Между дверями установлены скульптуры, внешне напоминающие атлантов – это Вакх и его свита. Скульптур всего 36, почти все они сделаны из мрамора и тёплого песчаника.
История строительства- Красоту местности по достоинству оценил король Фридрих II Великий, когда в 1743 году путешествуя из Берлина в Потсдам, обратил внимание на живописный холм и открывающийся с него красивый вид на окрестности. Тогда и появилась у него идея основать здесь летнюю королевскую резиденцию, где он мог бы отдыхать душой, уединяться со своими мыслями, философствовать и заниматься музыкой.
Любушка! Благодарю за визит! Огромное количество скульптурных изваяний вакхов и вакханок, выполненных Кристианом Глуме, как бы поддерживают крышу дворца, окружённую украшенной вазами баллюстрадой.
Наташа!Спасибо большое за интерес к фото! В противоположном, северном фасаде, наоборот, царит строгость и покой — в центре, вместо вычурной полуовальной крыши южного фасада, находится простой прямоугольный ризалит с плоской крышей, а вместо вакхов перекрытия северного фасада поддерживают простые, но не безвкусные коринфские пилястры.
Надежда! Полуовальный центр фасада сглаживает анфиладу внутренних помещений дворца,хорошо освещённую благодаря большому количеству стеклянных дверей. Над центральным окном бронзовыми буквами написано "Сан-Суси".
Красоту местности по достоинству оценил король Фридрих II Великий, когда в 1743 году путешествуя из Берлина в Потсдам, обратил внимание на живописный холм и открывающийся с него красивый вид на окрестности. Тогда и появилась у него идея основать здесь летнюю королевскую резиденцию, где он мог бы отдыхать душой, уединяться со своими мыслями, философствовать и заниматься музыкой.
Вакхи и вакханки на южной садовой стороне дворца Сан-Суси и бронзовое название дворца, выполненные Кристианом Глуме.
Мне тоже они показались весёлыми!
Огромное количество скульптурных изваяний
вакхов и вакханок, выполненных Кристианом Глуме,
как бы поддерживают крышу дворца, окружённую
украшенной вазами баллюстрадой.
В противоположном, северном фасаде, наоборот, царит строгость и покой
— в центре, вместо вычурной полуовальной крыши южного фасада,
находится простой прямоугольный ризалит с плоской крышей,
а вместо вакхов перекрытия северного фасада поддерживают простые,
но не безвкусные коринфские пилястры.
Полуовальный центр фасада сглаживает анфиладу внутренних
помещений дворца,хорошо освещённую благодаря большому
количеству стеклянных дверей.
Над центральным окном бронзовыми буквами написано "Сан-Суси".
Сколько бы я не рассказала,
эту красоту надо увидеть своими глазами!
Всего хорошего!
От души хочу показать и передать
полученные впечатления...их очень много!!!
Но очень красиво, Мила!!!
Вашу скульптуру соединяю с моими вакханками!Шутка!
отличный отклик,спасибо!!!