в ритме пульса ...
Комментарии (44)
Владмир Иноземцев # 23 октября 2013 в 12:43
Великолепный кадр!!!
tess incky # 24 октября 2013 в 10:22
спасибо :))
Георгий Калиберда # 30 октября 2013 в 21:45
Отлично, мне очень нравится! dance А сколько ассоциаций!.. - и никаких обнаженных девочек и не нужно! laugh
tess incky # 31 октября 2013 в 23:49
да это мы так, о наболевшем ...
Георгий Калиберда # 1 ноября 2013 в 00:31
Ага. Когда человек уж сильно болеет, у него все плывет в глазах... И лебеди в небе, и черные ангелы на земле.. hoho
tess incky # 1 ноября 2013 в 12:11
здесь скорее болезнь прекрасного увлечения милыми котиками, чем просто агония ...
Георгий Калиберда # 1 ноября 2013 в 23:07
smile
Dennis Schaefer # 19 ноября 2013 в 22:26
Суперская работа! Побольше бы таких!
tess incky # 20 ноября 2013 в 00:10
так не ценят же ...
Георгий Калиберда # 20 ноября 2013 в 00:21
Ценя те, кому нужно. В популярности у масс нет смысла. ) - Ведь "массы" все размешаны и усреднены, и у них как бы нет лица.
Зачем личности безлицые? laugh
tess incky # 20 ноября 2013 в 00:24
всякое случается ...
Георгий Калиберда # 20 ноября 2013 в 00:26
Конечно. Если есть свой фарватер, случайности не мешают. )
tess incky # 20 ноября 2013 в 00:30
просто сложно определиться, если не знаешь к чему стремиться ...
Георгий Калиберда # 20 ноября 2013 в 00:38
Человек всегда определяется, осознанно или не очень. Сознание склоняется к какому-то варианту.
tess incky # 20 ноября 2013 в 00:41
не, эт не наш вариант ...
Георгий Калиберда # 20 ноября 2013 в 00:42
Ваш, Ваш...
Если это не Ваш - то какой - Ваш?.. smile
tess incky # 20 ноября 2013 в 00:43
ммм, точно не мой ...
я всегда буду искать, что-то новое и еще неизведанное ...
Георгий Калиберда # 20 ноября 2013 в 00:50
Реальное движение происходит поэтапно, и есть в нем конкретность. Иначе есть опасность зависания. но это и вправду сложный вопрос...
tess incky # 20 ноября 2013 в 00:52
не, это не правильно ...
моя модель не виснет - она прекрасно справляется с "открыточной фотографией", при этом находясь постоянно в поиске чего-то скрытого от понимания общего социума...
Георгий Калиберда # 20 ноября 2013 в 01:04
Если Вы о творческом поиске, допустим, в области фотографии (я же, как всегда, пытаюсь обобщать...) - процесс поиска плодотворен, когда есть нахождение форм выразительности, через которые художник может выразить свой импульс, свои идеи, свою интуицию... Естественно, эти формы развиваются - что находит отражении и в использовании различных технических приемов, пользовании разной техникой и т.д... Это нормальный - эволюционный процесс.
Если "скрытое" о котором Вы говорите, никак не проявляется - оно и не существует. Т.е. оно должно воплощаться в чем-то. Хотя и не застывает в одном воплощении. smile
Я все же полагаю, что существуют не только формы выразительности, но и форма развития в целом. Способность выбора формы развития - это более отчетливая, как мне думается, степень сознательности по сравнению с аморфным "поиском чего-то".
Как-то так. )
tess incky # 20 ноября 2013 в 12:05
ну техника у меня всегда одна старый добрый д40 ...
вот в том, что не существует скрытого - тут я в корне не согласна, видите ли - большинство людей попросту "не видят" того, что их окружает в противовес им я это все вижу и могу показать им то, что они не замечают. вот тут получается казус - ведь надо не просто увидеть, но еще и осознать - что данный момент времени и пространства не достигается другим человеком. с этим осознанием приходит не только метафизическое понятие реальности, но и понятие сущности всего мира в целом ...
так вот, с моей точки зрения, каждый человек должен стремиться к этому осознания проходя в пути множество не понятных и порой даже пугающих троп, но так или иначе "дорога из желтого кирпича" всегда приводит к желаемой цели - а она у каждого своя ...
Георгий Калиберда # 20 ноября 2013 в 15:38
Чувствуется философский взгляд на мир. - Одобрямс )) smile
Если видите скрытое и стремитесь его показать, проявить - это уже не "вещь в себе", и, следовательно, его можно смело назвать существующим.
Хорошо бы, наверное, если бы каждый стремился... Но всегда есть лишь немногие, считанные люди, заглядывающие за грань и проявляющие скрытое. И это, наверно, тоже хорошо!
"Дорога из желтого кирпича" - smile - мне сие напомнило почти сплошь желто-кирпичные здания на Мальте, откуда я недавно вернулся, из краткой поездки.
Они живут на известняке еще с давних, "доисторических" времен и до сих пор "питаются" им. И, кстати, этот стиль совсем не выглядит монотонно или уныло. )
tess incky # 20 ноября 2013 в 15:42
всякое случается в жизни ...

"Дорога из желтого кирпича" - это призрачная дорога, которая ведет тебя к цели - она извивается, перекручивается, прячется и вновь проявляется ... (волшебник Изумрудного города)

неа, никакой философии или пафоса, лишь жестокая реальность и ничего более, тут надо принимать как данность либо ты способен "видеть" либо нет ...
Георгий Калиберда # 20 ноября 2013 в 15:58
Немножко жестковатый ответ - для гибкой дороги из Изумрудного города. laugh
Я предпочитаю делать "жестокую" реальность более мягкой - трансформируя через себя. Мягкое и гибкое всегда побеждает жесткое.
Философский подход есть все равно, даже если не осознаете. И хуже было бы, если бы не было. "Философский подход" - значит, во-первых, держать горизонт свободным...
tess incky # 20 ноября 2013 в 16:04
каждому свое ...
Георгий Калиберда # 20 ноября 2013 в 16:13
Конечно. Когда ухватываешь свое, начинаешь ценить каждое. И все ))
tess incky # 20 ноября 2013 в 16:16
ну это спорный вопрос, но не будем углубляться в дебри миропознания ...
Георгий Калиберда # 20 ноября 2013 в 16:19
Не будем. - Чем больше их "рубишь", тем больше они восстают. laugh
Dennis Schaefer # 20 ноября 2013 в 14:56
А вы сами цените такое? Что вы чувствуете, глядя на эту фотографию?

Как я уже где-то тут говорил, на русскоязычном пространстве все же (до сих пор) преобладают консервативные взгляды. Если они что-то не понимают - они это отвергают, потому что замкнуты в себе и боятся, что кто-то узнает их реальное мнение о чем либо.

Могу с большой уверенностью сказать, что в Европе с этой фоткой вы спокойно бы провели выставку и людям было бы интересно! Я лично видел еще более абстрактные работы на выставках.
А если посетить Академию исскуств в Дюссельдорфе, когда студенты выставляют на 3 дня (в феврале) свои экзаменационные работы, то диву даешься!
tess incky # 20 ноября 2013 в 15:23
я ценю, иначе ее б здесь не было (давайте не забывать, что я автор сего произведения)...

да с общим высказыванием мнения у нас тут проблемы, не раз заполучала проблемы из-за высказывания своего мнения, которое ну по каким-то непонятным для многих людей причинам не стыкуется с мнением большинства. и к чему мне их мнение, если своя голова есть

осталось только прорваться в Европу, хотела в свое время на заочное поступить в какую-нибудь академию искусств, но увы для этого надо сначала мат.часть подтянуть ...

скажу по секрету это одна из моих любимых моих фотографий (а их не так уж много) ...
Dennis Schaefer # 20 ноября 2013 в 16:27
"я ценю, иначе ее б здесь не было (давайте не забывать, что я автор сего произведения)..."
Вот именно! Это я и хотел услышать smile
Вывод: не стоит никого слушать. То, что желает большинство - не значит, что всегда верно и хорошо. А если про исскуство в целом, то прав автор! Именно это ценится, а не то, что все ожидают (как в голливудских фильмах).

Эту вашу работу я сразу заметил и оценил!

Возможно, что еще всегда можно поступить в уни в Европе. Надо этим только заниматься и все получится smile
tess incky # 20 ноября 2013 в 16:35
поступить то можно, я прошла конкурс в институт искусств в Питсбурге, порадовалась и на этом все закончилось, ибо там достаточно неподъемная мзда за обучение - даже на заочке ...

вот, так что желание есть идее есть, осталось найти возможности ...
Dennis Schaefer # 20 ноября 2013 в 21:32
Ну, могу сказать про Германию. Учеба сейчас бесплатная в уни, только надо социальный взнос заплатить, назову его так. Раз в семестр (семестр = 6 месяцев), это примерно 260 евро.


Кстати, у меня тоже есть одна работа, от которой я "тащусь":

[Link]

Вот только мало кому она понравилась!
tess incky # 20 ноября 2013 в 22:07
ну 520е в год - это сложно, но возможно ...
это не 3500$ за семестр ...

еще бы такие фотки не пользуются популярностью - люди любят сладкие аж до оскомы фото ...

теперь надо искать уни в области искусств в Германии )))
Dennis Schaefer # 21 ноября 2013 в 13:35
3500! Ого! Тогда понятно!

Кстати, в эти 520€ включен проездной билет на всех видах транспорта (кроме ICE/IC) по всей Северной-Рейн-Вестфалии. Так что, очень даже ничего.

"теперь надо искать уни в области искусств в Германии )))"
Еще бы желательно немецкий язык подучить smile


Да, вот именно, ты права! (насчет фото)
tess incky # 21 ноября 2013 в 13:48
ну с немецким у меня тяжко ...

сейчас хочу немного подтянуть знания, которые у меня есть, а с весны пойти в университет Гёте (у нас тут есть представительство) и получить хотя бы А2, а осенью добраться и до В1

тем более я то думаю о заочке, мне дневное не светит )))
Dennis Schaefer # 21 ноября 2013 в 21:56
В любом случае - уни Гете это то, что надо. Их очень хорошо признают в Германии.
А вообще можно и тут при уни на немецкие курсы поступить. Это лучше, ведь немецкий изучается в среде.

А почему дневное не светит?
tess incky # 21 ноября 2013 в 22:13
ну я как бы уже закончила универ тут, я по образованию инженер электроник, надо работать, зарабатывать на жисть и все такое ...

я в Гете весной сдавала тест - прошла на середину А1, мне посоветовали подтянуть немного самой, потому, что смысла нет записываться а курс А1, а на А2 совсем рано ...
Dennis Schaefer # 21 ноября 2013 в 22:41
Тогда зачем тебе все это надо с уни в чужой стране, на чужом языке, если работать ты все-равно хочешь на Украине? Многие приезжают в Германию, идут на языковые курсы, потом подтверждают дипломы или что-то новое изучают, да и оседают тут.
tess incky # 21 ноября 2013 в 23:24
нууу, здесь нет нормального курса по арту и фотографии, язык для меня небольшая проблема ...

ну я не сказала, что планирую тут остаться, ток надо сначала на что-то опираться, я не могу позволить себе просто приехать в никуда и надеяться на чудо, я ведь прекрасно понимаю, что меня никто нигде не ждет - поэтому надо определенная стартовая площадка ...
Dennis Schaefer # 22 ноября 2013 в 15:37
Ну, риск есть всегда.
Возможно, хорошая "стартовая площадка", это Au-Pair.

Кстати, у меня есть друг, приехал из Украины пару лет назад, поступил на курсы немецкого, закончил их. Сейчас делает Социальный год. Потом будет подтверждать диплом.
А вообще инженеры тут ценятся, так что...

Конечно, не спорю, что необходим какой-то небольшой капитал, чтобы тут что-либо начать. По крайней мере на первое время.
tess incky # 22 ноября 2013 в 15:41
вот о первом времени я и говорю smile
Георгий Калиберда # 19 ноября 2013 в 22:28
Ага. Вот и я о том же ))
Dennis Schaefer # 19 ноября 2013 в 22:29
v
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотограф Звездный
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
фотограф,... Омск