Стою на полустаночке

Стою на полустаночке

Дата публикации: 3 сентября 2014
Просмотров: 7503

 
+506
Фото нравится: +506

 

 

 

Комментарии (156)
Сергей А. # 3 сентября 2014 в 17:35
Красивая! v
Евгений Никифоров # 3 сентября 2014 в 20:50
Туфли большеваты ...
Дмитрий Анцыферов # 3 сентября 2014 в 23:18
красотка!!!
AndreasST # 4 сентября 2014 в 01:09
Стройная!
Boris Ziakin # 4 сентября 2014 в 02:22
Отличная работа.
Нравятся мне такие фотографии.
Игорь =LiandRuss= # 4 сентября 2014 в 20:18
Ну, дык... как глаголит Русская народная мудрёность: "рыбак рыбаку глаз не выклюет", hoho а нерусская: "подобное притягивает подобное"...
Ermus # 4 сентября 2014 в 22:18
мудрёность
Эт современное, западное.
"рыбак рыбаку глаз не выклюет"
Зато западник западнику ... руки обломает.
Станислав Шолохов # 4 сентября 2014 в 02:31
Волшебно!!!
Лия Кочнева # 4 сентября 2014 в 06:35
Очаровательная работа.
Емельянов Олег # 4 сентября 2014 в 07:19
Прелесть ! smile
Dr. Olver # 4 сентября 2014 в 07:56
Прекрасная девушка!
piligrim # 4 сентября 2014 в 08:32
вроде как не " Алмааты - 1 " , да и на вокзале "Алматы -2 " таких цветников не вешали
но если столбы так наклонились ... , наверно всё таки поезда мимо пролетали shock
Anna Korsakova # 4 сентября 2014 в 09:46
девушка потерялась в пространстве, как мне кажется... то ли кадрировать надо было иначе.. плотнее... отвлекают столбы и цветы-шары на столбах.. завален горизонт.. неаккуратно... я бы переделала.
Солдатенков # 4 сентября 2014 в 11:11
таким образом фотографию изучают в мгу а здесь все проще,красавица,столбы и жизнь smile просто но приятно
Anna Korsakova # 4 сентября 2014 в 11:31
проще - не значит лучше. И это понятно и не в МГУ.
Солдатенков # 4 сентября 2014 в 14:40
Я ЖЕ ГОВОРЮ ЧТО ПРОЩЕ ЭТО БЕЗ ОЦЕНКИ ЧТО ЛУЧШЕ ЧТО ХУЖЕ,Я СТОРОННИК НРАВИТСЯ НЕ НРАВИТСЯ,А ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ФОТОГРАФИИ ПО МОЕМУ СУЩЕСТВУЕТ МНОГО ДРУГИХ САЙТОВ И ФОТО ШКОЛ,ОДНИ УЧИТЕЛЯ ВОКРУГ,Я ВОТ О ЧЕМ
Миланья Снег # 4 сентября 2014 в 15:25
Вам,товарищ Солдатенков-Пестриков,конечно так проще.Вы же даже грубые шумы не убираете на своих фотках!
Вы в своём доме бережёте мусор для комфорта проживания?
Зачем убожеством захламять мир вокруг себя?
Вы что,не уважаете людей ,которые рядом с Вами?
Ermus # 4 сентября 2014 в 19:47
Вы же даже грубые шумы не убираете на своих фотках!
В графических редакторах есть инструменты добавляющие шум.
И этот инструмент-убожество ?
Солдатенков # 4 сентября 2014 в 22:46
Миланья Снег,ТЁТЬ ПРИЧЕМ ТУТ МОИ ФОТОГРАФИИ И МОЙ "ДОМ"?НЕ СТОИТ ТАК,УПОТРЕБЛЯЕТЕ ТАКИЕ СЛОВА,ЛУЧШЕ ПУСТЬ БУДУТ ШУМЫ МЫ ЖЕ ФОТОГРАФИЮ ОБСУЖДАЕМС,А В НЕЙ ИХ ПОЛНО ЭТО ЖЕ НЕ ШУМЫ В РАДИО ПЕРЕДАЧЕ laugh ,А ЛЮДЕЙ Я УВАЖАЮ smile И СЛВА Богу ЧТО ВЫ НЕ РЯДОМ laugh
Миланья Снег # 4 сентября 2014 в 23:54
Ребёнок!Что-то к ночи я подобрела!И мне даже стали нравиться Ваши фотографии)))))))))но шумы убирать нужно учиться cry .....а так,конечно важнее всего люди ,конечно ,они важнее всех фоток в мире.Я же не Вас конкретно имела в виду.
Солдатенков # 5 сентября 2014 в 09:18
Теть laugh ты определись за красных или за белых ты rofl
Миланья Снег # 5 сентября 2014 в 09:45
Я за чистое искусство без шумов,малыш smile
И вообще,всё зависит от того,с какой ноги я сегодня встану.Постараюсь с правой стороны кровати.Тогда считай,что тебе повезло smile
Солдатенков # 5 сентября 2014 в 09:58
а я за чистоту в голове у женщины,чтобы она разговаривала как подобает женщине и нога тут не причем smile
Ermus # 5 сентября 2014 в 10:17
Просто сегодня Миланья забыла аватар поменять )
Миланья Снег # 5 сентября 2014 в 10:22
Что Вы говорите?И я за то же самое у мужчин!не сказать чтобы с перебором за стерильность(этого у нас на сайте с лихвой),а за ясность ума,это точно!
И чтобы ясно понимали,что фотография это сложный вид искусства,а не простой щёлк.И вкладывать в неё нужно множество технических знаний,а не ПРОСТОЛАЙКИ.
Емельянов Олег # 5 сентября 2014 в 10:38
Я за чистое искусство без шумов
простите, но у Вас аватарка очень шумная smile
Миланья Снег # 5 сентября 2014 в 10:46
Аватарка ,это для друзей и от друзей.Не я же её фоткала.
Олег Клешнин # 5 сентября 2014 в 17:09
Вот примерно тут так и с ФД.. "для друзей",
которые "всё поймут, и.. простят"(с))).
Олег Клешнин # 4 сентября 2014 в 18:04
"А ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ФОТОГРАФИИ ПО МОЕМУ СУЩЕСТВУЕТ МНОГО ДРУГИХ САЙТОВ "
...финит аля камедия shock
(финит аля РасФокус..)))
Олег Клешнин # 4 сентября 2014 в 17:23
таким образом фотографию изучают
..на фотосайте, а Вы видимо "академиеФ не кончали" (или случайно зашли)((.
Anastasia Kirichenko # 4 сентября 2014 в 16:29
