Дотянуться до ФД

Дотянуться до ФД

Посвящается лайкозависимым

10 марта 2020 Просмотров: 8471

 
+135
Фото нравится:
 

 

 

Комментарии (158)
Вероника # 10 марта 2020 в 23:31
Ох, и тяжело нынче стало тянуться за короной... Поубавилось поклонников таланта нашей королевы.
OS # 11 марта 2020 в 09:45
Как говорится, что-то пошло не так...
Вадим # 11 марта 2020 в 13:20
Оставшихся почитателей спросить: видали они хоть один критический коммент под этими шидеврами, или "сегодня художника всяк может обидеть", а потому - пожалте в чс? glasses
Павел Петров # 29 марта 2020 в 01:08
ПОЗОР СЕГОДНЯШНЕМУ Ф,Д, 28.03.2020г.!!!!!!!!!!!!!!!


Танюша-Андрей а ныне ещё и loto248 все таки умудрилась пропихнуть в Ф,Д, откровенный хлам!
Даже похвалила сама себя.Фу извращенка!:)))
Марина Кубрак. # 11 марта 2020 в 06:55
Цель поставлена? joke
OS # 11 марта 2020 в 13:25
Корона, не меньше smile
Вероника # 11 марта 2020 в 19:26
Еще одна дамочка очень хочет дотянуться за короной [Link] ЕленаЧ лайкает почище ТанюшиК. Удивительно, сколько лайков получила за мыльную корягу с отсвечивающими ХА, что видно невооруженным глазом.. Удивительно, как люди ведутся на это.
Татьяна Бор # 11 марта 2020 в 20:04
Это уже вторая коряга. Первая была слива. Сливовую корягу оценили по "достоинству" и "выбрали" в ФД. Будет грустно, если абрикосовая тоже удостоится этой чести...
Игорь (Palestinian) Маснык # 11 марта 2020 в 20:38
во время наступило- лайками мерятся...
Наталья Григорьева # 12 марта 2020 в 08:03
Здороово!
Вероника # 13 марта 2020 в 15:42
Сегодня ТанюшаК в ударе! Ей нравятся все фото без разбора. Чего не сделаешь ради ФД... два месяца без трона... беда прямо...
Ирина (Nastya270599) # 13 марта 2020 в 20:19
Какая правильная композиция, и отличное качество исполнения! Прямо на злобу дня laugh
Вероника # 21 марта 2020 в 00:19
Ой, а это фото [Link] ТанюшаК уже выставляла на Расфокусе в сентябре 2018 года. А говорит, что не удаляет и не выставляет снова. Ай, какая врунишка!
OS # 21 марта 2020 в 09:25
ЯФовские привычки... Удалять, потом снова выставлять smile
Вероника # 21 марта 2020 в 09:52
Это одно из её первых фото на Расфокусе, тогда Танюшка ещё не знала, как лайки набираются.
Татьяна Бор # 21 марта 2020 в 21:45
Сейчас она знает, что надо делать.
Видимо, завтра весь день будем любоваться мыльным "Утром в зеркале реки". hoho
Надо устроить выходной от РФ и отправиться на фотосессию. fotos04
Вероника # 21 марта 2020 в 22:49
Да, сегодня ТанюшаК очень постаралась, подлизала весь Расфокус, больше двух месяцев же у неё не было ФД! Таким отстойным фото ставила лайки, да, по три раза заходила за лайками, пока не выбила.
На Суперснимках не сложилось у неё, ругают каждое фото, думаю, вернулась к нам надолго...
Вероника # 28 марта 2020 в 20:50
ТанюшаК бьёт все рекорды! За день успевает облайкать всех на Расфокусе, даже находит фото 2015 года. До этого еще никто не догадался.
Новый акк появился у неё [Link] Сменила Андрюшку на Маришку.
OS # 28 марта 2020 в 20:57
Хех, Т.К. тонко намекнула, что снимок этого года smile


Вероника # 28 марта 2020 в 21:15
И этот старьё, где только ни выставляла его. Как и прошлый снимок, выставляет, удаляет, снова выставляет... вот такой круговорот у Танюшки.
OS # 28 марта 2020 в 21:17
Тщеславие, однако.
Вероника # 28 марта 2020 в 21:30
А то, Суперснимки ей не покорились, даже после облайкивания модераторов. Вот от души посмеялись над ней, такого ж чуда с лайками там не видели. А здесь ярмарка тщеславия, она как рыба в воде.
OS # 28 марта 2020 в 21:41
Угу, почти сутки сидит, лайки всем подряд раздаёт.
Вероника # 28 марта 2020 в 21:46
Так она еще всю ночь сидит теперь, надо же утешить больное самолюбие после провала на СС.
Igor-Игорь # 28 марта 2020 в 21:52
Самолюбием у ТК и не пахнет, продолжает позориться.
Вероника # 28 марта 2020 в 22:21
А теперь на карантине она весь Расфокус залайкает...
Igor-Игорь # 28 марта 2020 в 22:30
Ничего кроме потребности в лайках у неё в жизни уже не осталось.
Татьяна Бор # 28 марта 2020 в 22:52
Igor-Игорь, не знаю, успели ли Вы прочитать мой ответ под моими розами. Я хотела стереть только первую часть нашего разговора с моим оппонентом, но стёрся весь диалог и с Вами тоже.
Спасибо за ссылку! Теперь я поняла, с кем общалась. А то пришёл какой-то непонятный гость и учит, как снимать натюры. Будто сам умеет...
И теперь мне понятно, почему он не понимает юмора. Я вначале отшучивалась, а он воспринимал всё всерьёз.
Igor-Игорь # 29 марта 2020 в 07:45
Татьяна Бор:
Будто сам умеет...
Если конечно интересно [Link] почитайте комменты, может поймете с кем общались. Свои работы Wincent выставляет вне рейтинга...
Вероника # 28 марта 2020 в 22:52
Какие фото она лайкает, так это вообще стыдобища!
Татьяна Бор # 2 апреля 2020 в 10:56
А какие сама постит... Сегодняшняя "Эх, дороги" - худшая из худших! Такого мыла ещё поискать!
И ведь её зрителям нравится - комплименты, лайки... Впрочем, как всегда.
