Спасибо. Что-то в этом смысле и имелось в виду, разумеется. Но! Но я себе ставлю цель достичь объективного отображения действительности, в частности, пейзажа с помощью очень мягкой оптики. Представьте себе разведчик описывает местность командиру. Он же будет оперировать крупными блоками, не травинками. А всякие световые ореолы несут информацию для глаза. Он ведь, глаз, и сам монокль и для него привычно интерпретировать подобную информацию. Это не "мыло". Мыло получается, когда 25 линз в девятнадцати группах рассчитаны компьютером так, чтобы давать конкретные характеристики. Главным образом, финансовые. Отчасти сознательно, отчасти стихийно формируется соответствующая эстетика фотографии. Но не будем о грустном...
Я, благодаря вашим работам, уже заинтриговалась, повникала в идею использования моноклей и прониклась их светописью ) В детстве я не носила очки, хотя следовало бы - может, поэтому такие ассоциации у меня )
Да, но это отдельный снимок, примятая травинка. Ну скорее всего. Или их, осмысленные травинки, надо сознательно расставлять в нужных местах, такой "мистификасьон", как сказал бы Чехов.
Но я себе ставлю цель достичь объективного отображения действительности, в частности, пейзажа с помощью очень мягкой оптики. Представьте себе разведчик описывает местность командиру. Он же будет оперировать крупными блоками, не травинками. А всякие световые ореолы несут информацию для глаза. Он ведь, глаз, и сам монокль и для него привычно интерпретировать подобную информацию. Это не "мыло". Мыло получается, когда 25 линз в девятнадцати группах рассчитаны компьютером так, чтобы давать конкретные характеристики. Главным образом, финансовые. Отчасти сознательно, отчасти стихийно формируется соответствующая эстетика фотографии. Но не будем о грустном...
Я, благодаря вашим работам, уже заинтриговалась, повникала в идею использования моноклей и прониклась их светописью )
В детстве я не носила очки, хотя следовало бы - может, поэтому такие ассоциации у меня )