Как интересно Вы прокомментировали мой снимок, Валерий! Однако... фишкой в джазе является импровизация. А справилась ли с этим хоть мало-мальски в своей работе, мне трудно судить самой. Ведь джазмен должен много знать и хорошо разбираться в теоретических основах, чтобы стать настоящим импровизатором. А мои знания еще не настолько глубоки пока.)) Спасибо Вам за интересный и образный коммент!!
Позволю себе не согласиться с Вами. Если сердце воспринимает синкопированный ритм (синкоп), свинг задающий пульсацию мелодии, подобно сердцебиению, то импровизация получается непроизвольно. Вспомните великую пятёрку Королей джаза, с теоретическими основами у них была, мягко говоря, напряжёнка. [Link] Но они способны были почувствовать эту гремучую смесь африканской музыки, сплетенной с блюзом, регтаймом и европейской музыкальной традицией. Для меня нет особой разницы в плане восприятия стилей будь то бибоп, кул, мейнстрим, соул, фанк и т.д. Когда слышишь джаз, главное, чтобы эта музыка находила отклик в душе и тогда... всё остальное отходит на задний план!
Что наша жизнь? — А это просто джаз В полутонах лихих импровизаций. Любовь и ненависть, как не крути, — про нас, Про нас весна-проказница в цвету акаций. Порой осенней шелестит листва Тарелочками мерного хай-хэта, Дыханье сентября уловим мы едва В порыве ветра. Что же значит это? А это — соло с водосточною трубой Под ритм дождя и лязганье трамвая. Мы осень слушаем с тревожною душой, И сердце бьется, временами замирая. Д.Б.
Да, Андрей, музыки у осени - как ни в одном времени года. И в порывах ветра, и в ритмах дождя, и....,и..., и... "А Вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?"))
Однако... фишкой в джазе является импровизация. А справилась ли с этим хоть мало-мальски в своей работе, мне трудно судить самой. Ведь джазмен должен много
знать и хорошо разбираться в теоретических основах, чтобы стать настоящим импровизатором. А мои знания еще не настолько глубоки пока.))
Спасибо Вам за интересный и образный коммент!!
[Link]
Но они способны были почувствовать эту гремучую смесь африканской музыки, сплетенной с блюзом, регтаймом и европейской музыкальной традицией. Для меня нет особой разницы в плане восприятия стилей будь то бибоп, кул, мейнстрим, соул, фанк и т.д. Когда слышишь джаз, главное, чтобы эта музыка находила отклик в душе и тогда... всё остальное отходит на задний план!
В полутонах лихих импровизаций.
Любовь и ненависть, как не крути, — про нас,
Про нас весна-проказница в цвету акаций.
Порой осенней шелестит листва
Тарелочками мерного хай-хэта,
Дыханье сентября уловим мы едва
В порыве ветра. Что же значит это?
А это — соло с водосточною трубой
Под ритм дождя и лязганье трамвая.
Мы осень слушаем с тревожною душой,
И сердце бьется, временами замирая.
Д.Б.
"А Вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?"))