Сильный кадр,Игорь!)Повезло тебе с постановкой света!!!)А мне фильм понравился...!)Не только про любовь...а в основном про то,КАК это случилось???Тот же вопрос можно задать и сейчас....(как ЭТО могло случиться со всеми нами....
Снимать было неудобно: с моей стороны было перекрыто, пришлось взобраться на фуникулёр и уже от туда, через ветки выискивать "просветы" для кадров, но... кто не рискует... А на вопрос -"как ЭТО могло случиться?" написано сотни диссертаций и научных трудов сие объективно-субъективно объясняющих, а толку... уж случилось! Сейчас у нас то же самое происходит и, казалось бы уже научены горьким опытом, ан фиг вам: плебисцитные "низы" глупы, инертны и подвержены внушению, элитарные "верхи" не менее глупы, азартны и подвержены влиянию и шантажу более высших управленческих структур и являющихся реальными хозяевами и Заказчиками любого социального переустройства... А нам только и остаётся, что в очередной раз адаптироваться под новые "правила Игры"...
"Оскар", Лара ему по любому не светит - политическая ситуёвина тому не способствует, будь он, хоть сто раз тому достоин - в Большой Политике, коей и кинематограф тоже подвержен свои Правила, Стратегии и законы "жанра"...
Коровьев, я даже не удивлён, что тебе разное дерьмо нравится, я кстати даже ни один фильм не смог до конца досмотреть в переводе этого гоблина, уровень его юмора на уровне кто красивее насрёт, теперь он решил в историка поиграть, тогда уж лучше Старикова послушать
Уважаемые коллеги!)Это фотосайт,а не политическая трибуна!Давайте прекратим наши дебаты!У каждого из нас есть свои убеждения и взгляды.И хорошо,когда они свои собственные,а не натасканные из высказываний всяких непонятных личностей.О человеке судят по его поступкам и конкретным делам!Всех Вас уважаю и всем спасибо!)
Игорь фота понравилась, остальное не важно. Михалков прекрасный режиссер, и только. Как и все мы любит славу и сбивается на коньюктуру. На мой взгляд лучший фильм Михалкова это "Я шагаю по Москве" ничего лучше у него не было, правда и режиссура там не его.
Да он тщеславен, этого порока у него не отнять, как грицца: "положение обязывает" но свою "элитарность" он по мере сил таки старается оправдывать - Личность не без Достоинств! И как Актёр он не уступает Режиссёру, я бы не ограничивал его "послужной список" этим фильмом, наТворил он достаточно плодотворно! Но и скатывание в конъюнктуру процесс закономерный и неизбежный, мало кто (Тарковский, Вендерс, Сокуров, Бёртон) смог избежать этого греха, особенно, когда творчество поставлено "на поток", а потребности не успевают за возможностями...
По-моему, талант только тогда Талант, когда он служит национальным интересам общества и - своего Отечества! А быть ли в ответ обласканным Властью - это его и вообще не должно волновать. У Никиты Сергеевича, к сожалению, наоборот. Хотя в своем "бесогоне" и говорит (стал говорить, вернее - повторять не свои, а уже давно сказанные до него) правильные вещи. Впрочем, так сейчас во всем: говорят одно и правильное, а делают другое - и совсем противоположное...
Талант или, как раньше говорили: Божья Искра понятие объективное и внесоциальное: мало ли в нацистской Германии, Испании периода инквизиции, Римского и Византийского имперского рабовладения или в России периода Великой Смуты было реально Одарённых Личностей в услужении тем, весьма сомнительным социально-политическим образованиям? У Полинезийских, Южноафриканских и Бразильских племён практиковавших каннибализм тоже были свои местечковые "таланты" по резьбе по дереву, живописи и кулинарии... Всё имеет свою Меру и социальную адаптивность, главное: правильный выбор морально-этических концепций для построения здорового, позитивного и самоорганизующегося общества! Тогда и Талантливость индивида будет бесспорной и пользительной
Всё верно. Но то то и оно, что "ПРАВИЛЬНЫЙ выбор морально-этических концепций"! И кто же это из наших любимых талантливых выводит на понимание этого правильного выбора наш дезориентированный - после всех замыливаний истории - народ? Ему ведь самому трудно это сейчас сделать - люди уже привыкли думать не головой, а телевизором... И немалая вина здесь лежит на этих самых талантах, то бишь "околокультурной" интеллигенции. Которые бы должны были продолжать нести в народ разумное, доброе, вечное... А они что несут? Ведь к их мнению порой прислушиваются больше, чем к мнению политиков и даже "родного" правительства. Например, если такие вот венценосные преподносят что-либо шедевральненькое, состряпанное действительно "кулинарно" - то можно не сомневаться, как доселе здоровые и позитивные мозги начнут это всё осмысливать. Можете не сомневаться, "по-ихнему, высокохудожественному" и будут! И если бы это не касалось важных исторических тем, требующих не принижающих их интерпретаций, а действительно серьезного размышления (поставив вопрос "кому выгодно?") - тогда бы бог с ними, используйте свой талант, давайте своих зрелищ, люди наши это больше хлеба любят!.. Но вместо того, чтобы помогать вернуть народу гордость за свою страну и историю, самоуважение, достоинство, веру в свое Предназначение, нет, только и знают - кайтесь, кайтесь, кайтесь!.. За что каяться? За победы наших отцов и дедов? За то, что не раз спасли мир от катастрофы? За все наши беды, за сирое существование стариков в самой, можно сказать, богатейшей стране (еще мало нас обдирает зажравшийся Запад, надо совсем извести, стереть из памяти?)... Вот в чем их самый большой вред. И протаскивание совершенно чуждых нашему народу мировоззрений - опять же со своего Олимпа не забывая посетовать на нашу "отсталость" от всего другого, "цивилизованного общества". Так и на самом деле вернемся к каннибализму - "Окна Овертона" успешно работают!..
