"Льюис Мендес фотографирует людей на улицах Нью-Йорка уже более пятидесяти лет. Возможно, вы видели его вокруг: глядя на щеголя в костюме и шляпе федора, его гигантскую графическую камеру которую давным давно использовали фотокорреспонденты, с расширяющимися сильфонами и вспышкой, привязанной к груди. Одним недавним солнечным утром, на углу сорок второй улицы и Шестой авеню, он был одет в галстук "I Heart New York", его карманы были набиты мгновенным фильмом Fuji и небольшими отдельными вспышками. Он фотографировал с 6 утра “ "в Нью-Йорке нужно рано вставать", - сказал он. “Потому что все быстро меняется. В сопровождении своего друга, протеже и де-факто менеджера Рэя Ортиса Мендес прошел на юг по Пятой авеню, мимо Нью-Йоркской публичной библиотеки, где туристы делали селфи со своими мобильными телефонами.
Как и покойный Билл Каннингем, который документировал выбор моды нью-йоркцев в течение почти четырех десятилетий, Мендес выходит на улицы, фотографируя почти каждый день. Но там, где стратегия Каннингема заключалась в том, чтобы смешаться с толпой, Мендес должен выделяться. “Доброе утро. Можно тебя сфотографировать?"мужчина, стоящий со своей женой возле магазина фотоаппаратов Уиллоуби на Пятой авеню на тридцать первой улице, сказал, что его маленькая камера затмила Мендеса. - Разумеется. Можно я возьму твою?"Мендес сказал, не пропуская ни одного удара. Он назвал свою цену. "Двадцать долларов за фотографию-это звучит справедливо", - сказал мужчина, улыбаясь, и они обменялись выстрелами. Мендес разобрал мгновенный фильм, выставив богатый портрет пары в оттенках серого, и вставил его в одну из своих подписанных бумажных рамок."
[Link]
[Link]
"Льюис Мендес фотографирует людей на улицах Нью-Йорка уже более пятидесяти лет. Возможно, вы видели его вокруг: глядя на щеголя в костюме и шляпе федора, его гигантскую графическую камеру которую давным давно использовали фотокорреспонденты, с расширяющимися сильфонами и вспышкой, привязанной к груди. Одним недавним солнечным утром, на углу сорок второй улицы и Шестой авеню, он был одет в галстук "I Heart New York", его карманы были набиты мгновенным фильмом Fuji и небольшими отдельными вспышками. Он фотографировал с 6 утра “ "в Нью-Йорке нужно рано вставать", - сказал он. “Потому что все быстро меняется. В сопровождении своего друга, протеже и де-факто менеджера Рэя Ортиса Мендес прошел на юг по Пятой авеню, мимо Нью-Йоркской публичной библиотеки, где туристы делали селфи со своими мобильными телефонами.
Как и покойный Билл Каннингем, который документировал выбор моды нью-йоркцев в течение почти четырех десятилетий, Мендес выходит на улицы, фотографируя почти каждый день. Но там, где стратегия Каннингема заключалась в том, чтобы смешаться с толпой, Мендес должен выделяться. “Доброе утро. Можно тебя сфотографировать?"мужчина, стоящий со своей женой возле магазина фотоаппаратов Уиллоуби на Пятой авеню на тридцать первой улице, сказал, что его маленькая камера затмила Мендеса. - Разумеется. Можно я возьму твою?"Мендес сказал, не пропуская ни одного удара. Он назвал свою цену. "Двадцать долларов за фотографию-это звучит справедливо", - сказал мужчина, улыбаясь, и они обменялись выстрелами. Мендес разобрал мгновенный фильм, выставив богатый портрет пары в оттенках серого, и вставил его в одну из своих подписанных бумажных рамок."