Майдан во времени.
Комментарии (78)
Konstantin K.A. # 21 февраля 2014 в 09:51
Динамо-это сила!
alexandr ostrik # 21 февраля 2014 в 21:25
Мент- это стиль жизни,и понятными становятся ваши коментарии.
Александр Кузнецов # 21 февраля 2014 в 22:56
Очередной высер бендеровца
Георгий Калиберда # 25 февраля 2014 в 00:22
А как назвать то, что у Вас? - "Очередная жемчужина никчемного интернетного тролля"? laugh
Александр Кузнецов # 25 февраля 2014 в 11:18
"Очередная жемчужина никчемного интернетного тролля" - это скорей можно сказать про перлы alexandr ostrik . Здесь русскоязычный сайт , так что можно сказать что я у себя дома . Представитель же другого государства это как гость . Некоторые украинцы считают что они здесь полные хозяева и можно нести всякую чушь в комментах и выставлять фото пропагандирующие бандитизм , нацизм , войну . Мне это не нравится и я имею право ответить грубостью на грубость . Я не лезу на украиноязычные фотосайты гадить и призывать к насилию в комментах и фото .
Георгий Калиберда # 25 февраля 2014 в 12:42
Александр, у Вас очень странные представления о собственности, очень надуманные! Извините за критику, но в данном вопросе вполне возможен и другой подход: не важно, какой префикс у сайта (ru, com и т.д.), а важно кто ведет и правит эту страницу. - А это у нас товарищ Пархоменко из Киева. - А что мы теперь сделаем? - Мы переадресуем Вашу грубость к ее источнику - т.е. к Вам.
Да и потом, в чем достоинство, чтобы грубить и гадить в своей стране?! Странные у Вас представления не только о собственности, но и достоинстве. Вот из-за таких представлений и получается, что благородство в России не в чести, а подлость и подхалимаж сейчас правят.
Еще раз - извините за критику: ничего личного. smile
Александр Кузнецов # 25 февраля 2014 в 17:48
Георгий , Вы меня не совсем поняли . Вот как раз товарищ Пархоменко из Киева очень грамотно выставляет свои фото на сайте , без эмоций , без комментов с надрывом . Т.е. нейтрально : я вам показал что в Киеве происходит а там уж сами делайте выводы . За что ему респект . Но есть здесь такие как господин бывший полковник милиции Владимир Широченко и иже с ним , эти по полной программе устроили на сайте агитку за бендеровцев . Весь мой негатив адресован им . Ну и почитайте предыдущие комменты alexandr ostrik , может тогда поймёте о чём я . Впрочем , многие комменты могут быть уже стёрты , этим очень увлекается Широченко когда понимает что они ему не выгодны , за что его не раз уже здесь упрекали .
Георгий Калиберда # 26 февраля 2014 в 00:24
На самом деле не совсем понял, потому что я этого контекста не знаю. )
Но Вы же этот комментарий здесь поместили, поэтму работает здешний контекст. Впрочем, Ваш комментарий с долей юмора, так что он оказывается вполне, вполне применимым, понимаю... smile
Просто мне хотелось предостеречь от излияния и провоцирования любой доли ненависти, потому что в этой теме ее и так через край. Если "высер" пойдет на "высер", то я уж не знаю, к чему это приведет. laugh
Леонид . # 25 февраля 2014 в 11:27
Опять обкуренные бандеровцы...Задолбал.Дома на стену повесь.. Ещё бабу с косой не снимал. А она уже пришла..,по ваши души..
Alex # 25 февраля 2014 в 11:41
Надоели эти росказни про обкуренных бендероыцев, террористов и т.д. Надоело читать идиотоа "гролей", Люди настолько тупы, что не понимают, тут снесли банду мародёров во главе с бывшим президентом Януковичем. Все эти бывшие (президент, главный прокурор, министр МВД, министр обороны, и т.д.) вся эта свора всё побросала и рванула куда? В Россию! Вот прорваться не удалось. Наши пограничники их не пустили. В Крыму прячутся пока. Ха-ха! Интересно сколько тролям платят?
Александр Кузнецов # 25 февраля 2014 в 17:58
Вот же ж опять ёпрст ! А почему вы уверены что в Россию рванули ваши бывшие ? Чуть что у вас всегда Россия виновата . Ищите виноватых среди своих , так правильней будет .
Василий Кнопкунажимающий;)) # 15 марта 2014 в 23:16
Захлебнётесь скоро ядом своим. И по делом.
Леонид . # 25 февраля 2014 в 11:49
Насчёт Янека согласен..Дерьмо ,а не президент..Так у вас лучше и не было..Без обид.
Александр Пархоменко # 25 февраля 2014 в 12:48
:) Какие обиды! У вас- то полный сироп с медом!
Леонид . # 25 февраля 2014 в 12:49
Не поверишь...жить можно.
Александр Пархоменко # 25 февраля 2014 в 13:02
Блин... Хочется ответить, но, ржу не могу- у меня хорошая связь с Родиной, Россией. Причем с разных регионов, городов и разных слоев населения. Очень люблю, даже Москву. Но не государственную машину. У нас запускали КоммерсантЪ, лет 8 назад, москвичи были, во главе с уважаемым мною Андреем Васильевым. Так вот, москвичи, приехав в Киев, звонили домой и восторженно орали на всю редакцию:"Прикинь! Здесь менты не бьют!!!".
Так вот- я хочу, что бы так и осталось.
Леонид . # 25 февраля 2014 в 13:07
laugh Саша,ты не поверишь..у нас на Ямале,а именно в Надыме ..они и взяток не берут.
Вадим Микитас # 25 февраля 2014 в 14:31
Александр, если у вас в Украине такие классные менты, то чего же господин Владимир Широченко - полковник кстати - пишет, что: "украинская ммилиция - это преступная, антинародная организация и подлежит полной замене." Я с 98 года за рулём и ещё ни разу у нас не сталкивался с говноГАИшником - все нормальные попадались. Ну берут деньежку малую, так даём-то мы))) А даём потому что нарушаем. А с некоторыми поговоришь за жизнь, посмеёшся и дальше едешь спокойно. А теперь вообще кайф - оплата штрафа по банковской карте с распечаткой чека с указанием причины - оплатил, не согласен, с чеком в суд... Я уже говорил - нет народа довольного своей властью. Да где ж другую-то взять. Был и у нас 1991. баррикады, штурм, кровь, танки... И что? УРА! СВОБОДА! ВЫБОРЫ! И чем кончилось. Одни рожи сменились другими. Пропоганда и у вас работает хорошо. Но ведь не думеете же Вы на самом деле, что мы смотрим только телевизор - в России, слава Богу, интернет ещё не отключён) - мы получаем полный спектр информации. [Link] Вы же видели этот ролик. И Вы хотите сказать, что это матерящееся хамское быдло и есть Ваша новая власть!!!! Но это же СТРАШНО!!! Таких примеров много. Если знаете историю, то должны знать, что с пеной красивых лозунгов и красивых фраз к власти приходит агрессивное быдло по той простой причине, что нормальные люди в, большинстве своём, законопослушны, а агрессор, обычно, смел и решителен. Кто уполномочил этих людей ходить по улицам и ТАК наводить "порядок"? Ответ - никто. Быдло с оружием теперь само себя уполномочило делать то, что оно хочет - оно спрятало лицо, взяло в руки оружие и теперь у него сила и власть. Как можно не принимать законы угодные человеку с битой если он стоит за спиной и держит биту над головой законотворца?


Леонид . # 25 февраля 2014 в 14:33
Вадим,Хорошо сказал!!
Вадим Микитас # 25 февраля 2014 в 14:41
Леонид, честно - душа болит. Уже писАл где-то, что сидим мы тут у мониторов умные и смелые, оскорблениями кидаемся, ругаемся - от бессилия всё это, от непонимания того что дальше будет, и как нам, россиянам себя вести... Нехочется быть ни окупантом, ни предателем.
Леонид . # 25 февраля 2014 в 14:45
И мне не всё равно.. Был у меня сват,царство ему небесное.. чисто западенец. Сколько с ним выпили горилки..Уважали друг ,друга..Жили душа в душу.!! Невестка у меня с Украины.И мне горько от того.что творится там...