Татьяна Бор # 29 марта 2020 в 10:41
Жалко, что Суперснимки Т.К. не приняли. Без неё здесь было хорошо, повеяло свежим ветром перемен... dance
Сейчас о "ветре" можно забыть. Ничего нового и никого нового - ей на пятки наступают знакомые всё лица, жаждущие ФД. hoho
Вероника # 29 марта 2020 в 16:26
После бесславного выступления на СС ТанюшаК бросила всю энергию на захват новых адептов, лайками словно клещами тянет их к себе.
Татьяна Бор # 29 марта 2020 в 17:09
И люди ведутся... sad
"Ты мне - я тебе" - формула "успеха". Личные отношения задвинули фотографию далеко-далеко...
Василий Кнопкунажимающий;)) # 31 марта 2020 в 12:22
Последний раз я был здесь тогда, когда были оценки за комментарии. Но так ничего и не изменилось, проблемы всё те же)
Юлия Бушеева # 2 апреля 2020 в 10:54
Но теперь не так весело, исчез былой задор...))
Татьяна Бор # 2 апреля 2020 в 10:59
Коронавирус страшней, чем фото ТК.
Дмитрий Иванов # 2 апреля 2020 в 12:30
laugh Весьма спорно..
Татьяна Бор # 2 апреля 2020 в 12:35
Это тот случай, когда несогласие с мнением радует... hoho
Юлия Бушеева # 2 апреля 2020 в 13:01
Татьяна Бор#Сегодня в 10:59

Коронавирус страшней, чем фото ТК. Позвольте не согласиться, сегодняшнее фото [Link] по композиционному и цветовому решению мне нравится. О качестве исполнения говорить не буду, т.к. не имею сейчас возможности посмотреть на нормальном мониторе.
Татьяна Бор # 2 апреля 2020 в 14:12
Юлия, "не согласиться" позволяю. Скажу банальность - у каждого своё восприятие. Об этом постоянно вспоминают спорщики, когда обмениваются мнениями.
"О качестве исполнения говорить не буду" - это Ваши слова. А я то как раз о качестве...
Итак... Я смотрю фото на большом мониторе. Все дефекты видны очень хорошо.
Первый - фотография абсолютно вся не в фокусе. Взгляду не за что зацепиться. Взгляд ищет "точку опоры" и не находит.
Второй - много грязи. Большое пространство снимка занимает грязная лужа. Смотреть неприятно.
Иногда отражение в лужах получается очень даже красивым, но не в этом случае.
Сравнивать впечатление от просмотра фото в телефоне и на мониторе - это две большие разницы. О чём говорить? В телефоне изображение собрано в кучу и всё кажется в фокусе. А монитор не обманешь! Если брак, то уж брак без прикрас.
Юлия Бушеева # 2 апреля 2020 в 15:43
Татьяна, это уже совсем другой разговор.
Не телефон, ноут, чего тоже недостаточно.
Предлагаю попробовать рассмотреть этот кадр безотносительно и с разных сторон.
Лужа - спорно, это чисто на любителя.
Отсутствие фокусировки - печаль, которую можно исправить обработкой. То же и с отсутствием "точки опоры".
Сырой материал, но перспективный...
Опять же, технический брак в художественной фотографии при умении можно превратить в ту самую "изюминку" кадра))
Дмитрий Иванов # 2 апреля 2020 в 18:00
Отсутствие фокусировки - печаль, которую можно исправить обработкой.
laugh Юлия, есть хоть один пример из личной практики?
Юлия Бушеева # 2 апреля 2020 в 18:49
Они все в Raw не резкие.
Нет, себя в пример не могу - я совсем не фотограф и ляпов у меня всяческих вагон и маленькая тележка.
Son # 3 апреля 2020 в 08:02
Юлия Бушеева "Они все в Raw не резкие". Это как ?))Если там не резко, то откуда взяться резкости в джипеге то?) Каких только чудес не прочтешь) У Каневской "мыло" по одной простой причине- съемка с рук без штатива на длинной выдержке. Был бы штатив и фото было бы резким. Но народ хвалит значит классно!))
Дмитрий Иванов # 3 апреля 2020 в 08:45
Они все в Raw не резкие.
??? shock
Юлия Бушеева # 6 апреля 2020 в 09:39
Про Raw была неудавшаяся шутка((
Татьяна Бор # 2 апреля 2020 в 20:27
Юлия, мне даже говорить про эту фоту не хочется, не то чтобы рассматривать её с разных сторон. Автор не приложила никаких усилий, не поработала с ней, а сразу загрузила на сайт - любуйтесь мыльной фоточкой и грязной лужей.
На сайте так много интересных авторов, красивых фотографий... Я лучше буду смотреть их работы.
Есть такие фотографы, которые никогда не грузять поверхностные, недообработанные фотографии. Они не могут себе позволить такое неуважение к своим зрителям. Неуважение к зрителям - неуважение к своей работе! Их имя - это знак качества в фотографии! Если такой автор разместил на сайте фотографию, значит это качественная работа.
Сейчас сделаю Вам комплимент. Мне нравятся некоторые Ваши работы... Например из недавних, Хибины в июле или в июне (точно не помню). Красиво. Горы в фокусе! Или туман в Крыму, не помню, как называется эта фотография. Туман-туманом, а горы в фокусе.
А у нашей героини даже храм не в фокусе, здания не в фокусе, хотя никакого тумана нет. Ни о какой художественной фотографии тут речи не идёт.
И ещё - не все бракованные фотографии имеют художественную составляющую. Брак он и есть брак!
Юлия Бушеева # 2 апреля 2020 в 21:25
Татьяна, я Вас понимаю. Не надо было вовсе затрагивать эту тему, действительно весьма непродуктивно. Это всё самоизоляция...
По поводу всегда качественно исполненных работ - не всем это дано.
За комплимент благодарю - это всегда приятно. Замечания я, кстати, тоже с благодарностью воспринимаю, может даже ещё большей.
А там диафрагма 4,5... И спорить больше не буду, потому что во многом согласна.
Татьяна Бор # 2 апреля 2020 в 23:14
Я думала, мы не спорили, а просто высказали своё мнение. Иногда возникает такое желание, глядя на некоторые работы... Мы же на фото-сайте и говорим только про фото.
А насчёт качественных работ... Думаю, у этих авторов тоже бывают неудачи, но они их не показывают.
Юлия Бушеева # 6 апреля 2020 в 09:44
Иногда, глядя на "работы" много чего хочется сказать, причём нецензурно, но надо держать себя в руках, а язык за зубами))
Son # 6 апреля 2020 в 10:40
Юлия, а что мешает? чего опасаетесь?))
