Хотел показать старого казака, который очень любит свое авто.Бережное отношение к своему "железному коню" продлило ему жизнь))) У меня был кадр, где я его обрезал...думаю неудачно. Теперь попытался заменить фон с исходника - слишком там все аляписто, и отобразить авто полностью..ну и казака, естевственно. Однако как не ловил - одного его возле своего "коня" так и не смог запечатлеть((( Пробовал "убрать" соседа в ФШ...но на это пока сил не хватило. Вижу сам, что не айс, однако уже то, что дождался таки критику (наконец то))) стоило того, что бы выставить сей кадр)))
Вобщем, идея понятна - "Человек и его любимый автомобиль". Я прекрасно знаю, что такое фестивали, ярмарки и ретро-шоу. Снимать там тяжело. Сутолока, в кадр лезут чужеродные фрагменты тел, смазанные тени... И всё это в беспрерывном движении. Можно насчелкать обзорную репортажку и дать общее представление о мероприятии. У Вас же была конкретная цель. Значит и подходить к сьёмке нужно было с другого конца. Тут вступает в игру Ваше личное обаяние и способность договориться. По себе знаю, что если попросить человека сделать снимок с его любимым питомцем (собакой, мотоциклом, фотокамерой) и пообещать прислать фото на "мыло", то почти никто не отказывается. Просто нужно быть убедительным. Вам стоило попытаться. Теперь о сюжетной части: Сьёмка авто. Наилучшим образом машина выглядит, если снята с низкой точки (можно с колена) под 45гр. (относительно решетки радиатора и крыла) к углу бампера. Причем, колеса вывернуты в сторону камеры. У вас в сюжете ещё и человек. Значит задача усложняется в два раза. Это только Иван Фёдорович Крузенштерн был человек и пароход. А нам нужно расположить два обьекта один относительно другого. Автомобиль больше, массивнее, занимает в кадре больше места, значит его мы располагаем слева. Человек будет справа и чуть впереди, чтоб уравновесить снимок. Пусть он немножко закрывет дальнюю от Вас фару - это будет не критично. Попросите его что-то рассказать о машине, вспомнить забавный или трогательный случай. Пока он рассказывает, делаете серию снимков. Вы получаете эмоции, жесты, выражение лица, отражение мысли в глазах... Весь набор, который нужен для портрета. Снимайте широкоугольником, но не слишком широко, чтоб не размазать машину по кадру и не и не изуродовать хозяина. В принципе, всё.
Огромное спасибо за Ваше время! Все учту. Пожалуй пока только кроме широкоугольника Кадр сделан после недели с покупки камеры... Потому только делаю первые, неуверенные шажки... Но очень хочется научиться! Так, что криткуйте))) Я не сострою обиженное лицо))) Напротив буду благодарен любым подсказкам.
Я прекрасно знаю, что такое фестивали, ярмарки и ретро-шоу. Снимать там тяжело. Сутолока, в кадр лезут чужеродные фрагменты тел, смазанные тени... И всё это в беспрерывном движении.
Можно насчелкать обзорную репортажку и дать общее представление о мероприятии.
У Вас же была конкретная цель. Значит и подходить к сьёмке нужно было с другого конца. Тут вступает в игру Ваше личное обаяние и способность договориться. По себе знаю, что если попросить человека сделать снимок с его любимым питомцем (собакой, мотоциклом, фотокамерой) и пообещать прислать фото на "мыло", то почти никто не отказывается. Просто нужно быть убедительным. Вам стоило попытаться.
Теперь о сюжетной части:
Сьёмка авто.
Наилучшим образом машина выглядит, если снята с низкой точки (можно с колена) под 45гр. (относительно решетки радиатора и крыла) к углу бампера. Причем, колеса вывернуты в сторону камеры.
У вас в сюжете ещё и человек. Значит задача усложняется в два раза. Это только Иван Фёдорович Крузенштерн был человек и пароход.
А нам нужно расположить два обьекта один относительно другого.
Автомобиль больше, массивнее, занимает в кадре больше места, значит его мы располагаем слева. Человек будет справа и чуть впереди, чтоб уравновесить снимок. Пусть он немножко закрывет дальнюю от Вас фару - это будет не критично.
Попросите его что-то рассказать о машине, вспомнить забавный или трогательный случай. Пока он рассказывает, делаете серию снимков. Вы получаете эмоции, жесты, выражение лица, отражение мысли в глазах... Весь набор, который нужен для портрета.
Снимайте широкоугольником, но не слишком широко, чтоб не размазать машину по кадру и не и не изуродовать хозяина.
В принципе, всё.
Так, что криткуйте))) Я не сострою обиженное лицо))) Напротив буду благодарен любым подсказкам.
А вот дождаться ухода "лишнего" стоило бы.