Вадим Микитас # 25 февраля 2014 в 14:50
Вот и я про то - с каким таким европейцем можно горилки да под сало... а потом и песню спеть)
Леонид . # 25 февраля 2014 в 14:54
laugh А утром с петухами европеец не будет стоять под окошком и звать в шинок похмелиться..
Вадим Микитас # 25 февраля 2014 в 14:57
laugh
Леонид . # 25 февраля 2014 в 15:00
laugh
Вадим Микитас # 25 февраля 2014 в 15:05
Еще на просторах интернета наткнулся на истории флагов которые реют в небе Украины - один бандеровский [Link] другой Русский [Link] smile
Леонид . # 25 февраля 2014 в 15:08
Именно это сейчас и происходит..
Вадим Микитас # 25 февраля 2014 в 15:15
А в европу Украина с каким вступать будет?
Леонид . # 25 февраля 2014 в 15:16
А вот тут дилема намечается...
Вадим Микитас # 25 февраля 2014 в 15:26
scratch
Георгий Калиберда # 25 февраля 2014 в 15:45
В Ваших наблюдениях много верного, Вадим. Но подумайте еще об этом: пока человека кто-то будет уполномачивать, но и останется... быдлом. Быдло не способно быть инициативным - на то оно и "быдло" - т.е. стадо, которое гонит погонщик. (Может быть, на откорм, а потом на убой, может быть, в пропасть...).
Тот, кто сам определяет траекторию своего движения - априори не "быдло".
Вадим Микитас # 25 февраля 2014 в 16:17
Я бы хотел увидеть погонщика. История - она такая история... Сколько упырей выплёскивается на улице при каждой заварушке - Начиная футбольным матчем и кончая путчем?
Дореволюционное представление Ленина о жизни в большевистской России было не чем иным, как утопией. В работе "Государство и революция", написанной летом 1917 года, он утверждал, что в будущем не будет места ни полиции, ни тем более секретной полиции. Вместе с тем он признавал, что в переходный период от капитализма к коммунизму будет необходимо организовать "подавление меньшинства эксплуататоров большинством вчерашних трудовых рабов". Однако он считал, что подобное подавление будет "сравнительно простым" делом. Ленин писал: "Совершенно естественно, что эксплуататоры не в состоянии подавлять народ без чрезвычайно сложной машины для осуществления этой задачи, но народ может подавить эксплуататоров даже при помощи примитивной машины, практически без всякой машины, без специального аппарата, путем простой организации вооруженного народа... " Народ, считал Ленин, будет сам вершить классовый суд на улицах по мере возникновения необходимости. Однако Октябрьская революция привела к созданию системы, совершенно отличной от той утопии, о которой говорилось в работе "Государство и революция". Основополагающим элементом Советского государства, рожденного революцией, явился коммунистический миф о том, что, будучи авангардом пролетариата, большевики возглавили народное восстание, которое выражало волю не только самих большевиков, но и всего русского народа. В действительности же Октябрьская революция была не чем иным, как государственным переворотом, совершенным революционным меньшинством, свергнувшим умирающее Временное правительство, которое пришло на смену царскому режиму. Ни Ленин, ни его последователи так и не смогли признать этой реальности. Выступая сначала в оппозиции, а затем свергнув правительство, которое с каждым днем теряло доверие народа, большевики, тем не менее, так и не смогли добиться поддержки подавляющего большинства. На выборах в Учредительное собрание, проведенных сразу после революции, их основными левыми противниками были социалисты-революционеры (эсеры), которые добились абсолютного большинства голосов, в то время как большевики смогли заручиться поддержкой менее четверти всех проголосовавших. Даже в союзе с левыми эсерами они оставались в меньшинстве. Они же и распустили Учредительное собрание, созванное в январе 1918 года. Ленин и не предполагал, что новое большевистское правительство (Совет народных комиссаров) столкнется с такой огромной проблемой, как внутренняя и внешняя оппозиции. Очень скоро он приходит к необходимости создать "специальный аппарат" для решения этой проблемы. Убежденные в уникальности и исключительной правильности марксистского учения, большевистские лидеры рассматривали любую оппозицию независимо от ее социальных корней, как контрреволюцию. 4 декабря Военно-революционный комитет, под руководством которого была совершена Октябрьская революция, создал Всероссийскую Чрезвычайную Комиссию по борьбе с контрреволюцией и саботажем, во главе которой был поставлен Феликс Дзержинский.
