Хмарочос. Майамi. США.
Комментарии (184)
КашаК # 5 июня 2014 в 01:43
тобто хмары чэшэ laugh
Ded # 5 июня 2014 в 02:12
Мабудь так!
♣ Андрей Иркутский # 5 июня 2014 в 02:16
нахрена этоздесь ?! zlo
Ded # 5 июня 2014 в 02:21
Я могу и член загрузить, но только в раздел Aкт (18+)!
А Вы кто, цензор? stuk
Ded # 5 июня 2014 в 10:38
Кстати, строить такие дома необходим передовой технический уровень во многих отраслях!
Сегодня страна желающая доказать свои технические достижения и передовую экономику строит небоскреб... Украине не чем похвастаться, а Россия имеет Москва сити.



Правда многие похожие здания можно найти в других городах, к примеру, в Майами...



Строительство таких зданий куда сложнее строительства устаревших локомотивов, камазов, газелей и жигулей...




Совсем недавно и Украине было чем гордится...
Но страну долго и упорно разваливали и разворовывали...



♣ Андрей Иркутский # 5 июня 2014 в 11:29
Да уж лучче член, чем то, что на палке болтается.
Так понимаю, теперь ЭТО предмет вашей гордости...
Ded # 5 июня 2014 в 12:19
Это предмет гордости граждан США и им есть за что гордится своей страной!
Я вот уже 35 лет возвращаюсь в свой город и я им горжусь, как и мои предки!


Мои предки строили Одессу, а по приказу Москвы многое в моем городе было разрушено!
Памятник ЕкатеринеII, кафедральный собор и многое другое...
Только после провозглашения независимой Украины в Одессе воссоздали все, что было разрушено! И я этим горжусь! А еще я горжусь, что я украинец, хотя во мне четыре крови!




Народ Украины сегодня заложник меду США и Россией, а басни про украинских фашистов это блеф! Сколько таких врагов было у прежних руководителей СССР - не счесть, а страдал народ, которого собственная власть уничтожала миллионами!!!
Поверьте, что в Москве намного больше фашистов, чем во всей Украине!
У меня много друзей москвичей, так что эта информация не из украинских СМИ!
Каждый должен гордится своей страной и своим флагом и нам жителям Украины, не в зависимости от национальности, не надо другого флага - пусть российский остается для России! Лично мне нечего делить с Россией, у меня жена из Ульяновска с 67 года живет в Одессе и при всей моей любви к ней, она мне не указывает что я должен делать после 40 лет совместной жизни... Дай Бог всем нам мира! Нашим народам нечего делить, а правители все временны и как показывают последние 90 лет в России после смерти правителей все узнают правду о них... Не буду перечислять всех, от Ленина до Горбачева и Ельцина...
♣ Андрей Иркутский # 5 июня 2014 в 12:48
Демагогия...
Время всё по местам расставит. И, поверьте, не через 90 лет, а в ближайшие месяц-два.
Во мне половина крови - хохлятская и с Одессой у меня полжизни связано. Я очень её люблю, но, как ни горько, но надо признать, что сдулась Одесса...
Не та Одесса, что была 20 лет назад, и одесситов то уже истинных нет...
Но, знамо дело, москали кляты в том виноваты !!
Совет, вам, да любовь ещё лет на сорок...
Вас ведь это всё, слава Богу, не касается...
Ded # 5 июня 2014 в 15:27
Благодарю Вас за добрые пожелания!
Конечно уже нет "той" Одессы, особенно после событий 2-го мая, все это было из вне, заранее спланировано и правды мы не узнаем !
Одесситы разъезжаются по миру, а все негативное остается в Одессе, к большому моему сожалению...
Дай Бог всем нам мира!
♣ Андрей Иркутский # 5 июня 2014 в 12:54
Главное, московских фашистов с точностью пересчитать stuk
Ded # 5 июня 2014 в 15:34
В Москве более двух миллионов мусульман, вот и поднимается российский фашизм для защиты русских и если Вам это не знакомо, то все есть в интернете...
Кстати, большинство террористов на Востоке Украины из этих организаций...
Дай Бог всем нам мира и благополучия!
Ded # 5 июня 2014 в 16:51
Считайте!
Николай М. # 5 июня 2014 в 19:46
У нас эти убогие по улица бродят. У вас в раде и правительстве сидят. Разница очевидна?
Ded # 6 июня 2014 в 00:30
У меня отношение к любым националистам, многие путают с фашистами - однозначно!
Им нет места в современном обществе и я этого не скрываю!
Я загружаю все с чем я не согласен на свой сайт!
[Link]
Тем и отличается Украина, что каждый может высказывать свое мнение...
Читайте мои комментарии!
Вот только есть большая разница между украинцем воевавшим в дивизии СС Галичина и украинцем защищавшим свою землю и от немцев и от коммунистов, среди русских тоже было власовцы! Кстати, Бандера никогда не сотрудничал с немцами, он сидел в концлагере немецком! Читайте историю!
Larisa Karazhaeva # 22 октября 2014 в 06:01
!!!!! Браво, Николай...
Олег Клешнин # 13 июня 2014 в 23:07
Что то эти ряженые клоуны не скандируют- "Киевлян на ножи!"
(а эти "фашисты" не более чем "свидетели еговы" или "хари кришна")).
Ded # 14 июня 2014 в 01:00
Яне принимаю участие в митингах, мне достаточно событий 2-го мая в Одессе!
Ясно одно, что погибли люди, случайные, ни в чем не виновные и их не вернуть!
Я не садист и против любого насилия, но организатор этого убийства должен быть найден и казнен, желательно живым на костре, как десятки одесситов!
Николай М. # 5 июня 2014 в 13:20
Да кто же вам гордиться то не даёт!? Да сколько вам влезет - столько и гордитесь!
Только не понятно: что вы свою гордость россиянам всё время в лицо тычите? Да ещё и нас же в чём то пытаетесь обвинять!

Прощай, "не вмерла ще країна",
Страна без чести, без мозгов.
С твоим ущербно - слёзным гимном,
И вечным поиском врагов.

С тупою завистью и злобой,
ко всем, кто лучше и умней.
Живи с фашистами...попробуй,
и дай нам жить в Стране Своей!

Бери с собой 'ножі', 'гілляку',
Майдан, героїв во гробах.
Иди в Европу, в схроны, в сраку.
Уж если лучше тебе так.

Когда-то и тебе подарит,
Бог счастье вникнуть в смысл слов:
Что ненависть не созидает
А созидает лишь Любовь.
Ded # 5 июня 2014 в 15:34
Гражданская война, возникшая в результате развала государства и на этих развалинах появились все эти Пушилины, Стрелковы, Бабаи и Бородаи. После Крыма тут у многих возникло желание продолжить банкет. Тем более что создалось полное ощущение, что Украина вообще не в состоянии защищаться, что там не наберется и двух боеспособных полков. Все, у кого чесались руки, кто мечтал пострелять, кто недовоевал в Чечне, Приднестровье, в Южной Осетии и Абхазии, кто надышавшись романтики реконструкций, сбрендил на этой почве и захотел не театральной, а настоящей войны – все эти люди рванули на Донбасс, думая, что война будет быстрой, брутальной и триумфальной. Они не сомневались, что удастся поднять весь шахтерский народ, а что Россия поддержит их танками, были просто уверены. Но оказалось, что русские танки только и могут, что кататься вдоль границы, что народ хоть и поддержал, но не поголовно. Оказалось, что и армия на Украине еще осталась и не такая уж дохлая. И дело запахло керосином и кровью. И перспективы легкого триумфа стали туманны. А самые обычные люди как всегда в таких случаях стали заложниками. Да, мирные жители гибнут. Конечно, гибнут! А чего вы хотели? Рассчитывали, что Украина в ответ на вооруженный мятеж поднимет лапы кверху или будет аплодировать Пушилину?

Киевская власть делает именно то, что и должна делать, то есть применяет силу против мятежников. Как Москва в свое время давила мятеж Дудаева. Мы-то тогда славно повоевали, аж на две войны хватило. И с артиллерией и с зачистками, и с тем же Стрелковым, не особо церемонившимся в местным населением. И мы не называли это ни геноцидом, ни карательной операцией. Мы наводили «конституционный порядок». Украина занята тем же самым. В России, кстати, предпочли в итоге с бывшими сепаратистами дружить и теперь в Чечне хозяин Кадыров. Посмотрим, отдадут ли Донбасс на откуп Пушилину или Бородаю.
Николай М. # 5 июня 2014 в 16:35
Я от вас (от Украины) ничего не хочу и не хотел (читайте мой пост выше). Думаю, что точно такую же позицию занимает большинство россиян. Это вашим хозяевам из "великой демократической державы - США" чего-то всё время хочется. Даже не вам - Украине, а им - США. Сейчас им очень хочется чтобы Россия "вписалась" в тот бардак, который они, а не вы - украинцы, устроили в Киеве и далее по списку. Именно они своим любимым "демократическим" способом - резнёй среди мирного населения - изо всех сил пытаются заставить российские танки ездить не вдоль границы, а поперёк её. Только если это и произойдёт, то только для того, чтобы вас украинцев спасти от вас же самих. А совсем не потому, что России нужны ваши территории или потому, что в России кому то очень нравятся лидеры из Донецка и Луганска. Они скорее всего в своих политических устремлениях не сильно лучше банды из Киева. Но они, хотя бы, не нападали ни на кого и не убивали МИРНЫХ жителей в Киеве и Львове. Не проливали безвинную кровь. Делите вы власть в своей Украине как хотите, только людей то мирных за что убиваете. Мало вам было крови на майдане? Вас там с обеих сторон человек пятьсот максимум "воюет". Выйдите в чистом поле, как в былые времена стенка на стенку, во главе с главарями с той и другой стороны и в честном бою поубивайте друг друга. Только подальше от населённых пунктов. Что бы мирные люди не пострадали. А Россию не втягивайте в свои разборки.
Hatalex # 11 июня 2014 в 14:09
Извините,конечно,что вмешиваюсь,но путинская пропагада промыла мозг россиянам основательно! И если бы я не видела прямые репортажи украинских корреспондентов,когда все это начиналось,возможно,я думала бы также.
Ded # 11 июня 2014 в 16:04
Спасибо за поддержку!
Даже Лукашенко в интервью не поддерживает Россию...
На Майдан в России ТАБУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В России воруют еще больше,чем Янукович и его банда, т.ч. только вопрос времени!!!
♣ Андрей Иркутский # 11 июня 2014 в 16:32
laugh
Hatalex # 11 июня 2014 в 23:10
Вы правы и я вас поддерживаю! Лукаш держит власть 20 лет благодаря Москве.У нас скоро
будет по одному менту на человека и там сейчас очень мало порядочных.Путин давно учится у Луки! Только делает это изощреннее.
Ded # 11 июня 2014 в 23:24
Новая идея Путина о переименовании Волгограда в Сталинград - компенсацией за несостоявшуюся молниеносную Новороссию, как Крым...


Hatalex # 11 июня 2014 в 23:32
Вот и Кабаева заставила его развестись. Это не я сказала - это Лука, по секрету, журналистам сказал
Николай М. # 11 июня 2014 в 23:40
Ну ладно нам мозги путинская пропаганда промыла! Вам-то кто их так засрал, что вы здесь несёте "глупости космического масштаба"? По шкале Псаки - 100 баллов. Кто у кого учится и кто чей режим поддерживает? Путин Луку или наоборот. Я что-то запутался в ваших "умозаключениях". "Вы когда говорите - такое впечатление что вы бредите"
Hatalex # 11 июня 2014 в 23:56
Николай, Лукаш держит власть 20 лет,а Путин сколько? Для Путина - это раскатанная Лукой дорожка.Лука натравливает у нас постоянно людей друг на друга, а Путин уже другой масштаб опробовал. Кстати,мне очень нравился ваш Путин и все ваши телеведущие!
Но после того,что они сотворили,я не могу смотреть их передачи.
И почему вы отвергаете другую точку зрения?
Николай М. # 12 июня 2014 в 00:24
Я не вижу у вас лично вообще никакой точки зрения. Т.к. наличие точки зрения подразумевает и наличие аргументации, доказательств. Да и не только у вас. Самая модная тема сейчас - во всём виновата Россия. Тема кстати не ваша - упырями из госдепа выс-раная. Очередной такой упырь из "самой демократической страны в мире" вчера в прямом эфире одного из российских каналов (заметьте канал был российский и никто ему рот не затыкал) так прямо и сказал: "в майдане виновата Россия". Без фактов, без аргументов, без попыток хоть как-то объяснить - почему?!!! Они так в "пендостане" думают. Они даже уверены. И вся ваша братия с радостью готова подвывать этим "носителям демократических ценностей". Так и подвывайте сколько вам влезет. Только почему вы все пытаетесь навязать россиянам эту муть. Почему вы убеждаете нас в том, что у нас мозги промыты. А с вашими мозгами всё в порядке? Я весь апрель прожил в европе. Общался и с местными жителями и с бывшими гражданами из СССР. Ни один из них так оголтело, с таким остервинением ни разу не нападал на Россию. Им наверное тоже мозги путинская пропаганда промыла. Счастья и удачи вам всем. К нам только со своим счастьем не лезьте.
Hatalex # 12 июня 2014 в 13:55
Вам,Николай,говорят про личную вину Путина, или теперь он и Россия - одно и то же
У нас тоже некоторые,извините, "жополизы" называли Лукаша Богом. Зато кормушка хороша
Николай М. # 12 июня 2014 в 19:39
"Вы когда говорите - такое впечатление что вы бредите"
Hatalex # 12 июня 2014 в 21:10
У вас все бредят,кто с вами не согласен
Николай М. # 12 июня 2014 в 22:29
Первая вменяемая и почти по-русски написанная фраза. Хоть и с ошибками, но понять можно. Я уже устал всем вам подобным объяснять - хотите пнуть Россию и её граждан - аргументируйте. Приводите факты, доказательства, веские доводы и аргументы. Иначе весь ваш словесный понос, это общение на уровне "сам дурак". Следуя вашей извращённой логике любой недостаток российского общества и власти это прямое доказательство виновности России во всех смертных грехах, происходящих в мире и в Украине с Белоруссией (в вашем случае)в частности. "В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем".
Ded # 12 июня 2014 в 23:06
Вы, что не понимаете, что в России иметь свое мнение, как и в Белоруссии не совпадающее с мнением первого лица просто не безопасно, можно элементарно получить срок!
Мои друзья из России, как и из Белоруссии мне пишут только в личку, на таком сайте просто не безопасно!
Я считаю, что надо прекратить дискуссию на тему политики, мы все равно никого не переубедим! Представьте себе 37 год и люди обсуждают действия Сталина!
Очень похожая ситуация сегодня в России и это только начало!!!
В Украине уже пятый президент, хотя Кучма был два срока, а в России снова и снова второй... Интересные демократичные выборы, Ельцин передал власть Володе, после двух сроков под рукой оказался Медведев ( временный президент) и снова все по закону, думаю, что при добром здравии ВВ будет вечным президентом и это правильно!
Но нет в стране с населением в 140 миллионов другой кандидатуры, как и в Белоруссии!
А в Украине одни фашисты, бандеровцы и педерасты!
Дети в Москве рисуют в садиках человечков с украинским флагом под гусеницами танков над которым Российским флаг... И это дети... А нам рассказывают за дружбу с украинским народом!
Николай М. # 12 июня 2014 в 23:10
shock cry
Вадим Микитас # 13 июня 2014 в 00:10
Уважаемый DED, Вы что серьёзно думаете, что на страницах писать небезопасно, а в личку безопасно?))) Вы, взрослый человек, заставляете улыбаться меня всё шире и шире))) Для спецслужб личка ничем не отличается от общедоступной страницы. И Вы так и не ответили про свое "Запрещённое" видео - как Вам удалось его разместить на Российском сайте?)))
ЗАДУМАЙТЕСЬ какой бред Вы несёте про детей с танками-флагами, про сроки за слова против власти, про 37 год в России...
Ещё раз повторяю - для спецслужб нет ЛИЧКИ и НЕ ЛИЧКИ!!! Не смешите меня своими друзьями-заговорщиками из России которые только в личку могут правду написать))))
Ded # 13 июня 2014 в 10:42
Мой лучший друг живет в Москве, у меня есть рисунок, который его внучка принесла из детского садика! То что пишут на почту или личную переписку или на этом сайте две большие разницы!!!!!!! Только под этим фото уже три потенциальных осведомителя!!!
Не смешите меня!
У Вас все хорошо, президент конченный алкаш, Вы пишите, что он же не дурак!!!
Все Российские новости первые пол часа уже более пол года говорят о фашистах на Украине, но все отрицают, что против Украины нет пропаганды!!!
Дай бог русскому народу прозрения!
Ваша власть ничем не лучше Януковича и его банды, только воруют больше!
Вам перечислить министров и мэров укравших миллиарды?
Когда интернет зашкаливает от комментариев,только тогда начинают открывать глаза и вора могут даже пожурить и перевести на другую работу!
Вам нравится жить в такой стране? Живите!
Мне не нравится то, что происходит и происходило на Украине, но это мне не дает право брать автомат и выходить на улицу!!!!!!!!
В Крыму, как и в Донецке никого не притесняли за язык, а вот банда Януковича обокрала весь народ, включая эти регионы, а Путин их защищает с их украденными миллиардами !!!
Яблоко от яблони недалеко катится!!!
Янукович и его министры могут рассказать много интересного, как и для чего последние 4 года уничтожалась Украина!!!
Всего Вам самого доброго!
Я искренне надеюсь на мир!
Вадим Микитас # 13 июня 2014 в 12:23
Как-то даже не удобно читать, когда понимаешь, что на том конце нет адекватного восприятия. Пишешь вам, а там все в "касках" и не пробиться ничем... Вы меня слышите, DED? Меркель прослушивали!!! Всех прослушивали!!! И ПРОСЛУШИВАЮТ!!! И МЫ ТАК МОЖЕМ!!! ВСЕХ, ВСЁ, и ВЕЗДЕ!!! А ВЫ говорите про какие-то лички и не лички. КОГДА ДО ВАС ДОЙДЁТ - ВЫ СВОЁ ДЕРЬМО ЛЬЁТЕ НА РОССИЙСКОМ САЙТЕ!!! И НИ ЗА КЕМ ЕЩЁ НЕ ПРИШЛИ!!!
Про картинку из садика - вполне патриотичный рисунок - сильная Рссия всех победит! Я сомневаюсь чтобы Американский школьник в подобной ситуации нарисовал свой флаг под танком, а, например, Авганский на танке... Это ДЕТИ, они не понимают политических тонкостей - для них важно, что они живут в сильной стране, и флаг сверху всего лишь символ силы, как защиты.
И ВЫ таки не ответили на мой ПРЯМОЙ вопрос: Как "запрещённое" в России видео удалось разместить на Рссийском сайте?)))
Ded # 13 июня 2014 в 12:34
У меня много фильмов загруженных на YouTube и название я сам придумываю!
"запрещённое" в России видео
уловка для доверчивых!
Я Вам в который раз говорю, что я не хочу говорить о политике и всю эту дискуссию начал не я, смотрите первый комментарий под фото!
Не отвечайте мне!
Всего Вам самого доброго!
Ded # 18 июня 2014 в 10:50
Вы возьмите плакат "Не согласен с политикой Путина" и выйдите на площадь Вашего города, постойте там с пол часа и в подтверждение Ваших слов и действий я жду фото на этом сайте!
Что Вы меня разводите , как пацана, я жизнь прожил!
Вас на площади с плакатом сметут через минуту и Вы будите парится на нарах!
Весь мир видит, что происходит в России, а 100 миллионов россиян утверждают , что это все ложь и провокации Запада! Да у Вас в России семьи первых лиц все за границей, дети получают там образование!!! Где дочь Путина, Лаврова и и еще 1000 первых лиц России?
Живите так, как Вам подходит!!!
Вам подходит, что 1% россиян (без чиновников и не обязательно русских) владеют 71% богатств стран, а остальными благами владеют 6 миллионов чиновников!
Вам так нравится - живите!
Вот только все больше россиян понимают, что власть их имеет и имеет по полной!!!
Откройте глаза и посмотрите что творится в 50-10 км от Москвы, за глубинку я промолчу!!!!!! Сколько миллионов россиян живут в бараках, по другому это жилье не назовешь, у скольких миллионов россиян нет удобств и газа в домах? s этим гордитесь?
В Украине все еще хуже, вот откуда Майдан! Меня многое не устраивает в происходящем на Украине, очень многое, но это не значит, что я должен брать в руки российское оружие и провозглашать Одесскую республику...
Представьте себе в России самопровозглашенного мэра Рязани и Рязанскую народную республику! Смешно?
Возможно и это смешно???
Сколько было взорвано домов в России и нет ни одного задержанного, но после Рязани все прекратилось! Остался лишь "чеченский след" и орденоносец Кадыров!!!
Вам так нравится - живите!
Олег Клешнин # 13 июня 2014 в 23:39
"в майдане виновата Россия"
..а в Ираке тонны хим-оружия.
Ded # 14 июня 2014 в 00:33
В Майдане виновен Янукович и его банда, все началось с избиения студентов Киева, при котором пострадало 66 журналистов, включая российских.
Плохо для страны, если США имеет интерес к этой стране, а если еще и Россия имеет интерес к этой стране , то бедный народ в этой стране!
Нет никаких фашистов и бандеровцев, есть интерес США и России, а народ Украины лишь заложник в их игре и руководителям этих стран насрать на народ Украины!
А Ирак лишь виновен в больших запасах нефти!
И никаких иранских террористов не было 11 сентября, все это специально спланированная акция!
Я знаком с женщиной, из когда-то очень богатой семьи Кувейта...
Благодаря Хусейну она стала нищей и ее родственники все погибли.
Это не из газет - из жизни!
Благодаря образованию и знанию языков начала работать на пасс. судне!



Дай Бог всем нам мира!
Ded # 12 июня 2014 в 09:05



События в Москве...



И об отношении российских СМИ к украинскому криминалитету...




Когда я смотрю программу Время, то минут 30 говорят только о бандеровцах на Украине - объединяя страну... Хотя получается наоборот, многие прозревают...
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 13:04
Кадров где полиция бьёт людей можно найти в любой стране мира - митинги разгоняют везде - и в Германии, и в Англии, и в США... И везде разгоняют очень жёстко, без соплей. Если бы у Януковича хватило ума и смелости разогнать майдан в первые дни, думаю такого бы и не было, да и Крым до сих пор был бы Украинским. Власть должна показывать, что она власть, а не тёплое дерьмо на палке. Власть никогда не должна идти на поводу у горстки несогласных. На Майдане была горстка, а после всех этих событий, страна расколота, пожалуй, уже пополам. Вопрос - если пополам, то как одна половина может навязывать своё мнение второй, равновеликой половине? Ответ - танками, самолётами и пушками при поддержке господ с запада.
Ded # 12 июня 2014 в 16:02
Вы сами себе противоречите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня Украина уничтожает на востоке террористов, которых подготавливают в Ростове, но для Вас это патриоты, борцы за свободу!!!
Вы что не понимаете, что на востоке Украины просто бандиты, которым просто наплевать на народ!!!
Эти "ополченцы-патриоты" не могут поделить награбленное создают все новые республики!!!
Поинтересуйтесь, кто руководит террористами и их биографиями!
Россия уничтожает еженедельно боевиков в Дагестане используя армию, я промолчу про две войны в Чечне, где горстка боевиков сопротивлялась годами российской армии...
Все то же сегодня и в Украине и то же предательство офицеров и властей, которым наплевать на своих солдат... У меня хорошая память и я помню сколько раз окруженные боевики тремя кольцами российских солдат исчезали из окружения!!!
Я также помню сколько мирного населения и детей погибали во время уничтожения террористов, не буду перечислять где и когда...
Но все моментально меняется, бандиты на востоке Украины, которые прячутся за мирное население (так приказал Путин, смотрите сотни видео) для России не убийцы и грабители ( смотрите фильмы внизу комментариев), а патриоты и борцы за независимость!
Сегодня в Киеве штурмуют
12 июня 2014, 08:34 (мск)
В Луганской области появилась еще одна самопровозглашенная республика
В Лисичанске Луганской области две группы людей, ранее представлявшие «Луганскую народную республику», не поделили власть.


«Произошел конфликт, в результате местные бандиты выгнали заезжую братву из Луганска. Победители долго не совещались и в тот же день приняли решение – провозгласить Лисичанскую народную республику», — пишет издание InfoResist.

Кто возглавит это новообразование пока не известно. При этом войну киевским властям представители «Лисичанской народной республики» уже объявили, отмечает издание.

По его данным, о своих, независимых от Луганска республиках, уже начали задумываться и в других городах области.

Как сообщалось, накануне в Лисичанск въехали около 200 вооруженных людей, которые попали в Украину из России и одного из государств Средней Азии. Прошлой ночью вооруженные люди захватили здание прокуратуры города Лисичанска Луганской области. В помещение прибыли около двух десятков вооруженных автоматами мужчин, окружили здание и впоследствии проникли в помещение. Они потребовали, чтобы утром работники прокуратуры забрали из кабинетов личные вещи. Сотрудники прокуратуры вынесли свои вещи, а неизвестные остались в помещении и выставили часовых.


10 июня самопровозглашенный мэр Славянска (Донецкая область) Вячеслав Пономарев был отстранен от должности и арестован.
В четверг, 12 июня, в Славянске (Донецкая область) приступил к работе новый «народный мэр» Владимир Павленко.
Вы считаете, что это все нормально?

Мне также не понятна политика Путина (Россия сегодня не имеет своего мнения, все повторяется, как при Сталине - ВСЕ ЗА!!!!!) защищающая воров и предателей украинского народа... Если защищают и не выдают, значит есть причина!!!
Я не буду с Вами спорить, тем более наш спор бесполезный!
Вы мне еще расскажите о демократии и свободе слова в России!
Сколько за последнее время в России вышло законов за любое проявление инакомыслия и сколько за это дают лет...
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 13:15
Про картинку про "искусство перевоплощения" - Вы забили к первому гопнику пририсовать Бандеровскую символику. И так, чтобы Вы понимали (взрослый же, вроде, человек) - любое событие, даже такое, как дерьмовый футбольный матч, поднимает "пену" и в этой пене столько дерьма... А тут ВОЙНА! Сколько мерзоты может безнаказанно выйти на поверхность, причём мерзота не имеет ни национальности, ни политпринадлежности. Она мимикрирует и "косит" под того с кем сейчас, в данный момент, выгодно. И было так во все времена и при любом строе-правительстве. Что мы не видели, как америкосы свои магазины грабили?)))
Hatalex # 12 июня 2014 в 14:11
сОГЛАСНА С вами,только в одном - нет.Если бы Янук разогнал протесты,он и дальше сидел бы на троне с помощью Путина,грабил бы людей
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 14:19
Ойц! А сейчас не грабят? Грабят, да ещё и убивают...
Ded # 12 июня 2014 в 16:37
Лучше убить 50 человек своего народа, погасив все в зачатии, вот только для этого надо иметь мужество... А сегодня имеем, то что имеем и в этом нам хорошо помогает Россия, без России и ее помощи все уже бы давно закончилось!
Может Вы будите утверждать, что Россия не принимает участие в событиях на Востоке Украины?
ПЗРК можно достать на рынке?
Россия играет с огнем поставляя ПЗРК террористам, учитывая их контингент такое оружие может оказаться в любых руках, естественно за деньги.. А отличить Российский комплекс после любого теракта будет не сложно!
Все это никому не нужно, нам война не нужна и это скоро это поймут и в России, хороня своих ребят!
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 16:51
Если бы у Януковича хватило ума и смелости разогнать майдан в первые дни, думаю такого бы и не было, да и Крым до сих пор был бы Украинским. Власть должна показывать, что она власть, а не тёплое дерьмо на палке. Власть никогда не должна идти на поводу у горстки несогласных. На Майдане была горстка, а после всех этих событий, страна расколота, пожалуй, уже пополам. Вопрос - если пополам, то как одна половина может навязывать своё мнение второй, равновеликой половине? Ответ - танками, самолётами и пушками при поддержке господ с запада.
Я, кажется уже это написал...
За деньги можно достать всё! Торговлю оружием ещё никто не отменял, да и армия Украины не на мётлах летает и не из дробовиков по домам стреляет. Не надо тянуть одеяло на себя - война она обычно ведётся вооружёнными людми. Вопрос - против кого самолёты и танки? Ответ - против женщин и детей. Война давно потеряла честь, когда ратники собирались в чистом поле, а уж потом, сильнейший грабил города побеждённого. Проще и безопасней сразу рушить города и убивать мирное население.
Ded # 12 июня 2014 в 17:12
Лично я знаю, что такое война!
Вы забываете, где скрываются боевики - на жилых домах, стреляя из гранатометов и ПЗРК, крупнокалиберных пулеметов и современных снайперских винтовок!!! Из оружия не из магазина, а которое не вооружении Российской армии!!!
Нет ничего хуже смерти любого человека, а мирного населения - просто беспредел!!!
Читайте новости!!! Сегодня территории Украины со стороны России пересекли 10 камазов с вооруженными людьми и 10 БТРов...
Или Вы этому тоже не верите?
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 17:19
Так граница же на замке... (сарказм)
Дмитрий Трошкин # 13 июня 2014 в 20:04
"Сегодня территории Украины со стороны России пересекли 10 камазов с вооруженными людьми и 10 БТРов...
Или Вы этому тоже не верите? " (c)

