Анатолий! Завод Ижмаш (авиапушек) принял вывезенный по репарации завод DKW - линию 350 кубов. Да, Вы абсолютно правы, просто у 2-х тактников "флейты" - внутренний съёмный аккустический элемент были на 25 см длиннее. Линия 125 кубов (DKW-125) в Минск (тоже на оружейный завод) и в Москву... Макака - это М-1А , абсолютный передёр DKW-125 даже из родных деталей... [Link]
BMW-R-12 (это чудо) Сняты с производства в середине 1938-го года. Завод демонтирован и ПРОДАН в Киев к известному пакту... Нижнеклапанные двигатели отлично "тянули", но были слишком тихоходны (всего 105 при полной загрузке с коляской). На смену им пришли (в Германии) BMW-R75 - верхнеклапанный. Это он известен теперь до Австралии как Урал ... Пришёл он только в 45-м. Киевский завод (его ошмётки + рейхрезерв) был переброшен в Ирбит, а на его место был собран R-75 -й. Отличие в цельном коленвале и системе смазки как у автомобиля - на вкладышах, (Урал - на коренных подшипниках, +70-100 км при потере ВСЕГО масла!) R-12 отличался наличием одного (в центре) карбюратора на два цилиндра... отменная тяга, прямо "с низу" , но запаздывание на разгоне на доли сек. С монеткой изменения момента зажигания... Бабина, вилка, РАМА, тормозные рукоятки (наружу) - конечно не дожили до 1989 года
Ещё были Цюндапы... [Link], но это совсем другая история... В это же (примерно 1949г) Английская BSA продаёт свою старенькую машинку в Венгрию... Там вообще ВСЁ наоборот , даже направление вращения КВ... Както вот так...
Ну, молодец, Барма! Такие познания. У меня все знакомые считают, что БМВ - это современная бэха, а не мотоциклы. Я бы тоже так думал, если бы отец в свое время не просветил. Удачи Вам в таких делах.
Увы и ах. В своё время подрабатывал - преподавал в Досаафе... в мотоклубе... тогда глаза чаще загорались у людей ... а , сейчас проще - "есть бабло" - катись... Слово то такое милое, рифмуется САМО! Имел честь в упор видеть Гинзбурга. (Мото-ленин) Автор роскошных книг... [Link] был он одноног, и с фантастическим светом в глазах. (Когда по доброму "заводился")
мне в сепии понравилось и чуть больше контраста
Да, Вы абсолютно правы, просто у 2-х тактников "флейты" - внутренний съёмный аккустический элемент были на 25 см длиннее.
Линия 125 кубов (DKW-125) в Минск (тоже на оружейный завод) и в Москву... Макака - это М-1А , абсолютный
передёрDKW-125 даже из родных деталей... [Link]BMW-R-12 (это чудо) Сняты с производства в середине 1938-го года. Завод демонтирован и ПРОДАН в Киев к известному пакту... Нижнеклапанные двигатели отлично "тянули", но были слишком тихоходны (всего 105 при полной загрузке с коляской). На смену им пришли (в Германии) BMW-R75 - верхнеклапанный. Это он известен теперь до Австралии как Урал ... Пришёл он только в 45-м. Киевский завод (его ошмётки + рейхрезерв) был переброшен в Ирбит, а на его место был собран R-75 -й. Отличие в цельном коленвале и системе смазки как у автомобиля - на вкладышах, (Урал - на коренных подшипниках, +70-100 км при потере ВСЕГО масла!)
R-12 отличался наличием одного (в центре) карбюратора на два цилиндра... отменная тяга, прямо "с низу" , но запаздывание на разгоне на доли сек. С монеткой изменения момента зажигания...
Бабина, вилка, РАМА, тормозные рукоятки (наружу) - конечно не дожили до 1989 года
Ещё были Цюндапы... [Link], но это совсем другая история...
В это же (примерно 1949г) Английская BSA продаёт свою старенькую машинку в Венгрию... Там вообще ВСЁ наоборот , даже направление вращения КВ... Както вот так...
Имел честь в упор видеть Гинзбурга. (Мото-ленин) Автор роскошных книг... [Link] был он одноног, и с фантастическим светом в глазах. (Когда по доброму "заводился")