На украинской  земле.

На украинской земле.

О духовном!Святогорс.

Дата публикации: 31 марта 2014
Просмотров: 708

 
+140
Фото нравится: +140

 

 

 

Комментарии (21)
Анатолий Восточный # 31 марта 2014 в 13:59
Прекрасные места....
Александр # 31 марта 2014 в 14:03
Да,Украинская земля,многих привлекает к себе своей красотой и душевностью!
Спасибо,Анатолий!
Юрий Муханов # 31 марта 2014 в 14:43
"СвятогорсК". Вот так жизнь устроена, что из Германии проще добраться, чем по соседству...
Александр # 31 марта 2014 в 21:40
...Ну что поделаешь,так наверное,устроена наша суетная жизнь..Спасибо!
Vладимир Z Беляков # 31 марта 2014 в 17:01
КРАСОТА!!!!
Александр # 31 марта 2014 в 21:38
Мы часто фотографируя,не рассматриваем внимательно что снимаем,а щёлкаем и щёлкаем...
А нужно вначале рассмотреть всё вокруг,и лишь потом снимать../это моё мнение,но
думаю многие меня поддержат/
Спасибо большое,Володя!
Болеслав # 1 апреля 2014 в 00:09
Классная работа!!!
Александр # 1 апреля 2014 в 13:20
v
Муза Кадлец # 1 апреля 2014 в 02:55
УДИВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА! ОТ ЭТОГО ЯРКОГО, ХОЛОДНОГО ЦВЕТА КУПОЛОВ ВЗОР СПЕШИТ В ПРЕКРАСНЫЕ ДАЛИ...
СТРАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, НО ОТОРВАТЬСЯ ТРУДНО!!! v
Александр # 1 апреля 2014 в 13:26
Я всегда просматриваю свои работы и что на данный момент,как мне кажется,больше
подходит и то что самому нравится,то и стараюсь показать на обозрение людям.Ведь
наши работы смотрят сотни и даже тысячи любители фотографии. v
Спасибо,Муза,что навещаете меня и оцениваете мой труд!!!
Татьяна Найдёнова # 1 апреля 2014 в 08:06
Интересный ракурс. Люлю это место. Ещё до присоединения Петром 1 Левобережной Украины Святогорье было засечной чертой России и монахи получали деньги и другую помощь исключительно от русских царей. Об этом можно прочитать на сайте Святогорской лавры. Это по поводу украинскости...
Алена Панская # 1 июня 2014 в 20:34
Вся Новороссия вообще не имеет никакого отношения к Украине,это,самое искусственное в мире государство создали большевики,т.е.бесы,которые сейчас и правят на этой русской земле,надеюсь,недолго
Татьяна Найдёнова # 1 июня 2014 в 21:54
Это вы барышня очень погорячились со своим заявлением. Новороссия, действительно, была многонациональной, но украинцев было больше всего. Это объясняется географической близостью. Территории можно передавать, переименовывать, но народ, населяющий землю, ведь от этого не поменяется. Не устаю повторять, что русский национализм не менее мерзкое явление, чем украинский. И все большевики у вас бесы…ОЙ!!!!!!!!!
Алена Панская # 1 июня 2014 в 22:36
Почитайте,пожалуйста,историю,Татьяна,например,Акт о воссоединении (Украины) и России, почему в скобках? - потому,что речь там идет о землях Запорожского Войска,без определенно-очерченных границ(9 полков по левую сторону Днепра и 7 или 8 полков по правую сторону,такое вот государство,несколько не то,что мы проходили в школе, а термин "Украина" будет придуман значительно позднее,двумя иезуитами,французом и поляком, обиженными провалом своих миссий по "переводу" России в католичество, кстати сказать,общеизвестно,что ничего другого за этим названием не скрывалось,кроме местоположения этой части русской земли на окраине империи,и лишь значительно позже, в 19 веке,этому стали придавать другой смысл,да и вообще,куда делись русские Киевской Руси? Известно,что большинство удельных русских князей,в т.ч.и московских,по-крайней мере до 16 века,являлись выходцами из Киевской Руси,а через сто лет они вдруг превратились в "украинцев"? Я могла бы привести тысячи свидетельств против насквозь лживой теории украинской нации и государства,но дайте себе труд поинтересоваться этим самостоятельно,прежде,чем брать такой нравоучительный тон,напоследок две "небольшие" детали - во всем творчестве Т.Г.Шевченко,которого выкупили из крепостной зависимости двое русских петербуржца и дали ему прекрасное образование,и которых он потом предал, так вот,во всем его творчестве вы не встретите слов "Украина" и "украинцы",он что,не знал о существовании такой нации?,кстати,то же у Гоголя, и напоследок,как Вы думаете, если бы люди Донбасса ощущали себя украинцами,разве вели бы они сейчас кровопролитную войну за освобождение своей русской земли от укрфашистов и погибали сотнями? Приведу Вам слова (можете проверить) Дениса Пушилина, сказанные им на многотысячном митинге в Донецке перед референдумом: " Мы - русские,и в нас просыпается великое русское наследие, и мы дойдем до победы,чего бы нам это ни стоило"(!)