Юлия Бушеева # 6 апреля 2020 в 11:27
Времени своего жаль. Если человек не нуждается в стороннем мнении, то донести до его сознания чужую мысль невозможно.
Son # 6 апреля 2020 в 13:30
А если бы не лайкали слабые работы, то сознание скорее бы просветлилось...а так ? да!Каневская например (и не только она) глубоко уверена в своей фотогениальности, и считает, что например я ей завидую, ведь каждая!! ее работа становится ФД!!)))
Юлия Бушеева # 6 апреля 2020 в 14:16
Немного не поняла "А если бы не лайкали слабые работы" - вроде как не ко мне...
Фотогении - это к психиатру.
Споры о ФД тут ведутся с завидным постоянством всё время существования сайта. Новых конструктивных идей пока нет.
Конечно завидуете. Усидчивость, настойчивость, общительность, фантазия, предприимчивость... это Вам не выдержку с диафрагмой крутить smile
Son # 6 апреля 2020 в 14:55
Юлия это я в общем!) не о вас, просто если бы ВСЕ вдруг сказали правду, то и королева б сошла с трона))Никто не призывает ругаться, лишь указать недочеты ...и не поставить лайк))Но это я размечталась чуть-чуть!))
Юлия Бушеева # 6 апреля 2020 в 14:59
Хорошие мечты, я присоединяюсь)))
Татьяна Бор # 6 апреля 2020 в 14:40
Сознание у неё никогда не просветлится, поздно уже! Уверенность в своей "фотогениальности" затмило разум.
И это ей внушили её адепты. Почитаешь комменты - у неё всё просто великолепно, бесподобно, неподражаемо, все только и любуются её фотками, других авторов просто нет, они растворились в таланте ТК.
Поэтому, все, кто против её "мастерства", в лучшем случае, завидуют, а в худшем - в ЧС их!
Сходила ТК на СС, прозондировала и, поняв, что там ей корона не светит, вернулась на РФ. И даже этот НЕУД не вразумил нашу "королеву".
Вразумить её может только колонка справа, но им, похоже, всё равно...
Юлия Бушеева # 6 апреля 2020 в 15:06
Татьяна, она несчастный и может быть нездоровый человек. И не всеобщая любовь, а жалость является двигателем в данном случае. Просто СЛИШКОМ много бывает УГ в ФД. Именно количество и переполняет чашу терпения.
Татьяна Бор # 6 апреля 2020 в 15:24
Юлия, возможно, Вы правы! Изобилие ТК на РФ уже надоело.
Открываешь главную страничку - ФД её, и в топ-ленте видишь одни и те-же повторяющиеся её фотографии. Снятая в Крещение "дама с разинутым ртом" висела в топ-ленте, наверное, месяц. Ну, как это может не надоесть?!
Юлия Бушеева # 6 апреля 2020 в 15:59
Без комментариев! laugh
Татьяна Бор # 6 апреля 2020 в 16:25
Понятно! Какие могут быть комментарии? Уже всё сказано... scratch
Я "даму с ртом" запомнила, потому что она меня вывела из равновесия. Вообще-то, я мирный человек. fotos04
Юлия Бушеева # 6 апреля 2020 в 16:34
beer
Татьяна Бор # 6 апреля 2020 в 19:08
За равновесие! beer
Bagirushka # 6 апреля 2020 в 20:07
Ох, как весело-то тут... я, так понимаю, многое пропустила?
OS # 6 апреля 2020 в 20:30
Пропустила? Да так, самую малость smile
Bagirushka # 6 апреля 2020 в 22:36
О, да я уж вижу. И оформление новое, и страницы какие то дополнительные... а у меня астма. Вотъ.
OS # 6 апреля 2020 в 23:26
Не болей.
Вероника # 7 апреля 2020 в 11:21
Началось... Уже с вечера идет маниакальное облайкивание, Каневской надо непременно попасть в ФД. Суперснимки Танюшка забросила совсем, ведь здесь же так попёрло во время самоизоляции, можно много лайков выклянчить!
И все-таки хочется спросить правую колонку, а почему вы первыми не ставите ей лайк?
Bagirushka # 7 апреля 2020 в 13:13
А я теперь ваще никому не ставлю, ну кроме этого товарисча (а тут другая история). считаю, что кому интересно, сами и посмотрят и оценят. и то, здесь оооочень расплывчатые критерии с этими оценками. как то выставляла эксперимента ради ну чистый фотобрак, зато с бокешечкой и миленьким птенчиком. так лайков тьма посыпалась, причем я ни к кому и не заходила. ...вот только мой дорогой OS раскусил.
так что все эти расфокусы и тд - не больше чем фотоонанизм. блин, ну если б деньги тут платили, или там награды давали, я еще понимаю, а так... ну смысл? убивать время, свою жизнь на то, чтобы каждый день на главной странице твой фотовыпук красовался? увольте, есть дела поважнее. Хотя, вот не буду лукавить, когда то давно, и для меня все эти условные "награды" были важны, и столько друзей я потеряла из за такой глупости... наверное, тут каждый сам для себя уяснить что то должен scratch
Ольга Дмитриева # 7 апреля 2020 в 13:57
ну у кого вынужденные выходные, а у кого рабочий аврал... а иначе автор никак в ФД не попадет...
Вероника # 7 апреля 2020 в 23:15
Как же ТанюшаК рвется сегодня в ФД, всю пенсию, наверное, потратила на ТОП. Непременно надо сегодня попасть, два дня ждать невмоготу... Вот это темп - каждое фото успевает первой облайкать!
Наталья # 7 апреля 2020 в 23:20
Там похоже у неё большая половина лайков с её же левых аккав. Вот счастье в жизни наделать под сотню левых аккаунтов и лайкать своё дерьмо..)) Диагноз на лицо..
Вероника # 7 апреля 2020 в 23:23
Как всегда, Танюшка их с завидной регулярностью плодит.
Наталья # 7 апреля 2020 в 23:27
Ну да, здесь же можно, это не на СС..))
Наталья # 9 апреля 2020 в 01:40
Ну вот, будем теперь сутки в ФД любоваться журавлиными задницами...
Татьяна Бор # 9 апреля 2020 в 09:10
Судя по ссылке, которую опубликовал Игорь Маснык, все участники фото-сайтов делятся на категории. РФ тоже фото-сайт, значит расклад участников на категории подходит и для него.
Судя по делению на категории, ТК - это пузырь. Пузыри на "вершине славы" могут держаться и месяц, и месяцы, и даже годы. Но пузырям обязательно нужна подпитка "воздухом", иначе они сдуются. Не даёт сдуться пузырю правая колонка. Для того, чтобы уговорить её "восхищаться" своими фотами, пузырь использует всевозможные психологические приёмы. Но для этого пузырю надо сидеть на сайте почти безвылазно, с утра до вечера, и с вечера до утра, ходить в гости, ставить лайки и писать восторженные комменты. Это тяжёлый труд. Результат этого труда - ФД.
Почему-то на СС у ТК не получилось. Наверное, ей надо было немного подождать... Но, "корона" нужна ежедневно, поэтому ждать признания не было времени. А на РФ дорожка протоптана, "рычаги управления" в её руках.
Так что, любоваться задницами, "мылом" и подобными "шедеврами" нам предстоит ещё долго.
Igor-Игорь # 9 апреля 2020 в 09:14
Невзирая на написанное - * ПРО ФОТО ДНЯ: Я не стремлюсь, чтобы мои фото непременно попали в ФД - это очередная ложь троллей ТК упорно добивается ФД. Что можно сказать про такого человека?
OS # 9 апреля 2020 в 09:22
Больной человек, что ещё скажешь...
Татьяна Бор # 9 апреля 2020 в 09:36
Она не приемлет никаких замечаний; за любую критику, даже намёк на критику - в ЧС. Кто не восхищается её фотками - все тролли и недостойны её внимания...
Если бы она спокойней относилась к критике, не было бы такой волны.
Я думаю, ЕЙ это приятно. Она - героиня РФ. ЕЁ фотки на первой. О НЕЙ постоянно говорят. ЕЁ не забывают.
И даже фраза - "Я не стремлюсь, чтобы мои фото НЕПРЕМЕННО попали в ФД..." - выдаёт её с головой. Если бы она действительно к этому не стремилась, не было бы слова "непременно". Без него фраза звучит убедительно, а с ним сомнительно.
Игорь (Palestinian) Маснык # 8 апреля 2020 в 20:15
[Link] ловите единомышленники думаю Вам будет забавно...
Вероника # 8 апреля 2020 в 20:45
rofl
Вероника # 11 апреля 2020 в 02:05
Очередная лажа, ой, лужа ТанюшиК спешит в ФД!
Вероника # 11 апреля 2020 в 10:18
Я вчера так смеялась, как Танюшка старалась, чтобы фото Елены Лебедевой не попало в ФД, с левых акков облайкала все фото других претендентов.
Игорь (Palestinian) Маснык # 11 апреля 2020 в 11:57
Вы что серьезно? А фото Е Лебедевой было типа на 2 м месте?
Вероника # 11 апреля 2020 в 13:30
Вы прочитайте внимательно. Конечно же, оно было на первом, но отрыв был небольшой, поэтому ТК и стала лайкать с левых акков другие фото, ей очень хотелось, чтобы кто-то обогнал Елену.
Игорь (Palestinian) Маснык # 11 апреля 2020 в 14:04
ну ни фига себе! без комментариев...
Фёдор Зубчик # 11 апреля 2020 в 12:17
Тут Игорь Трушляков загадил своими 43000 одной фотоГ весь расфокус,и Вы ещё тут свой "писюн пихаете".
Шучу - мне "очень" понравилось.
Игорь (Palestinian) Маснык # 11 апреля 2020 в 14:17
...и особо не дое...ся, он так видит! главное что бы самому нравилось, не правда ли?)
Вероника # 14 апреля 2020 в 13:38
Вот еще один трусливый PROшник - Dmitry Sherstnev. Бегал, бегал сюда с комментами, а вчера все стер. И чего приходил? Трусоватые лисапедисты нынче пошли.
Dmitry Sherstnev # 14 апреля 2020 в 17:25
Вероника, ты не зная не мели чепухи. Меня попросили удалить ветку и я ее удалил. Трусливый? Чего мне бояться? Вашего яда, да вы вперёд в нём сами захлебнётесь. glasses
Вероника # 14 апреля 2020 в 18:27
Понятно, понятно ТанюшаК через личку работает! В этом она - мастер, знает кого подлизать. Продолжайте исполнять её любой каприз... laugh
Вашего яда, да вы вперёд в нём сами захлебнётесь
А Вы не захлебнитесь в танюшкиных нюнях, она любит ради лайков и в личку поплакаться всем, тактику её знаем не первый год.
Dmitry Sherstnev # 14 апреля 2020 в 18:36
При чем здесь Татьяна Каневская? Диалог был не с ней, а с Татьяной Бор, мы пришли с ней к взаимопониманию или по крайней мере выслушали обоюдные мнения. Поэтому она попросила убрать ветку здесь и под одном из моих фото. Остальное ваши фантазии. В личке я Татьяной Каневской не общался никогда, и ни она, ни я не нуждаемся в этом по крайней мере пока.
Вероника # 14 апреля 2020 в 18:38
Извините, если я не права, удалите и эту ветку. Но Вы же и со мной коммент удалили...
Татьяна Бор # 14 апреля 2020 в 19:27
Вероника, не стоит извиняться. Дмитрий ещё не определился, с кем он. И нашим-и вашим...
Для этого и существует личная почта, чтобы можно было беседовать без свидетелей. А выносить на всеобщее обозрение тему беседы, прячась за чужую спину, тем более, передёргивая факты в свою пользу, мерзко.
Инициатором общения в личке, был Дмитрий. Я с ним поговорила, о чём сейчас жалею.
Dmitry Sherstnev # 14 апреля 2020 в 19:46
Я сам по себе , а вашим или нашим это ваши отношения.
Инициатором? Ну-ну , я диалог из-под своего фото туда перенаправил, т. к. в нем кроме нас никто не участвовал. Не жалейте, живите как жили, не болейте. Всего хорошего.
Татьяна Бор # 14 апреля 2020 в 19:16
Дмитрий, Вы не совсем точно указали причину, почему удалили комменты под этим снимком.
ВЫ мне НАПИСАЛИ в личку, что ВЫ удалили под Вашим снимком наш диалог, который начался здесь, а продолжился под Вашим снимком. Что наш диалог никому не интересен. Я Вам ответила, если удалили под Вашим снимком, удалите и здесь.
Т.е. я НЕ просила удалить наш диалог под Вашим снимком, как Вы написали. ЭТО БЫЛА ВАША ИНИЦИАТИВА!
И к взаимопониманию мы с Вами не пришли. После нашего разговора, Вы под снимком Каневской опять убеждали, что снимок стоит внимания.
Для меня автора Каневской не существует, как и её "шедевров". Какое может быть взаимопонимание???
Дмитрий, я с Вами больше не хочу беседовать ни здесь, ни в личке. Вы ведёте себя не по мужски!
Вероника # 14 апреля 2020 в 19:23
О, оказывается как! А я его спросила в другой ветке, почему он фото плохого качества отлайкал, тоже удалил. Так может я права насчет того, кто попросил удалить ветку.
Dmitry Sherstnev # 14 апреля 2020 в 19:35
у вас провалы памяти, это было здесь
Татьяна Бор # 14 апреля 2020 в 19:37
Мы с ним в личке побеседовали. Я высказала своё мнение по поводу снимков Каневской (как надоело уже о ней говорить!). У меня возникло ощущение, что он НЕ слышит меня. А когда увидела его комменты под очередной лужей, поняла, что зря потратила время. С кем говорила? Если ему нравится этот автор, зачем беседует со мной? Я своего мнения не изменю...
Dmitry Sherstnev # 14 апреля 2020 в 19:49
Комменты?
ну-ка покажите их
[Link]
плюсик мой не отказываюсь, и не собираюсь у кого-то спрашивать разрешения ставить мне его или нет.
Dmitry Sherstnev # 14 апреля 2020 в 19:31
Да идите вы с вашими интригами, мне они неинтересны. под этим «снимком» я мог ничего не удалять, если б вы не попросили об этом. попросите администратора пусть восстановит, мне фиолетово, я остался при своем мнении. А под своим фото я убрал диалог и скопировал его в личку вам, чтобы людей не вводить в недоумение, они не видя начала разговора, не могли б понять вообще о чем он.
Татьяна Бор # 14 апреля 2020 в 19:39
Дмитрий, это ВЫ интриган!
Dmitry Sherstnev # 14 апреля 2020 в 19:51
да с чего б это?
или вам слышать отличное от вашего мнение режет глаза?
Вероника # 14 апреля 2020 в 20:57
Дмитрий, Вам бы лучше на другую страничку, где у всех одинаковое мнение, и где действует принцип ты - мне, я - тебе. Там таких любят и завсегда рады видеть, не забудьте захватить с собой побольше лайков...
Dmitry Sherstnev # 14 апреля 2020 в 21:06
Где такая?
Мне плюсиков не жалко.
А здесь я так понял секта против ТК, и кукла вуду наверно имеется rofl
Вероника # 14 апреля 2020 в 21:23
Где такая?
Мне плюсиков не жалко.
Вот [Link]
кукла вуду наверно имеется
Вы думаете с маниакальной лайкозависимостью кукла справится?
Dmitry Sherstnev # 14 апреля 2020 в 21:41
Там всего 235 фото. Я видел участников у который 20-40 тыс. закачано, вот где перспектива! Но к счастью мне такой сенокос не нужен. Я вообще бы эти плюсики отстранил от решения ФД, и отдал бы это модераторам.
Пробуйте все варианты, и куклу тоже.
Вероника # 14 апреля 2020 в 22:25
Там всего 235 фото
Вот именно, и почти все в ФД, а те, которые еще не попали, удаляются автором и снова выставляются для проталкивания.
куклу тоже
Жалко автора, все-таки надо делать скидку на возраст...
Вероника # 17 апреля 2020 в 10:24
ТанюшаК улучшает статистику - удаляет фото, не прошедшие в ФД, чтобы потом их снова выставить и постараться протолкнуть, что она делала не раз. А так хочется быть на вершине Славы, а новых фото нет. Такая изобретательная дамочка... Интересно, что нас ждет сегодня, пеликан или фламинго?
Или как в прошлый год на Пасху любовались прославившимися шмелями? [Link]
Виктор Васильев # 19 апреля 2020 в 23:29
)) Весело у вас тут.)) А что вы все на Танечке зависли? Таких персонажей на сайте - пруд пруди.))) Ребята - вы по сути - все правы. Но изменить то - дудки. Я это наблюдаю, да и не только наблюдаю - когда-то на Фотодоме аж охрип от крика... Да ничего не меняется... Да и не изменится. Я с вами. Но толку от этого - никакого. Всем вам мудрости и радости. Всегда ваш. Поддерживаю.
Вероника # 20 апреля 2020 в 14:56
Еще 4 фото, не попавшие в ФД, удалила Каневская (на сегодняшний день всего 15 фото). В последнее время не все её суперснимки попадают в ФД, но она решила пойти другим путём - просто удалить эти фото, чтобы не портили статистику. В результате получится 100% попадание в ФД, и корона на голове! Это ж надо было до такого додуматься!
Вероника # 20 апреля 2020 в 18:56
Найдите стрекозу


Игорь =LiandRuss= # 22 апреля 2020 в 00:54
Ребят, усех прздрвл Я You: наша даровитая и "бескорыстная" альтруистка снова воЦарилась! dance

Попрыгунья Стрекоза
Пальцы клавишами стёрла,
Всем троллям носы утёрла:
Вновь "шедевр" катит в глаза!

Зашумело лайков поле,
Конкурентов нет ей боле,
Как под каждым ей постом
Уж готов и всхлип и стон. hoho
Наталья # 22 апреля 2020 в 00:58
rofl Прикольно))
Вероника # 22 апреля 2020 в 08:35
Таких всхлипов еще не было, вот как расчувствовался один поклонник её таланта
Ваша доброта спасёт мир!Спасибо,что Вы есть!
Какая Вы милая и добрая!
Что-то вспомнился ЯФ... отборный мат милой и доброй ТанюшиК...
Татьяна Бор # 22 апреля 2020 в 09:12
У этого поклонника в статусе слова - "Мои добрые и хорошие, я так рад, что вы есть на свете".
Счастливый человек, его окружают только "добрые и хорошие". hoho
Так и хочется спросить у него - в чём или в ком доброта,
которая будет спасать мир, в мыльной стрекозе с невнятными бокешками или в самой ТК?
Под фото не могу задать ему этот вопрос, ибо не допущена к трону королевы.
Вадим # 22 апреля 2020 в 18:45
beer
Dmitry Sherstnev # 22 апреля 2020 в 19:19
стыдно мужику так себя вести))))
Виктор Малород # 22 апреля 2020 в 18:35
Мда. Короны бывают разные
Вадим # 22 апреля 2020 в 18:44
КоронОвирус rofl
Dmitry Sherstnev # 22 апреля 2020 в 19:10
под этим собрались больные, пусть из тех кто здесь упражняется покажет фото достойное ФД, а я посмотрю
Игорь (Palestinian) Маснык # 22 апреля 2020 в 19:26
надо быть медоносом что бы попасть в фото дня, это аксиома...
Dmitry Sherstnev # 22 апреля 2020 в 19:41
скорее да чем нет, но давайте вместе выберем достойное фото. просто те авторы, замечательных фотографий на это не обращают внимание Мостепанов, Еnzo, Гордиенко , Соколова, Vasilevskiy да еще целый ряд фотографов. что мешает?
Игорь (Palestinian) Маснык # 22 апреля 2020 в 19:30
... можно и пообщаться не только здесь, но увы добавляют в ЧС, даже не за конструктивную критику, а просто за "нейтральные" вопросы", скорее всего Вы обо всем этом не знаете, просто информирую, ни чего личного!
Dmitry Sherstnev # 22 апреля 2020 в 19:51
Автору темы:
а что если предложить отказаться от безызвестных лайков. а свой плюс сопровождать аннотацией не менее чем по 3 критериям : качество(это техническая составляющая), композиция( здесь и художественность и сюжет) оригинальность(все то что затронуло зрителя, но не попало в первые 2)
Игорь =LiandRuss= # 23 апреля 2020 в 02:08
Каждый общественно-халявный ФотоРесурс, первый год от своего de yure основания вполне эффективно имел свою систему достаточно объективного определения "лидерства" в номинацию на ФД, пока он "раскручивался" и его "паровозами" были приглашённые админами "Профи", умелые и грамотные Фотографы или просто креативные ребята с чувством Стиля, Вкуса и Меры, но эта "объективность", с поэтапным и неумолимым наплывом серой массы заурядных дилетантов-фоткателей под предводительством особо рьяных лицедеев-корыстолюбцев с импотентным потенциалом, но тщеславными амбициями ВСЕГДА трансформировалась в субъективное доминирование "лубочной профанации" щедро подпитываемой лицемерной лестью, махровым подхалимажем и ангажированным протекционизмом с Принципом оценочного императива "ты-мне-я-тебе"!
И поскольку подобные Ресурсы (за редким исключением) имеют Целью Коммерческую Составляющую на основе привлечения Рекламодателей то Качество экспонируемого контента довольно быстро перерастает в погоню за его Количественной SOSтавляющей.
Именно по этой Классической Схеме идёт непрерывный отток и миграция с Сайтов достойных уважения Фотографов, вытесняемых массой безликих, бестолковых, заурядных но ООООЧень тщеславных фоткателей.
И никакие тактико-технологические усовершенствования ОБЪЕКТИВНЫХ оценочных критериев ФотоМастерства по прошествии полутора-двух лет уже не срабатывают.
Даже такой сноб-Ресурс, как "35PHOTO" уже пованивает под засилием убогой гнили в него проникающей...
А всё потому, что НАТУРА вида HomoSapiens, в массе своей Духовно ущербна, материально алчна, социально меркантильна и нравственно цинична...
Вероника # 23 апреля 2020 в 18:22
свой плюс сопровождать аннотацией не менее чем по 3 критериям : качество(это техническая составляющая), композиция( здесь и художественность и сюжет) оригинальность(все то что затронуло зрителя, но не попало в первые 2)
Интересно, а какой аннотацией можно сопроводить вот это фото [Link], которое послезавтра наверняка станет ФД?
Игорь =LiandRuss= # 24 апреля 2020 в 22:36
Так ведь автор уже сопроводила его, по её мнению, подходящей и адекватной аннотацией: "Сонный причал" в разгар дня, в фазу активного тур-наплыва!
Поверим ей на слово... hoho
Вероника # 25 апреля 2020 в 14:28
Придется поверить, тем более и фотограф очевидно сонным был, когда снимал сей шедевр. Они только просыпаются, когда лайкать надо, тут уж равных им нет. А Dmitry Sherstnev поставил лайк, он глаза закрыл на шумы, ХА... а ведь сам предложил
свой плюс сопровождать аннотацией не менее чем по 3 критериям : качество(это техническая составляющая), композиция( здесь и художественность и сюжет) оригинальность(все то что затронуло зрителя, но не попало в первые
Разве есть что то из этих составляющих в сегодняшнем ФД?
Игорь =LiandRuss= # 26 апреля 2020 в 13:43
Этот Dmitry Sherstnev - новенький, но уже верный последователь Идеологии наших закоренелых подхалимов-лайкомётов: творчески, явно импотент, но благодаря шустро прикупленному PRO-статусу позиционирующий себя в какчестве Very Important!
Dmitry Sherstnev # 26 апреля 2020 в 16:17
новенький-согласен(на этом сайте);
последователь подхалимов-лайкометов - не знаю, нет у меня такой задачи;
прикупленный статус - могу себе позволить(и еще много чего);
творческий импотент - это твой словесный понос, ибо под фото ты ничего написал, и не показал ничего более стоящего.
Проверься у психолога может тебе помощь нужна, и у тебя творческий кризис laugh
А я никогда не был профессиональным фотографом(ну разве что в студгазете в 80-90х) , и я прекрасно знаю и понимаю свой уровень, так что твои рецензии излишни, но я не закрываюсь от них. Желаю удачи и творческого роста.
Игорь =LiandRuss= # 26 апреля 2020 в 18:48
Что ты имеешь в виду под фразой "не показал ничего более стоящего"? И где можно посмотреть на это "стоящее" scratch
Профессионалы-Фотографы те, кто на этом процессе зарабатывают себе на жизнь, а есть те, кто бескорыстно получают эмоциональное и визуальное удовлетворение от самого Процесса и Кайф от реализации грамотно и творчески выполненной работы и готовы искренно и даром поделиться этим Успехом с людьми.
И не нахраписто и навязчиво выклянчивая себе, вожделённые "лайки", а относясь к этому философски, индифферентно, без алчности и зависти к возможным "конкурентам", разгоняющим смешные и позорные скачки на Крысиных Бегах за право, в очередной раз "посидеть на Троне" и возложить себе на тщеславную макушку виртуальный "Лавровый венец"...
Dmitry Sherstnev # 26 апреля 2020 в 19:27
в чем заключается моя алчность?
