Паровоз Л-0872

Паровоз Л-0872

Памятник "Паровоз Л-0872" на станции Петушки, Владимирская область. Установлен на постамент в 2009 году на территории современной железнодорожной станции, на месте старого депо.

Дата публикации: 6 мая 2020
Просмотров: 863

 

 

Комментарии (21)
Владимир с ЯФ # 7 мая 2020 в 06:54
По Курскому, на Горький.
Игорь Жильцов # 7 мая 2020 в 08:55
Трудяга железных дорог. Отец работал на этой серии и даже мне чуть пришлось. Спасибо за фото.
Владимир с ЯФ # 7 мая 2020 в 09:07
У самом у Владимире такой стоит. Токмо чёрный.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 8 мая 2020 в 12:40
Очень рада Вашему вниманию к моим фотоработам, Игорь! smile
KONDORFOTO # 7 мая 2020 в 11:35
Первый раз вижу зеленый, кто его так?
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 7 мая 2020 в 11:44
Видимо те же дизайнеры, которые придумали корпоративный окрас для ОАО "РЖД". scratch
KONDORFOTO # 7 мая 2020 в 11:55
"Респект и уважуха"!
Владислав # 8 мая 2020 в 11:49
Помню на сайте авиационной фотографии была представлена новая "ливрея" одной а/к. Фото, видимо, выложил кто-то из дизайнеров и он интересовался мнением "народа". Мнение было, мягко говоря, негативная ибо "ливрея" была ужасная. На что товарищ обиделся. Дескать вы все ничего не смыслите в дизайне. Ну, как обычно. А ливрея была внедрена и существовала, пока а/к не накрылась.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 8 мая 2020 в 11:59
Похоже и на железной дороге была подобная история.
Владислав # 8 мая 2020 в 12:14
Не знаю, на мой взгляд задумка была не плохая. Я регулярно смотрю подборки съёмок жд составов, и в принципе поезд в "пидовской" окраске, издалека (в смысле, что его можно охватить взглядом целиком) смотрится довольно эффектно, стремительно что ли. НО! При условии, что он весь выдержан в одном стиле. А на практике получается, что вагоны зачастую разных моделей разной формы (уже только одно это нарушает гармонию) + к тому окраска разной степени свежести, разных оттенков, локомотив как попадётся. В итоге получается фиг знает что. А когда всё срастается, то мне нравится. На двухэтажных вагонах не "читается", а цветовая гамма, возможно, слишком пастельная. Ну, это моё мнение.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 8 мая 2020 в 12:39
Может быть, но действительно, как Вы пишите, при условии единообразия во всем!
Пардон, но я опять "про то, что было": раньше фирменные поезда имели кроме своего имени ещё и фирменную окраску, и многие имели отдельно выделяющийся под конкретный поезд локомотив!! Было очень приятно, понятно и красиво.
Николай Чичерин # 8 мая 2020 в 12:51
Кроме окраса, есть еще один казус.
В интернете нашел.
Согласно своему номеру Л-0872 паровоз с таким номером должен быть выпущен Коломенским паровозостроительным заводом им. Куйбышева в 1950 году. Однако на заводской табличке написано "Ворошиловградский завод им. Октябрьской революции, 1955 год, з.н. 15907"
Либо табличка от другого паровоза, либо не тот номер.
Надо было в монохроме сделать
KONDORFOTO # 8 мая 2020 в 12:59
Табличка, может и не соответствовать, коллекционеры тырят, а те кто реставрировал, не удосужились восстановить истину.
Владимир с ЯФ # 7 мая 2020 в 15:42
Пассажир.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 7 мая 2020 в 20:51
Вова - пассажир?
Николай Чичерин # 7 мая 2020 в 22:41
[Link]
МАРАТ МАКС # 8 мая 2020 в 18:21
Легенда! Настоящий красавец даже спустя столько лет!
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 8 мая 2020 в 19:21
Это точно!!
 ()
Фотолюбитель
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск