Ну, не факт, шо энто празднество ДГ, а не частный сабантуй по поводу успешной финансовой афёры мелкого криминального "аФторитета", но смотрицца таки празднично!
Ровно наоборот. Как фотография этот снимок имеет место быть. Фейерверк с видом города скомпонован. Треки от разлетающихся ракет даже видны. Нормальный видовой пейзаж с фейерверком. Яркий, позитивный, праздничный. Что еще надо от карточки с фейерверком? А вот как обложка или плакат этот снимок ценности не представляет. Во-первых, композиция снимка не оставляет место для информационных блоков (дизайнеры такие не любят), а во-вторых, провал черного (в дизайн тех.брак не идет), хотя если есть RAW, то скорее всего, можно вытянуть. Это уже от камеры зависит.
Вы немножко не верно поняли. К качеству претензий нет. К деталям тоже. Снимок грамотно сбаллансирован и наполен приятной цветовой гаммой. Здесь как раз всё в порядке. Но вы же не назовёте фотографией цветную коробку от конфет? Правильно? Фотография находится в совершенно другом измерении. Она воздействует на глубинные эмоции и чувства, а здесь задействуются чисто внешние. Вобщем снимок для дизайнерского применения.
А какую глубину замысла можно искать в снимке фейерверка, кроме передачи позитивного настроения и праздничной атмосферы? Было бы странно если б автор пытался выдавить из темы заумную философию. По-моему, снимок адекватен теме и если бы он был техничен, то был бы вполне самодостаточным.
Спасибо! За Ваше внимание и главное, что мой снимок не оставил Вас равнодушными! А снимал я для себя, может поэтому получилось так неоднозначно! Но, мне понравилось, и я решил показать этот снимок и ВАМ!!! )))
А какую глубину замысла можно искать в снимке фейерверка, кроме передачи позитивного настроения и праздничной атмосферы?
Так и я о том же. Заметьте, что по поводу снимка никаких нареканий. Он таков, каков есть. Хотелось лишь заметить, что идет бесконечное чередование палеха, хохломы и гжели. А хотелось бы, наконец-то увидеть Пикассо. Неутомимая весёлось и безостановочные танцы смахивают на программу телевидения с non-stop весельем, как в дурдоме. Остановиться и поразмыслить о чем-то более жизненном и насущном либо разучились, либо нет умственного потенциала. Потому что он оскудел в неутомимом празднике фейерверков. Я помню время, когда самые обычные люди ходили по музеям и галереям. Им было не достаточно палеха на комодных шкатулках. Людям хотелось большего. Сегодня - всё измельчало, износилось до дыр... А картинка на коробка кофет вызывает бурные восторги. Грустно всё это.
Давайте всеже не будем лишать пейзажи статуса фотографии только потому, что их основная цель передать атмосферу и состояние природы, а не загрузить зрителя каким-то философским смыслом. В каждом жанре есть свои сложности и особенности и снять хороший пейзаж так же не просто, как и хороший портрет и репортаж. На мой взгляд, ценность фотографии не столько в том желает фотограф передать зрителю свою мысль, состояние или настроение, а в том как ему это удается. Мне тоже жаль, что ФД это на 99% пейзажи. Хотелось бы разнообразия жанров, но это следствие системы.
Давайте всеже не будем лишать пейзажи статуса фотографии только потому, что их основная цель передать атмосферу и состояние природы, а не загрузить зрителя каким-то философским смыслом.
Ой, не скажите! В пейзаже не меньше философии, чем в портрете или жанре.
На мой взгляд, ценность фотографии не столько в том желает фотограф передать зрителю свою мысль, состояние или настроение, а в том как ему это удается.
Вот вы сами ответили. Весь вопрос "Как удается?". В этом и состоит фотография. Одно и то же место можно показать по-разному. Оди сделает детскую расскраску, а другой глубокую и художественную работу. Пезаж, как жанр, не виноват, что его так ужасно штампуют террабайтами без всякого смысла, лишь бы поярче и потошнотворнее. Причем, орриентиры смещены от глубины и гармонии к пошлости и глянцу.
Ой, не скажите! В пейзаже не меньше философии, чем в портрете или жанре.
Может быть по разному, но все же в классическом пейзаже вполне достаточно передать состояние природы или ощущение от созерцаемого ландшафта
Вот вы сами ответили. Весь вопрос "Как удается?". В этом и состоит фотография. Одно и то же место можно показать по-разному
Совершенно верно. Если фотограф хочет найти новый взгляд на пейзаж, то это его тема. А если как в этом снимке, просто поделиться настроением, и ему удается это настроение передать, то тема раскрыта. Что тут не так? Выбор темы может быть и другим, но и спрос будет другим, верно? Оценки-то подлежит мастерство (удалось или нет донести до зрителя), а не выбор темы. Точнее и выбор тоже, но это скорее уже совсем другой уровень (не народных фотосайтов) Если хотите знать мое мнение, то лучше уж пусть тема будет простая, вроде снимка фейерверка, но сделано безупречно, чем заявка на глубокую идею с очень посредственным исполнением. В последнем случае автор будет смешон в своем пафосе.
Если хотите знать мое мнение, то лучше уж пусть тема будет простая, вроде снимка фейерверка, но сделано безупречно, чем заявка на глубокую идею с очень посредственным исполнением. В последнем случае автор будет смешон в своем пафосе.
А вот здесь - черта с два! (Отойдем от данного фейерверка и обратимся к валовому производству графических файлов.) Если брать среднестатистический маразм в высочайшем техническом исполнении, то он и в долю не упадет серьёзной художественной работе весьма сомнительного качества. Современная техника, дающая великолепную картинку, никогда не приблизит посредственного автора к несовершенным снимкам Баваньоли. Тут даже спорить бессмысленно.
ФД - 100%! Очень всё празднично, точно, очень московская картина - Всё радует взор; (съехидничаю - надеюсь, не обидитесь: чёткая реклама "исправления речи" - обнадёживает )
Рад, что понравилось!
Хотя со мной рядом была, только моя дочурка [Link], будущий фотограф!
Сейчас не разберешь...
Приятно Ваше внимание!
Чуть бы завал убрать.
Хотя, я чёт не замечаю завал...
А вот как обложка или плакат этот снимок ценности не представляет. Во-первых, композиция снимка не оставляет место для информационных блоков (дизайнеры такие не любят), а во-вторых, провал черного (в дизайн тех.брак не идет), хотя если есть RAW, то скорее всего, можно вытянуть. Это уже от камеры зависит.
Но вы же не назовёте фотографией цветную коробку от конфет? Правильно?
Фотография находится в совершенно другом измерении. Она воздействует на глубинные эмоции и чувства, а здесь задействуются чисто внешние.
Вобщем снимок для дизайнерского применения.
За Ваше внимание и главное, что мой снимок не оставил Вас равнодушными!
А снимал я для себя, может поэтому получилось так неоднозначно! Но, мне понравилось, и я решил показать этот снимок и ВАМ!!! )))
Он таков, каков есть. Хотелось лишь заметить, что идет бесконечное чередование палеха, хохломы и гжели. А хотелось бы, наконец-то увидеть Пикассо.
Неутомимая весёлось и безостановочные танцы смахивают на программу телевидения с non-stop весельем, как в дурдоме.
Остановиться и поразмыслить о чем-то более жизненном и насущном либо разучились, либо нет умственного потенциала. Потому что он оскудел в неутомимом празднике фейерверков.
Я помню время, когда самые обычные люди ходили по музеям и галереям. Им было не достаточно палеха на комодных шкатулках. Людям хотелось большего. Сегодня - всё измельчало, износилось до дыр... А картинка на коробка кофет вызывает бурные восторги.
Грустно всё это.
И я даже с Вами согласен!
В каждом жанре есть свои сложности и особенности и снять хороший пейзаж так же не просто, как и хороший портрет и репортаж. На мой взгляд, ценность фотографии не столько в том желает фотограф передать зрителю свою мысль, состояние или настроение, а в том как ему это удается.
Мне тоже жаль, что ФД это на 99% пейзажи. Хотелось бы разнообразия жанров, но это следствие системы.
Пезаж, как жанр, не виноват, что его так ужасно штампуют террабайтами без всякого смысла, лишь бы поярче и потошнотворнее.
Причем, орриентиры смещены от глубины и гармонии к пошлости и глянцу.
Если хотите знать мое мнение, то лучше уж пусть тема будет простая, вроде снимка фейерверка, но сделано безупречно, чем заявка на глубокую идею с очень посредственным исполнением. В последнем случае автор будет смешон в своем пафосе.
Современная техника, дающая великолепную картинку, никогда не приблизит посредственного автора к несовершенным снимкам Баваньоли. Тут даже спорить бессмысленно.
Очень всё празднично, точно, очень московская картина -
Всё радует взор;
(съехидничаю - надеюсь, не обидитесь: чёткая реклама "исправления речи" - обнадёживает )