Закат над Майами. Больше фото в комментариях.
Ded # 21 мая 2019 в 12:21
ordinarylawyer # 21 мая 2019 в 16:48
Классные снимки, Володя! ))
Ded # 21 мая 2019 в 17:47
Привет, Андрей!
У меня несколько тысяч фотографий Майами лет за 10-ть...
Получил комментарий под моими фотографиями Майами, мой знакомый, с кем мы ловили бичков под пирсом был удивлен, что парень из Аркадии посещал не раз Майами...
Я ему ответил...
Без лукавства, даже приблизительно не припомню, сколько раз я заходил в этот порт. 20, а может быть 40... В течении пяти лет один, два раза в месяц с перерывами на отпуск... Жил в Майами в самом центре, три раза в одном отеле, в Майами располагался офис менеджмента судовладельца, моя должность обязывала посещать офис до и после контракта и я особенно не возражал, хотя терял в деньгах, проводя дни в отеле в ожидании судна... Часто вылетал и прилетал в Майами, несколько раз, как транзитный аэропорт...
Я после окончания контрактов летал в Майамский офис... И все это ради того, чтобы угостить меня обедом и самим поесть за счет фирмы... Вот мне и приходилось после рейса из Манауса лететь в Сан-Паулу, затем летел в Майами, в Майами из аэропорта такси до отеля всегда за свой счет, как и затем такси до офиса и после обеда снова отель и аэропорт, а это никак не менее 100 долларов... За 100 баксов я мог поставить раком ресторан в Манаусе у порта рядом с судном и прекрасно провести пару вечеров с очаровательными бразильянками с берегов Амазонки. А все мои перелеты через половину Америки всего лишь ради дармовой тарелки риса с овощами для индуса, моего супер интенданта... Он был вегетарианцем. Правда я себе ни в чем не отказывал, отрывался по полной, в надежде, что в интересах экономии меня не будут приглашать в Майами на обед ...
Майами это далеко не отдаленный уголок нашей планеты... Острова такие, как Кергилен, Чалоэ, Фолкленды , Южно Оркнейские, десятки островов Кариб, Бермуд, Филиппин, Малайзии, Новой Зеландии... Все судоходные реки и все каналы... Все страны двух Америк… Я в море с 79-го и на моих глазах происходило уничтожение нашей планеты... Сегодня уже нет рыбы не только в океанах (большая часть рыбного флота стоит на приколе в ожидании квот) , но и нет рыбы в реках и морях... Моря мы превращаем в пустыни... С такими темпами загрязнения океана пластиком, через лет 10 погибнут морские птицы, рыбы и млекопитающие... Я начинал с китобоев, потом 10 лет ловил рыбу по всем океанам, так что знаю о чем говорю... И это не только океан... Мы сами себя отравляем! Миллионы тонн токсичных отходов, миллионы тонн мусора в Украине занимают огромные территории и вся эта гадость попадает в реки и подпочвенные воды.. С такими темпами уже сегодня нет пригодной воды для питья, то что в наших кранах в Европе это даже не мытьевая вода... Я проходил Амазонку не раз от Макапы до Манауса и видел, как уничтожаются леса Бразилии для пастбищ...
Писать о политики мне надоело - не благодарное дело и всем не угодишь, вот я и начал загружать свои фотографии, которых у меня более 100.000 со всего мира... Рад тебя всегда видеть у себя в гостях! Удачи!

ordinarylawyer # 21 мая 2019 в 16:49
К названию:
"Когда у нас день, в Америке ночь. Так им и надо, буржуям!" (с) (К. Чуковский, "От двух до пяти")
Ded # 21 мая 2019 в 18:00
Да, Андрей!
Они там еле выживают!
Дядя улетел в Нью Йорк в 94-м, ему одесские кардиологи дали два месяца, его две дочери уже там жили четыре года. Он там прожил 22 года, почти каждый год прилетал в Одессу, часто по два раза в год, ему хватало пенсии, хотя он гвоздя не вбил в США...
Последние годы к нему приходили 3-4 женщины, одна готовила, одна убирала, мед сестра и массажистка, естественно все бесплатно, как лекарства и три операции на сердце и кардиостимулятор...
Вот так живут эти капиталисты!