С Днём Великой Победы дорогие друзья!

С Днём Великой Победы дорогие друзья!

Дата публикации: 9 мая 2017
Просмотров: 2856

 
+216
Фото нравится: +216

 

 

 

Комментарии (31)
МаринаТаврова # 9 мая 2017 в 19:47
С праздником, Серик!!!


Ирина И. # 9 мая 2017 в 19:52
С Днём Победы!
МаринаТаврова # 9 мая 2017 в 19:54
v
Татьяна Н. # 9 мая 2017 в 20:04


Denis Ravkoff # 9 мая 2017 в 20:24
С Праздником, Серик!!!
Wladimir Sachko # 9 мая 2017 в 20:32
С Днём Победы !
Igor Khmelev # 9 мая 2017 в 20:37
С Праздником, Серик тебя и всех алмаатинских красоток! :))
Luda Pegova # 10 мая 2017 в 19:20
С Праздником,Серик!
Vladimir Vorobeychik # 11 мая 2017 в 04:48
Пилотка и, судя по всему, купальник, очень подходят в День победы. smile Несмотря на грубость и хамство Савина, вынужден с ним согласиться по существу цвета.
Сан Саныч # 11 мая 2017 в 07:46
поражаюсь.. зачем такому фото лайки ставят.. и вроде б вменяемые люди..
игра такая что-ли?
ну любительщина просто самого начального уровня...
Сергей Барабанщиков # 11 мая 2017 в 09:52
Это уже давно игра!
Sergei # 11 мая 2017 в 14:23
Сергей Барабанщиков:
Это уже давно игра!
Как и на всех остальных ,даже на профи сайтах.Только где это меньше ,где больше-выраженно. Все как в жизни ,никто еще не в силах отменить принцип :-"ты мне-я тебе"!
Пётр Кобелев # 11 мая 2017 в 18:41
На сайте уже давно в центре внимания не фото, а имя автора. Вот ему, автору, и ставят лайки!
Дмитрий Переяслов # 11 мая 2017 в 10:12



