Великие труженики нашей необъятной Родины!!! "Вот мчится поезд по уклону Густой сибирскою тайгой. А машинисту молодому Кричит кондуктор тормозной: "Ой, тише, тише, ради Бога, Свалиться можем под откос! Здесь неисправная дорога, Костей своих не соберешь."
Мой свёкор был 1910 года рождения и всю жизнь работал машинистом на МЖД, водил составы до войны, всю войну и после войны, не потерпел ни одной аварии, а вот любил эту грустную песню.
Да! Я хорошо, Вас понимаю! Когда я вышла замуж, свёкор уже не работал, мой муж был у них поздним ребёнком. Так разговоры о поездах это был ритуал, воспоминал свой путь от кочегара до машиниста локомотива. За победу на Курской дуге у него были награды и именные часы. Вспоминая свою работу, он часто не мог сдержать слёз, а когда вышел на пенсию, муж рассказывал, что это был самый трудный период для него и для всей семьи. Мы порой называли его Машинист всего Советского Союза, и мне кажется, что он был совершенно счастливым человеком!
"Вот мчится поезд по уклону
Густой сибирскою тайгой.
А машинисту молодому
Кричит кондуктор тормозной:
"Ой, тише, тише, ради Бога,
Свалиться можем под откос!
Здесь неисправная дорога,
Костей своих не соберешь."
Мой свёкор был 1910 года рождения и всю жизнь работал машинистом на МЖД, водил составы до войны, всю войну и после войны, не потерпел ни одной аварии, а вот любил эту грустную песню.
Когда я вышла замуж, свёкор уже не работал, мой муж был у них поздним ребёнком. Так разговоры о поездах это был ритуал, воспоминал свой путь от кочегара до машиниста локомотива.
За победу на Курской дуге у него были награды и именные часы. Вспоминая свою работу, он часто не мог сдержать слёз, а когда вышел на пенсию, муж рассказывал, что это был самый трудный период для него и для всей семьи. Мы порой называли его Машинист всего Советского Союза, и мне кажется, что он был совершенно счастливым человеком!