Город
Комментарии (16)
Анатолий Восточный # 24 октября 2012 в 19:49
Сталинградская битва (17 июля 1942 — 2 февраля 1943) — боевые действия советских войск по обороне города Сталинграда и разгрому крупной стратегической немецкой группировки в междуречье Дона и Волги в ходе Великой Отечественной войны. По приблизительным подсчётам, суммарные потери обеих сторон в этом сражении превышают два миллиона человек. Сражение на Мамаевом кургане, пропитанной кровью высоте, возвышающейся над городом, было необычайно беспощадным. Высота переходила из рук в руки несколько раз. Общие потери Красной Армии в Сталинградской оборонительной операции составили 643 842 человека, 1426 танков, 12137 орудий и минометов, 2063 самолета.Общие потери немецкой армии в Сталинградской битве составили свыше 800 тыс. человек, около 2 тыс. танков и штурмовых орудий, более 10 тыс. орудий и минометов, до 3 тыс. боевых и транспортных самолетов и свыше 70 тыс. автомашин.
Сергей Петренко # 24 октября 2012 в 22:27
Читая Краткий курс ВКПБ приходишь к выводу, что Сталину была нужна эта война. Он хорошо знал, что рабочие и служащие капиталистических стран всегда будут жить лучше, чем советские люди. Чтобы этих вопросов не возникало впредь нужно было захватить Европу и уничтожить капитализм. Гитлер "должен" был начать войну, а Сталин потом бы "освобождал" Европу. 6 июля 1941 года Красная Армия должна была начать "освобождение". Гитлер это понял еще в 1940 году. Но было поздно.План Барбароса, как мы знаем - провалился. Всю Европу Сталин не захватил.Он даже не принимал участие в параде победы. Потому, что по большому счёту это было поражение. Вот таким образом была заложена предпосылка развала СССР.
Анатолий Восточный # 25 октября 2012 в 09:43
Не совсем с Вами согласен. Сталин, с подачи Ленина, был хитрым,жестоким,ненавидящий близких тираном, но он был слишком труслив...Недаром он так боялся всего и от этого страха и ненависти уничтожил не только своих шавок, но и половину народа, которым он правил...А Гитлер готовился к нападению на СССР со своим приходом к власти. Недаром он так рьяно стал "дружить" со Сталиным....
Александр Волк # 25 октября 2012 в 10:45
Что за чушь!!! Почитайте воспоминание фельдмаршала Эриха фон Манштейна "Утерянные победы"! Прочтите "Двадцать писем другу» Светланы Аллилуевой! "Финская" война стала предпосылком для нападения. В 45-м Наша армия была самая сильная в мире...и это факт. Почему взяли в кольцо Берлин? Потому что б отсечь союзников, которые шли бравой походкой не встречая преград. За исключением Арден. Но и там, наши войска начали наступление на 8-10 дней раньше, немецкое командование вынуждено отказаться от дальнейших попыток наступления на западе и начать переброску войск оттуда на советско-германский фронт. Стыдно говорить о поражении...стыдно!
ттт # 25 октября 2012 в 10:50
Ага! И в Арденнах пришлось выручать "доблестных союзничков", потому, что одна горная немецкая дивизия наваляла по полной америкашкам и иже с ними!
Александр Волк # 25 октября 2012 в 11:10
Точно! Сам Черчиль просил Сталина начать крупное наступление....помоему "Висло-Одерскую операцию"...я могу ошибиться.
Анатолий Восточный # 25 октября 2012 в 10:54
Саша...Вы полностью правы. Сейчас, когда хают СССР, они обливают грязью самих себя. Чем наша страна была плоха? Только тем, что мы (народ, быдло, электорат...) позволяли уродам творить то, что хотят... Поэтому и молодежь наша уже не знает, с кем , за что, и на чьей стороне был в Великой Отечественной войне...да и само название заменяют: вторая мировая...и победители в ней америкосы... Все... я когда вспоминаю_меня трясет...
Сергей Петренко # 25 октября 2012 в 11:02
Послушай, Саша Волк!
Сталин, может быть и был труслив, как и всякие диктаторы, но, тем не менее, голова у него работала хорошо. Я имею ввиду его уголовный опыт. Помнишь как посреди бела дня он "взял" тифлисский банк? Об этом надо книгу написать. А вообще, ты как обычный человек очень мало знаешь о войне, её причинах и т.д. Поэтому, я согласен продолжить с тобой разговор только после того, как прочтёшь книгу Виктора Суворова "Последняя республика", "Разгром", "Тень Победы" и, возможно другие. Гитлер у Сталина, так же как и Ежов Николай Иванович и другие был расходным материалом.Вся экономика СССР работала на Гитлера.Не буду дальше говорить, слишком большой объём твоих незнаний....
Александр Волк # 25 октября 2012 в 11:33
Про "Ежевы руковицы" я от бабушки слыхал и про то как целыми вагонами зерно в Германию отправляли тоже...."лишь бы не было войны!" Я опираюсь на факты описанными людми жившими в это время, а В.Суворов родился немного позже.
Сергей Петренко # 25 октября 2012 в 11:53
Как сейчас говорят, В. Суворов "Сделал мониторинг" той эпохи превосходно, так сделал как никто другой. Немножко раскрою секрет - когда он учился в школе КГБ он был допущен к закрытым архивам и хорошо изучил их. Это знающий человек, это порядочный человек, это человек которому можно верить. Этого человека еще мало знают, а те кто уже знает, просто не верят.При помощи "Спрашивалки" я сейчас "мониторю" российское общество. Это какой то кошмар! Народ буквально ничего не знает. Абсолютно тёмный народ. Я избегаю слова быдло, но это так.
Александр Волк # 25 октября 2012 в 14:18
Действительно....что ж я сразу не разглядел.
Александр Волк # 25 октября 2012 в 10:53
Вечная слава ГЕРОЯМ!
Анатолий Восточный # 25 октября 2012 в 10:55
И доброе слово, не забывающим свою Родину!!!
Сергей Петренко # 25 октября 2012 в 14:38
Вот только родины у нас с Вами разные. У Вас СССР (которого уже нет и никогда больше не будет). У меня Беларусь. Которой еще нет,, но обязательно будет. Вот. А планета Земля у нас одна. Конечно, СЛАВА ГЕРОЯМ! Всем, и советским, и намецким, и американским, французким, арабским и т.д. Только таким героям, которые захватили самолеты и уничтожили "близнецов" в Нью Йорке - дурная слава.
Анатолий Восточный # 25 октября 2012 в 15:04
А фамилия у Вас как будто нормальная, а ведете Вы себя...У меня половина семьи была уничтожена и я не удивлюсь, если это делали вы и такие, как вы.... знаток истории....А Родины у Вас никогда не было и не будет...Для это нужно иметь сердце, душу и память...
Сергей Петренко # 25 октября 2012 в 15:15
Анатолий, что ты говоришь? Когда война началась в СССР, мне было всего 4 года. А когда закончилась - 7 лет. Просто никак не мог я быть убийцей. Даже малолетним.Историю я изучил очень хорошо. А Вы страдайте, по СССР. Страдайте!
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Звездный
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Ялта
 ()
Фотограф Самара
 ()
Фотолюбитель Москва