Вчера лазил по горам в одно индейское селение. Индейцев давно нет одни постройки. В центре родник, маленькая лужица,спрашиваем проводника, можно ли пить эту воду? Он отвечает, нам уже нельзя, в воде есть много микроорганизмов, от которых у нас могут быть проблемы с животом, потому что мы отвыкли пить "сырую" воду. Вот Михалков на протяжении всего своего творчества, отучает собственный народ пить родниковую воду, продвигая суррогат "три в одном флаконе" . Оно и чище и на душе спокойней. Его фильмы, этакая пластиковая бутылка, с таблицей Менделеева на этикетке.
Ээх... ща сяду и ещё раз пересмотрю "Возвращение броненосца"! Это канешна не Михалков, но вот фильм просто потрясный - наверное можно бесконечно смотреть!
А на вопрос -"как ЭТО могло случиться?" написано сотни диссертаций и научных трудов сие объективно-субъективно объясняющих, а толку... уж случилось!
Сейчас у нас то же самое происходит и, казалось бы уже научены горьким опытом, ан фиг вам: плебисцитные "низы" глупы, инертны и подвержены внушению, элитарные "верхи" не менее глупы, азартны и подвержены влиянию и шантажу более высших управленческих структур и являющихся реальными хозяевами и Заказчиками любого социального переустройства...
А нам только и остаётся, что в очередной раз адаптироваться под новые "правила Игры"...
И как Актёр он не уступает Режиссёру, я бы не ограничивал его "послужной список" этим фильмом, наТворил он достаточно плодотворно!
Но и скатывание в конъюнктуру процесс закономерный и неизбежный, мало кто (Тарковский, Вендерс, Сокуров, Бёртон) смог избежать этого греха, особенно, когда творчество поставлено "на поток", а потребности не успевают за возможностями...
А быть ли в ответ обласканным Властью - это его и вообще не должно волновать.
У Никиты Сергеевича, к сожалению, наоборот.
Хотя в своем "бесогоне" и говорит (стал говорить, вернее - повторять не свои, а уже давно сказанные до него) правильные вещи.
Впрочем, так сейчас во всем: говорят одно и правильное, а делают другое - и совсем противоположное...
У Полинезийских, Южноафриканских и Бразильских племён практиковавших каннибализм тоже были свои местечковые "таланты" по резьбе по дереву, живописи и кулинарии...
Всё имеет свою Меру и социальную адаптивность, главное: правильный выбор морально-этических концепций для построения здорового, позитивного и самоорганизующегося общества! Тогда и Талантливость индивида будет бесспорной и пользительной
Но то то и оно, что "ПРАВИЛЬНЫЙ выбор морально-этических концепций"!
И кто же это из наших любимых талантливых выводит на понимание этого правильного выбора наш дезориентированный - после всех замыливаний истории - народ? Ему ведь самому трудно это сейчас сделать - люди уже привыкли думать не головой, а телевизором...
И немалая вина здесь лежит на этих самых талантах, то бишь "околокультурной" интеллигенции. Которые бы должны были продолжать нести в народ разумное, доброе, вечное... А они что несут?
Ведь к их мнению порой прислушиваются больше, чем к мнению политиков и даже "родного" правительства. Например, если такие вот венценосные преподносят что-либо шедевральненькое, состряпанное действительно "кулинарно" - то можно не сомневаться, как доселе здоровые и позитивные мозги начнут это всё осмысливать. Можете не сомневаться, "по-ихнему, высокохудожественному" и будут!
И если бы это не касалось важных исторических тем, требующих не принижающих их интерпретаций, а действительно серьезного размышления (поставив вопрос "кому выгодно?") - тогда бы бог с ними, используйте свой талант, давайте своих зрелищ, люди наши это больше хлеба любят!..
Но вместо того, чтобы помогать вернуть народу гордость за свою страну и историю, самоуважение, достоинство, веру в свое Предназначение, нет, только и знают - кайтесь, кайтесь, кайтесь!..
За что каяться? За победы наших отцов и дедов? За то, что не раз спасли мир от катастрофы? За все наши беды, за сирое существование стариков в самой, можно сказать, богатейшей стране (еще мало нас обдирает зажравшийся Запад, надо совсем извести, стереть из памяти?)...
Вот в чем их самый большой вред.
И протаскивание совершенно чуждых нашему народу мировоззрений - опять же со своего Олимпа не забывая посетовать на нашу "отсталость" от всего другого, "цивилизованного общества".
Так и на самом деле вернемся к каннибализму - "Окна Овертона" успешно работают!..
Вот Михалков на протяжении всего своего творчества, отучает собственный народ пить родниковую воду, продвигая суррогат "три в одном флаконе" . Оно и чище и на душе спокойней. Его фильмы, этакая пластиковая бутылка, с таблицей Менделеева на этикетке.