С праздником всех!
Serik # 11 мая 2017 в 13:01
ублюдки себя показали во всей красе
Александр Ракитин # 11 мая 2017 в 14:13
Серик,а вы пошто ругаетесь? Например я ,согласен с каждым словом Романа Савина. Хоть и понимаю,не фотосайт это... Соцсеть...потому и так всё тут.
РОМАН_ИСТ # 11 мая 2017 в 17:31
Серик, ты мне друг, но истина дороже. Действительно это не лучшая твоя работа.
Ты же не начинающий фотолюбитель, и мог бы сам увидеть все недостатки этого портрета.
Зачем предоставлять возможность таким уродам как Роман Савин указывать на очевидное, который способен увидеть даже ребенок. Поэтому все написанное им опять же, ни как не
указывает на то, что он что-то понимает в фотографии. Понимающие в фотографии пользователи, должны указывать автору на его творческие ошибки, а не на технические.
Вот такой ошибкой, тут выше правильно подметили, пилотка, купальник и День Победы,
это не совместимые и на, мой взгляд, изобразительные элементы присутствующие в этом кадре, ла еще и с таким названием
Vladimir Vorobeychik # 11 мая 2017 в 18:08
Не согласен в принципе. Да, творческий подход желателен, но технические ошибки угробят даже отличный по сюжету вид. Техника съёмки очень важна.
И надо не предоставлять "уродам" указывать на ошибки, а относиться к самому себе критически.
РОМАН_ИСТ # 11 мая 2017 в 18:31
А ВАМ НЕ ВОДОМО ТАКОЕ ПОНЯТИЕ, ЧТО ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, МОГУТ БЫТЬ ТВОРЧЕСКИМ ПРИЕМОМ АВТОРА. Для этого надо достаточно разбираться в фотографии, и уметь аргументированно доказать автору, что этот технический брак, а не технический прием.
А позиция, что все снимки независимо от того, что на них отображено должны быть резкими, с правильной цветопередачей и желательно без шумов это позиция начинающего фотолюбителя, для которого первая ступень освоения фотографии это научиться делать снимки отвечающие этим требованиям.
Vladimir Vorobeychik # 11 мая 2017 в 18:35
Говорить, что технические ошибки и технический приём - одно и то же... Даже не знаю, что на это сказать. Как говорится, бех комментариев, Ваша фраза говорит сама за себя.
РОМАН_ИСТ # 11 мая 2017 в 18:54
В таком случае я могу только выразить вам свое сожаление о том. что вам не приходилось в своей жизни видеть фотографии являющиеся мировыми шедеврами фотографического искусства, на которых присутствует шум выше нормы, недостаточно они резки, и может быть даже с искаженной цветопередачей. Не эти факторы определяют ценность фотографического произволения искусства. Начинающим фотолюбителям это очень трудно понять.
Vladimir Vorobeychik # 11 мая 2017 в 19:53
Не путайте технические приёмы с техническими ошибками.
РОМАН_ИСТ # 11 мая 2017 в 20:12
Шум в фотографии это технический прием, или техническая ошибка?
Нарушение ББ это технический прием или техническая ошибка?
Как вы не хотите понять, что техническая ошибка в одном кадре может быть оценена как ошибка. а в другом как технический прием. Все зависит от того, что изображено и каком был посыл автора. Но чтоб понимать и уметь отличать одно от другого надо разбираться в искусстве фотография. Не так как Роман Савин.
Vladimir Vorobeychik # 11 мая 2017 в 20:26
Ошибка и приём совершенно разные понятия. То, что Вы утверждаете, по сути является оправданием ошибок, когда на ошибку можно сказать, что это технический приём.
Не люблю ссылаться на свои фотографии, но в приведённой я убрал естественный шум (съёмка была на 12800 ISO), затем специально добавил зернистость: [Link]
Это приём. Если бы я оставил естественный шум, это была бы ошибка.
Когда снимают на мыльницу с бешеным количеством шума, а потом утверждают, что это приём - блеф для самооправдания. Перечтите первую фразу этого поста.
РОМАН_ИСТ # 11 мая 2017 в 21:15
Не автор своими словами убеждает зрителя в том, что шум на этой работе есть творческий прием. А этот вывод делает умный и тонко разбирающийся в фотографии зритель.
Я же на примере фрака попытался вам объяснить, что все зависит от сюжета и посыла автора. Нельзя тупо предъявлять они те же требования в разным категориям фотографических работ. Представьте себе репортера снимающего в зоне боевых действий.
Если он покажет зрителю снимки на которых все будет прилизано как в гламурной фотографии, зритель не поверит этой работе, а скажет, что это фейк, организованная в павильоне фотосъемка. Как и наоборот если вы будите снимать портрет актрисы для обложки журнала, ты вы просто не имеете право сделать такой портрет с шумами.
Одним словом все должно быть оправданно, тот же шум, цветопередача, резкость и т.д.
И это оно из качеств, которым должен обладать талантливый фотограф, у которого все изобразительные компоненты из которых состоит его работа оправданы. А не от его утверждении. А для дилетантов от фотографии как Роман Савин, независимо от того, что и о чем фотография, если нарушен ББ, это брак и этому фото место в корзине.
РОМАН_ИСТ # 11 мая 2017 в 19:23
Ваша мысль перекликается с призывом. что фрак надо одевать когда спускаешься в шахту на работу и тогда когда идешь в филармонию слушать музыку. Объясняю вам, что означает термин он в совершенстве владеет техникой фотографии В сознании начинающего фотолюбителя этот термин трактуется, когда в фотографии все резко, без шумов и с правильной цветопередачей и горизонт не завален.
В сознании понимающего что-то в фотографии человека, это когда, автор талантливо принял решение делать ее цветной или чб, когда он рещил, что в данном кадре обязательно должна присутствовать какая-то цветовая тональность, с нарушением всех правил о ББ, возможен также и шум в фотографии, который может нести свою смысловую нагрузку ну и так далее.
Автор который чувствует кгде шум уместен, а где он просто будет выглядеть как технический брак и все остальное отклонение от норм должно соответствовать сути работы
ЭТО ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ПО КОТОРОМУ МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ТОТ ИЛИ ИНОЙ АВТОР ВЛАДЕЕТ ТЕХНИКОЙ ФОТОСЪЕМКИ ИЛИ НЕ ВЛАДЕЕТ. Но таким знатокам фотографий как Роман Савин природой не даны такие способности это чувствовать и отличать, Поэтому меня возмущает тот факт, когда такие дилетанты наделяют себя полномочиями судьи и дают оценку работам авторов.
Vladimir Vorobeychik # 11 мая 2017 в 16:51
Не знаю, как другим, но вот другая фотография: [Link]

Она получила существенно меньше лайков, но, по-моему, она на порядок лучше этой и по качеству, и по содержанию, и по композиции. Вроде бы мальчик с ружьём, но всё смотрится очень мирно.
Колоскова Ольга # 11 мая 2017 в 18:26
С Днем Победы, Серик!!!!
Serik # 11 мая 2017 в 22:05
какой ты тупой
Serik # 11 мая 2017 в 22:25
понимаю-весна,луна,обострение,бессонница
РОМАН_ИСТ # 11 мая 2017 в 22:34
Не, Серик У него проблемы с желудком. Это же видно на его аватаре. Смотри как тужиться. От того и проблемы с работой головного мозга.
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель