облака воздушные, ветерку послушные...)

облака воздушные, ветерку послушные...)

Дата публикации: 24 июня 2013
Просмотров: 1683

 
+252
Фото нравится: +252

 

 

 

Комментарии (16)
mickdis # 25 июня 2013 в 19:42
для полного выхода облаков тут трэба панорама минимум как из трёх кадров с продолжением темы влево,а ешо слеганца пройти светом\тенями zst
Татьяна А.F.Ж. # 26 июня 2013 в 17:27
Спасибо, очень рада Вашим комментариям!!!

Согласна и насчет панорамы, и насчет освещения.
Посмотрела сейчас исходный кадр, почему-то была уверена, что есть другие кадры этого места, не вертикальные, но их не оказалось, скорее всего потому, что я в то лето увлеклась именно вертикальными кадрами.
Судя по кадрам того дня, солнце изредка выглядывало из-за тучек, и здесь наверняка я не дождалась его, так и запечатлела это место без солнца, да еще сама снизила освещенность кадра из-за боязни пересвета облаков, вот и получился снимок темноватым плюс неумелое редактирование)))....

И про панорамы - только в этом году появилось желание их делать, хотя еще не умею их собирать в ФШ, но пока гуляю по тайге и северным болотам без штатива, поэтому снять кадры для панорам не пыталась....)
Карпов Сергей # 3 июля 2013 в 14:45
по-моему темновато, а по поводу склейки панорам - ФШ это делает самостоятельно, не особо напрягая оператора smile
Татьяна А.F.Ж. # 3 июля 2013 в 17:14
Спасибо, Сергей, очень рада Вашему отклику!!!
Про панорамы - оператору еще многому надо научиться, и он на это очень надеется))...
Про кадр - он и так был темным, а я еще тонировку неудачную к нему применила, вот и получилось, что получилось)))....
Александр Голуб # 7 июля 2013 в 20:21
Вообще-то панорамы можно запросто и без штатива снимать.
Выдержку покороче. и на полкадра захват с предыдущего снимка. А фотошоп сам отлично все сделает, хотя можно и вручную собирать. А потом только общую работу со снимком делаете. Стоит попробовать. У Вас чудесные кадры. Получится!
Удачи :)
Карпов Сергей # 7 июля 2013 в 20:36
полностью согласен, при нормальном освещении штатив не нужен, хотя таскаю его постоянно как дурак, когда рюкзак за спиной ставить штатив влом :)))
Татьяна А.F.Ж. # 9 июля 2013 в 20:11
Александр, Сергей, спасибо за советы!....попробую теперь без штатива поснимать кадры для панорам, самой интересно...))
Александр Голуб # 9 июля 2013 в 20:23
Обязательно попробуйте.
Все получится. От лица Сергея и своего -бородатого
в этом Вас заверяю :)
Юрий Муханов # 18 августа 2014 в 21:03
Попробуйте собирать панорамы с помощью специальных программ. ФШ здесь не при чём. Вам понравится
Михаил Николаев # 27 июля 2013 в 13:09
прекрасно вышло,на счёт панорамы ...сложно сказать Но возможно и было бы лучше сам клею лёгкой прогой...шопа вообще нет...Н асчёт кадра и по мне темновато на ПП и снизу...чуть чуть.добавить лёгкости и было бы ...сказка
Татьяна А.F.Ж. # 27 июля 2013 в 13:46
Панорамы уже "клею" - последний снимок как раз из первых панорам...

А здесь я тонировкой дело усугубила. С весны увлеклась ею, а сейчас стала "остывать" к тонировке, теперь даже "мучаюсь" по её поводу - оставлять кадр с естественными красками, или затонировать)))....
Александр Голуб # 27 июля 2013 в 14:37
Конечно лучше с естественными.
Излишний креатив тоже не нужен.
Конечно немного подконтрастить, и будет ОК :)
Михаил Николаев # 28 июля 2013 в 10:12
согласен)
Александр Максимов # 2 сентября 2013 в 22:31
Может так?


Татьяна А.F.Ж. # 3 сентября 2013 в 18:03
Наверное, так и надо было!.....сама кадр перетемнила, да еще тонировка темно-синяя, и прочее, прочее.....)
Спасибо, Александр!
Сергей Поспелов # 14 декабря 2020 в 08:21
Прочитал предыдущие коменты и каждый по своему прав. Но можно мне дилетанту добавить свою точку зрения о художественной фотографии. Целесообразность тонировки оправдана для придания снимку настроения. Тонировка нужна чтобы как бы схлопнуть цветовой разброс в единую цветовую гамму. Пестрые фотографии очень нежелательны для восприятия. Потом не обязательно следовать документальности. Вот здесь можно было бы и высветить кадр, придать ему легкости, но при этом была бы потеряна мудрость природы. Художнику самому решать, что он хочет сказать. Часто в комментариях читаю предвзятые оценки выстроенные на шаблонах "правильной" фотографии, а фотографию надо читать в контексте ее выразительных деталей, касается ли это цвета, сюжета, композиции... Татьяна , вы делали свою работу, как чувствовали и это правильно, если мы будем заострять свое внимание только на правилах, которые ограничивают наши чувства, то ничего хорошего не выйдет.
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Rastatt
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
пенсионер Орда
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотолюбитель Тюмень