Техника

Техника

БМВ Террот 1939 09.05.1989г. Калашный пер. СТК "Чайка"

Дата публикации: 9 февраля 2013
Просмотров: 361

 

 

Комментарии (12)
Olala # 9 февраля 2013 в 14:30
89 год.... как же давно!!!
мне в сепии понравилось и чуть больше контраста laugh
Барма # 9 февраля 2013 в 23:34
ф студию! crazy
Olala # 9 февраля 2013 в 23:41
вот не сохранила zst покрутила и фффсё....
Барма # 9 февраля 2013 в 23:42
cry
Olala # 9 февраля 2013 в 23:48
сегодня не мой день (( столько всего поудалялааааа cry
Барма # 9 февраля 2013 в 23:51
ААааааа! Пустите в "корзинууууууУУУУ!"
Olala # 9 февраля 2013 в 23:53
ой, нетушки )))))))))) это почти личный будуар!!! как можно hoho
Барма # 9 февраля 2013 в 23:55
hoho
Анатолий Северо-Западный # 19 июня 2013 в 23:03
Да не поверю я, что это 39 год! Посмотрите на блок цилиндров, катушку зажигания, а о выпускных трубах и не говорю. Немцы их явно копировали с ИЖ-49 laugh
Барма # 19 июня 2013 в 23:40
Анатолий! Завод Ижмаш (авиапушек) принял вывезенный по репарации завод DKW - линию 350 кубов.
Да, Вы абсолютно правы, просто у 2-х тактников "флейты" - внутренний съёмный аккустический элемент были на 25 см длиннее.
Линия 125 кубов (DKW-125) в Минск (тоже на оружейный завод) и в Москву... Макака - это М-1А , абсолютный передёр DKW-125 даже из родных деталей... [Link]

BMW-R-12 (это чудо) Сняты с производства в середине 1938-го года. Завод демонтирован и ПРОДАН в Киев к известному пакту... Нижнеклапанные двигатели отлично "тянули", но были слишком тихоходны (всего 105 при полной загрузке с коляской). На смену им пришли (в Германии) BMW-R75 - верхнеклапанный. Это он известен теперь до Австралии как Урал ... Пришёл он только в 45-м. Киевский завод (его ошмётки + рейхрезерв) был переброшен в Ирбит, а на его место был собран R-75 -й. Отличие в цельном коленвале и системе смазки как у автомобиля - на вкладышах, (Урал - на коренных подшипниках, +70-100 км при потере ВСЕГО масла!)
R-12 отличался наличием одного (в центре) карбюратора на два цилиндра... отменная тяга, прямо "с низу" , но запаздывание на разгоне на доли сек. С монеткой изменения момента зажигания...
Бабина, вилка, РАМА, тормозные рукоятки (наружу) - конечно не дожили до 1989 года smile

Ещё были Цюндапы... [Link], но это совсем другая история...
В это же (примерно 1949г) Английская BSA продаёт свою старенькую машинку в Венгрию... Там вообще ВСЁ наоборот , даже направление вращения КВ... Както вот так...
Анатолий Северо-Западный # 19 июня 2013 в 23:48
Ну, молодец, Барма! Такие познания. У меня все знакомые считают, что БМВ - это современная бэха, а не мотоциклы. Я бы тоже так думал, если бы отец в свое время не просветил. Удачи Вам в таких делах.
Барма # 20 июня 2013 в 00:08
Увы и ах. В своё время подрабатывал - преподавал в Досаафе... в мотоклубе... тогда глаза чаще загорались у людей ... а , сейчас проще - "есть бабло" - катись... Слово то такое милое, рифмуется САМО! crazy
Имел честь в упор видеть Гинзбурга. (Мото-ленин) Автор роскошных книг... [Link] был он одноног, и с фантастическим светом в глазах. (Когда по доброму "заводился")
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Уфа
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье