ГАЗ-67Б

ГАЗ-67Б

ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б - советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. 23 сентября 1943 года первая машина сошла с конвейера. ГАЗ-67 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Проектирование глубоко модернизированного ГАЗ-67 велось под руководством Виталия Андреевича Грачёва с февраля 1943 года. Главная задача модернизации - расширение колеи до нормальной и устранение выявленных недостатков. На завершающей стадии Великой Отечественной войны и позже Корейской войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллерийский тягач. Объёмы производства ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны были сравнительно невелики - 4851 ед. Устанавливался бензиновый рядный, 4-цилиндровый двигатель ГАЗ-64-6004, объёмом 3 285 см3 и максимальная мощность 54 л.с., при 2800 об/мин, макс. скорость 90 км/ч.

Дата публикации: 6 февраля 2019
Просмотров: 256

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 ()
Ненормальна... Конаково
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Орехово-Зуево
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
Ненормальна... Конаково
 ()
Ненормальна... Конаково
 ()
Фотолюбитель Курск
 ()
Фотограф Алматы (Алма-Ата)
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
Не... Нахабино
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Ненормальна... Конаково
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Нарофоминск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Таганрог