да лаадно..есть ещё проблемы посерьёзнее - цвет плоский (какая пришибленная зелень), тон плоский, волосы "прибиты", совсем не отличаются от юбки по плотности, тоже как кусок ткани висят...кудааа уж там про кадрирование. мёртвому припарки
Anna Korsakova # 4 сентября 2014 в 19:01
Настя, я уж постеснялась все это перечислить, чтобы "друзей" совсем не разочаровать...
Ermus # 4 сентября 2014 в 23:54
цвет плоский (какая пришибленная зелень),
тон плоский
волосы "прибиты", совсем не отличаются от юбки по плотности
кудааа уж там про кадрирование. мёртвому припарки
и с какого ж декоративно-прикладного кружка Вас турнули... )
Вот про троих сыновей у отца слышал ...
и похоже точно дочерей у него не было и не будет ( уже ) )
Anastasia Kirichenko # 5 сентября 2014 в 08:33
и с какого ж декоративно-прикладного кружка Вас турнули
Это авторов таких фото откуда-то могут выгнать, но ещё более вероятно, что они сами избегают какого-то ни было художественного образования. Не знаю, какой декоративно-прикладной кружок имелся ввиду, ибо вязание из еловых игл тоже может стать предметом деятельности такого рода кружка. А меня абсолютно не поняли некоторые товарищи. Я на "декоративно-прикладных" приёмах не основываюсь, я от них отталкиваюсь, и говорю, что должно быть иначе, что должно быть нечто больше чем примитивный набор невыразительных пятен. Но только человек, который верно понимает, что такое "аппликация", успешно подойдёт к делу объёмного изображения, и наоборот. А если человек ничего не понимает, картинка выходит на авось, ни то, ни это, а зрители потом начинают задним числом выискивать в изображении смешение стиля или смелый эксперимент, или объявляют, что это мол "не художественная академия, что важен пресловутый жЫвой кадр и непосредственное видение, фиксирование красивого момента". Но что можно зафиксировать с нулевыми познаниями? Если я вижу, что тело модели "не слеплено", что оно всё передаётся каким-то невнятным холодным цветом, объёмность фигуры утеряна,есть лишь тонкая полоска контражурного света, такого же пустого, как и тень, если я вижу, что плоскости не насыщенны информацией, то о чём речь???? Я, ребята, предлагаю повышать планку, а не ронять её ниже плинтуса аргументами "это вам не художественная школа". Предлагаю идти и делать красоту, а то долго ещё у нас будут вот такие "фото дня".
Ermus # 5 сентября 2014 в 09:36
Я на "декоративно-прикладных" приёмах не основываюсь, я от них отталкиваюсь,
Слишком сильно отталкиваетесь и улетаете далеко, в сторону.
Да я Вас понял. Вы из тех, для кого зелень всегда одна и та же зеленая краска, небо всегда голубого колера, цвет тела всегда один ...
Вы забыли моменты когда Вам говорили, что цвет не видите, думали в фотографии не заметно будет.
Да и картинку Вы целиком видеть не в состоянии.
Пройдите начальный курс художественной школы, может на сей раз научитесь ВИДЕТЬ.
Anastasia Kirichenko # 5 сентября 2014 в 11:43
Говорят человеку с дипломом живописца-педагога. Я как раз настаиваю на том, что зелёный бесконечно разнообразен, тоже самое с цветами неба и с любыми другими. Я говорю, что именно такие неудачные фотографии делают из многообразия невнятные одинаковые цвета. Можно долго разглядывать потоки фотографий в интернете и убедиться, что зелень одинаково неживая у многих фотографов.А за сим, пока вы не ответили мне в духе того, что "я мол ничему не научилась хоть у меня и есть диплом" уж поведайте сами о своих лаврах на ниве эстетического воспитания.
Вы забыли моменты когда Вам говорили, что цвет не видите, думали в фотографии не заметно будет.
Вас то уже убедили, что цвет не видите, да? Так когда вы его не видите, всегда или в определённые моменты времени?
Ermus # 5 сентября 2014 в 12:15
с дипломом живописца-педагога.
Понятно, с дипломом живописца-теоретика.
И как Вы им тут размахались )
Тут есть один спец из Одессы с двумя высшими от изобразительного искусства и одной крутой справкой и тоже в цвете путается.
А вы машете своим- теоретика.
Anastasia Kirichenko # 5 сентября 2014 в 15:27
Я им не машу, я бы никогда и не упомянула об этом, если бы вы не посоветовали бы мне пройти начальный уровень художественной школы. Какой вы всё таки невменяемый человек, сначала принижаете человека отсутствием образования, затем его присутствием. Что значит "живописец-теоретик"??..я что кистью в уме пользуюсь по вашему? Уверяю, пять лет учёбы за мольбертом не так выглядят
Олег Клешнин # 5 сентября 2014 в 17:13
А тролю-теоретику пофиг, лишь бы дровишек подкидывать.
Ermus # 5 сентября 2014 в 17:29
А тролю-теоретику пофиг,
Олежек, теоретик ты наш, в борьбе за справедливость, говоришь дровишки есть ...
Ermus # 5 сентября 2014 в 17:23
Ну откуда мне знать, что делают за мальбертом ...
просто диплом и образование вещи разные.
А что, кистью в уме пользоваться нельзя ?
Juris Sturmovičs # 4 сентября 2014 в 12:26
Просто бессмысленно дискутироватЬ по данной ...не знаю , как сказатЬ...
Игорь =LiandRuss= # 4 сентября 2014 в 12:27
1. Девушка реально обаяТельна, бесспорный факт.
2. Кадр - проходной.
3. Но, как и все работы Серика эта работа стала ФД не в силу своих художественных достоинств, а технически-статистическим голосованием многочисленной аудитории его "электората". Выложи её кто иной - так и осталась бы неприметной во всей своей девической привлекательности...
4. При желании можно ЛЮБОЙ кадр обслюнявить восторгами и найти в нём массу отдельных достоинств но лучше, чтобы он реально был того достоин в своей массе... особенно в номинации Фото Дня.
Anna Korsakova # 4 сентября 2014 в 12:30
не боишься, Игорь, что сейчас набегут "защитники", и тебя закидают камнями за инакомыслие? smile Тут критику не любят...
Игорь =LiandRuss= # 4 сентября 2014 в 12:41
Ты, Аня наверное не в курсе, но у нас с Сериком уже давняя и продуктивная "дружба" по принципиальным вопросам: [Link] правда он, как человек предельно скромный и миролюбивый сам не принимает в этих дискуссиях участия, но его "адвокаты" в этом весьма активны joke
Иногда с ними весело мечи скрещивать, но чаще всего выходит, что наши аргументы "contra" натыкаются на их демагогию "pro"...
Anna Korsakova # 4 сентября 2014 в 12:50
ааа, ну тогда понятно... жаль только, что автор считает друзьями тех, кто никогда не сказал ему, как сделать лучше. Мол, и так схавают... называют это как угодно - непринужденный кадр, нельзя его хаить, нельзя критиковать.. не понимая, что такой похвалой только направляют автора по ложному пути собственного неразвития. И жаль, что в ТОП выходят работы низкого пошиба, это делает сайт слабым... В свое время я была очень благодарна за критику, я могла обижаться, гневаться, но всегда задумывалась и переделывала, всегда прислушивалась к критике собственных ошибок. Да и до сих пор стараюсь.. но благодаря этому я много пробовала, переделывала, доделывала... Но если тут междусобойчик, то вопросов нет. Кукушка хвалит петуха...
Александр Другой # 4 сентября 2014 в 12:49
Какие вы все злые, инакомыслящие, не хотите думать как все...
А вы представьте себе, что это снимал мальчик-пятиклассник из фотокружка, ещё не знакомый с основами композиции, акцентами, планами, но уже купившим "крутой" фотоаппарат - и всё станет на свои места: ну не умеет ещё человек интересно строить кадр, а народу на сайте он и так нравится...
Anna Korsakova # 4 сентября 2014 в 12:51
да.. злые мы... Но мы - хирурги)) режем по-живому))
Ermus # 4 сентября 2014 в 20:12
да.. злые мы... Но мы - хирурги))
Не, Вы просто утиратели собственных соплей.
Вячеслав Михеев # 5 сентября 2014 в 23:43
Хирурги есть разные. Одни лечат,-другие калечат. Если говорить о хирургах которые лечат, то их цель,-чтоб после операции человеку было приятно (от результата).
Kurt # 4 сентября 2014 в 22:30
А где любят? sad
Миланья Снег # 4 сентября 2014 в 12:48
Я так поняла,после сегодняшнего ФД,что Расфокус вовсе не фотосайт,а просто Социальная сеть.Так что,будем общаться v и жить дружно
Anna Korsakova # 4 сентября 2014 в 12:51
поддерживаю))))))))))
Александр Другой # 4 сентября 2014 в 12:52
Тоже... cry
Anna Korsakova # 4 сентября 2014 в 12:56
cry
Игорь =LiandRuss= # 4 сентября 2014 в 15:03
cry laugh
Ermus # 4 сентября 2014 в 19:53
Я так поняла,после сегодняшнего ФД,что Расфокус вовсе не фотосайт,а просто Социальная сеть.
А большего Вы понять и не можете.
Serik # 4 сентября 2014 в 13:25
так,значит никто не был в Алматы,там всегда завален горизонт,зачем его выравнивать,это будет не Алматы,свои снимки никогда не хвалю и не защищаю,кому то нравится,кому то не нравится,никому никогда не завидую,критику только приветствую,троллям тоже рад,с ними весело
Anna Korsakova # 4 сентября 2014 в 13:40
Серик, ну смешно, право слово... горизонт он и в Африке горизонт. Он не может быть завален по определению! И о завале говорят не пригорки в вашем городе, а заваленные столбы.
Serik # 4 сентября 2014 в 14:27
если смотреть на тую,то она ровная,столбы не обязательно ровные,может они задуманы под наклоном,там композиция под большой фонтан
Anna Korsakova # 4 сентября 2014 в 14:39
Или туя не ровно относительно столбов... абы да кабы... ерунда все это. Ошибки налицо.
Миланья Снег # 4 сентября 2014 в 13:45
Уважаемый Серик,мы не против дружественных отношений,но можно было бы выровнять хотя бы столбы?
Если кто не знает как это делается,набирает в интернете 'как выровнять столбы'.И тысяча ссылок придут на помощь-Причём здесь Алматы?? scratch
Вадим Микитас # 4 сентября 2014 в 13:27


Я не мастер и тем более портретов... НМВ тут и второй столб не в тему да ещё и с "клумбой"-шаром, он отвлекает, как и выбитый в светах ПНУ, и скамейка с двумя мусорными баками за спиной красавицы, прелести кадру не добавляют.
Anna Korsakova # 4 сентября 2014 в 13:37
Да уж... точно не полустаночек...)
Ermus # 4 сентября 2014 в 20:19
Я не мастер и тем более портретов.
Ну вот и подтвердил это прекрасно )
Juris Sturmovičs # 4 сентября 2014 в 13:40
Но...одному из критиков нравится вот и такие...и нажал один из первых...и не толЬко...
[Link]
scratch
Игорь =LiandRuss= # 4 сентября 2014 в 15:14
Нажал, Juris, потому, что она по "состоянию" мне напомнила и мою схожую работу: [Link]... ностальгия, пнимаишь ли... hoho
Ermus # 4 сентября 2014 в 19:31
Ну и много налайкали твою работу, ну ишшо завтра посмотрим. ( не лайкая )
Алексей Афанасьев # 4 сентября 2014 в 17:35
по мне эту работу не стоит оценивать по неровностям столбов или горизонта. она - просто яркая картинка, напомнившая мне советское время с его корейскими (или еще там чьими-то)котиками/личиками, это НЕ фотография. всего лишь цифровой отпечаток, причем цветасто приукрашенный. не пейзаж, не репортаж ( в силу вышесказанного украшательства), не портрет...и не ФОТО дня. я бы назвал его так - фото ДНЯ)) кто не уловил разницу, объясню отдельно)
если серик нормальный человек, он все поймет и сделает для себя выводы, и обижаться понапрасну не станет. я на это надеюсь)
Anna Korsakova # 4 сентября 2014 в 19:11
уфф.. человеческие мысли, Алексей...
Ermus # 4 сентября 2014 в 19:19
Всем мастерам художественного фотосвиста по поводу того, каким не должно быть ФД привет ! (не очень большой, не радуйтесь ). Фотография выразительная.
И если сказать, подражая мастеру-ИгорюLiandRuss, фотография креативно-выразительная.
Игорь ты так и не разобрался, что за цвет охра золотистая.
Олег Клешнин # 4 сентября 2014 в 19:22
Фотография выразительная.
Кто же против.. (и ФД ? поэтому ?)
Игорь =LiandRuss= # 4 сентября 2014 в 20:21
Вначале нуна суметь пропихнуть работу в ФД, а уж обосновать её тамошнюю адекватность - дело техники hoho
Олег Клешнин # 4 сентября 2014 в 21:12
"Был бы человек хороший , а статья найдётся"..
Ermus # 4 сентября 2014 в 22:56
Был бы человек хороший
а Игорек тут как тут, что б обо ... ь )
Роман Туляков # 4 сентября 2014 в 19:48
Что вы..что вы...девушка ка всегда красивая!!!!Хорошее фото!!!
Дмитрий Шейко # 4 сентября 2014 в 20:25
smile
Альбина Хакимова # 4 сентября 2014 в 21:09


Олег Клешнин # 4 сентября 2014 в 21:15
+++)))!!!
Вы мою мысль прочли, часа ещё два назад

"А был ли мальчик", "где собачка порылась", "баба с возу.."
Ermus # 4 сентября 2014 в 22:52
баба с возу..
-столбы ровнее )
Как оказывается важны столбы !
Ну да, собачкам столбы важны ...
Станислав Демиденко # 4 сентября 2014 в 22:38
Фото брак однозначный,разве людей повеселить... )))
Ermus # 4 сентября 2014 в 23:09
Уважаемый Серик,мы не против дружественных отношений,но можно было бы выровнять хотя бы столбы?
Если Серик выровняет столбы ... ))) то фотосвистуны ... )))
признают его фотографом rofl
Олег Клешнин # 4 сентября 2014 в 23:29
Что лично мне тут "в супе не хватает"-
только кадрирование небольшое, и квадратность мусорных ящиков,
так как даже за спиной модели он нужен.


Неплохая картинка, может ли она быть ФД, не вопрос, а в сухом остатке вопрос,
не 5-10 авторов на сайте достойные ФД, и такие риторические, однообразные:
"нра, прекрасно, поздравляю" уже обрыгли.
С видом что они "удивлены" результату.))

А это и привело к "результату" другому-
"А ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ФОТОГРАФИИ ПО МОЕМУ СУЩЕСТВУЕТ МНОГО ДРУГИХ САЙТОВ "
Ermus # 4 сентября 2014 в 23:39
Что лично мне тут "в супе не хватает"
Ишшо один выпускник кулинарного техникума со своей не до соленой критикой.
Олег Клешнин # 4 сентября 2014 в 23:42
Вы пукаете вникая в смысл пукания, или Вас сам процесс забавляет ? )
Ermus # 5 сентября 2014 в 00:08
Олежек, не надо так серьезно относиться к Трактату о пуке написанного Сальвадором Дали.
Александр Поляничев # 5 сентября 2014 в 06:44
Очень много кухонной болтовни и ругани, большей частью не по делу, господа фотознатоки.
Емельянов Олег # 5 сентября 2014 в 07:45
Просто не все в состоянии понять одну простую и одновременно сложную вещь ( и я в том числе !) почему одно, идеальное во всех отношения изображение с композицией,экспозицией,цветом шметом просто пролистываешь дальше т.к. да, качественно, супер, круто - но не цепляет, а на "неправильных" вгляд цепляется за что то и оно просто нравится, я увидел стоящую девушку с хорошей фигуркой (в моем понимании) и фото мне понравилось, я не смотрел ни на столбы ни на шары, хотя снимаю не первый год и на это "обязан" был посмотреть )))
И ведь также в музыке (и не только), почему одна композиция с тупой аранжировкой становится хитом, а более изящная виртуозная остается незамеченной ?
Александр Поляничев # 5 сентября 2014 в 08:02
Потому что есть техника ради порядка и "правильности" и есть художественность ради красоты, даже беспорядочной. А красота привлекает больше всего.
Ermus # 5 сентября 2014 в 09:50
А что тут понимать.
Есть работы учебные ( цель-изучение правил, многие на этом тормозят и дальше не идут ).
Есть работы творческие.
Олег Клешнин # 5 сентября 2014 в 19:42
Есть работы учебные ( цель-изучение правил, многие на этом тормозят и дальше не идут ). Есть работы творческие.
..и это туда же-
[Link]

"Учебные" это как, с линейкой ?
а это ФД, творческая ?
))
Ermus # 6 сентября 2014 в 00:03
Олежек, ты сегодня с утра забыл покушать.
Учебные это когда с циркулем и треугольником.
А творческая это когда со смыслом )
Олег Клешнин # 6 сентября 2014 в 11:34
Понимаете хоть что глупость то сморозили.
Факт "циркулей и треугольников" не причина а следствие,
и независимо от фото-опыта, смысла, и является ли
автор приверженец или противник "циркулей и треугольников".
(факт)

Вы слишком увлеклись намёками что знаете какую то "страшную тайну"
(и никто её больше не знает)
Судя по вашему "творчеству со смыслом" врядли это тайна,
и уж точно "кривые столбы" Вас точно не волнует,
и скорее "Учебные это когда с циркулем и треугольником".
(приверженец ЗС оказывается))
(только не знаете что с этим делать)-














