ПрЮвЭт Алежек! Ты уж звиняй, но работа не удалась ... пельмени не съедены А если без прикола то, люди обрезаны, работа темная, ракурс съемки любительский ... еще добавить или хватит ? Я понимаю, что прикалываешься, но зачем себя считать Богом фотографии?
Во первых. Как я понимаю Вы "фотограф-натуралист" (узкой специализации), не слишком много берётесь судить ? Во вторых, не уж то добре так узко по одной фоте то судить ?) В третьих, вопрос, что Вы видите, а на что Вы вообще смотрите, когда смотрите на фотографию, что является "ценностью" в фотографии, на Ваш взгляд?
Олег, кто то из великих изрёк: "Если под моей картиной потребуется коментарий, я её выброшу на помойку!" По поводу "фотограф-натуралист" - думаю "да",....... на этом сайте. На счёт "ценности" в фотографии - думаю, чувства, которые вызывает снимок. Только они ценны в этом мире! Всё остальное - лабуда, наносное.
Слухай, как ты меня вычислил? Я вот теперь и аватарку снова поменял, теперь точно не узнаешь меня. А зачем мои комменты убрал, чё неужель обиделси? Иль правда немного мозги щиплит ?
Возможно я ошибаюсь, но снимок с подтекстом, на это и название наталкивает. Не пельменей снимок тут, "продукта"!... И "лицо", (не девушка, сори ей) бездумно поглощает его... Этот снимок - фига в кармане. Идея понятна и нра, воплощение - спорно, сыровато.
Да нет тут идеи, лишь форма. А она "не может" быть спорной, и сырой. (для меня, имхо)- "эллиптическое" построение, "от тарелки". Остальной "хаус", и "эмоции" туда же, как "электроны" в атоме. (ну или "Броуновское движение")). (а персонаж то ой как забавен))
SELEMIR GRIG, Честно то говоря, оснований для подтекстов разных тут предостаточно- вилка в руке - руки, динамика этого процесса )) приборы на столе(?)-руки, одна тарелка "на всех", а рядом их много, итп. Но это лишь (имхо) "добавочная стоимость" которая на "совести" зрителя. И думаю такой подход "творчества автора" правильным, "продвигая" одну идею, оставлять для зрителя пищу другого порядка, в "свободное плавание". -Если идея "литературы" (допустим, в кадре) близка автору, остальным она может быть "по барабану", и не надо настаивать (подачей), и делать на это основную ставку. Это как торт, если его и съесть то с трудом можно, зато он пойдёт как "украшение" стола, но может быть и наоборот.
Тем же подходом меня как раз и заинтересовала Ваша работа- [Link] где можно "и прибавить и отнять" (в отличии, "не прибавить не отнять") при сохранении "качества продукта".
Да по таким...там что творится- презентация начинки к пельменям? Как все набросились. Специально аппетит нагуливали... и все из одной тарелки едят-рядом такая стопа пустых, а эти : кто вилкой, кто руками...а ложка, так я понимаю, Ваша? А девушку как перекосило ,наверное, приз компании в пельменях обнаружила и боится слова сказать , чтобы не отняли...
Между макраме и флористикой Вы выбрали ФШ, но сейчас позиционируете себя как специалиста, специалиста который бы не должен так реагировать на критику даже не худ-содержания, а демонстрацию "содержимого глубоко личного ящичка в шкафу" выдавая за "душевность". (аналог "милых умилительных таких родных" грудных детей в подгузниках)
зы- для этого есть "одноклассники" для "друзей"(узкого круга)
А если без прикола то, люди обрезаны, работа темная, ракурс съемки любительский ... еще добавить или хватит ?
Я понимаю, что прикалываешься, но зачем себя считать Богом фотографии?
Люди тут "мёд жрут, расфокусный", а Вы, ракурс )).
Я и слов то таких не знаю..
Может пельменей закупим ?
Какой же Вы съехнувший на МНЕ..
как и- Сэмэну и Сергею.
не слишком много берётесь судить ?
Во вторых, не уж то добре так узко по одной фоте то судить ?)
В третьих, вопрос, что Вы видите, а на что Вы вообще смотрите, когда смотрите на фотографию, что является "ценностью" в фотографии, на Ваш взгляд?
(вопросы, риторические)
(надо обосновывать свои пуки)
(надо подумать над ответом)
А зачем мои комменты убрал, чё неужель обиделси? Иль правда немного мозги щиплит ?
(ваапщета это кухня ресторана, далеко не из дешёвых))
Вы хоть сами то поняли что "фотограф" может ляпнуть-
(в фотографии нет "осетрины второй свежести")
Не пельменей снимок тут, "продукта"!... И "лицо", (не девушка, сори ей) бездумно поглощает его... Этот снимок - фига в кармане.
Идея понятна и нра, воплощение - спорно, сыровато.
(для меня, имхо)- "эллиптическое" построение, "от тарелки".
Остальной "хаус", и "эмоции" туда же, как "электроны" в атоме.
(ну или "Броуновское движение")).
(а персонаж то ой как забавен))
Тут примерный ответ.
Придавал этому снимку значение чуть выше среднего (по моей шкале),
но благодаря коментам, переосмыслил, и цена выросла многократно )).
Честно то говоря, оснований для подтекстов разных тут предостаточно-
вилка в руке - руки, динамика этого процесса )) приборы на столе(?)-руки, одна тарелка "на всех", а рядом их много, итп.
Но это лишь (имхо) "добавочная стоимость" которая на "совести" зрителя.
И думаю такой подход "творчества автора" правильным, "продвигая" одну идею, оставлять для зрителя пищу другого порядка, в "свободное плавание".
-Если идея "литературы" (допустим, в кадре) близка автору, остальным она может быть "по барабану", и не надо настаивать (подачей), и делать на это основную ставку. Это как торт, если его и съесть то с трудом можно, зато он пойдёт как "украшение" стола, но может быть и наоборот.
Тем же подходом меня как раз и заинтересовала Ваша работа-
[Link]
где можно "и прибавить и отнять" (в отличии, "не прибавить не отнять") при сохранении "качества продукта".
Спасибо за внимание.
(?)
Но приккольненько...
(..а по каким, признакам ???)???
Вот видите как интересно рассказываете, какое у Вас видиние, какая пища (каламбур)
для размышления.
(зы- ложка не моя..))
Вы сами и описали (почти)
-что хотел снять автор
"конструктивизм"
Между макраме и флористикой Вы выбрали ФШ, но сейчас позиционируете себя как специалиста, специалиста который бы не должен так реагировать на критику
даже не худ-содержания, а демонстрацию "содержимого глубоко личного
ящичка в шкафу" выдавая за "душевность".
(аналог "милых умилительных таких родных" грудных детей в подгузниках)
зы- для этого есть "одноклассники" для "друзей"(узкого круга)