Ой Володь,вы сделали нечто,такое ощущение,что люди ромашек не видели...даже не знаю,что и сказать.........блин...183 балла,у меня крышу рвёт......Боже мой,у Вас в Калин-де такая архитектура,такие виды,можно снимать и снимать....простите....)
Для меня тоже загадка, Саша... Были сомнения, стоит ли ее выкладывать, но на ЯФе приняли хорошо, вот и рискнул. А архитектура - это правда, только у меня с ней беда, больше тянет носом в траве ковыряться)))
Знаете,Вы мне Олег напоминаете "Свидетелей Иеговы"...Они очень хорошо придираются к словам,чтоб найти изъян в человеке и за что его можно зацепить...,а потом притянуть к нужному результату....Я это к тому,что я не хочу вести с Вами баталии......и не хочу,тут строить свои регалии и понимания вашего сумбурно убеждённого гения в разделе фотографии.....,есть ещё и человеческий язык,в котором мы незаметные фото худоники общаемся друг с другом...да и это не важно....И то,что вы написали про кол-во внимания для меня....это не делает Вам респект....мой Вам совет,не переходите на личности....Спасибо!)
или Вас волнует такое количество внимания (по вашему, не обоснованное)?
..ну вот и вечер стал томным.. Я искренне пытаюсь Вас понять и общался вроде адекватно. Я же не про вашу "зависть" говорил, а возмущение иной раз необоснованным вниманием к "работам" которое имеет место быть и вполне обоснованно требует объяснения- [Link] [Link] [Link] [Link] [Link] Но мне кажется Вы лукавите. Будь здесь пара-тройка лайкав и разговора бы не было- [Link] (правда там тоже большинство медоносов) зы- Вы меня с кем то спутали.)
Выглядит эффектно. Фон симпатично размыт. Хороший контраст на цветочках. Не нравится композиция. Много отвлекающих деталей (травинок) и справа пустота не понятно зачем. Технично но сумбурно.
Однозначно полезным)) Кстати, Дмитрий, очень хотелось бы (если не в обузу), узнать Ваше мнение о соседнем фото "вечерком", оно довольно спорное... Я так и не понял, как его обработать и что с ним делать..
Есть интересное состояние природы и свет. Для пейзажа считаю это это крайне важным. Не нравится композиция. Что бы я сделал будучи автором этой фотографии. Подрезал передний план. Он слишком скучный, равномерный и не содержит интересных деталей. Небо — самый интересный элемент этого пейзажа, но оно вяловатое. Я бы предпочел снимать с поляриком, что-бы подчеркнуть фактуру облаков. Ну а на этом снимке возможно поработал бы с контрастом в красно-желтом диапазоне или какими-то иными способами повысил контраст красный-желтый в области неба. Мне очень не хватает какого-то сюжетного или композиционного важного объекта, чтобы оживить композицию. Она скучная. У вас не мало хороших композиционных снимков, этот на их фоне выглядит довольно банально. Но свет мне нравится.
Дмитрий, спасибо за подробный анализ, очень интересно!! Снимаю больше на уровне интуиции и методом тыка - такой разбор полетов для меня хороший мастер-класс, возьму на заметку.. Вообще это фото такими комментариями порадовало даже больше, чем количеством лайков)) Спасибо!
Алсу, Ramzzess, благодарен за отзывы! Больше всего напрягала обработка, цвет.. ведь все остальное уже не изменить- как снято, так снято (где радуга застала)... Небо было кричаще розовым, сколько не двигал ползунками ББ, яркость, насыщенность - все бестолку.. Этот вариант с погашенным небом, но и он не нравится. Может подрасту чуток, а пока засунул куда подальше..))
Здесь сразу 3 визуальных центра. Мне сложно выстроить композицию из этих ромашек по этому спорить не буду. Может и оправдана пустота. Скажу только, что сумбурная она. Мне не понятная.
Скорее геометрический центр. Я вижу 3 равно акцентированных цветка. Именно это меня напрягает потому, что композиция распадается или наоборот становится безумно сложной, что глаз начинает метаться от одного цветка к другому, отвлекаясь по дороге на мелкие травинки. Не комфортно просматривать. Как-то так.
