Портрет

Портрет

Дата публикации: 23 октября 2012
Просмотров: 1703

 
+97
Фото нравится: +97

 

 

 

Комментарии (24)
♣ Андрей Иркутский # 23 октября 2012 в 13:53
белочку ловит :)))
Александр Баев # 23 октября 2012 в 14:36
Мило!
Елена Ханна # 24 октября 2012 в 09:02
..хм , а если в полный рост ?
Владимир Белый # 24 октября 2012 в 09:04
НМВ тогда ноги надо закрывать.
Елена Ханна # 24 октября 2012 в 09:17
Зачем ???? ...и добавить сверху кадр - отойти подальше для этого , свет нравится очень ...но по мне так опять не хватает " воздуха " в кадре !
Александр Бондаренко # 24 октября 2012 в 13:21
Леночка,с воздухом здесь всё нормально,с композицией проблемы....правая часть кадра перегружена,да и деревья с головы растут,хоть и боке.....(имхо конечно)с ув. к автору!)
Елена Ханна # 24 октября 2012 в 09:36
А каким объективом снимали ? судя по боке - советский фикс ?
Владимир Белый # 24 октября 2012 в 09:39
80-200 2/8 nicor
Елена Ханна # 24 октября 2012 в 09:43
Попробуйте фиксом снять такого плана работы ...Сама снимаю на Кенон , про Никон ничего сказать не могу ... снимаю на 85мм.
Владимир Белый # 24 октября 2012 в 09:50
80-200 уникальный обьектив. На нём картинка получаеться интреснее чем на 85 1,4 и у Кенона и уНикона. Тестировали несколько раз на мастерклассах.
vlsd # 24 октября 2012 в 09:53
насчет Никкоровской 85/1,4 я-б так не горячился, тоже удачное стекло )
vlsd # 24 октября 2012 в 09:52
гы )) знаю только одну 85-ку у Сапога, что рисунком может потягаться с Никкором 80-200/2,8, но она стоит 2-3 куё
Владимир Белый # 24 октября 2012 в 10:04
Я не ругаю. Но 80-200 реально снимает на две диафрагмы светлее и у него на 8 бывает такой рисунок, который другим обьективам только на открытой дырке. Насчёт светлее проверял с двумя товарищами у них аналогичный набор оптики.
vlsd # 24 октября 2012 в 13:12
на 2 стопа светлее на одних дырах??? ...что-то, как-то... Ну четверть стопа - еще поверю, но больше - не встречал ни у одного из стёкол. Никкоров 80-200 у самого сейчас два (первых две версии тромбонов).
По рисунку - да, отличные стекла (для зум), но по пропускной - не замечал особых отличий (на одной дыре) ни от китов, ни от фикс
Владимир Белый # 24 октября 2012 в 13:13
А Вы попробуйте в студии. Рядом с той же 85. Я первый раз сравнил рядом со Стельмахом, у него тот преславутый кеноновский за 2-3 тысячи у.е. был. По его оценке это деффект конретного обьектива. спустя время я ещё два проверил.
vlsd # 24 октября 2012 в 13:36
в студии специально 80-200 с другими не равнял, но частенько при сложном свете делаю кадр на цифру, подгоняю пару как надо и не задумываясь ставлю её-же на пленке - проколов не было вне зависимости от систем/стёкол/формата (ну если свет за это время не "уходил")
Владимир Белый # 24 октября 2012 в 19:02
Ну плёнка это зачастую палочка выручалочка. но на улице всё равно всё по другому
vlsd # 24 октября 2012 в 22:24



ну вот, чтоб не флудить: постоянный свет - светильник, режим "М" (изо 1600; 5,6; 1/20 (с рук)), три стекла: Nikkor 28-200/2.8D, Nikkor 35-105/3.5-4.5D, Nikkor 105/2.5 Ai-S. Кто скажет где-который?

только резайц в АСДСее. Абсолютно идентичная картинка по экспе. Так-что либо что-то Вы напутали, либо у Вас в самом деле какой-то спец-супер-секретный экземпляр.

зы: если что, без обид (ничего личного, просто самого любопытство ажно подмыло на опыты (правда, уже даже не в 10-й раз))
Владимир Белый # 24 октября 2012 в 22:38
Давайте сформулирую по другому. Работа с импульсным светом. Искать кадры или делать специальный тест не буду, поскольку на этом обьективе использовал уже ресурс трёх камер. Так что или верьте на слово или считайте, что флудю. Работал тремя обьективами такого плана с разницей выпуска в пять лет. При работе в студии постоянно приходиться менять установки. Да и на природе когда обьектив 24-70 2,8 работает неадекватно, то 80-200 ещё на подьёме. Я никого не пытаюсь убедить в том чем снимать, говорю по личному опыту. Я предпочитаю портретники и 85 в студии, а на улице 80-200 и пока не вижу причин менять предпочтения.
Василий Пупкин # 28 октября 2012 в 08:36
Ну плёнка это зачастую палочка выручалочка.

Всё верно, Владимир. Пленка с легкостью допускает разброс в плюс-минут 1-1.5 ступени...чего не сказать о цифре.
Александр Кириенко # 24 октября 2012 в 13:34
Отлично!
евгений малых # 24 октября 2012 в 22:34
как всё свежо и молодо!
Петр Карнаухов # 25 октября 2012 в 18:17
Больше всего нравится очень четкое дозирование эротики. Т.е. чувство меры.
На мой взгляд, бокэ немного подсушено повышением резкости, его бы помягче. Про растительность справа уже сказали.
Сергей Порфирьев # 28 января 2013 в 20:51
ок...
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотограф Самара
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Звездный
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва