|
Судовой Главный двигатель. Смотите фото ниже.Аланг — формально так называется маленький городок, а фактически это огромная территория, расположенная на побережье Камбейского залива (Индия). Она представляет собой беспорядочное нагромождение гигантских складов вперемешку с хижинами, где живут рабочие. Эта местность идеально подходит для разборки отслуживших свое кораблей: широкие пологие пляжи, регулярно затопляемые приливом, — уже готовые «доки», не нуждающиеся в дополнительном оборудовании. Территория разбита на четыре сотни площадок (их здесь называют платформами), куда и загоняются корабли для последующей разборки. По-настоящему высокие приливы случаются два раза в месяц и именно в этот период предназначенные на слом крупнотоннажные суда занимают свои места на площадках. Здесь одновременно трудятся от двадцати до сорока тысяч рабочих три сотни человек за пару месяцев разбирают любой корабль целиком, включая корпус. Здесь живет и работает беднейшая часть населения — платят немного, а труд физически необычайно тяжел, несмотря на то, что ломать — не строить. Ведь любое мало-мальски крупное судно представляет собой очень сложный организм: сталь, пластик, декоративная обивка, километры трубопроводов и электрической проводки, сервоприводы и части двигателей, радары и спасательные жилеты, зеркала в салонах и медные дверные ручки — все имеет свою ценность, и компании, занимающиеся скупкой и разборкой старых судов, требуют от своих сотрудников, чтобы ничего не пропадало даром. Мебель, приборы и прочая «начинка» поступят на склады и оттуда, после соответствующей оценки, — в широкую продажу. Аланг — это огромная «комиссионка», где желающие могут купить подержанные компасы, радары и другие приборы, приобрести ковровую дорожку или зеркало, 'шлюпку или спасательный плот. Все это стоит недорого — основной капитал разборщики сколачивают на продаже судовых корпусов в металлолом. |
Дата публикации: 27 ноября 2013 |
Фото нравится: +27 |
И главный двигатель до разборки
Двигатель размером в 4-х этажную хрущевку, есть и побольше...
Рабочая частота вращения от 20 до 120 об/мин.
Поршень со штоком
Коленвал
Двигатель в сборе
Вам простительно, судовладельцы ходят по судну задают вопросы, показывая на главный двигатель - А что это? Были у меня и такие...
Суточный расход топлива на больших двигателях под 360 тонн (мазут с температурой перед форсункой более 130 градусов)
А с судна до берега по колено в грязной жиже каждый член экипажа
несет свои вещи сам !
Судовая силовая установка - 14 цилиндровый дизельный двигатель типа «Wartsila RT-Flex», мощность - 110000 л.с. Поршня и коленвал на фото в комментариях с этого двигателя...
[Link]
Но воочию увидеть всё самому, столкнуться вплотную - вряд ли когда получится.
Спасибо за фоторассказ.
у меня скорее информационный фото сайт.
Благодаря моей работе мне удалось немало увидеть...
Начиная с середины семидесятых годов прошлого века в Индии, Пакистане, Бангладеш, завершало свой жизненный путь подавляющее большинство судов, списываемых из реестров мирового, в т.ч. советского транспортного флота, многие крупнотоннажные рыболовные суда и военные корабли. Больше всего в списке судов, утилизированных в Индии и Бангладеш, универсальных сухогрузов ЧМП, для которых – пустынные участки побережья по обе стороны Индостана стали последним «портом захода», - он насчитывает многие десятки судов.
Самый экономичный вариант – когда судно отправляется к пункту назначения своим ходом. Как правило, судовладелец выбирает для выгрузки один из близлежащих к месту его разделки портов. Судно отправляют в последний рейс в Бангладеш, Индию, Пакистан или Китай с углем, рудой или другим, как правило, навалочным грузом, а потом, освободив трюмы, продают по цене судового лома посреднической фирме…
Самый экономичный вариант – когда судно отправляется к пункту назначения своим ходом. Как правило, судовладелец выбирает для выгрузки один из близлежащих к месту его разделки портов. Судно отправляют в последний рейс в Бангладеш, Индию, Пакистан, Турцию или Китай с углем, рудой или другим, как правило, навалочным грузом, а потом, освободив трюмы, продают по цене судового лома посреднической фирме…
Одним из пунктов, куда суда все чаще стали уходить в свой последний рейс стал небольшой порт Алиага, расположившийся в уютном заливе Чандарлы Эгейского моря, в 45-50 километрах севернее крупного города и порта Измир. По сравнению с Алангом и Ситакундой, в турецкой Алиаге разделка судов организована на более цивилизованном уровне.
В Алиаге были разобраны многие пассажирские суда ЧМП, прославленная антарктическая китобойная база «Советская Украина» и крупнейшая база в мире Восток ( производившая в океане за пять дней более миллиона банок консервов), многие рыболовные траулеры Антарктики, на которых мне также пришлось работать более 10 лет...
Мой траулер в 80-е годы морозил за сутки до 100 тонн филе скумбрии, криль превращали в рыбную муку, все думали, что это бесконечно...
Всему приходит конец и железу, и живому...
Хотел показать Вам мой траулер, набрал в GOOGLE PMTC Борис Алексеев и увидел свои же фото... Значит не зря все это, вот и фото мои сгодились...
[Link]
...только и мусору достаточно всякого...
закиньте оттуда сюда парочку...