Константин, предлагаю посмотреть; если когда-то увлекались музыкой, будет очень интересно. Надеюсь, доставит удовольствие:
[Link]!
Казалось-бы impossible! НО, смотрите сами....flv
12 минут виртуозной игры! Ричи (Блэкмор) отдыхает...
«На шестидесятилетии гитарной фирмы "Фендер" изъявил желание выступить балалаечник с инструментом, которому больше века. И Алексей Архиповский, встреченный несколько недоуменными аплодисментами, выступил так, что на этом программу вечера следовали бы закрывать. Виртуоз мирового класса, владеющий балалайкой даже не в совершенстве, а за пределами понимания, он своим десятиминутным этюдом наглухо "закрыл" все показанные до него технические трюки, да и в музыке был изобретательнее на порядок. Вступление, медитативно-скупое и неожиданно философское, открыло залу балалайку с абсолютно неожиданной стороны. Сам по себе звук инструмента, многократно опошленный народными оркестрами на жаловании, оказался в умелых руках сравним с арабской лютней, арфой, скрипкой, бог знает, с чем еще - с каким-то непривычно качественным и недоступным простому человеку инструментом. Не с гитарой, потому что все держали в руках гитару и знают, что так она не звучит. И не с балалайкой, потому что все слышали "издалека долго течет река Волга" и знают, что балалайка так тоже не звучит. Описать его исполнение практически нереально: можно лишь сказать, что в десять минут уложены и "Полет шмеля", и весь положенный русский лубок, и блюзовые запилы, и фламенко, и отвлеченные взвешенные размышления в духе современного европейского джаза».
[Link]!
Казалось-бы impossible! НО, смотрите сами....flv
12 минут виртуозной игры! Ричи (Блэкмор) отдыхает...
«На шестидесятилетии гитарной фирмы "Фендер" изъявил желание выступить
балалаечник с инструментом, которому больше века. И Алексей Архиповский,
встреченный несколько недоуменными аплодисментами, выступил так, что на этом
программу вечера следовали бы закрывать. Виртуоз мирового класса, владеющий
балалайкой даже не в совершенстве, а за пределами понимания, он своим
десятиминутным этюдом наглухо "закрыл" все показанные до него технические
трюки, да и в музыке был изобретательнее на порядок. Вступление,
медитативно-скупое и неожиданно философское, открыло залу балалайку с
абсолютно неожиданной стороны. Сам по себе звук инструмента, многократно
опошленный народными оркестрами на жаловании, оказался в умелых руках сравним
с арабской лютней, арфой, скрипкой, бог знает, с чем еще - с каким-то
непривычно качественным и недоступным простому человеку инструментом. Не с
гитарой, потому что все держали в руках гитару и знают, что так она не звучит.
И не с балалайкой, потому что все слышали "издалека долго течет река Волга" и
знают, что балалайка так тоже не звучит. Описать его исполнение практически
нереально: можно лишь сказать, что в десять минут уложены и "Полет шмеля", и
весь положенный русский лубок, и блюзовые запилы, и фламенко, и отвлеченные
взвешенные размышления в духе современного европейского джаза».
(журнал «Audio Video»)