Этюд на композицию

Этюд на композицию

Этюды вещь полезная. Например, чтобы не задумываясь распихивать все по третям )) А снято всего три недели назад... Где то лето...

12 сентября 2012 Просмотров: 1148

 
 
+90
Фото нравится:
 

 

 

Комментарии (42)
Frezy Grant # 26 сентября 2012 в 14:01 -9
Нну...
И зачем снят сей "этюд"?
Помимо информации о спелости малины ничо не вижу.
Татьяна Симонова # 13 ноября 2012 в 11:25 +3
Что то как то двойные стандарты рулят!) Есть фотографии на этом сайте, которые только в корзину...здесь вполне гармоничный кадр!что не так то? Фрези поясните?Не издеваюсь,не подкалываю...серьезно спрашиваю.Конечно кадр просто фиксирует событие "малина поспела", но имеет право на существование и такое!
Максим Катенев # 26 сентября 2012 в 14:03 -5
Игорь, этюды вещь, безусловно, полезная. Для их автора. Но нам-то зачем наблюдать за вашей внутренней кухней? smile Тут бы лучше, все-таки, полноценные работы публиковать, а не этюды. :)
Игорь Шутяев # 26 сентября 2012 в 14:17 +4
Согласен )

Но здесь не вернисаж. Для сайта, заявленного как "открытый ресурс для широкого круга увлекающихся фотографией людей, от матерых профи до совсем новичков в фотографии" и ученические работы показать не возбраняется, нет? Впрочем, тогда у меня еще были иллюзии, что здесь кто-то может сказать о работе больше лайка или двух слов, а так - действительно незачем. Вот, пытаюсь подвинуть в интересующую меня сторону - в блоге.
Максим Катенев # 26 сентября 2012 в 14:23 -2
Нет, не вернисаж. Но и не институт благородных девиц. smile Вы имеете полное право и техническую возможность выкладывать что угодно, соблюдая несложные правила типа не пихать порнухи, а я имею полное право и техническую возможность помещать под этим любое свое мнение, соблюдая все те же несложные правила - быть в поле цензуры и не пускаться в оскорбления. Вот и все. smile Мнение о том, что вашей работы тут вообще не должно было быть, тоже включено, уж не обессудьте. А что вы с ним дальше будете делать - отбросите ли, как несущественное, или прислушаетесь, или возмутитесь - это уже ваше дело.
Игорь Шутяев # 26 сентября 2012 в 14:32 +3
Si, signore. Но если бы я здесь это не поместил, такого мнения я бы не узнал ) Более того, я с ним почти согласен. Согласен с тем, что снимок не ахти.
Максим Катенев # 26 сентября 2012 в 14:34 -2
Тут, понимаете, вот в чем штука: снимков "не ахти" тут 99.99% процентов, так что если по этому критерию их отбирать, вообще мало чего останется. Нет, signore, смысл не в том, чтобы не помещать сюда "не ахти" снимков, а в том, чтобы не помещать сюда снимков, про которые сам автор знает, что они далеко не "ахти". Чувствуете разницу? :)
Игорь Шутяев # 26 сентября 2012 в 14:39 +3
Да. Но я так не считал
Максим Катенев # 26 сентября 2012 в 14:49 -2
Ну, тогда звиняйте. В этом случае весь мой праведный гнев был решительно неуместен. smile Видимо, я ошибочно интерпретировал ваше описание под снимком.
ash # 26 сентября 2012 в 14:12 -1
имхо, если отрезать треть сверху, должно быть интересней
Максим Катенев # 26 сентября 2012 в 14:13 -5
Если отрезать сверху, если заставить ягоды светиться изнутри, если, если, если... А в целом, если бы у бабушки были яйца, то это был бы дедушка. И совсем иной разговор. :)
ash # 26 сентября 2012 в 14:17 +2
можно пообсуждать, а можно и свести все к "если, если, если"
Максим Катенев # 26 сентября 2012 в 14:20 -3
А вот именно тут правда есть что обсуждать? Если даже сам автор считает это всего лишь учебно-тренировочным этюдом, а не собственно работой? smile Что обсуждать будем? Учебный процесс? :)
ash # 26 сентября 2012 в 14:24 +2
композицию. этюд же об этом. я свое мнение высказал, попробывал вычленить более равновесное решение в том, что представлено, по моему мнению. и не вижу здесь противоречий. то, что мое решение не спасает кадр в целом, вполне очевидно. фото просто никакое.
Максим Катенев # 26 сентября 2012 в 14:27 -4
Композицию? Тут? smile Тут что, есть какие-то интересные и противоречивые композиционные находки? Или это что-то вроде шахматного этюда, где в три хода надо найти единственно верное композиционное решение? :)
Мне кажется, что автор не собирался обсуждать композицию, а зачем-то проиллюстрировал нам правило третей. Не, можем и его обсудить, не жалко. Вряд ли, правда, обсуждение выйдет очень уж жарким. :)
Игорь Шутяев # 26 сентября 2012 в 14:20 +4
Кстати, светиться - это мысль. Вспышка сзади, тубус... в общем не сложно. Только увы, все уже обрезано. Ждем до следующего года... )
Максим Катенев # 26 сентября 2012 в 14:37 +2
Да не обязательно. Солнечный свет и правильная обработка - и они засветятся. :)
Игорь Шутяев # 26 сентября 2012 в 14:42 +6
Если досточтимый джин сэр еще скажет пару слов о том, каким должен быть свет (направление, например) и какова обработка... Моя благодарность не будет знать границ... в пределах разумного )
Максим Катенев # 26 сентября 2012 в 14:50 -1
Да вы лучше возьмите ягодку да поэкспериментируйте.
Игорь Шутяев # 26 сентября 2012 в 14:55 +3
С солнцем? Даже великие в древности могли лишь остановить его, и то ненадолго, а вот заставить светить его на куст с разных сторон... ) А уж экспериментировать с фш можно всю оставшуюся жизнь и не набрести на требуемый эффект. Играться с ним мне нравится, вплоть до вполне идиотских вариантов - посмотреть, что получится. Но вот как получить требуемый эффект... например, свечения изнутри... тут моего опыта явно не хватит
Максим Катенев # 26 сентября 2012 в 14:58 -1
Ну, во-первых, я вам завтра же заставлю светить солнце на куст с разных сторон. С пары из четырех точно, а летом добавлю и третью. Я бог? smile
Во-вторых, ягода круглая. А значит, с разных сторон оказаться можете вы с камерой. Относительно света.
В-третьих, можно ее просто сорвать, принести домой и светить хоть вспышкой, вращая как угодно.

