В целом создаёт приятное впечатление. Однако есть важный недочёт. Ты изначально не выделила и не выстроила сюжет. Начну с теории. В фотографии мы управляем сюжетом с помощью композиции, построения снимка. Есть особые приёмы, позволяющие её выстроить. В макро к этому прибавляется ещё и так называемая ГРИП - Глубина Резко Изображённого Пространства, или просто глубина резкости. Это, грубо говоря, та зона, которая будет резкой на снимке. В макро она мала - поэтому тоже имеет значение в компоновке снимка. Композиция снимка - это достаточно сложно, со временем освоишь все премудрости. Но давай вначале запомним одну важную вещь: 1) ты должна чётко отделить главный объект от второстепенных; 2) главный объект, по возможности, надо вместить в кадр целиком. Сразу оговорюсь по поводу последнего - есть съёмка деталей объекта. Но это не наш случай. Будет подходящая фотка - объясню. Что же у нас здесь? Я не могу понять, что же у тебя главный объект. В ГРИП у тебя попали полузасохшие листочки. Они реально очень красивые и создают замечательный узор. Но в таком случае - зачем в кадре цветы? Они же отвлекают! А листья у края! Сразу скажу, что у края важный объект не размещают. А если цветы - так они у тебя и не в резкости, и целиком не вошли в кадр. Кто же насладится красотой цветочка, если он у края и весь порезан? Если хотела снять цветок - снимала бы один. И вместила бы его целиком в кадр. Ты же попыталась вместить в один кадр всё. Так не делают. Лучше сделай несколько снимков разных объектов, но чтобы они хоть целиком в кадре были. Например, тут ты могла бы поснимать цветы крупным планом и те же листья. А всё в одно не надо.
В общем, главный вывод: не спеши снимать по принципу "это просто красиво". Мысленно построй в голове картинку. Определи, что будешь снимать. И снимай это.
Если знала, значит, сама заметила, логично?)) То есть ты уже неплохо умеешь видеть композицию. Только не стесняйся свою интуицию применять на практике.
Начну с теории. В фотографии мы управляем сюжетом с помощью композиции, построения снимка. Есть особые приёмы, позволяющие её выстроить. В макро к этому прибавляется ещё и так называемая ГРИП - Глубина Резко Изображённого Пространства, или просто глубина резкости.
Это, грубо говоря, та зона, которая будет резкой на снимке. В макро она мала - поэтому тоже имеет значение в компоновке снимка.
Композиция снимка - это достаточно сложно, со временем освоишь все премудрости.
Но давай вначале запомним одну важную вещь:
1) ты должна чётко отделить главный объект от второстепенных;
2) главный объект, по возможности, надо вместить в кадр целиком. Сразу оговорюсь по поводу последнего - есть съёмка деталей объекта. Но это не наш случай. Будет подходящая фотка - объясню.
Что же у нас здесь? Я не могу понять, что же у тебя главный объект. В ГРИП у тебя попали полузасохшие листочки. Они реально очень красивые и создают замечательный узор. Но в таком случае - зачем в кадре цветы? Они же отвлекают! А листья у края! Сразу скажу, что у края важный объект не размещают.
А если цветы - так они у тебя и не в резкости, и целиком не вошли в кадр. Кто же насладится красотой цветочка, если он у края и весь порезан?
Если хотела снять цветок - снимала бы один. И вместила бы его целиком в кадр.
Ты же попыталась вместить в один кадр всё. Так не делают. Лучше сделай несколько снимков разных объектов, но чтобы они хоть целиком в кадре были. Например, тут ты могла бы поснимать цветы крупным планом и те же листья. А всё в одно не надо.
В общем, главный вывод: не спеши снимать по принципу "это просто красиво". Мысленно построй в голове картинку. Определи, что будешь снимать. И снимай это.
Только не стесняйся свою интуицию применять на практике.