по понятной причине!
Вадим # 18 мая 2018 в 19:09 +3
В то то и дело, никогда фотка Алексея Назарова даже не сможет претендовать на ФД!
А ведь еще есть отличные портретисты Eduard Suleymanov, Вячеслав Дрягин, Roman Popov, Ярослава Бакуняева, KATE VOX.
Их фото никогда не войдут даже в 20 лучших за месяц потому что они даже не ставят ответные лайки никому.

Чтобы человек что либо сделал его нужно мотивировать и видимо лайк твоей фотке оказывается намного весомее чем просто красивая фотка.
Алдар Косе # 18 мая 2018 в 19:27 +6
Не всё так просто, некоторые отличные фотографы совершенно никак ни с кем не контактируют, ну и за отличную работу получают минимум одобрений. Потому, как выше говорили-анонимность лайков могла быть решением в этом непростом деле.
Ermus # 18 мая 2018 в 21:10 +3
Все стало ясно. Алдару Косе и Вадиму фотографией заниматься некогда ... митингуют.
Вадим # 18 мая 2018 в 21:14 +4
Не путайте обсуждение с митингом.
Тем более я привожу факты, я готов за свои слова ответить. Я писал, что у меня есть и другие интересы кроме фотографии.
Это Серику некогда фотографией заниматься, практически целые сутки лайкать, тут никакого здоровья не хватит! )))
Ermus # 18 мая 2018 в 21:25 +4
Обсуждение происходит когда люди говорят о том в чём разбираются ...
А тут я вижу: ... О ! вот портретист ... обиженный ! ... а вон ещё более обиженный вниманием ! ... ааа вон там ещёёё ! ААА яяя ВВооон того хочу видеть в ФД ! ...
Ну если это не митинг ... то базар.
Вадим # 18 мая 2018 в 21:36 +1
Я отлично разбираюсь в том сколько времени уделяет Серик лайкам. Я приводил конкретные примеры- почитайте.
Портретист не обиженный, не выдумывайте, эти портретисты недооцененные в отличии от Серика который многократно переоценен, и я это указываю в своих ссылках. Возможно Вы считаете наоборот- аргументируйте почему эта фотка имеет 111 лайков за 8 дней
[Link]
А эта
[Link]
68 лайков за месяц.
Мне интересна ваша версия.
Базар- это голословные обвинения- это треп.
Я привожу ФАКТЫ! Неужели Вам непонятно?
Ermus # 19 мая 2018 в 10:34 +2
В одной работе все в картинке работает на образ.
В другой работе то ли человек снимался, то ли доски ...
доски более выразительно освещены ... то ли ...
Вадим # 19 мая 2018 в 11:00 +3
То есть все дело в досках которые выразительно освещены! )) Не было бы этих досок, то и лайков было бы раза в два больше, я правильно понимаю? Может Вы думаете что выставь подобную фотку Серик, то она тоже набрала 68 лайков за месяц?
И вообще, почему такая пропасть в рейтинге между фотографиями Алексея Назарова и Серика?, почему ни одна фотка Алексея Назарова даже гипотетически не сможет претендовать на ФД? Вы серьезно полагает что фото Алексея Назарова намного хуже чем фото Серика?

Удивляюсь как это Вы еще не оспариваете что Серик практически целые сутки только и занимается тем что ставит лайки.
Ermus # 19 мая 2018 в 17:04 +2
Вадим, вот Вам всё надо разжевывать ...
Там дело не только в досках ... главное что там модель выглядит просто фотографируемым объектом, модель превратилась в фотографируемый объект. А на работе Серика объект, как был типажом так и остался типажом перед объективом фотоаппарата. ...
(Это конкретно об этих работах).
Вадим # 19 мая 2018 в 17:56 +4
Разжевывать надо Вам Ermus Вы пытаетесь свернуть в сторону насколько все хорошо снято, как Вы не можете понять что если бы Алексей Назаров так же лайкал чужие фото как Серик, то его бы фотография имела бы куда больший рейтинг, во всяком случае намного повыше той фотки Серика.
У Алексея Назарова чистые лайки- именно за фотографию.
У Серика 80% лайков только за то что он лайкнул чужую фотку.
Алдар Косе # 19 мая 2018 в 16:33 +6
Ermus:
В одной работе все в картинке работает на образ. В другой работе то ли человек снимался, то ли доски ... доски более выразительно освещены ... то ли ...
Фотографируйте, выставляйте, показывайте как надо ... походите по музеям обращая внимание на то какими красками художники писали лица в разные времена при разном освещении ...
Ermus, похоже посещение музеев изобразительных искусств не идёт вам на пользу.
Вадим # 19 мая 2018 в 16:48 +3
Ermus, я писал ранее, единственный раз когда моя фотка опередила фотку Серика и стала первой фоткой дня в портретных фотографиях- это когда я с 11 утра до позднего вечера, где то около 12 ночи, практически не отходя от компа, так сказать не покладая рук, все лайкал, лайкал и лайкал. Было даже прикольно наблюдать под фотками участников то Серик чуть раньше лайк поставит, то я. С утра гонка продолжилась, я победил!
Это был потерянный для меня день, больше я на такое не подпишусь.
Так что какой бы шедевр не сделал Алексей Назаров или кто другой опередить Серика никому нереально!
Ermus # 19 мая 2018 в 17:15 +2
Вадим, да мне по фиг лайкает кому Серик или нет.
У него (Серика) получаются ТИ-ПА-ЖИ.
Вадим # 19 мая 2018 в 17:45 +4
Еще бы, НИ У КОГО ТИ-ПА-ЖИ НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ окромя Серика. Я правильно понял?
Может Вам и по-фиг, но все ФД и высокие рейтинги Серик получил исключительно благодаря непрерывному лайканью чужих фото. Вы это не можете или не хотите понять. Не сотвори себе кумира, а судя по тому как Вы неуклюже защищаете Серика- Вы его сотворили.
Я один раз последовал примеру Серика и моя фотка опередила фотку его фотку!
А рассуждение о нюансах фотографии- это вторично, жаль что до Вас это так тяжело доходит.
Ermus # 19 мая 2018 в 17:08 +2
Алдар Косе
Сегодня в 16:33 +1
Ermus, похоже посещение музеев изобразительных искусств не идёт вам на пользу.

Алдар, да я воспитан на работах художников ...
И что Вы имеете против художников ?
Вадим # 19 мая 2018 в 17:46 +3
Алдар видимо судит не по вашим словам а по вашим делам, то бишь вашим фотографиям.
Алдар Косе # 19 мая 2018 в 21:19 +5
Ermus, против художников я как раз то ничего ни имею..я ими восхищаюсь...
Ermus # 19 мая 2018 в 23:33 +1
Я говорил о главном в картинке.
Фотографии загружаю которые мне нравятся.
Лайки ставлю там где считаю нужным. Кому ставить, а кому не ставить ни у кого разрешения спрашивать не собираюсь.
Надзирателей не уважаю.
Вадим # Вчера в 09:15 +3
И я загружаю фотографии которые мне нравятся и не считая тех случаев когда я соревновался с Сериком, я ставил лайки только тем фото которые мне нравятся.

Вчера у меня был в гостях хороший знакомый аудиофил. Я увлекаюсь Hi-Fi и Hi-End аппаратурой, недавно купил себе в систему силовой кабель, не рядовой такой, знакомым интересно, приходят слушают звук моей системы. Этот мой знакомый далек от фотографии и я решил показать ради интереса этот сайт. Зашел в "Фотопортреты", зашел в "Лучшие за месяц" фото. Чьи фото там регулярно в 20-ке лучших я надеюсь Вам не надо напоминать.
Я знакомому показал пару работ Серика и пару работ со второй страницы... В отличии от Вас Ermus тот человек не воспитан на работах художников, поэтому я ему долго не мог пояснить почему на этом сайте так происходит, почему лучшие фото именно эти. Для людей не знающих кухню этого сайта многое не понятно.
Одна ласточка это конечно не весна, но ничего, я еще буду своими знакомым показывать, "Лучшие за месяц" портретные фото, может кое какую статистику и соберу.

И еще, если бы Серику было лет 20, в таком возрасте очень силен юношеский максимализм и повышенное желание утвердиться, я бы понял эти лайки. Но судя по личным фото Серика это самодостаточный мужик, оптимистичный, с чувством юмора, и мне непонятно зачем так рвать жилы, зачем эти все лайки, зачем лучшие 20 за месяц на постоянной основе?
Игорь (Palestinian) Маснык # Вчера в 16:46 +5
Привет Вадим! А что Вас удивляет? Америку открыли? Так было всегда и везде! Вы об этом что ли сейчас узнали?
Вадим # Вчера в 16:54 +1
Серик- это эксклюзив по большому счету. Многие тут лайкают, но не ВСЕ подряд и не на протяжении суток. Многие лайкают и просто когда не выставляют своих фото, Серику чужие фото по барабану, он никому лайки не ставит, покуда не выставит свою фотку.
Если бы он так не делал, откуда тогда у него ФД берутся и такие рейтинги ЛЮБЫХ его фоток?
Возможно я кого то пропустил, но назовите кто так еще делает?
Роман Савин # Вчера в 15:53 +6
я воспитан на работах художников
shock Судя по твоему портфолио, агент 00 Ермус, тебя воспитывал нетрезвый рисовальщик афиш при колхозном клубе. Они, кстати, гордо величались художниками-оформителями.
Ermus # Вчера в 15:56 +2
А вот и старший надзиратель прибежал ...
поскакать.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф-лю... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Ногинск
 ()
палочка... Урюпинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Бузулук
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф-лю... Зеленоград
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Любитель Калуга
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Любитель Калуга
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Любитель Калуга