Подводные ландшафты
Комментарии (18)
Максим # 8 сентября 2015 в 16:26
если это без элементов фотошопа - красиво!
Дельфин Альберт # 8 сентября 2015 в 18:30
Ну тут только рамка в ACDSee, а ФШ у меня вообще на компе нет, лет 5 уж как! laugh
Нехочуха # 8 сентября 2015 в 19:22
Красота!!!
Дельфин Альберт # 8 сентября 2015 в 19:29
А всего-то банальное физическое явление - 100% отражение от границы сред - круче любого зеркала! v
Нехочуха # 8 сентября 2015 в 20:18
Тогда предлагаю запасной вариант названия - " Небанальный взгляд на банальное физическое явление".))))
Дельфин Альберт # 8 сентября 2015 в 20:59
Ну банальное-то оно только для нас, тех кто ныряет и видит это явление, а обычный человек часто вообще об этом ничего не знает! laugh
Михаил Мирошниченко # 9 сентября 2015 в 16:27
Да даже если бы и с применением ФШ, всё равно красиво! Красота и достоверность - понятия независимые!
Дельфин Альберт # 9 сентября 2015 в 17:04
Тут, на моё счастье, и фотошоп не нужен! Тем более что я его практически не знаю! laugh ну не фото это программа - всё-таки более полиграфическая-дизайнерская - для препресс подготовки, цветоделения, растискивания, цветопробы и т.д.
Михаил Мирошниченко # 10 сентября 2015 в 06:16
Ну тут я готов поспорить! Это сродни утверждению, что нож создан только для фруктов. Нет однозначных ответов на необходимость и допустимость редактирования. Мне больше по душе такая точка зрения: поскольку любая камера несовершенна, то имеет смысл постараться придать картинке вид, который ГЛАЗАМИ видел автор. Можно ещё добавить настроения за счёт цвета и света...
Дельфин Альберт # 10 сентября 2015 в 10:14
Ну для фото много гораздо более удобных программ, нежели фотошоп, почти все мои коллеги по СМИ, где я раньше работал, уже давно отказались от фш и перешли на асидисишку про седьмую, для работы с равами просто супер-программа! dance
Михаил Мирошниченко # 10 сентября 2015 в 11:50
Если не работать со слоями, возможно! Но лучшая и самая мощная программа для работы с RAW - RawTherapee, при этом она совершенно бесплатна... Я хочу перейти на неё, но 250 листов описания несколько напрягают, хотя наверное больше напрягает отсутствие времени на освоение. Пока я делаю основную работу в ACR (Adobe Camera Raw) и лишь "шлифую" в ФШ.
Дельфин Альберт # 10 сентября 2015 в 13:29
Ну рав-терапия шибко старая программа, нет не цветового ни светового эквалайзера! Все какие-то древние крутилки и инструменты laugh
Михаил Мирошниченко # 11 сентября 2015 в 16:19
Это в смысле кривых нет? А без них-то никак? Может там другого чего много... У меня и в ACR крутилок не шибко много, но вроде хватает. Или я не понимаю чего-то... scratch
Дельфин Альберт # 11 сентября 2015 в 19:44
Кривые как раз и есть "тяжкое наследие царского прошлого" laugh А движки эквалайзера мне, как звукорежиссёру, гораздо удобнее и понятнее. Кривые можно сравнить с параметрическим эквалайзером, кому он нравится, мне так вот не особо, то ли дело графический эквалайзер! dance И теперь у меня Nuendo и ACDSee Pro7 очень похожи по интерфейсу и работе, хотя одна для звука, а другая для фото.
Михаил Мирошниченко # 12 сентября 2015 в 08:40
Понял, это -профессиональные пристрастия! Я немного занимался видеомонтажом и озвучкой и в ТВ-студии тоже, а потом на Sony Vegas 8,10. Сделал даже учебный фильм по своим системам автоматики - от сценария до выпуска DVD с полиграфией. Для монтажа звука использовал правда программы попроще: Dexter и подобные. Но мне не надо было монтировать и сводить фонограмму с массы источников: только "лив" + дикторский закадровый текст + фоновая озвучка... Но "тянуть" длительность для синхрона приходилось. А окончательную коррекцию уровня (для повышения разборчивости речи на фоне) делал уже в аудиотреке видеоредактора. Мои друзья - ТВ профи сейчас делают всё на монтажном комплексе Edius.
Дельфин Альберт # 12 сентября 2015 в 09:01
Возможно. Просто мне кажется, что ACDSee оказалась наверное единственно программой, которая допускает редактирование и просмотр фотографии одновременно - когда большие объёмы фото - это намного облегчает процесс редактирования! Ну и плюс к этому - она отказалась от архаичных инструментов которые были со времён ФШ, которые были рассчитаны под однокнопочную мышь от эппловскую ОС (в ФШ это до сих пор так - скроллом нельзя масшабировать!), ну или Баланс Белого - только в ACDSee использую цветовой эквалайзер, я понял что чаще надо не ББ крутить а банально убрать всего лишь один тон и делается это элементарно - мышью прямо на картинке "цепляем" левой кнопкой мыши и двигаем вниз! Как это удобно оказалось именно для подводных фото, да и для снятых в пасмурный день или перед грозой, когда цветовая температура доходит до 10.000К!!! И в таких условиях ни с одной матрицы не выровнять ББ идеально, а в цветовом эквалайзере слегка и убрал сине-фиолетовую часть спектра и всё! Все остальные цвета тут же "встали на место"! dance
Михаил Мирошниченко # 12 сентября 2015 в 16:57
Да вроде многие редакторы редактируют и смотрят одновременно (или Вы имеете в виду превьюшку-миниатюру?)... А для массы фото есть автоматизация, ну или сценарии обработки (в ФШ). Правда я не всегда понимаю зачем их использовать, если кадр от кадра может сильно различаться по экспозиционным параметрам. Разве что там, как в Лайтруме, всё сортируется на группы с одинаковыми экспозиционными условиями. Но вроде мы с Вам фэшн-студийными или предметными съёмками не занимаемся, так что особо автоматизацию не применишь. А тем более под водой, где освещённость сильно зависит от глубины, угла, времени суток, мутности и т.д. А по поводу ББ можно ведь по средне-серой точке пересчитать, а потом плавненько докрутить куда надо. Не думал, что в ваших краях до 10 тыс. К цветовая температура доходит, мне казалось что только в заполярье в морозный ясный день. Но при таких условиях (у меня ручной ББ можно задать от 2,5 до 10 тыс. К) всё равно приходится избирательно править синие. А подводные кадры предварительно помогал поправить "автоцвет" в ФШ, ну и встроенный в камеру(Олимпус мю-тач) "подводный" фильтр, а потом окончательно - фотофильтром в ФШ.
Дельфин Альберт # 12 сентября 2015 в 19:10
Автоматизацию я вообще не использую, а ФШ как раз рассчитан на её использование, что-то крутить в нём ручками в каждом кадре - жжутко неудобно, медленно, ненаглядно, коряво... ну одно слово - прошлый век - 1999 год и Вин98! sad Одно только открывание и сохранение фотографии наводят тоску и уныние, опять же чуть зазевался - и вуаля - оригинал утерял - а у ACDSee редактирование не разрушающее - оригинал всегда жив! dance
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотограф Звездный
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
фотограф,... Омск