Мне кажется, Олег, вы «за уши подтягиваете факты» Я не отношусь к горячим поклонникам ЗС, считаю золотую пропорцию не лучше и не хуже остальных, но если уж искать в этом снимке ЗС то можно уверенно сказать что ее тут нет. Ни один из золотых фокусов не используется, а спиралька ваша просто выдрана из общего построения и насильно помещена в центр снимка. Это ведь противоречит системе построения основанной на ЗС
))"Спиралька" то ("не простая") ..золотая. -помещаю "хвостик" в "первую точку внимания" (-"печка от которой танцуют") не изменяя её пропорции а только размер. В этом случае в зависимости оказались все участники, что я и назвал "ритмом". Интересны иногда зависимости к краям кадра. Но, всегда, когда чуйка подсказывает что "в кадре что то есть" ничего "притягивать за уши" не надо, всё ложится "как по написанному". Вот меня и удивили тут эти совпадения, но есть десятки примеров где без сомнения "правила" работают на комфорт просмотра, на "эстетику структуры", когда "неважно" ЧТО, а КАК. Если уж и говорить про гармонию (так называемую) в изо то вижу поиск её именно в этом ключе (а в чём же её ещё искать). Это конечно противоречит логике "красивого", но тут думаю, работает закон "25 кадра", когда подсознание считывает "свою" информацию "красоты". И когда "внешняя красота" совпадает с "внутренней" это и есть "красота истинная". Художники прошлого как раз и вели поиск в этом направлении, "натягивали" внешнее на "скелет" "внутреннего". Правы ли, правильное ли это направление, скорее, думаю, что да. Ещё ведь надо брать во внимание не только "геометрию ЗС", но и ЗС- тонов, яркостей, перспектив итп.
Вы, Олег, как и большинство золотопоклонников занимаетесь тем, что пытветесь подогнать ответ под решение задачи. Вы пытаетесть 3 точки (визуальных центра) апроксимировать спиралькой фибоначчи. Из этого ровным счетом ничего не следует. Во-первых, любой математик скажет, что 3 точки не достаточно, чтобы утверждать, что располагаются они именно по логорифмической спирали и именно фибоначчи. Во-вторых, если рассматривать построение в основе которого лежит самовоспроизводящаяся пропроция 1.618 то получим например это
Честно говоря я не вижу чтобы была какая-то связь как не крути это построение. В-третьих, в любом сложном многоцентровом посроении можно найти любую, почти, пропорцию включая и ЗС. В-четвертых, я могу точно сказать что ваша золотая спиралька в этой композиции есть. Внути ромашки желтые тычинки располагаются в точности по спирали фибоначчи, так что ваша чуйка сработала. В-пятых, из каких источников (научных исследований) следует, что композиция построенная по ЗС воспринимается как более гармоничная чем композиция посроенная скажем на пропорции 1:4? Леонардо сказал «Мамой клянусь»! На двое 21век, но в доказательство гармоничности ЗС сегодня приводят мнения, предположения и сомнительные исследования 17-19 веков. В общем это развлекуха такая «найди ЗС в фотке».
Камера Canon 60D, объектив Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM, Выдержка: 1/4000 сек Диафрагма: f/2.8 ISO: 100 Компенсация экспозиции: -1 eV Режим съёмки: приоритет диафрагмы Вспышка: отключена Время съёмки: 29 мая 2013, 11:45 Программа: Adobe Photoshop CS6 (Windows) В фотошопе обычные при конвертации операции + решил попробовать эффект Ортона, хоть фон и так был достаточно размыт при такой диафрагме.. Эффект понравился, хочется попробовать еще)) Спасибо, Сергей!
Вот так ромашки... С виду простые.. скромные.. а из-за них вон сколько копьев поломано.. ::))) ............................. Молодец, Владимир!!! Так держать!!:)
Я искренне пытаюсь Вас понять и общался вроде адекватно.
Я же не про вашу "зависть" говорил, а возмущение иной раз необоснованным вниманием к "работам" которое имеет место быть и вполне обоснованно требует объяснения-
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
Но мне кажется Вы лукавите. Будь здесь пара-тройка лайкав и разговора бы не было-
[Link]
(правда там тоже большинство медоносов)
зы- Вы меня с кем то спутали.)
Спасибо, Александр!
Не нравится композиция. Много отвлекающих деталей (травинок) и справа пустота не понятно зачем.
Технично но сумбурно.
Не нравится композиция.
Что бы я сделал будучи автором этой фотографии.
Подрезал передний план. Он слишком скучный, равномерный и не содержит интересных деталей. Небо — самый интересный элемент этого пейзажа, но оно вяловатое. Я бы предпочел снимать с поляриком, что-бы подчеркнуть фактуру облаков. Ну а на этом снимке возможно поработал бы с контрастом в красно-желтом диапазоне или какими-то иными способами повысил контраст красный-желтый в области неба. Мне очень не хватает какого-то сюжетного или композиционного важного объекта, чтобы оживить композицию. Она скучная.
У вас не мало хороших композиционных снимков, этот на их фоне выглядит довольно банально. Но свет мне нравится.
Странность обнаружил ))-
Я не отношусь к горячим поклонникам ЗС, считаю золотую пропорцию не лучше и не хуже остальных, но если уж искать в этом снимке ЗС то можно уверенно сказать что ее тут нет. Ни один из золотых фокусов не используется, а спиралька ваша просто выдрана из общего построения и насильно помещена в центр снимка. Это ведь противоречит системе построения основанной на ЗС
-помещаю "хвостик" в "первую точку внимания" (-"печка от которой танцуют") не изменяя её пропорции а только размер. В этом случае в зависимости оказались все участники, что я и назвал "ритмом". Интересны иногда зависимости к краям кадра.
Но, всегда, когда чуйка подсказывает что "в кадре что то есть" ничего "притягивать за уши" не надо, всё ложится "как по написанному".
Вот меня и удивили тут эти совпадения, но есть десятки примеров где без сомнения "правила" работают на комфорт просмотра, на "эстетику структуры", когда "неважно" ЧТО, а КАК.
Если уж и говорить про гармонию (так называемую) в изо то вижу поиск её именно в этом ключе (а в чём же её ещё искать).
Это конечно противоречит логике "красивого", но тут думаю, работает закон "25 кадра", когда подсознание считывает "свою" информацию "красоты". И когда "внешняя красота" совпадает с "внутренней" это и есть "красота истинная".
Художники прошлого как раз и вели поиск в этом направлении, "натягивали" внешнее на "скелет" "внутреннего".
Правы ли, правильное ли это направление, скорее, думаю, что да. Ещё ведь надо брать во внимание не только "геометрию ЗС", но и ЗС- тонов, яркостей, перспектив итп.
Во-первых, любой математик скажет, что 3 точки не достаточно, чтобы утверждать, что располагаются они именно по логорифмической спирали и именно фибоначчи.
Во-вторых, если рассматривать построение в основе которого лежит самовоспроизводящаяся пропроция 1.618 то получим например это
В-третьих, в любом сложном многоцентровом посроении можно найти любую, почти, пропорцию включая и ЗС.
В-четвертых, я могу точно сказать что ваша золотая спиралька в этой композиции есть. Внути ромашки желтые тычинки располагаются в точности по спирали фибоначчи, так что ваша чуйка сработала.
В-пятых, из каких источников (научных исследований) следует, что композиция построенная по ЗС воспринимается как более гармоничная чем композиция посроенная скажем на пропорции 1:4? Леонардо сказал «Мамой клянусь»! На двое 21век, но в доказательство гармоничности ЗС сегодня приводят мнения, предположения и сомнительные исследования 17-19 веков.
В общем это развлекуха такая «найди ЗС в фотке».
Надеюсь дождётесь )).
Владимир, скажите, чем снимали? Что за камера, объектив? И много ли дорабатывали в фотошопе?
Выдержка: 1/4000 сек
Диафрагма: f/2.8
ISO: 100
Компенсация экспозиции: -1 eV
Режим съёмки: приоритет диафрагмы
Вспышка: отключена
Время съёмки: 29 мая 2013, 11:45
Программа: Adobe Photoshop CS6 (Windows)
В фотошопе обычные при конвертации операции + решил попробовать эффект Ортона, хоть фон и так был достаточно размыт при такой диафрагме.. Эффект понравился, хочется попробовать еще))
Спасибо, Сергей!
.............................
Молодец, Владимир!!!
Так держать!!:)