Задача людей Новороссии,а затем неизбежно,и Киева и центральной "Украины" - это вспомнить о том,что они русские,точно такие-же,как в Ростове,Рязани и т.д. и прекратить этот угар
Читайте литературу и историю,Татьяна,желательно,не бандеровскую,неплохо бы знать хотя бы такие вещи,как,кем,при каких обстоятельствах были включены в состав России все земли Новороссии,включая и Крым,конечно,наверно,Вы слышали что-нибудь о светлейшем князе Григории Александровиче Потемкине..,всего хорошего
Татьяна Найдёнова # 1 июня 2014 в 23:12
Милая Алёна. Я занимаюсь историей больше 10 лет и каждый день, и мне смешно читать Вашу лекцию. Запал похвальный, но всё смешали в кучу. Тут тебе и киевские князья и Денис Пушилин. Да, молороссы, белорусы и великороссы являются равноправными частями русского народа. Но это не исключает факт наличия малороссов, которые сейчас называются украинцами. Малороссом себя считал и великий русский писатель Чехов (фамилия его деда была Чех) Во всеимперской переписи 1897 года о своей национальности Антон Палыч написал: «малоросс».О себе он писал ««Я медлитель по натуре (я хохол) и пишу туго». Котляревский был русским дворянином малоросского происхождения, т.е. уроженцем Малороссии. При освоении земель, которые впоследствии получили название Новороссия малороссы составили большинство. Это легко проверить. Поэтому заявление, что современные украинцы не имеют к этим территориям никакого отношение откровенная ложь.
Я за создания нового государства отдельного от бандеровской Галичины (нам с ними сложно договориться), но против многих откровенно-националистический заявлений русских. Я вижу как волна патриотизма скатывается не в ту сторону. А насколько страшен может быть национализм я наблюдаю каждый день в Украине.
Алена Панская # 1 июня 2014 в 23:17
Спасибо,Татьяна,к сожалению,все,что Вы перечислили,я тоже знаю
Алена Панская # 1 июня 2014 в 23:27
Да,Татьяна,забыла,Вы ошиблись в очень существенном - не современные украинцы не имеют никакого отношения к Новороссии,а государство Украина,как в моей первой заметке,так что это не ложь,если,конечно,Вы чувствуете разницу,я очень хорошо понимаю,как Вам сейчас непросто в вотчине этого чудовища Коломойского,я бывала неоднократно в Днепре,и он мне очень нравится в плане современной архитектуры
Татьяна Найдёнова # 2 июня 2014 в 00:24
Ну как это не имеет? СССР распался. Договор между республиками был заключён и границы признаны. К сожалению, история СССР это не мой конёк. Меня всегда интересовал более ранний период. Но факт остаётся фактом. Есть государство Украина. Я не вижу смысла сохранять целостность этого государства, если все 23 года две половины страны не могут между собой договориться. И я вижу откровенное насилие Запада страны над Востоком. Надо говорить, что народ имеет право на самоопределение, на отделение, а потом и присоединения к другому государству, если такое желание будет. Но я против высказывания, что Украина не имеет права на какие то территории. Большевики когда то отдали Турции большой кусок земли, после чего те устроили там геноцид армян. Но ведь Россия не заявляет Турции, что она не имеет прав на эти территории. Надо следить за риторикой. Меня переубеждать ни в чём не надо. Я непримиримая противница навязываемого всей Украине мировоззрения галичан и современного фашистского правительства Украины. Но есть люди растерявшиеся. И поверьте ваш спич для них не будет убедительным, а возможно наоборот вызовет обратную реакции. Потому, что когда будучи украинкой, ты слышишь, что Украина не имеет на что-то права, то включаются другие реакции организма joke -. Есть права у Украины как у государства (её границы были признаны 23 года назад), и есть ещё большие права у её народа.
Да, нам в Днепропетровске с живодёром Коломойским очень не сладко.Я тоже люблю Днепропетровск. Я в нём родилась.Не сердитесь, если я вспылила. Ну столько вокруг оскорблений с двух сторон.
Алена Панская # 2 июня 2014 в 08:55
И Вы простите,Татьяна,будем молиться и надеяться на лучшее,всего хорошего,
С уважением,Алена
Александр # 1 апреля 2014 в 13:28
Спасибо,Таня за интересную информацию к снимку!!!
валерий костенко # 6 августа 2014 в 13:50
ух ты...Святогорская Лавра...я бываю там довольно часто...и снимки есть оттуда...
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Томск