зы -"а у вас спина белая"(с)
Ermus # 6 сентября 2014 в 15:24
Маленькие детки любят красным по картинкам, а зачем так делают ...
Вадим Микитас # 5 сентября 2014 в 10:42
Емельянов Олег #
Олег, Вы хотите сказать, что любая фотография с Вашей странички ХУЖЕ чем это ФД отСерика ??? Вы думаете, что Ваши фото не цепляют??? Скорее всего Вы просто мало "дружите". А Серик много "дружит" - вот и результат...
Людям с хорошими работами есть чем занятся - они по говнофоткам лайки не ставят. А что их никто ТУТ не знает, так им до этого, как до луны - они уже состоялись...
Да-да уродство, как и красота цепляет и даже сильнее)))
Музыка - и тут всё понятно - умца-умца бум-бум-бум проще для восприятия, думать не надо. Искусство настолько "повернулось" к народу и стало так прогибаться ему на потребу, что уже не призывает к ВЫСОКОМУ и не поднимает культурный уровень, а скорее наоборот... Шутка-ли, ШАНСОН ГОДА в КРЕМЛЁВСКОМ ДВОРЦЕ ... о чём дальше говорить...
Ирина Гринь (GRINIRA) # 5 сентября 2014 в 13:27
Вадим Микитас:
А что их никто ТУТ не знает, так им до этого, как до луны - они уже состоялись...
Вопрос: а зачем тогда ОНИ (люди с хорошими работами) да и все мы публикуем здесь свои работы?
Вадим Микитас # 5 сентября 2014 в 13:45
Ирина, а Вы не заметили разве, настоящих профи здесь всё меньше, а любительщины всё больше... Скоро последние уйдут и не у кого учиться будет - останутся только кукушки с петухами. Вы тут когда последний раз работу Виктора Плетенского видели? Или Геннадия Блохина?... Ну что уж тут поделать - не играют мастера в плебейские игры. От нас они ничего подчерпнуть не могут, а с нами делиться - так мы ж любой не хвалебный коммент в штыки...
А я... так я ж любитель, где ж мне ещё выставляться?))) А за Вас, как и за других, ничего не скажу...
Вадим Микитас # 5 сентября 2014 в 13:51
О, Ирина, видите, некоторые как г....хранилище используют...
Олег Клешнин # 5 сентября 2014 в 18:08
идеальное во всех отношения изображение с композицией,экспозицией,цветом шметом просто пролистываешь
Так вот значит оно не "идеальное"..
Так можно и джаз, какофонией "неправильной" назвать.
А вот в "идеальном" (не только, с композицией,экспозицией,цветом)
как раз есть- "что то" ("цепляется за что то и оно просто нравится"),
и "оно НЕ просто" а как раз продумано автором, а Вам, "просто, нравится"
(вроде как "безотчётно").
В этом и есть, опыт, и автора, а опыт зрителя, распознать, это "что то".

Так что Ваш аргумент больше подходит для дилетантов, и не раз тут звучащие-
"ваши, правильные, скучные, а мои, не правильные, ЖИВЫЕ" ...
))

зы- (комент ниже, тоже, риторика из той же обоймы ))
Вадим Сталкер # 5 сентября 2014 в 14:14
Обычный фотобрак,я не знаю что вы тут обсуждаете.Такое впечатление,что все сошли с ума.
Олег Клешнин # 5 сентября 2014 в 20:07
Обычный фотобрак,я не знаю что вы тут обсуждаете.Такое впечатление,что все сошли с ума.
-давайте заменим "обсуждаете", на "лайкаете"..
С последнем, видимо да, причина видимо в потере (в поиске) социально-душевных
связей, потерянных в не виртуальном мире.
(или из "детства" в "недоласканом")-
[Link]
Ermus # 6 сентября 2014 в 00:59
(или из "детства" в "недоласканом")-
Теперь понятно откуда Олежек на расфокус заявился.
Игорь Перфильев # 5 сентября 2014 в 17:53
Очень странно Видеть Игоря и Анну под этой фоткой Ребята! Вы че((((
Anna Korsakova # 5 сентября 2014 в 17:54
Игорь, больше не буду, бес попутал тронуть г....
Игорь Перфильев # 5 сентября 2014 в 18:14
Смотри! Проверю))))
Игорь Перфильев # 5 сентября 2014 в 18:14
да сё вы правильно написали Проблема вот в чём: В моё время идиот не мог получить трибуну ибо были худсоветы(люди знали ,что серость надо давить в зародыше-ОНА РАЗМНОЖАЕТСЯ И НАЧИНАЕТ ФОРМИРОВАТЬСВОИ ВКУСЫ) Сейчас -запросто Назовись Васей Гудроном ,получи аккаунт-и всё Результат этого в том,что давить будут вас ,а мне этого не хотелось бы Пройдут смутные времена ,тогда и поговорим как белые люди Берегите свои головы-они ещё понадобятся Грязь разрушает восприятие патамучто
Серик проделал большую работу,умудрился не испохабить редкую красоту барышни И это уже кое что Пройдёт время ,если не бросит он фотать,то стыд его за такое ФД подлечит его Может это поможет ему когда то
Serik # 5 сентября 2014 в 19:25
о,опять этот умник,с коллекцией дипломов,да ладно,пусть поговорит
Игорь Перфильев # 5 сентября 2014 в 19:47
Молодец что трепыхаешься))))
Алексей Афанасьев # 6 сентября 2014 в 00:02
серик, я перестаю вас уважать..
Алексей Афанасьев # 6 сентября 2014 в 00:02
серик, я перестаю вас уважать..
Олег Клешнин # 6 сентября 2014 в 11:50
По крайней мере, открылась ещё одна грань (неожиданно)(.
Serik # 5 сентября 2014 в 18:17
Анна ничего так,крутая,мне такие нравятся,в кино бы сходил с ней,потом пофотали бы друг друга,на полустаночке,у меня хороший аппарат,не подумайте ничего плохого
Алексей Афанасьев # 6 сентября 2014 в 00:04
анекдот:
-у вас прекрасные фотографии, наверно е у вас классный фотоаппарат.
-а у вас отличный борщ, наверное у вас классные кастрюли! laugh
Dr. Olver # 5 сентября 2014 в 18:46
Сплошной словесный понос! Серик, фотка ништяк! Не заморачивайся!
Вадим Микитас # 5 сентября 2014 в 20:10
Серик, фотка ништяк!
От Вас не ожидал...
Олег Клешнин # 5 сентября 2014 в 20:23
zst ..))да в первую очередь.
Serik # 5 сентября 2014 в 20:35
если был неправ Вадим,извини,но всё меняется,которые здесь фотографы,они постепенно улучшают свои работы,это видно,если взять другие ресурсы,то здешние лидеры ни в чём не уступят,поэтому я смотрю только с оптимизмом
Вадим Микитас # 5 сентября 2014 в 20:49
Серик, ну неужели так трудно понять, что лесть хуже критики - это путь в никуда... у лести нет развития и движения вперёд. Иногда жёсткая критика и разбор фото на пикселы лучше любого
Серик, фотка ништяк! Не заморачивайся!
. Ведь если Вы человек адекватный, то видите же те недостатки на которые Вам указали, может и не в той "форме" как Вам бы хотелось... но ведь они есть. Так кто оказывает Вам истинную помощь - те кто "Серик, фотка ништяк! Не заморачивайся!" или кто помогает видеть недостатки. Иногда и просто указания на недостаток без подсказки его решения тоже хорошо. Потому, что даёт автору возможность искать самому способы решения.
Но есть и другой способ - спокойно собирать лайки и воевать с теми кто мешает Вам это делать.
Олег Клешнин # 5 сентября 2014 в 21:12
"Но есть и другой способ - спокойно раздавать лайки"

