Спасибо, Станислав! А вот на другом сайте модераторы переместили эту работу на личную страничку))) Этот кадр получился, можно сказать, случайно. Гулял, сфотографировал, когда открыл дома в редакторе, то в цвете он мне совсем ни как не показался. Перевёл ЧБ, чуть тонировал, но лучше не стало - да и понятно - трудно из корабля без парусов картинку сделать. Открыл программу которая вместе с планшетом прилагается и наваял Как-то так
Завидую Вам белой завистью - Ваши работы узнаваемы - у Вас свой стиль. Со мной всё печальнее... я хочу всё - и пейзаж, и портрет, и натюрморт, и много чего ещё... Не хочу, пожалуй только репортаж - я его совсем не чувствую. Я не понимаю смысла в фотографировании совершенно мне не знакомых людей... Хотя, может я и не прав...
Спасибо, Вадим. Вы на правильном пути - мне кажется, что не нужно стесняться снимать всё подряд. Так или иначе "вода дырочку найдёт".. Что касается репортажной, жанровой съёмки или стрит-фото - то это пожалуй, на мой взгляд, самый сложный жанр в фотографии. Во-первых, потому, что у вас нету времени на подготовку, во-вторых - освещение не вы ставите, в-третьих - времени на выбор особо удачного ракурса практически нету, в-четвёртых - сюжет подвижен и невероятно быстро меняется. Я уже не говорю о частых ситуациях, когда люди, попадающие в ваш кадр "засекли вас на месте преступления" и не все себя ведут адекватно при этом. Всё делается "на лету", иногда, в доли секунды, т. к. сюжет "мимолётен". Успел - получилось, не успел - сюжет "ушёл". В этом смысле, в кадре очень редко получается что-то интересное, и именно по-этому, этот жанр, так сложен и ценен. Это как на рыбалке - можно "просидеть с удочкой" весь день и ничего "не поймать".)) Но зато, какое удовлетворение от "улова", если таковой имеет место быть! В этом и есть уникальность жанрово-репортажной съёмки - кадр, который вы сняли - уникален, никто и никогда его не повторит. Именно поэтому фотографы-репортёры получают весьма большие гонорары за свои снимки. Пробуйте, и не бойтесь. По началу всегда бывают ошибки, но это неизбежно. У всех, даже у именитых мастеров они случаются - это нормально..)) Удачи!
ещё хотел добавить)) Со школы, регулярно посещаю "Мекку" искусства в нашем городе - Эрмитаж и Русский музей. Настоятельно рекомендую посмотреть в Эрмитаже (именно в музее, а не в инете, это очень важно), "малых голландцев" и именно жанровые сценки - это удивительно, с какой точностью и выписанностью, кисточкой "в три волоска", живописцам того времени, удавалось передавать сценки из жизни. Рассматривать их - особое удовольствие.
Во-первых, потому, что у вас нету времени на подготовку, во-вторых - освещение не вы ставите, в-третьих - времени на выбор особо удачного ракурса практически нету, в-четвёртых - сюжет подвижен и невероятно быстро меняется. Я уже не говорю о частых ситуациях, когда люди, попадающие в ваш кадр "засекли вас на месте преступления" и не все себя ведут адекватно при этом. Всё делается "на лету", иногда, в доли секунды, т. к. сюжет "мимолётен". Успел - получилось, не успел - сюжет "ушёл". В этом смысле, в кадре очень редко получается что-то интересное, и именно по-этому, этот жанр, так сложен и ценен. Это как на рыбалке - можно "просидеть с удочкой" весь день и ничего "не поймать".)) Но зато, какое удовлетворение от "улова", если таковой имеет место быть! В этом и есть уникальность жанрово-репортажной съёмки - кадр, который вы сняли - уникален, никто и никогда его не повторит. Именно поэтому фотографы-репортёры получают весьма большие гонорары за свои снимки.
Пробуйте, и не бойтесь. По началу всегда бывают ошибки, но это неизбежно. У всех, даже у именитых мастеров они случаются - это нормально..))
Удачи!