Татьяна доброе утро. В приведенном вами примере у Мордашева камера четка стоит на штативе, но там изначально и совершенно другое построение композиции, центральное. Если хотите без смаза, то камеру четко на штатив и тогда уже смотритесколько времени держать выдержку, но у вас линии от авто пойдут в поворот... Лично для меня техника со смазом сложнее, и более непредсказуема. И если кадр удался, то это уже Бомба! Какой конкретно засвет вас смущает?
Я тоже, Таня считаю, что эксперимент вполне результативен! И честно говоря у меня в схожих условиях такого интересного эффекта не получалось, всё выходило обычно и предсказуемо...
Ну, Ромка у нас - Профи, его творческий авторитет бесспорен, да и Технически он на порядок оснащённей нас, аматоров, что даёт ему дополнительные преимущества в эффективном решении поставленных "замыслов". Его работы снятые дорогущими топовыми "шириками" я при всём желании и умении своим скудным арсеналом воспроизвести ну никак не сможу... а оченно бы хтелося... )
Игорь =LiandRuss= Согласна техника не последнюю роль играет, хоть и любят все рассказывать анекдот про кастрюли) И Роман, согласна с вами Игорь, фотограф от Бога! У меня практически все его работы вызывают восхищение )
Тань, откуда такие цены на ND фильтр???? Я себе на лейку 1000 единиц брал за 40 долларов. А так, конечно, только фильтр, штатив, минимальное ИСО, выдержка 16 или 32 и тросик с режимом Balb. Еще можно ИК-фильтр попробовать. Тоже весьма интересно получается
[Link]
В приведенном вами примере у Мордашева камера четка стоит на штативе, но там изначально и совершенно другое построение композиции, центральное. Если хотите без смаза, то камеру четко на штатив и тогда уже смотритесколько времени держать выдержку, но у вас линии от авто пойдут в поворот... Лично для меня техника со смазом сложнее, и более непредсказуема. И если кадр удался, то это уже Бомба!
Какой конкретно засвет вас смущает?
Это нобелевская премия в области физики.
И честно говоря у меня в схожих условиях такого интересного эффекта не получалось, всё выходило обычно и предсказуемо...
Его работы снятые дорогущими топовыми "шириками" я при всём желании и умении своим скудным арсеналом воспроизвести ну никак не сможу... а оченно бы хтелося... )
Согласна техника не последнюю роль играет, хоть и любят все рассказывать анекдот про кастрюли) И Роман, согласна с вами Игорь, фотограф от Бога! У меня практически все его работы вызывают восхищение )
Я себе на лейку 1000 единиц брал за 40 долларов.
А так, конечно, только фильтр, штатив, минимальное ИСО, выдержка 16 или 32 и тросик с режимом Balb. Еще можно ИК-фильтр попробовать. Тоже весьма интересно получается
[Link]
Это со штативом и тросиком баловался, без фильтра, потому как темно уже было