А с фотошопом не надо экспериментировать бездумно. Надо это делать осмысленно. smile Да не, ну как я вам сейчас на пальцах расскажу, что с ягодой делать? Это мне надо взять эту самую ягоду, сфотографировать, сесть обрабатывать, и весь процесс еще и записывать.
Игорь Шутяев # 26 сентября 2012 в 15:01 +3
Ну, в общем, конечно... Ладно, будем тыкать пальцем )
А снять интереснее на кусте, не срывая. Натюр-мордт - это о другом )
Frezy Grant # 26 сентября 2012 в 14:19 -1
Начать с того, чтоб переснять в солнечную погоду, выбрав более тщательно объект, учтя фон...
Короче - начать да кончить.
Игорь Шутяев # 26 сентября 2012 в 14:21 +2
Спасибо! Разное кадрирование я пробовал. Так понравилось больше всего. Если резать верх, задняя кисточка будет слишком высоко.
ash # 26 сентября 2012 в 14:26 -2
не будет. если резать по началу "неба". заднеплановая гроздь акцентирована цветом, зелень там роли особой не играет
Игорь Шутяев # 26 сентября 2012 в 14:33 +1
Ну... наверное, да. Спасибо!
Александр Мазо # 26 сентября 2012 в 15:29 -1
+1
Tatyna # 26 сентября 2012 в 14:41 0
С большим удовольствием сорвала спелые ягодки и съела! Неужели надо так дотошно подходить к разборке фото? Несёт смысл,не несёт смысл.Мой глаз радуют ягодки.Всё и на этом точка. Моё мнение.
ash # 26 сентября 2012 в 14:44 -1
мнение обывателя. а как фотографа?
Tatyna # 26 сентября 2012 в 14:59 0
А, как фотограф,то согласна с Вашими и Максима комментариями.Ягодки нравятся,фото не совсем.
Максим Катенев # 26 сентября 2012 в 14:44 +1
Тогда вам нужно ходить в лес и смотреть на ягодки. smile А фотографировать при таких раскладах ни вам, ни кому либо еще вообще не нужно. Ну, или пустим повсеместно что-нибудь типа гугломобилей с панорамными камерами, которые нам сделают одно большое документальное фото ВСЕГО. Вот радости-то глазкам будет... :)
Игорь Шутяев # 26 сентября 2012 в 14:47 +1
Еще один момент... Сейчас я сижу за нетбуком - картинка на нем вообще тусклая и никакая. Такую я бы и не послал. Дома, на большом экране, все значительно веселее. Но, возможно, калибровка там неправильная (а более правильная тут, на нетбуке), и вы видите тоже невзрачную тусклую картинку. Калибратор в моих планах есть, но, видимо, не раньше нового года. Вот есть еще такая заковыка... (
Максим Катенев # 26 сентября 2012 в 14:52 -1
Да тут характер освещения такой, что ей просто не с чего быть особенно уж яркой и веселой. Если, конечно, это дело не развеселить в фотошопе. :)
vlsd # 26 сентября 2012 в 14:54 0
кроме всего прочего, выше описанного.
По композиции: слева-направо, сверху-вниз (ну как обычные люди читают-смотрят) взгляд ложится на ветку малины-ягоду в фокусе и по спелым ягодам тут-же вылетает вниз из кадра. всё. серо-красное пятно справа взгляд удержать не может, больше ничего в кадре нет. Нужно додумывать.
*не в качестве абсолюта, а так: мысль вслух.
Игорь Шутяев # 26 сентября 2012 в 14:56 +2
Спасибо! Именно чего и хотелось
Irina N # 31 октября 2012 в 19:27 +2
а по-моему снимок хороший. без излишеств обработки и ягодки аппетитные))
Игорь Шутяев # 1 ноября 2012 в 09:26 +1
Спасибо )
Татьяна Симонова # 13 ноября 2012 в 11:29 -1
верх я б тоже отрезала)и немного бб в теплое)
Ольга Багрова # 17 ноября 2012 в 18:26 0
Игорь, фото очень хорошее. Я не фотограф волшебник, я только учусь, и пока не могу достойно выступить в ученых спорах о свете, композиции и т.п. (хотя кое-какое представление об этом имею), но, по-моему, судьи слишком строги. Да, я согласна с тем, что фотография далеко не идеальна. Но, тем не менее, она хороша. Хороша тем, что я (и не только я, судя по комментариям) увидела и поняла, что хотел передать автор. В ней есть настроение. Малинку хочется съесть. Дальнейшие аргументы просто не нужны.
Игорь Шутяев # 17 ноября 2012 в 18:30 +1
Спасибо, Оля! С вами теплее... ))
Екатерина Терещенко # 3 декабря 2012 в 22:43 +1
Вкусно....)
Ольга Ледник # 22 марта 2013 в 16:25 -1
Очень люблю малину, и особенно ремонтантную! Она плучилась у вас вкусной...правда есть небольшие издержки с верхом, но...я бы тоже долго мучалась: выставлять-не выставлять, резать-не резать ))))
 ()
Фотограф Нефтекамск
 ()
Фотограф Пенза
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотограф Алматы (Алма-Ата)
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Санкт-Петербург
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Северодвинск
 ()
Нижневартовск
 ()
Фотограф Озерск(Челябин...
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Ярославль
свадьба