(с)
Похоже, неправда ли? Так вот, я хочу видеть Украинского Ленина. И, как показывает история, без ЧК-Беркута новой власти не обойтись - слишком радикальных надо же будет как-то от дел устранить, а то в европу не пустят hoho
Георгий Калиберда # 26 февраля 2014 в 00:31
Ну некие аналоги, Вадим, я полагаю, у них есть. Там есть идеология, и если у бендеровцев она может показаться оголтелой и примитивной, наверняка есть люди, которые более так сказать, системно, мыслят в духе национал-социализма. К этому всегда стараются приклеить ярлык "расизма", но это на самом деле не всегда так.
Погуглите Дмитро Ярош Тризуб, может что выплывет.
Вадим Микитас # 26 февраля 2014 в 01:31
Я-то, Георгий, гуглю... Но меня эта тема всё-таки сильно напрягает - я за миру-мир.
В действительности же Октябрьская революция была не чем иным, как государственным переворотом, совершенным революционным меньшинством
как бы и с майданом такого не случилось. Как бы потом не превратиться в прокладку между западом и азией - как мечтал Гитлер, или не поднять ещё большую кровь когда основная масса поймёт, что агрессивное меньшинство ведёт не в ту сторону.
Георгий Калиберда # 16 марта 2014 в 00:16
Все измышления Яроша - по сути сущий бред, и я как-то вовсе перестал думать, что он верующий фанатик. Он организатор, выполняющий поставленные не им задачи. И к тому же этот товарищ, как я заметил, все время отнекивается от им же сказанного и перевирает в свою пользу разные факты. Также и в мировоззрении, которое он проповедует, имеющиеся реальные факты искажаются до неузнаваемости. Когда я прочитал в Ленте.ру интервью Тарасенко, я увидел, что тот делает то же самое. Т.е. эти люди невменяемые и никакие дискуссии с ними невозможны. Увы. Они выполняют свои роли на сцене. Огромное количество гонора при отсутствии созидательного мышления.
Василий Кнопкунажимающий;)) # 25 февраля 2014 в 18:42
"Тот, кто сам определяет траекторию своего движения!" - "Кукол дёргают за нитки, на лице у них улыбки"
Георгий Калиберда # 26 февраля 2014 в 00:17
Речь вообще не совсем про то шла, но Вы, видимо, Вася, не осознали. smile
Речь шла про то, что не нужно ждать, пока тебя "уполномочат", чтобы совершить действие. И особенно не нужно ждать, что "уполномочит государство", потому что оно известно какой ловкий мошенник. И вообще там говорилось про "быдло".

А насчет того, что "дергают за нитки", об этом можно поспорить. - Это так и не так. Смотря кого дергают. И смотря что Вы имеете в виду.
Василий Кнопкунажимающий;)) # 15 марта 2014 в 23:49
Поцелуйте своего кумира Яроша в ж... После таких ваших "лидеров" говорить с подобными вам, Гоша, считаю ниже своего достоинства. Коту под хвост всё Ваше "умничанье". Когда изгоните этих ублюдков из своих рядов, тогда можете что-нибудь и сказать.
Георгий Калиберда # 15 марта 2014 в 23:52
Ты сам - ублюдок и дибил, и урод конченый к тому же! Ярош - не мой кумир - прочти комментарий в конце страницы, дибил вонючий! Человеку свойственно размышлять, сомневаться и заблуждаться, но только не таким маразматическим дибилам как ты, конченый вонючий урод!
Василий Кнопкунажимающий;)) # 16 марта 2014 в 00:02
Вот ты всё и сказал, недолго интеллигентность напускная держалась, МЫСЛИТЕЛЬ ХРЕНОВ. Недобиток ты бендеровский. Вы ни фига не сделали, чтобы отмежеваться от фашистов, на их плечах пришли к власти. Но - все такие противоречивые и сомневающиеся, утончённые. Как кровь лить - так чужими руками, и параллельно благородно размышлять о судьбе Родины. Красавчик!
