ЭП20-052 (когда зима была настоящей)

ЭП20-052 (когда зима была настоящей)

Электровоз ЭП20-052 с пассажирским поездом близ платформы Белоозёрская, настоящая зима 2016 г.

Дата публикации: 6 мая 2020
Просмотров: 826

 

 

Комментарии (18)
Игорь Жильцов # 6 мая 2020 в 17:11
Двухсистемник.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 6 мая 2020 в 17:47
Именно так! v
Владимир с ЯФ # 6 мая 2020 в 18:59
Ты наверно живёшь рядом со стрелкой. Часто поезда снимаешь.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 6 мая 2020 в 19:11
Философский вопрос про стрелку...
scratch мне нужно подумать над ответом.
Игорь Сикорский # 7 мая 2020 в 08:43
Очень даже здорово
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 7 мая 2020 в 10:22
Большое спасибо за внимание и оценку!
KONDORFOTO # 7 мая 2020 в 11:37
Красота!
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 7 мая 2020 в 11:47
Зима, холода, снега много как тогда...
Эх.. когда же будет нормальная зима, нормальная весна и лето ...
KONDORFOTO # 7 мая 2020 в 11:56
Как знать-чего не знать.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 7 мая 2020 в 12:11
scratch А надо бы знать всё, чтоб сделать вывод когда будет улучшение обстановки! hoho
KONDORFOTO # 7 мая 2020 в 13:39
Это известно только самому.....
Владислав # 8 мая 2020 в 11:37
Снежные завихрения украшают такие фото. Да и деревья шикарные. Интересно, а почему двухсистемных моделей мало? Или сейчас благодаря развитию технологий производства полупроводников стало проще их делать? Ласточки, вроде, двухсистемные? Впрочем, это я могу и сам погуглить.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 8 мая 2020 в 11:54
На настоящий момент выпущено [Link].
Ласточки выпускают как для работы на переменке, так и на постоянке.
Про развитие технологий... я бы не рассчитывала вообще, а по сегодняшней ситуации тем более...
P.s.: когда зима настоящая со снегом - действительно красиво.
Владислав # 8 мая 2020 в 12:05
Позволю себе уточнить свою мысль. Вероятно, что электрическая часть двухсистемников отталкивается от постоянки, а в случае переменной сети используются так или иначе какие-то полупроводниковые выпрямители.
Раньше, допустим, вырастить подходящие кристаллы, которые способны работать на таких токах, было не возможно, а теперь возможно. Та же история, что и со светодиодами - ведь совсем недавно их смогли использовать в качестве осветительных приборов, а сейчас их уже используют в целом ряде светильников, в том числе и на ЖД, и в авиации. Я вот о чём. Ну, будет время, надо глянуть, как устроен двухсистемный электровоз.
KONDORFOTO # 8 мая 2020 в 12:18
Все электрическое оборудование компании Alstom, Франция. У нас ничего не могут, только ныть, что через месяц все с голоду помрут. Трусами спекулировать конечно проще нежели, что то производить.
Владислав # 8 мая 2020 в 12:30
В любом случае моя теория, видимо, не верна, так как глянув "на вскидку" я узнал, что двухсистемные электровозы и в СССР существовали. Хотя, возможно, сейчас это и стало проще делать.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 8 мая 2020 в 12:35
Согласна с Валентин Палычем!!!
А в СССР много чего было, и было нужно... а сейчас по стране разрушенные больницы и санатории так и стоят брошенными, зато мы строим какие - то пластмассовые "загоны", переделываем выставочные площади под госпитали.....
KONDORFOTO # 8 мая 2020 в 12:46
У нас просто не могут создать тяговый преобразователь. Оборудование, которое ставится на Иволги, закупают в Латвии, которое изготавливают по лицензии Сименс. Наше только железо, топорно сваренное дядей Васей с Тверской области.
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Омск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Rastatt
 ()
Фотограф Rastatt
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель