Первый тепловоз 2ТЭ25К-0001 был изготовлен в июле 2005 г. В августе состоялась его презентация на территории депо кольца ВНИИЖТ в Щербинке, приуроченная к Дню железнодорожника. В августе 2007 г. приёмочная комиссия закончила сертификационные испытания, и было получено разрешение на производство установочной серии из 20 машин. По мере выпуска их количество было решено сократить, поскольку на фоне нового тепловоза 2ТЭ25А аналогичной конструкции с асинхронным приводом дальнейшее производство тепловозов с коллекторными двигателями виделось бесперспективным. В итоге с 2007 по 2009 гг. было выпущено ещё 14 тепловозов с номерами 0002 -0015. Все эти тепловозы, как и первый, получили окраску синего цвета с белыми полосами.
То есть этот - последний? Кстати, Википедия даёт, что выпущено 2ТЭ25К-м 446 штук. Хотя он выглядит несколько иначе (тот как-то тоже не примелькался). А вот "А" пока не много - 58 по состоянию на осень 2016 г.
У них много модификаций со своим рядом номеров, а маска дизайна одинаковая. 2ТЭ25К: 0001—0015 2ТЭ25КМ: 0001—0434, 0442—0449, 0452 3ТЭ25К2М: 0001—0003 2ТЭ25К3М: 0001 3ТЭ25К3М: 000
Это мне повезло, да!! По многим факторам, вместе удачно сложившимся! Этот локомотив, кстати недавно в Тулу приезжал, но мы не ищем легких путей Вот так!!!
В августе 2007 г. приёмочная комиссия закончила сертификационные испытания, и было получено разрешение на производство установочной серии из 20 машин. По мере выпуска их количество было решено сократить, поскольку на фоне нового тепловоза 2ТЭ25А аналогичной конструкции с асинхронным приводом дальнейшее производство тепловозов с коллекторными двигателями виделось бесперспективным.
В итоге с 2007 по 2009 гг. было выпущено ещё 14 тепловозов с номерами 0002 -0015. Все эти тепловозы, как и первый, получили окраску синего цвета с белыми полосами.
2ТЭ25КМ- это следующая серия локомотивов, которых на данный момент выпущено 464 штуки [Link].
Выглядят они так .
2ТЭ25КМ: 0001—0434, 0442—0449, 0452
3ТЭ25К2М: 0001—0003
2ТЭ25К3М: 0001
3ТЭ25К3М: 000