Абсолютная дикость, "заплатить за любовь"..
(что то абсолютно больное, или никчёмное, или беспросветное одиночество)
Dr. Olver # 5 сентября 2014 в 22:36
Вадим! Мне нравятся не все работы Серика! Но набрасываться на человека всей толпой ,это не дело!На недостатки работы нужно говорить корректно!
Вадим Микитас # 5 сентября 2014 в 22:59
Понимаете, Олег, поддерживая слабую работу, а, что она слаба, Вы не можете не видеть, Вы не помогаете автору. И себе, я думаю тоже. Получается, что для Вас нет разницы между этими [Link] работами?.. Причём заметте, когда в ФД действительно достойная работа под ней ведь нет ничего подобного происходящему здесь, и почему-то все те кто против здесь, там ЗА... Так мне, всё-таки, кажется, что не зависть к чужим лайкам не даёт покоя нескольким авторам, а действительно слабый уровень работ попадающих в ФД. И мне совершенно непонятно когда фотографы подобные Вам, хвалят не совсем удачные работы. Да, может навалились, может излишне резко, но на то Вы, друзья, и есть чтобы не хлопать по плечу, типа всё ОК, а подсказывать... как исправлять явные ошибки.
Dr. Olver # 5 сентября 2014 в 23:26
Вадим, получается вина Серика в том, что его снимок попал на первое место! Значит все, кто проголосовал за это фото, безграмотные и не компетентные люди?
Вадим Микитас # 5 сентября 2014 в 23:34
Олег, а что с фото всё в порядке??? shock А почему оно в ФД, как собственно и другие странноФДшные работы, тут вопрос не ко мне, а скорее, всё-таки к тем кто ставил лайк просто из личной симпатии... как Вы напимер. Но всё это переливание из пустого в порожнее, а я же просто призываю к голосу разума - критика для желающего чему-то научится автора полезней дружеского лайка.
Вот собственно и всё.
Dr. Olver # 5 сентября 2014 в 23:46
Соглашусь, что критика всегда идёт на пользу! Но главное, это деликатность!А на этом сайте , я считаю нужно сделать ТОП 5 лучших работ!
Вадим Микитас # 5 сентября 2014 в 23:49
Олег, смотрите мой коммент ниже - под достойными ФД и деликатность не нужна)))
Вадим Микитас # 5 сентября 2014 в 23:44
И ещё, Олег, разве под этим ФД [Link] было нечто подобное здесь происходящему? Ещё раз повторюсь: Всё дело в фотографии - достойное ФД всё спокойно. Всё-таки ФД - лицо сайта. Это первое, что мы видим открывая страничку.
Dr. Olver # 5 сентября 2014 в 23:54
Короче говоря, вывод такой! Если ты раскрученный , топовый фотограф, то должен выставлять только достойные фотографии!
Вадим Микитас # 5 сентября 2014 в 23:59
Ну, как-то так))) Помница мне, кажется Влад Василевский вывесил работу которая была явно слабее его уровня. Ему на это указали. Таки он удалил её!!!
Олег Клешнин # 6 сентября 2014 в 12:21
Если ты раскрученный , топовый фотограф
-


"раскрученный , топовый" тут это пустые слова.

Какой конфуз, Трушляков в тройке с Сериком и Краснопольским.. ))

Вам туда же хочется ?
Игорь =LiandRuss= # 5 сентября 2014 в 23:48
А тот факт, что практически ВСЕ проголосовавшие и вытащившие эту проходную фотку в ФД у Серика на "лайковой подпитке" Вас не смущает?
Дело не в компетентности, а в элементарной корыстной меркантильности: ты мне - я тебе...
Serik # 5 сентября 2014 в 23:52
опять затянул свою унылую волынку,скучно Игорёк,очень скучно
Игорь =LiandRuss= # 6 сентября 2014 в 00:18
Статистики и филологи вывели формулу, которая однозначно констатирует: вся мировая литература основана на перемалывании 16 сюжетных линий.
Всего то... 17-ю уже из пальца не высосать... так с чего ты взял, что твоё "творчество требует больших вариаций для критики?
Ты бы для этого, хотя бы фотки выкладывал не "трёхаккордовые" и однотипные: банальный пейзаж, заурядный портрет и цветочки-жучочки...
Твоя экспозиция тоже - унылая и скучная волынка...
Дай мне повод разнообразить претензии! hoho
Ermus # 6 сентября 2014 в 00:33
Да просто Игорь решил что о нем подзабыли и засвистел )
Serik # 6 сентября 2014 в 01:15
я знаю чьих Игорёшка будет,он не свистун,кому надо,тому он песни поёт,баллады сочиняет,и мусору тоже подпевает
Олег Клешнин # 6 сентября 2014 в 12:10
Вадим, получается вина Серика в том, что его снимок попал на первое место!
-в том что он это место выклянчил, как и все тут, грамотные.

А как же с другими "топовыми" ФэДэстами, стали хуже снимать ?
..или это им обрыгло, и они этого уже наелись ?

Тут присутствует самый отъявленный медонос с бывшей "Волны",
а тут он тихонько сидит, там уже "наелся" (видимо).
Когда уж ВЫ все наедитесь (тщеславием)?

Хотя Вам это не грозит..
Олег Клешнин # 5 сентября 2014 в 20:56
здесь фотографы,они постепенно улучшают свои работы,это видно
"Ваши, фотографы" (?) (из "следящих" ?)

Оптимистический, БРЕД.

Творчество (настоящие) только через "тернии" может родится,
а не под "фанфарами".
(прогресс - регресс)
Dr. Olver # 5 сентября 2014 в 22:39
Господин Клешнин! Вы бы лучше показывали пример своими работами, а не критиковали!
Олег Клешнин # 5 сентября 2014 в 23:02
Слово "критика" априори что то плохое ?
Вы узрели тут от меня критику ?
Вам мало моих работ для примера ?
Dr. Olver # 5 сентября 2014 в 23:28
Ваши работы гениальны! Вы наверное устали раздавать автографы!
Игорь =LiandRuss= # 5 сентября 2014 в 23:57
Можно подумать, Olver кто то из местных "фоткателей-медоносов" сильно старается учиться на работах более достойных авторов... не смешите... они здесь не для учёбы, а для выклянчивания лести и рейтингов от себе подобных...
Олег, как раз достаточно грамотный и аргументированный критик-теоретик, кому, как не ему возлагать на себя именно эту обязанность... В каждой области лучше доверять "спецам", а не дилетантам...
Dr. Olver # 6 сентября 2014 в 00:18
Игорь, Клешнин далеко не спец!Не надо восхвалять его гениальность!
Игорь =LiandRuss= # 6 сентября 2014 в 00:26
Да спец, спец! Он у нас мастак поверять гармонию алгеброй! joke
Просто не всегда он это демонстрирует, увлекаясь словестной эмпирикой hoho
Ermus # 6 сентября 2014 в 00:45
Да спец, спец! Он у нас мастак поверять гармонию алгеброй!
Этот спец даже под умного косить не умеет )
Ermus # 6 сентября 2014 в 00:48
Не надо восхвалять его гениальность!
Так они и хвалят только себя )
Это и есть цель ихнего художественного фотосвиста.
Олег Клешнин # 6 сентября 2014 в 12:40
Так они и хвалят только себя )
-
[Link]
5. Навешивание на другую сторону выдуманных качеств и их разоблачение

Не валите "с больной на здоровую" (или факты)
Ermus # 6 сентября 2014 в 19:56
(Вам с вашими пейзажами и котиками ко мне рановато ))
Чванство местных середнячков перетекает в откровенное хамство..((

Не кашляй Олежек rofl
Олег Клешнин # 6 сентября 2014 в 12:36
Господин Клешнин! Вы бы лучше показывали пример своими работами, а не критиковали!
Слово "критика" априори что то плохое ? Вы узрели тут от меня критику ? Вам мало моих работ для примера ?
Ваши работы гениальны! Вы наверное устали раздавать автографы!
(???)
Вам лишь бы истерить, или логики чуть включите ?

Чванство местных середнячков перетекает в откровенное хамство..((

(Вам с вашими пейзажами и котиками ко мне рановато ))
(у меня тоже, кстати, пейзаж, один, есть, именно для таких как Вы))
Олег Клешнин # 6 сентября 2014 в 13:00
Может это и есть истинный "глас народа" ? -
(тут, и в наше "смутное время")




Олег Агринский # 7 сентября 2014 в 22:31
А юбочка для проходящих поездов! smile
Serik # 7 сентября 2014 в 22:34
ну так лето
Tatiana Paveletskaya # 11 сентября 2014 в 22:11
стройняшка... hoho
Алексей ItsuckeN # 5 октября 2014 в 23:22
Я б назвал - "кожаная сумка" , по типу клипа "Ленинград" - Кожанная сумка, даже губки так же сложила, как актриса из ролика
, но и тем не менее фото приятное !
Robert Elliot # 13 ноября 2014 в 01:44
How elegantly lovely. Beautiful girl, delightful figure and the capture is superb.
Леонард Ш. # 17 февраля 2015 в 23:59
Респект v +5)))
Виктор Христинченко # 26 мая 2015 в 20:28
Класс!
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Тбилиси
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва