Кто бы спорил. Вообще то сильная работа, но в правой части меня зацепила симметрия стульев относительно вешалки, даже не знаю хорошо это или плохо. Если оставить так как есть - глаз идет слева-направо, рассматривает ритмы, связи, симметрии и успакаивается в правой части кадра на равновесии стульев относительно вешалки. Все сюжет прочитан. А вот если отрезать стулья справа - в правой части кадра остается вешалка и шляпа. Усиливается связь шляпы и головы героя. Глаз опять идет влево и снова читает этот сюжет, в общем возникает круговорот и снимок не отпускает. Как то так, ИМХО естественно.
если отрезать стулья, вешалка оказывается слишком зажата справа, и второе, возможно главное, нужны ли здесь уж очень явные связи, не лучше ли оставить пищу для размышления
и второе, возможно главное, нужны ли здесь уж очень явные связи, не лучше ли оставить пищу для размышления
Успехов Вам!