Георгий Калиберда # 16 марта 2014 в 00:04
Умри, тупица! Не с такими как ты чмошниками общаться и вести дискуссии.
Василий Кнопкунажимающий;)) # 16 марта 2014 в 00:11
Даже слова - и те - из фашистской риторики))) Эх, сколько в тебе вскрылось дерьма, только копнул чуть. Разберись кто ты. Такие "защитники" евромайдана,как ты, хуже, чем враги))))
Георгий Калиберда # 16 марта 2014 в 00:18
Чмошник, посмотри на себя в зеркало, и ты поймешь, кто ты есть. Заявляю это тебе с полной ответственностью, потому что я вижу тебя насквозь.
Василий Кнопкунажимающий;)) # 16 марта 2014 в 00:24
Экстрасенс))) "Вижу насквозь"))). Ты обычный, недалёкий псевдоинтеллектуал с манией величия)) Привет Ярошу передавай, когда зарплату получать будешь.
Василий Кнопкунажимающий;)) # 25 февраля 2014 в 18:36
!!!!СИЛЬНО!!!!
Василий Кнопкунажимающий;)) # 16 марта 2014 в 00:38
Это какой же пьянью и отребьем надо быть, чтоб менты били. Ну и друзья у Вас.
Александр Пархоменко # 25 февраля 2014 в 13:24
Ну если это есть- повезло! Рад за Вас! :)
Леонид . # 25 февраля 2014 в 13:44
laugh Спасибо!!
Александр Пархоменко # 25 февраля 2014 в 13:59
У меня в Анадыре начальник налоговой службы генерал полковник, друг с юности, и по общению в соцсетях, я чувствую, что совесть он еще не потерял, даже песни до сих пор пишет и выступает с ними. Может суровые условия жизни этому способствуют, то есть, тЁплыми , даже относительно чиновничьих мест,Ваши места не назовешь...
Леонид . # 25 февраля 2014 в 14:05
Всякое случается.. Прокурор под следствием,и иже с ним ..)) Много чего строится ,застой похоже закончился.. Мосты,дороги,железнодорожная линия .Сталинская ещё строится. Новая идёт параллельно Сталинской..,её решили оставить ,как память.Трудно строить на вечной мерзлоте ,но тем не менее жизнь идёт..
Александр Пархоменко # 25 февраля 2014 в 14:10
:)Крепитесь!
Леонид . # 25 февраля 2014 в 14:11
laugh Так нам и не надо.. мы и так не хилые..)))
Александр Пархоменко # 25 февраля 2014 в 23:04
Вот! Спасибо всем! Это уже беседа с желанием понять друг друга. v
Надежда Музыкова # 26 февраля 2014 в 00:41
Простые люди всегда найдут общий язык,нам делить нечего.А вот сейчас мне лично страшно,страшно за мою семью,которая на Украине.Страшно оказаться беженцем.И не успокаивайте себя,что все будет хорошо.Пока нацисты будут шагать по земле,не будет спокойствия на Украине.Не сегодня-завтра они пойдут на юго-восток и прольется новая кровь.
Максим Баранов # 28 февраля 2014 в 00:36
Прошло всего каких-то двадцать лет и, обратите внимание, единый некогда народ разделился на "вы" и "мы". Единая нация практически добровольно предала не просто свою целостность, но и память предков, их огромные жертвы, их веру, культуру, непререкаемую самобытность, наконец. И всё это методочно, пошагово: согласно плану Бисмарка, в рамках коего неустанно трудились Парвус (Гельфанд), Петлюра, Ленин (последний-то и нарисовал Украину на карте, а теперь перегруженные интеллектом борцы с москалями сносят памятники ему!) - на радость евроГЕЙским спонсорам, которых, в свою очередь, мимоходом посылают в направлении детородных органов их американские "партнёры"! И всё это происходит на фоне абсолютного непрятия исторического опыта и катастрофического игнорирования классики. В булгаковской "Белой гвардии" сегодняшние события уже подробно описаны - а ещё и ста лет не прошло - история повторилась в том же многострадальном Киеве!
Да ладно, классика! Вспомним детскую песенку из фильма "Буратино": "на хвастуна не нужен нож - ему немного подпоёшь - и делай с ним, что хошь!";"на дурака не нужен нож - ему с три короба наврёшь - и делай с ним, что хошь!" Это самая надёжная политтехнология - толпа заводится "на раз"!
А если у кого-то возникает безудержное желание поискать признаки благородства в сообществе "активистов-радикалов", то несложно заметить, что на Крещатик они пришли явно не фиалки сажать. У меня есть твёрдое убеждение, что человек, созданный для созидания, не склонен к разрушению - такие были замечены на пресловутом майдане? Не уверен. Зато немедленно выдвигается главный "аргумент" революционеров:"шайка воров", "у них яхты, виллы" и т.д. В таком случае людьми движет не какая-то эфимерная тяга к справедливости, а обычная зависть, которая, как известно, является смертным грехом! Понимаю, что этим доводом я потешу махновца с обрезом, но увы, истина не страдает от того, что её кто-то не признаёт и непререкаемый закон сработает снова: любая революция первым делом пожирает своих создателей!
Георгий Калиберда # 15 марта 2014 в 23:41
У этих радикалов своих мозгов нет. Они - просто орудие в чужих руках. Стенобитный таран. Эффективный по-своему инструмент, однако ни к какому созиданию неспособный. И всегда так было. И бандеровцы были орудием в руках гитлеровцев. А идея создать нацию на основе ненависти - это просто маниакальный абсурд.
Василий Кнопкунажимающий;)) # 16 марта 2014 в 00:43
"просто орудие в чужих руках"? Ну давай, смельчак, расскрой страшную тайну, в чьих. А заодно расскажи в чьих ты руках.
Георгий Калиберда # 16 марта 2014 в 00:44
Чмо, закрой свое мудовское воняло, и больше не обращайся ко мне со своими тупыми вопросами. Засунь их себе обратно в свое воняло!
Василий Кнопкунажимающий;)) # 16 марта 2014 в 00:49
Вот он, лексикон настоящего украинского "патриота". Кто бы сомневался, что скрывается под вашими улыбчивыми личинами. Гниль так и прёт sick
Георгий Калиберда # 16 марта 2014 в 00:53
Мне совершенно безразлично, что вы говорите. Если Вы считаете, что Вы правы, - это ваше право. Вопрос отмены любых двусторонних дискуссий с Вами - решенный.
Извините за излишнюю резкость, но задавать мне какие-либо вопросы и отвечать на мои комментарии - совершенно бесмысленно с Вашей стороны. )
Надежда Музыкова # 16 марта 2014 в 00:27
За какую валюту, за какие медали
Вы Россию так нагло, так жестоко продали? !
Кто Вам дал это право -Братьев русских поганить?
Кто Вам дал это право - Осквернять нашу память?!
Мы по крови -славяне, Наши семьи едины!
Эй, вы там, на Майдане! Вы — не вся Украина!
Вы шахтеров спросили, работяг вы спросили??? -
Что Восток Украины ненавидит Россию?!!
Каждый день планомерно пополняется касса -
Сколько дали вам евро за продажу Донбасса?
Или доллары в пачках к вам летят в переводах?
Кто позволил вам пачкать души наших народов?
Жалкий хвост поджимая, как пристало холопу,
Голым задом виляя, побежите в Европу!
Кто за вашей спиною, кто вы сами такие?
Что открытой войною прёте прямо в Россию?!
Что, нациста Бандеры, красно-черные внуки,
От фашистской холеры сильно чешутся руки?
Русский вам не по нраву? Слово наше немило?
Учинили расправу нашим братским могилам?
Наши прадеды, деды жизнь свою положили
Чтоб вы нашу победу, за гроши заложили?
Есть терпенью граница, лица наши суровы!
И в казачьих станицах шашки к бою готовы!
Слава предков сквозь годы нас на битву сподвигнет!
Кто с мечом к нам приходит-​ От меча и погибнет!
