Спасибо, Наталья! Выбор расстояния всегда зависит от той задачи, которую перед собой ставит фотограф. Кто-то на женщине любят показывать тряпки, кто-то снимает окружающий антураж и как дополнение в нём человека. Меня хорошие мастера во времена СССР учили. что главное в портрете - это глаза. Они передают эмоциональное состояние человека. его сущность. Поэтому примерно в 1997 году я стал снимать, работая с человеком и отдельно его глаза или губы. Так родился жанр психоделического портрета. Сейчас его многие применяют, мне же в годы перестройки за его продвижение сильно доставалось. Я вам советую не сильно "париться" по поводу расстояний до объекта съемки, а думать о том, что хотел снять фотограф, удалось ли ему передать свою задумку, раскрыл ли он образ человека в своей работе. Показываю вам один из примеров тех работ, за которые сильно доставалось.
Отличный портрет!
Выбор расстояния всегда зависит от той задачи, которую перед собой ставит фотограф. Кто-то на женщине любят показывать тряпки, кто-то снимает окружающий антураж и как дополнение в нём человека. Меня хорошие мастера во времена СССР учили. что главное в портрете - это глаза. Они передают эмоциональное состояние человека. его сущность. Поэтому примерно в 1997 году я стал снимать, работая с человеком и отдельно его глаза или губы. Так родился жанр психоделического портрета. Сейчас его многие применяют, мне же в годы перестройки за его продвижение сильно доставалось. Я вам советую не сильно "париться" по поводу расстояний до объекта съемки, а думать о том, что хотел снять фотограф, удалось ли ему передать свою задумку, раскрыл ли он образ человека в своей работе. Показываю вам один из примеров тех работ, за которые сильно доставалось.