Подсвечивать, чтобы уравнять освещённость ПП и ЗП, лучше это делать отражателем, вспышкой не всегда хорошо получается. При съемке таких сюжетов ПП всегда в тени получается. Объектив интересный, и интересно им будет поснимать ночные огни, "боке" должно быть замечательным.
Ещё раз отвечаю , специально просаживал света на ПП , что бы уравнять с фоном , иначе бы фон "провалился", так как объект был в солнечном свете а фон , "зелёнка"в глубокой тени , мешали тучи , и расстояние объект - фон метров 25 - 30 . Вспышкой вообще не пользуюсь , а таскать "пенку" со штативом большой радости не доставляет , а на лайт диск всегда нужен ассистент , да и варианты , когда надо подсвечивать объект у меня крайне редки , даже в подобных сюжетах . Снимать Соннаром ночные огни не интересно кружки боке слишком размытые , для этого лучше подойдут стёкла с оптической схемой Тессар , с чёткими , оконтуренными кружками боке.
Вспышкой вообще не пользуюсь , а таскать "пенку" со штативом большой радости не доставляет , а на лайт диск всегда нужен ассистент , да и варианты , когда надо подсвечивать объект у меня крайне редки , даже в подобных сюжетах .
Снимать Соннаром ночные огни не интересно кружки боке слишком размытые , для этого лучше подойдут стёкла с оптической схемой Тессар , с чёткими , оконтуренными кружками боке.