Георгий Калиберда # 16 марта 2014 в 00:28
Точнее так: Кто поднимет руку на русский язык, от русского языка и погибнет. ) smile
Александр Пархоменко # 16 марта 2014 в 01:16
Да... Надежда... Только к вам не приходил никто. Я русскоязычный украинец вас не звал сюда. Поменяйте стороны, Надежда, представьте, что под вашими окнами бродят вооруженные Никто. Нравится? Или как в том анекдоте: "А меня то за, что?"
Георгий Калиберда # 16 марта 2014 в 02:17
Александр! Я поддерживаю украинцев в порыве к освобождению, но нисколечко не могу поддержать идеи украинского национал-фашизма, которые объективно работают на разрушение украинской нации - что мы видим сейчас происходит. Украина умирает, и я допускаю: для ее возрождения это должно случиться.
Что касается вопроса никто, мне понятна Ваша логика, но попробуйте взглянуть с другой стороны: не являются ли "никем" те люди, которые взяли себе право говорить от имени украинской нации: это касается как само-названного правительства и его прохиндеев, но даже в большей мере националистов: Яроша, Тарасенко и прочее, прочее. Их спрашивают: "Почему Вы бряцаете оружием, стреляете?" - "Мы не стреляли нигде и ни в кого, на Майдане мы не стреляли. В Харькове мы не стреляли." Спрашивают: "Почему призываете на помощь чеченских террористов?" - "Мы этого не делали, это подделали". И.д. и т.п. Хотя Ярош всегда выражал солидарность с чеченскими радикалами, борющимися (якобы) с "московской империей" и , понятно, не изменил своих взглядов. Если Вы чуток задумаетесь над психологией этих людей, Вы поймете, что с ними невозможны рациональная дискуссия и партнерство. Они постоянно противоречат сами себе и неспособны это осознать. А поэтому они не являются ответственными субъектами, и в этом смысле являются НИКЕМ.
Поэтому баш-на-баш: "вежливое никто" в ответ на "никто офигевшее", извините за выражение.
И потом, как Вы понимаете, никто не отменял превентивных мер по защите того и тех, кого еще можно защитить в условиях реально возможного геноцида.
Я считаю, что украинский народ имеет право на заблуждение и, вероятно, должен через это пройти. Но люди разные и представляют себя и свое будущее по-разному, имеют разное само-сознание. А тех, чья позиция сводится к тому, что "мы будем убивать всех, кто не согласен с нашим мнением", нужно причислить в разряд особо опасных буйно помешанных и выставить против них превентивные меры. Как-то так. Не сочтите, что имею что-то лично против Вас. smile
Александр Пархоменко # 16 марта 2014 в 03:20
Фашизм везде фашизм. И нет у меня любви к "Свободовцам". А про все остальное- при информационной войне, каждая публикация требует проверки. Моя позиция основана на простом человеческом понятии- мне не нравится когда бряцают оружием и сообщают мне кого любить и каким образом я стану счастливым... Проходили эту школу. Потому Ваша очередь думать с какой стороны фашисты фашистей. Цитируя Вас: "Не сочтите, что имею что-то лично против Вас."
Надежда Музыкова # 16 марта 2014 в 03:53
А у меня под окнами как раз и бряцают славные вооруженные силы Украины. Если б Вы были повнимательнее,то увидели б что я с юго-восточной Украины,так горячо любимой нацистами.
Александр Пархоменко # 16 марта 2014 в 05:14
Прекрасно! Тогда мы с вами точно узнаем настоящую правду.
Надежда Музыкова # 16 марта 2014 в 09:54
А что ее узнавать...Идет большая геополитическая игра,а расходный материал в ней простые люди. На Украине разыгран очередной югославский сценарий,правда американцам в этот раз даже бомбить не пришлось.Все было сделано руками украинских националистов.Осталось чуть-чуть - втянуть Украину в ЕС и НАТО.Связать кабальными условиями по предоставлению кредитов, из которых ей уже не выбраться.И все. Вот и вся правда.Пора снимать розовые очки ребята и прислушаться к своему разуму.
Александр Пархоменко # 16 марта 2014 в 15:14
Не смешите меня тезисами российского телевидения. И я, кстати, из Донбасса, и хорошо знаю реальную обстановку там и в Крыму, с которым меня связывает альпинистское и археологическое прошлое. А все подкинутые ссылки проверяю на вшивость... Есть у меня такая возможность
Георгий Калиберда # 16 марта 2014 в 15:26
Александр, это было бы так смешно, если бы не было так грустно. Если судить по Вашему ответу, Вы вообще не в курсе того, что происходит в мире. Ну ничего, рано или поздно, у людей, в которых есть здоровое зерно, темные стекла спадают с глаз.
Как будет время, отвечу Вам поподробнее. В сравнении российского телевидения (его заангажированность не будем отрицать)с украинским нынешнего пошива уместно вспомнить парафраз из Евангелия про сучок в глазе брата и бревно в глазу своем.
Василий Кнопкунажимающий;)) # 16 марта 2014 в 21:19
Посмотрите "ВВС-русская служба". Несмотря на все потуги, гневных отзывов о наличии русских войск там нет. Не смогли найти особо недовольных. А ведь американский канал))) Всего лишь разговоры о перемещении людей в "российской камуфляжной форме без опознавательных знаков".
Александр Пархоменко # 16 марта 2014 в 17:00
Взаимно Георгий! Но мы ни на чью территорию не заходили.
Георгий Калиберда # 16 марта 2014 в 17:20
А кто это "мы"? - "Единая Украина" (очередной пропагандистский прием Ваших СМИ) или "сепаратисты"?! smile - Вопрос о "территориях" давайте оставим на закуску, так как вопрос субъекта высказывания более первичен.
Георгий Калиберда # 18 марта 2014 в 15:27
Александр! Я полагаю, что еще можно обращаться к Вам и что Вы еще не окончательно заражены вирусами, которые не позволяют Вам думать.
Не думайте, что я однозначно все решил по всем пунктам; я постоянно осмысливаю ситуацию и корректирую свои взгляды на что-то. Но сейчас важно понять самое важное: в мире есть силы, которые умеют ловко играть на чувствах людей, ставя цели отнюдь не благополучия и процветания; для достижения своих разрушительных целей они умеют ловко разыгрывать человеческие предрассудки и идеалы - и не в последнюю очередь, конечно, "патриотизм". Максимально активно эти силы действуют сейчас на Украине, и именно через украинское новоявленное правительство тоже, и они влияют на в чем-то легковерный и наивный украинский народ, активный и очень сильный своими эмоциональными качествами. Поэтому Вы должны хотя бы предположить, что не все, что Вы понимаете как Ваши интересы, может оказаться таким на самом деле. Часть из "Ваших интересов" - может быть внушена Вам.
Предположите сперва это. А я со временем продолжу свою мысль. )
Игорь (Palestinian) Маснык # 25 декабря 2016 в 01:52
смешно читать по истечении трех лет!
SergeyOven # 25 декабря 2016 в 02:02
Згоден, смішно читати, хоча насправді особливо нічого і не змінилось у стосунках між сусідами.Кожен лишився при своїй думці.
Василий Кнопкунажимающий;)) # 16 марта 2014 в 19:26
Всё это проходили - "независимые информационные источники" кричали про развязывание Россией войны против Грузии. Девочка из Грузии писала на фейсбуке гневные послания, про то, что Россия всегда лжёт и выворачивается. Показывала фото со "зверствами русских". А потом приехала еврокомиссия, и при всей своей ангажированности признала, что войну развязала Грузия,и то что те фото были сфальсифицированы. Мы, Россия, сейчас гораздо сильней на информационном поле. Не визжим, как американская пропаганда, не угрожаем никому. Через месяц - заткнутся все те, кто истерит по поводу нашей агрессии, потому что её просто НЕТ. Моська заткнётся, и все, ранее оболваненные скажут, как та грузинская девочка в своём последнем письме - "у меня нет слов..."
Александр Смирнов # 25 декабря 2016 в 02:12
То, что написал Калиберда,полная белиберда!C нетерпением жду продолжения ваших мыслей.Парнишка на фото очень серьёзно настроен,а кастрюльки ещё не в моде были?
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
пенсионер Орда
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотограф Южно-Сахалинск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Хабаровск