КРАСИВО!!! СЛАВА БОГУ, РЕНЕССАНС ОСТАВИЛ ПОЛОТНА И РИСУНКИ ХУДОЖНИКОВ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО СЕГОДНЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ! А ВОТ С АУТЕНТИЧНЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ МУЗЫКИ СЛОЖНЕЕ. КАКИМИ БЫ ПОДРОБНЫМИ НИ БЫЛИ ОПИСАНИЯ ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ, НЕВОЗМОЖНО С УВЕРЕННОСТЬЮ ВОСПРОИЗВЕТИ ПОДЛИННЫЙ ХАРАКТЕР ЗВУКА, ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ПЕНИЯ...
Благодарю за интерес к работе, Муза! Вы правы... Танцы востанавливали по фрескам и рисункам.Качество звука, пения -это не представить зримо. Сравнивали с пением ангелов
D'accord, mais - о голосах судить трудно,а вот инструменты - иногда просто играют на "тех самых" (Гридненко со товарищи, к примеру). Правда, первей Татьяна чем скрипочка её. Не рискну напомнить, что ренессанс - всё-таки три века.
С ЭТИМ ФЕСТИВАЛЕМ СВЯЗАНЫ МОИ ЛУЧШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ О РАБОТЕ С "БРИТАНСКИМ СОВЕТОМ" . МАРК ДЕ МОНИ ПРИВОЗИЛ К НАМ САМЫЕ ЛУЧШИЕ "АУТЕНТИЧНЫЕ" КОЛЛЕКТИВЫ И СОЛИСТОВ. И КАК РАЗ В ЭТО ВРЕМЯ (КОНЕЦ 80-Х) В МОИХ РУКАХ ОКАЗАЛАСЬ ГЕНИАЛЬНАЯ РЕПОРТЁРСКАЯ ТЕХНИКА "SONY"! С ЕЁ ПОМОЩЬЮ Я СОБСТВЕННОРУЧНО СДЕЛАЛА ОЧЕНЬ МНОГО ДИСКОВ, ТУТ ЕСТЬ ЧТО ВСПОМНИТЬ!
Муза,с Марком де Мони мне достаточно часто приходилось встречаться во время этих осенних фестивалей. Весьма утонченый молодой человек. Совершенно соответствовал стилю и духу фестиваля Мир тесен...
Здорово! Какое бережное касание... Наверно, самое правильное - передача увиденного очевидцем эпохи потомкам... А в пении - не знаю. Бабушка говорила, что никакая пластинка или фильм не воссоздает слышанного ею на сцене голоса Шаляпина.
Нет, дорогая Муза - меня легче огорчить, чем удивить. Но вот только раньше в основном техника никуда не годилась, а теперь всё чаще не годятся, увы, певцы.
КАК ЗНАТЬ, КАК ЗНАТЬ!!!... ХОРОШИХ ПЕВЦОВ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА НЕМНОГО, ОДНАКО СЕЙЧАС МЫ ЗНАЕМ, ( БЛАГОДАРЯ МИРОВОМУ TV), ЧТО ИХ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЫ ДУМАЛИ РАНЬШЕ(ВРЕМЁН ВОЙН ЛЕМЕШИСТОК С КОЗЛОВИТЯНКАМИ)ВПРОЧЕМ, КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО?!
( БЛАГОДАРЯ МИРОВОМУ TV), ЧТО ИХ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЫ ДУМАЛИ РАНЬШЕ(ВРЕМЁН ВОЙН ЛЕМЕШИСТОК С КОЗЛОВИТЯНКАМИ)ВПРОЧЕМ, КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО?!