в том что я плюсики я не жалею?
здесь конкурс что-ли? здесь площадка для общения и плюсик может заработать не только безупречное фото, но и просто интересное или симпатичное.
Сайтов с конкурсами и оценками хватает.
Dmitry Sherstnev # 26 апреля 2020 в 16:20
так я вроде предложил, но никто меня не поддержал.
Игорь =LiandRuss= # 26 апреля 2020 в 18:55
да потому, что подобных предложений и вариантов было уже вагон и маленькая тележка, ничего принципиально нового и уникального в твоём нет, Редакция и Админы "утрясли" всё, что им необходимо и существующий оценочный Алгоритм их вполне устраивает.
Dmitry Sherstnev # 26 апреля 2020 в 19:37
и?
всё толерантно, всякие междусобойчики.
Вам же не запрещают выражать свое мнение относительно ФД.
Пусть чье-то из ваших фото выберут. Почему не выбирают? Да потому же! Это не конкурс. Это площадка общения и на стороне тех кого выбирают больше симпатий. Ибо они ни с кем не ругаются. Я свое отношение к ФД давно высказал, победила работа и ладно. Мне абсолютно неинтересно что-либо оспаривать, раз это произошло по действующим здесь правилам.
Вероника # 26 апреля 2020 в 21:54
Это площадка общения и на стороне тех кого выбирают больше симпатий.
Ага, ЭТО ПЛОЩАДКА ОБЩЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ НЕРАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОК, которые сидят весь день у компа и давят на клавиши, раздавая лайки направо-налево. О каком общении Вы говорите? Им плевать на всех, лишь бы попасть в ФД. Заметьте, почти каждое фото попадает. А вспомните, как здорово было, когда Танюша свалила на Суперснимки, стали появляться новые интересные нелайкозависимые авторы в ФД, причем с очень хорошими и качественными работами. Где они теперь???
Dmitry Sherstnev # 27 апреля 2020 в 05:34
стали появляться новые интересные нелайкозависимые авторы в ФД, причем с очень хорошими и качественными работами. Где они теперь???
Не знаю. Наверно нелайкозависимые здесь остались, остальные свалили.
Кстати я тут подумал как можно изменить что-то в такой ситуации. Раз много разных предложений по выбору ФД администрация отклонила, ввиду сложности реализации, можно ФД разнообразить по-другому. Взять 10-20 фото набравших наибольшее количество голосов, и сайт, методом рулетки, выбирает из них случайное. Если согласны, можете предложить этот вариант. Думаю это продуктивнее, бесконечной ветки комментов под котиком.
Вероника # 22 апреля 2020 в 22:12
О, как Танюша К выступила
СПАСИБО ВСЕМ, КТО СМОТРИТ, КОММЕНТИРУЕТ И ОЦЕНИВАЕТ МОИ ФОТОГРАФИИ !!!
Крупными буквами да с тремя восклицательными знаками. laugh Два раза даже написала, прям истерия... Только ошиблась она немного с текстом, нужно было написать "СПАСИБО ТЕМ, КТО СТАВИТ МНЕ ОТВЕТНЫЙ ЛАЙК!!!" А ведь еле-еле вскарабкалась на трон, чего только не пришлось облайкать и все равно не сумела обогнать другого претендента.
Татьяна Бор # 26 апреля 2020 в 22:52
Она умеет добиваться своего... Один раз не получится, получится потом и не раз.
Сегодняшний претендент "На фоне весеннего неба" с лёгкостью обошёл все преграды и сейчас на финишной прямой. И я не удивлюсь, если этот снимок будет в ФД. Ночью загрузила, а к вечеру уже ФД. Вот как надо добиваться своей цели! Колонка справа пишет - низа не хватает, и всё равно ставят лайки. А Т.К. отвечает - "Согласна с Вами.)) Но на переднем плане было слишком много некрасивого".
Что там может быть некрасивого - обычная дорога, асфальт. Её не останавливала грязная лужа, а здесь что-то "слишком" да ещё "много некрасивого"...
Прямо интересно стало, что же там такое лежало "слишком много некрасивого"?
Вероника # 26 апреля 2020 в 23:15
И все равно выставила это фото и проталкивает в ФД! А правая колонка - это надежные и проверенные люди, которые всегда поставят ей ответный лайк. Тем более она им напоминает не по одному разу, что ждет от них благодарности за свой лайк.
Татьяна Бор # 27 апреля 2020 в 00:42
Загружая свои фото в 00-01, она обеспечивает себе запас времени на двое суток. Если фото в первый день не дойдёт до ФД, у неё остаются ещё сутки. За первые сутки она набирает большое количество лайков, что позволяет ей занять второе или третье место. За вторые сутки лайки ещё добавятся. Естественно, её уже никто не догонит, даже если в конкурентах будет отличный снимок. Ему просто не хватит лайков, чтобы победить "королеву".
Завтра у неё торжество, соперников уже не будет... Очередное ФД в кармане.
Как надоело видеть её фото на первой страничке и в топ-ленте... Неужели она это не понимает?
Дмитрий Иванов # 27 апреля 2020 в 00:04
Время 00-00.
Вымогательнице не хватило парочки лайков.
Ну а завтра триумф dance
Игорь =LiandRuss= # 27 апреля 2020 в 00:41
А в каких она отношениях со своим бессменным "конкурентом" Женей Балюбахом, что НИКОГДА не ставит лайков на его работах, какими бы классными и удачными они ни были?
Вроде открыто не враждуют и он её работы часто отлайкивает, а она ему всё равно "дулюсмаслом"...
Неужели таки в силу своей Душевной Благости, Искреннего Человеколюбия и беспрецедентной Бескорыстности боится, что её "лайк" может перевесить чашу весов не в её пользу и она, не дай Бог, лишится ЗАСЛУЖЕННОГО ЛИДЕРСТВА, на достижение которого было потрачено столько сил, времени и нервов?! shock вот, как сегодня! hoho
У неё, что в Ярославле нет квалифицированных психотерапевтов... ну явно же "сдвиг по фазе" на почве противоборства Мании Величия с Манией Преследования... smoke
Вероника # 27 апреля 2020 в 08:32
Игорь, да, она ни одному нормальному автору не ставит лайки. Enzo, Антон Шваин, Денис Будьков, Вадим Микитас... не удостоены чести. Здесь как раз все понятно, Танюша не ставит лайки тем, у кого лучшие фото. А вчера шли лайк в лайк, и корысть без сомнения перевесила. Сегодня уж она постарается, уже с утра Танюша-Игорь-Михаил Б. двинулись в ТОП.
.
Игорь =LiandRuss= # 27 апреля 2020 в 17:25
Так нуна поддержать Дубоссарского!
Отрыв 10 баллов - плёвое дело, нешта ж не одужим?!
Отринем мелкие разногласия и все единым Фронтом на борьбу с лютой Татью! laugh
Татьяна Бор # 27 апреля 2020 в 17:49
Я ЗА! Уже поставила лайк. Т.К. надоела.
Тем более, фото у Дубоссарского более достойно быть лидером. v
Ирина (Nastya270599) # 27 апреля 2020 в 23:54
Внесла свою лепту! laugh
Вероника # 27 апреля 2020 в 08:45
Вот каким фото лайкает ТанюшаК
[Link]
ShitRF5 # 27 апреля 2020 в 19:10
Вероника и Татьяна Бор. Почитал я Ваши "наезды" на гражданку Каневскую... А, почему только на нее??? Чем Балюбах, Колеснова, Королева, Серик, Чаусова, Ven_Gъnovski, Зайцева, АЛЕКСАНДР, Сергей Иваныч, Марат Макс и прочая от неё отличаются??? Да ничем. Просто Каневская постоянно "больная" на голову, а эти временами.
И ничем ваши охи и ахи не помогут. И правую колонку вы не "исправите".
Единственный, кто может хоть что-то сделать - хозяева здешние. Но, зная, кто здесь хозяева, вы и эту надежду забудьте. Раз вы сюда "ходите" - знайте. Пока живет РФ - ничего здесь не изменится.
Если просто любите фотографию - ищите другие ресурсы, их в сети достаточно.
Где и за лайки не "купишь" признания, где нельзя накручивать просмотры, как здесь и т.д. и т.п.
Татьяна Бор # 27 апреля 2020 в 19:50
Ключевые слова - "ПОСТОЯННО больная". Её слишком много, поэтому и надоела.
Я не знаю, кто хозяева РФ, но уже поняла, что такая ситуация с ФД будет продолжаться, пока госпожа Каневская публикует свои снимки.
Конечно, на сайте есть ещё активные авторы, но с Каневской никто не сравнится.
Фотографию люблю, поэтому и "хожу" сюда. До недавнего времени почти не обращала внимание на ФД. Но эта активистка так много и так часто мелькает перед глазами, что не заметить её просто невозможно.
Надоело. Захотелось высказаться.
Другие ресурсы не рассматриваю. Я не профи.
ShitRF5 # 27 апреля 2020 в 20:08
Я не хочу с Вами спорить, тем более вступать в дискуссию. Если Вы здравомыслящий человек, то должны понимать - не будет Каневской, будет кто-то другой из перечисленных выше или придет кто-то еще. Такой же. Все дело в системе. А, менять ее никто не собирается. Необязательно быть профи, чтобы смотреть другие ресурсы. Вы же, надеюсь, на выставки, в театры, на концерты, хоть иногда, ходите??? Не думаю, что Вы профессиональный художник, актер или музыкант...
Татьяна Бор # 27 апреля 2020 в 20:31
Если Вы здравомыслящий человек,
Не надо таких слов. Мы же не на приёме у врача.
Спорить я тоже не хочу. Я просто ответила на Ваш пост.
Как я уже говорила, кроме этой дамы есть ещё "популярные" авторы, но они не такие активные.
Да, я хожу в музеи, в театры и даже читаю книги, не будучи писателем, но я получаю удовольствие, если можно так сказать, от работы профессионалов.
Поэтому, как просто любитель фотографии, не хочу публиковать свои фото на ресурсах, где уровень профессионалов.
Вероника # 27 апреля 2020 в 20:39
А, почему только на нее??? Чем Балюбах, Колеснова, Королева, Серик, Чаусова, Ven_Gъnovski, Зайцева, АЛЕКСАНДР, Сергей Иваныч, Марат Макс и прочая от неё отличаются???
Почему на нее одну, я здесь выше и о Королевой писали и под её фото. О Чаусовой под другим нашим фото ветка была, когда она выставила брак. У Балюбаха много хороших фото. Остальные, перечисленные Вами редко появляются здесь. Зайцеву даже не помню. Сергей Иваныч вроде и не претендует. Марата Макса фото мне нравятся, но редко вижу здесь. А Каневской слишком много...
Игорь (Palestinian) Маснык # 13 мая 2020 в 00:01
... про любовь к фотографии, или другие ресурсы, социальные сети итд, чем не пример, неужели не достойно , а все говорят инстаграм фигня так вот посмотрите для начала одного из --- [Link]
ShitRF5 # 27 апреля 2020 в 21:32
Вероника:
Сергей Иваныч вроде и не претендует. Марата Макса фото мне нравятся, но редко вижу здесь.
Вероника, думается мне, что Вы здесь не очень давно. "Открутите" годика на два, на три, а то и побольше. И посмотрите, кто здесь "рулил". Они меняются, кто-то "вылечивается", кого-то "съедают".
То, Серик не вылезал из ФД, то Марат Макс, то Сергей Иваныч. Единственный, кто достоин хоть какого-то уважения - это Серик Байбульсинов. Как бы на него не "наезжали", никогда никого не вносит в "черный" список и не удаляет комментарии. Мужик, хоть тоже не совсем "здоров".
А, остальные - такие же "двинутые", как и Каневская. И список и комменты трут - все то же самое. И лайкают также всем подряд.
Но, система подстраивается. Так что "живите" с Каневской и иже с ней и не "жалуйтесь"...
Вероника # 27 апреля 2020 в 22:40
Во всяком случае, пока Каневская, благодаря нам, пару месяцев "покоряла" Суперснимки, в ФД можно было увидеть фото разных авторов, и, что очень приятно, появились новые имена с отличнейшими снимками.
[Link]
[Link]
[Link]
[Link] Теперь же всё вернулось на круги своя, домохозяйки и пенсионерки рулят.
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотограф Южно-Сахалинск
 ()
Фотограф Старый Оскол
 ()
Фотограф Горловка
 ()
Фотограф Омск
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Омск
 ()
Фотограф Омск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф-лю... Омск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Москва
 ()
Фотолюбитель Нарофоминск
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотограф Балашиха
 ()
Фотограф-лю... Омск
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф... Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Старый Оскол