Алла, здравствуйте! Тронут вашим вниманием))) А все великолепие, блеск, изящество - это в Ваших работах, на примере которых пытаюсь улучшить качество и привлекательность своих работ!
Фима уважаемый, что ты тут создал чудовищные провалы в тенях ? Выйди и посмотри на закате, как всё выглядит и не порти неплохой снимок своими дилетантскими поделками !
Юрий.Что вы так возбудились.Провалы в тенях были и на оригинале.Но я считаю,что если провалы в тенях не несут какую то смысловую нагрузку,то это не имеет никакого значения.Вы мне предлагаете выйти посмотреть на закат.Но я ещё не видел одинаковых закатов,как не видел людей,которые одинаково видят эти закаты.И напоследок.Ваша категоричность,в первую очередь,выдаёт в вас, этого самого специалиста,коим вы наградили меня.За награду,отдельное спасибо.
Имеют, Фима, имеют, даже,"...если не несут смысловую нагрузку" ! Учи теорию фотографии,( про провалы в тенях ), скачай книжку, что ли, по теории и практике фотографии... Ну что тебе объяснять, вроде до седин дожил, а ума...!
Господин Юрий.Зайдите на моё портфолио.Самые последние фотография я сделал специально для вас.С вашей теорией провалов в тенях,вам будет где разгуляться. Господин Клешнин.Хорошее словечко вы подобрали"перефотошопина..".Это слово из той серии,что и "перенедопил",так мне кажется.Большая к вам просьба,расскажите мне пожалуйста,что такое фотография,своими словами,как вы это понимаете.А потом, мы с вами, подискутируем.Вы же со мной согласитесь,что как раз дискуссий на Расфокусе и не хватает. Да совсем забыл сказать Юрию,если вы всё таки не перестанете мне тыкать,я закончу с вами общаться.Я понимаю,что для вас,это не велика потеря.Но для меня,это будет более комфортно.Просто не очень хочется вывалятся в вашем дерьме.Я человек,брезгливый.На этом заканчиваю.Желаю вам хороших фотографий.
Эх, Фима, Фима, старый ты фотонедоучка.., говорливый не в меру ! Лучше бы фотографировать поучился, израильтянин ты наш, жалобщик и плакса ! Обиделся, что ли ? Так на обиженных..., если Вумный - поймёшь !
словечко вы подобрали"перефотошопина..".Это слово из той серии,что и "перенедопил",так мне кажется.Большая к вам просьба,расскажите мне пожалуйста,что такое фотография,
)- вот Вы меня напугали.. ..Изображение основанное в большей степени не на литературном содержании, а на языке фото, проще говоря: Как а не Что, и не убитое ФШ.
Господин Клешнин.Я никого не собирался пугать.Я понимаю,что краткость сестра таланта,но мне кажется,что при обсуждении такой обширной темы,как искусство фотографии,она,краткость,неуместна.Скажите пожалуйста,когда появилась фотография,с началом цифровой эпохи или чуть раньше,в девятнадцатом веке? Судя по вашей формулировке,лет двадцать назад.Я не совсем понимаю,кем из основоположников фотографии,были сформулированы тезисы:" Как а не Что,И НЕ УБИТОЕ ФШ."Видимо,я что то пропустил.Я всё пытаюсь вас сподвигнуть на дискуссию о фотографии,а вы выдаёте краткие тезисы ЦК КПСС.
Господин Клешнин.Чего уж церемониться, можете меня называть просто "гражданин начальник". Я так понял,что с сестрой вы расставаться не хотите.Ну да ладно.Ваше право.Тогда я выскажу свои соображения,а вы ,если захотите,выскажете свои.Что касаемо провалов в тенях и светах.Будем показывать на пальцах,то бишь,на примерах.Если взять средне статистический пейзаж с небом а в нём дырка,то есть отсутствует информация.Конечно, это не есть,гут так как небо в пейзаже несёт смысловую нагрузку.Где больше,где меньше,но несёт.Второй пример,пейзаж, под которым мы с вами пытаемся дискутировать.Наш злополучный куст имеет провалы в тенях.Моё мнение,что куст в этой фотографии не несёт смысловой нагрузки,как например небо в первом случае.Во втором случае,главная смысловая нагрузка выпадает на дорогу,которая ведёт к мельнице,поэтому ,для меня,куст второстепенен.Теперь про "перефотошопил.Три фотографа,снимают один и тот же сюжет.Первый считает,что сюжет максимально должен соответствовать тому,что он видел.Второй,считает,что цвета на фотографии должны быть не броскими или проще сказать,не кричащими.Третий,хочет,чтобы сюжет был по возможности ярким и цвета были даже гипертрофированы.Кто прав в своём выборе,а кто не прав? Вопрос остаётся открытым.Если есть желание можете продолжить.
Господин Клешнин."Мы вроде про вообще фотографию говорили (?)"- говорите вы.Видимо я,где то затронул,тему балета и оперного искусства,прошу прощения.А теперь вернёмся к нашим баранам,то есть к фотографии.У меня к вам просьба.Сходите, пожалуйста,на моё портфолио.Там несколько последних фотографий не соответствуют вашей теории: "Информация" просто обязана быть по всему полю кадра".Дайте им вашу оценку,что вы конкретно думаете по этому поводу. И фотографии ли это вообще? Заранее благодарен.
А все великолепие, блеск, изящество - это в Ваших работах, на примере которых пытаюсь улучшить качество и привлекательность своих работ!
..осталось добавить, так же, но и про пересветы. ))
Картинка и без этого перефотошопина..
Господин Клешнин.Хорошее словечко вы подобрали"перефотошопина..".Это слово из той серии,что и "перенедопил",так мне кажется.Большая к вам просьба,расскажите мне пожалуйста,что такое фотография,своими словами,как вы это понимаете.А потом, мы с вами, подискутируем.Вы же со мной согласитесь,что как раз дискуссий на Расфокусе и не хватает.
Да совсем забыл сказать Юрию,если вы всё таки не перестанете мне тыкать,я закончу с вами общаться.Я понимаю,что для вас,это не велика потеря.Но для меня,это будет более комфортно.Просто не очень хочется вывалятся в вашем дерьме.Я человек,брезгливый.На этом заканчиваю.Желаю вам хороших фотографий.
..Изображение основанное в большей степени не на литературном содержании, а на языке фото,
проще говоря: Как а не Что, и не убитое ФШ.
-фотую с 70-х.
-про ФШ это в свете тутошней дискуссии.. , и что Вам не нравится "Как а не Что" ?
-а что ещё можно добавить к моим словам ?
Я так понял,что с сестрой вы расставаться не хотите.Ну да ладно.Ваше право.Тогда я выскажу свои соображения,а вы ,если захотите,выскажете свои.Что касаемо провалов в тенях и светах.Будем показывать на пальцах,то бишь,на примерах.Если взять средне статистический пейзаж с небом а в нём дырка,то есть отсутствует информация.Конечно, это не есть,гут так как небо в пейзаже несёт смысловую нагрузку.Где больше,где меньше,но несёт.Второй пример,пейзаж, под которым мы с вами пытаемся дискутировать.Наш злополучный куст имеет провалы в тенях.Моё мнение,что куст в этой фотографии не несёт смысловой нагрузки,как например небо в первом случае.Во втором случае,главная смысловая нагрузка выпадает на дорогу,которая ведёт к мельнице,поэтому ,для меня,куст второстепенен.Теперь про "перефотошопил.Три фотографа,снимают один и тот же сюжет.Первый считает,что сюжет максимально должен соответствовать тому,что он видел.Второй,считает,что цвета на фотографии должны быть не броскими или проще сказать,не кричащими.Третий,хочет,чтобы сюжет был по возможности ярким и цвета были даже гипертрофированы.Кто прав в своём выборе,а кто не прав? Вопрос остаётся открытым.Если есть желание можете продолжить.
"Информация" просто обязана быть по всему полю кадра,
а самое чёрное, это "чёрный бархат", а белое, яйцо.
ФШ должен лишь "обмануть"- что так и должно быть.
(остальное , КИЧ)