эта держится, а последующие синие и красные выпадают. розовые не в тему. Это ТОЛЬКО МОЁ!!!!! мнение .Или дополнительные цвета или сближенные. контраст тона объединил и составил ритм. Извините за вторжение , но это мои!!!! мысли. с уважением к творчеству. ХВ
...мысли всегда хороши,когда они попадают в тему.Если Вам любопытны мои экперементальные фото,то рекомендую ознакомиться со статьёй Геннадия Сарданашвили: Структурализм: от математики до живописи Концепция структурализма возникла в философии и науке в начале XX века. В Философском словаре структурализм определяется как «конкретно-научная» методологическая ориентация, выдвигающая в качестве задачи научного исследования выявление структура объектов. Структурализм развивался в отношении ряда гуманитарных наук (лингвистики, литературоведения, психологии и математики (в том числе Гильбертом, а в целом как мыслительно-логическая концепция Ж. Пиаже).
В философии структура определяется как «строение и внутренняя форма организации системы, выступающая как единство устойчивых взаимосвязей между ее элементами».
В математике есть разные понятия структуры: род структуры в теории (весьма казуистически определяемый у Бурбаки), решетки (алгебраическое понятие, обобщающее булевы алгебры), топологическая структура, геометрическая структура и т. д. Для физических приложений я бы предложил математическое определение структуры как n-арного отношения на множестве, задаваемого некоторым подмножеством n-кратного декартова произведения этого множества. Это понятие некоторым образом коррелирует с определением Бурбаки и поглощает другие определения структуры. В частности, морфизмы множеств являются в этом смысле структурами.
В наиболее общем (философско-математическом) виде я бы сформулировал понятие структуры так: множество наделено структурой, когда на его элементах задано отношение, имеющее более одного класса, т.е. оно содержит хотя бы два элемента, не находящихся в этом отношении.
Современная теоретическая физика во многом развивается в духе структурализма.
Некоторые направления современной экономики несут отпечаток структурализма, например, перевернутая прагматическая концепция Р. Коуза.
Концепция Бога базируется на структурализме.
В искусстве инструментальная музыка – это структурализм (звуковой абстракционизм). В пении вокал сам по себе (без осмысления содержания, например, когда поют на итальянском) – это структурализм.
В визуальном искусстве абстракционизм (когда интересует только структура: линий, цвета, мазков и т.п., например в орнаменте) – это своего рода визуальный структурализм.
В чем основа явления структурализма, когда человека интересует только структура как таковая? Человеческое сознание включает «Я» и внутреннее осознаваемое «не-Я» – контент сознания, который составляют образы внешнего объективного мира и виртуального мира – продукта самого сознания. «Я» – это как бы структура на своем контенте – внутреннем «не-Я». Поэтому когда в человеческом сознании отражается другая структура, последняя может быть человеку «интересна» именно как структура. Происходит взаимодействие двух структур по каким-то своим законам «категории структур». Поэтому один «абстракционизм» (не только художественный, но, например, и математический) нравится, а другой – нет. Один «абстракционизм» талантливый, а другой – нет. Можно, наверное, говорить о новизне структуры, богатстве структуры и т.п.
Извините за вторжение , но это мои!!!! мысли.
с уважением к творчеству. ХВ
Структурализм: от математики до живописи
Концепция структурализма возникла в философии и науке в начале XX века. В Философском словаре структурализм определяется как «конкретно-научная» методологическая ориентация, выдвигающая в качестве задачи научного исследования выявление структура объектов. Структурализм развивался в отношении ряда гуманитарных наук (лингвистики, литературоведения, психологии и математики (в том числе Гильбертом, а в целом как мыслительно-логическая концепция Ж. Пиаже).
В философии структура определяется как «строение и внутренняя форма организации системы, выступающая как единство устойчивых взаимосвязей между ее элементами».
В математике есть разные понятия структуры: род структуры в теории (весьма казуистически определяемый у Бурбаки), решетки (алгебраическое понятие, обобщающее булевы алгебры), топологическая структура, геометрическая структура и т. д. Для физических приложений я бы предложил математическое определение структуры как n-арного отношения на множестве, задаваемого некоторым подмножеством n-кратного декартова произведения этого множества. Это понятие некоторым образом коррелирует с определением Бурбаки и поглощает другие определения структуры. В частности, морфизмы множеств являются в этом смысле структурами.
В наиболее общем (философско-математическом) виде я бы сформулировал понятие структуры так: множество наделено структурой, когда на его элементах задано отношение, имеющее более одного класса, т.е. оно содержит хотя бы два элемента, не находящихся в этом отношении.
Современная теоретическая физика во многом развивается в духе структурализма.
Некоторые направления современной экономики несут отпечаток структурализма, например, перевернутая прагматическая концепция Р. Коуза.
Концепция Бога базируется на структурализме.
В искусстве инструментальная музыка – это структурализм (звуковой абстракционизм). В пении вокал сам по себе (без осмысления содержания, например, когда поют на итальянском) – это структурализм.
В визуальном искусстве абстракционизм (когда интересует только структура: линий, цвета, мазков и т.п., например в орнаменте) – это своего рода визуальный структурализм.
В чем основа явления структурализма, когда человека интересует только структура как таковая? Человеческое сознание включает «Я» и внутреннее осознаваемое «не-Я» – контент сознания, который составляют образы внешнего объективного мира и виртуального мира – продукта самого сознания. «Я» – это как бы структура на своем контенте – внутреннем «не-Я». Поэтому когда в человеческом сознании отражается другая структура, последняя может быть человеку «интересна» именно как структура. Происходит взаимодействие двух структур по каким-то своим законам «категории структур». Поэтому один «абстракционизм» (не только художественный, но, например, и математический) нравится, а другой – нет. Один «абстракционизм» талантливый, а другой – нет. Можно, наверное, говорить о новизне структуры, богатстве структуры и т.п.