Поржал... А подводных лодок там не было?
Ded # 12 июня 2014 в 16:18
Что и сегодня делает путинская верхушка и более 6 миллиона чиновников...
Председатель Совета федерации Валентина Матвиенко вновь подняла тему избыточного количества чиновников в России. Она предложила министру финансов Антону Силуанову "рубануть один раз", дабы сразу на 50 процентов сократить количество федеральных чиновников в регионах...
Но этого никогда без крови не будет, все повторится Майданом, вопрос только времени...
Хорошо иметь две трубы с которых капает валюта...
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 16:34
Покажите мне власть которая не грабит свой народ... Где в какой стране против чиновников, рано или поздно, не заводят дел по коррупции, взяткам, отмыванию бабла... Где деньги - там и воры. Вопрос - стоило ли ТАКОЙ кровью снимать Януковича?
Ded # 12 июня 2014 в 16:10
С последними Вашими фразами я полностью согласен, вот только Вы забываете, что ежедневно из России идет подпитика живой силой взамен уничтоженым и отправленным в Россию (груз 200)
мерзоты не имеющей ни национальности, ни политпринадлежности.
Могу сказать намного больше!
Предательство высшего руководства АТО, в Украине, в отличии от России об этом говорят в украинских новостях...
[Link]
[Link]
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 16:36
Если бы в Украине были действительно Российские военные, думаю, что Украинские самолёты и вертолёты летали бы реже, а падали чащё.
Ded # 12 июня 2014 в 17:02
Вы и тут правы, никто не спорит и не сравнивает наши армии, в Украине армии вообще нет и все это было сделано не только Януковичем и его бандой!!!
Вы же умный человек! Сколько сегодня Россия укрывает бывших министров Украины ?
Всех по два!!!!!!!!!! МВД, СБУ, ВС и других... Многие из них были гражданами России... Вы что не слышали о разведке????? То, что делает СШ в других странах, Россия делала В Украине - все очевидно!!! Для чего Путин дал в декабре-январе 3,5 миллиарда долларов вору Януковичу, зная, что эти деньги никогда не попадут до народа Украины?
Никто не говорит о армии России в Украине, речь идет о подготовке боевиков в Ростове, пусть добровольцев, но во всем мире это наемники + помощь техникой и оружием!
Почему по территории России передвигаются в сторону Украины бронетехника, камазы с вооруженными людьми и оружием?
Или Вы и в Это не верите?
Все то же происходит в Сирии, но там есть два донора США и Россия, вот только рассчитывается простой народ Сирии... Я хорошо знаю эту недавно цветущую и богатую страну...
Поверьте, перед Вами не зомбированный и ограниченный мужик, меня трудно чем-то удивить, я уже все повидал, весь мир и не один раз!
Мне не понятно почему власть России так ненавидит Европу и США, хотя 25% недвижимости в самого дорогого р-на Лондона принадлежит российским чиновникам, дети всей верхушки, как и жены и родственники занимаются, живут, лечатся и отдыхают там, откуда идет все ЗЛО !!! Подождите, россияне скоро узнают много нового про свою власть, как и украинцы!
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 17:09
Я вот никак не пойму, откуда Вы взяли, что Россия и Россияне кого-то ненавидят? И уж тем более Украину... Да многим всё равно, а ещё какой-то части просто жалко и обидно за Украину и её население... Ни от кого из своих знакомых я не слышал агрессии в сторону украинцев. Странно. Вы ищете врагов там где их нет. Зато родственники и друзья в Украине есть у многих. Да и ваших тут работает... и не сосчитать...
Ded # 12 июня 2014 в 17:19
Я никогда не был против жителей России, я против путинской, лживой политики!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня все есть в Интернете и легко посмотреть, что он говорил до аннексии Крыма и после !!!
Всего Вас самого доброго, как и всему российскому народу!!!
Дай Бог всем нам мира!!!
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 17:22
И что тут не так? Где ложь?
Войска не введены и Украинская армия стреляет в мирных жителей.
Ded # 12 июня 2014 в 17:42
Вы не отвечаете на мои прямые вопросы!!!!!
Со мной трудно спорить, особенно умному человеку, я всегда оперирую фактами!
А с глупцом, я и спорить не буду!
Власть нельзя узурпировать на многие годы!!!
Есть история и можно с легкостью узнать чем это все для них заканчивалось!


Всего Вам самого доброго!
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 17:45
Я не прочитал ни одного прямого вопроса.
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 17:43
А по поводу Крыма - политситуация менялась так быстро, что... как я уже и говорил, если бы события на Майдане не развивались по такому сценарию, а идиотская Рада чуть-ли не первым своим указом приняла закон о языке и не всколыхнула половину Украины... Крым был бы до сих пор Украинским... Как-то так, мне кажется.
Ded # 12 июня 2014 в 18:05
Вот и с этим мне трудно не согласится!
Вы и с Крымом на 100% правы!
И с нашей дебильной радой, где 99% только зарабатывают деньги, голосуя за или против!!! Кто платит, тот и заказывает закон!!!
Я вопросы в комментаричх задавал несколько раз!!!!!!!!!
Вы верите, что сегодня 12 июня 10 камазов с вооружёнными людьми в касках и комуфляже, а также 10 БТРов пересекли границу Украины со стороны России?
Вы верите, что террористы (бандиты, добровольцы, наемники из России) скрываются - на жилых домах, стреляя из гранатометов и ПЗРК, крупнокалиберных пулеметов и современных снайперских винтовок по украинским военнослужащим АТО?
Вы верите, что современный российский ПЗРК стоимостью под миллион можно просто купить имея только желание?
Если Вы знаете где, тогда давайте торговать будем, больше всего желающих купить ПЗРК будет в России, даже в Москве!!!
А еще на них спрос в арабском мире!
В фильме, который ниже, много лжи и в чем конкретно врет ведущий?
Знаю, что если Вы ответите на мои вопросы, которые будут отличаться от линии правящей партии, то Вас могут посадить...
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 18:22
В Росси свобода слова. Иногда я не понимаю откуда такие представления о настоящем положении дел со свободами в России... Вы же можете приехать и посмотреть. Интернет работает... Блоги всякие где есть за и против и никого не сажают за слова. Если вы решите действительно начать подрывную деятельность сторя, то тогда вами заинтересуются... но подрвыная деятельность не в чести у любых правителей - ни у нас, ни в Европе, ни в Америке.
Я ничего не принимаю на веру и уж тем более украинские СМИ. Если оружие есть в наличии - значит его кто-то продал, и этот кто-то знает где и как это делается. Если бы я знал где, я бы тут не сидел, а торговал. Так же и с наркотиками - все знают, что они продаются, но я лично не знаю, да и знать не хочу где и как - мне это не надо. Оружие из воздуха не берётся. И я уже отвечал - Вы невнимательны: про укр.армию которая не на мётлах летает - думаю поставки оружия тоже есть.
Пропагандистские машины работают на полную со всех сторон, а правда будет позже.
Ded # 12 июня 2014 в 18:42
Интересно с Вами общаться!
Я себе даю зарок не общаться на политические темы!
Загрузил простое фото небоскреба Майами, а дальше читайте комментарии...
Я прекрасно понимаю свободу слова и СМИ России!
Это видно по доходам первых глашатаев, они давно миллионеры в долларовом эквиваленте,
Правда сегодня не могут себе позволить махнуть в любимую Европу к себе домой...
Всего Вам самого доброго!!!
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 18:51
Зато мы можем ездить когда захотим - теперь на Финской таможне нам даже из машины выходить не надо - документы в окошко, проштамповали и в путь.
И Вам всего доброго.
P.S. А флаг америкосовский и правда лишний... Фото-то ни о чём(((
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 18:27
Видео полная хрень и лажа, а диктор дебил с тугим голосом)))) А надпись "запрещённое в россии видео")))))))) а где вы его выложили - на Российском сайте!!! Ды, кажется, оторвались от реальности...
Я валяюсь под столом от смеха)))))))) Удалите сами и не позорьтесь!!! rofl
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 18:29
Теперь понятно как вам по мозгам ездят - вы тупые там все???? rofl rofl rofl
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 18:34
Ах, да, я ГОРЖУСЬ, что Я РУССКИЙ!
Ded # 12 июня 2014 в 18:53
Я искренне рад за Вас!
Это нормальное явление быть гордым за свою страну!
Олимпиада более 50 миллиардов, теперь мост, который еще не начинают строить, но стоимость уже возросла!!!
«Автодор» взялся за дело: мост в Крым подорожал еще 200%!!!
Читайте российские СМИ!
Гордитесь своей страной!!!
Россия поднялась на шесть строк в рейтинге стран по уровню коррупции, правда, не за счет собственных достижений: страна набрала все те же 28 положительных баллов из ста. Но провал конкурентов позволил ей вырваться на 127 место. Таков результат очередного исследования «Индекс восприятия коррупции» международной некоммерческой организации Transparency International за 2013 год.
Можете мне не отвечать, я все прекрасно понял!
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 18:36
В фильме, который ниже, много лжи и в чем конкретно врет ведущий? Знаю, что если Вы ответите на мои вопросы, которые будут отличаться от линии правящей партии, то Вас могут посадить...
rofl rofl Взрыв мозга!!! rofl
Ded # 12 июня 2014 в 19:14
У меня много знакомых в Москве, родственников по России, так что я в курсе!
Я на них не обижаюсь, такое время!!!
В личку они пишут все диаметрально противоположное!
Я Вас понимаю, как никто!!!
Крепитесь! Заграница нам поможет!
Дмитрий Трошкин # 13 июня 2014 в 20:08
"Поверьте, перед Вами не зомбированный и ограниченный мужик, меня трудно чем-то удивить, я уже все повидал, весь мир и не один раз!"

Как тя за "рамку" то выпускали?
Ded # 13 июня 2014 в 23:02
А еще поверьте, что я за свой век многих научил вежливости!
Рядом со мной все вежливы, я умею убеждать, меня этому учили профессионально при СССР!
Прощайте!
Hatalex # 12 июня 2014 в 14:03
ДА ЭТО ВЕЗДЕ ТАК,У НАС ХУЖЕ БЫВАЕТ.
Олег Клешнин # 13 июня 2014 в 23:24
очень нравился ваш Путин
)) и такое оказывается бывает.. а у нас только у кого "мозги промыты".
Ded # 12 июня 2014 в 10:54
Продолжение к фотографии Сталина...

Самопровозглашенная «Донецкая народная республика» готова пойти на переговоры с Киевом, но только при посредничестве России.

Такое заявление сделал председатель Верховного совета «ДНР» Денис Пушилин.

«Если при посредничестве РФ, мы готовы, у нас есть ряд вопросов», — сказал Пушилин журналистам в Москве.

В частности, пояснил представитель «ДНР», юго-восток интересуют такие вопросы,
как создание гуманитарного коридора( для пополнения убитых террористов и оружия из России) , обмен военнопленными ( захватывая в заложники всех, кто способен заплатить) и «вывод незаконных вооруженных формирований с территории Донбасса» (вывод украинской нац. гвардии с территории Украины) .



♣ Андрей Иркутский # 5 июня 2014 в 16:05
мда...
мозги промыли конкретно !!
и это человек, родом из СССР...
что уж говорить про малолеток...

Спаси Бог Украину !! !! !!
Ded # 5 июня 2014 в 16:20
Это человек служил в армии СССР, воевал, имеет две прав. награды, ловил рыбу для жителей СССР 12 лет в океанах и продолжает работать в море...
Слава Богу, что в России 25% жителей понимают, что происходит!!!
Сталин уничтожал миллионы своих людей также под общее одобрения и ликование толпы!!!
Большинство боевиков на востоке Украины, среди которых есть и украинцы проходят подготовку в Ростове, затем их переправляют на Камазах с самым современным оружием через границу Украины! Вы думаете, что современные ПЗРК и гранатометы можно купить в магазине?
Я сам лично видел на площади Донецка три КамАЗа с вооруженными чеченцами, которые стреляли в воздух! Я привык доверять своим глазам!
Дмитрий Трошкин # 13 июня 2014 в 20:12
Ба!!! А чо мы в Донецке делали? Ты чеченца от ингуша отличишь? А от осетина? А от дагестанца? А от небритого русского?
Ded # 13 июня 2014 в 22:54
Ищите себе популярность у других участников сайта!
Вы мне не интересны, как человек, а фото у Вас хорошие!
Берегите свое время, я Вам не буду отвечать на комментарии!
Прощайте!
Николай М. # 5 июня 2014 в 19:42
25%!!! Как посчитал то?!!! Я живу в своём городе 50 лет. Из сегодняшних 100 тысяч населения (50 тыс. "понаехавших" за последние годы, в т.ч. из Украины) знаю очень многих из числа коренных жителей лично и из "понаехавших" тоже. Единицы из них, не десятки и не сотни, в основном из "понаехавших" из Украины, думают и говорят примерно так как вы. Причём эти "понаехавшие" из Украины имеют вполне приличный и даже успешный бизнес в нашем городе, но в Украину возвратиться не спешат. И даже на майдан ездили! Дня на три-четыре. Оно и понятно: Украина - мама, а Россия кормит.
Три камаза с чеченцами видели?! Странно... Мы тридцать отправляли. Куда остальные делись?
А когда ваши "херои" наших пацанов в Чечне убивали - что же вы упыри молчали?
Когда ваши "херои" наших ребят в Осетии (бывшей Грузии) сбивали - ты почему не бухтел?
Сейчас ваши "херои" МИРНЫХ граждан вашей же (как вы считаете) Украины бомбят - ты спрашиваешь "А чего вы хотели"?
Да ты и все вы, тебе подобные в Украине ОПОЛОУМЕЛИ! ЭТОГО МЫ, РОССИЯНЕ, ХОТЕЛИ?

Бери с собой 'ножі', 'гілляку',
Майдан, героїв во гробах.
Иди в Европу, в схроны, в сраку.
Уж если лучше тебе так.

Россию не впутывай!!!
♣ Андрей Иркутский # 5 июня 2014 в 20:38
Николай, вполне очевидно, что Дед - готовый продукт информационной войны и промывки мозгов. Это тем более горько, зная его прошлые заслуги. Но, в силу не зависящих от него обстоятельств, он оказался слабым звеном.
Посему, полагаю, что не стоит тут тратить усилия, убеждая в очевидном.
Имеющий глаза, да - увидит. Имеющий уши, да - услышит.
Время расставит всех по своим местам.
Жаль, что цена за эту расстановку такая большая...
Николай М. # 5 июня 2014 в 20:53
Да какой к чёрту информационной войны! Кто с ними воюет! Кому они нахрен нужны кроме уродов из США. Не нужно смотреть и слушать наши Российские СМИ - они продажные. Пусть посмотрят свои и ответят на вопрос - за что убивают МИРНЫХ граждан. Не только и не столько ополченцев вооруженных убивают. Не русские наёмники убивают и не чеченские боевики. Убивает армия и национальная гвардия "свободной и демократической" Украины. Убивает не на территории недружественного государства, а на территории Украины. Ведь они считаю территорию Донецкой и Луганской республик (областей) территорией Украины. Так причём здесь Россия.
Очень хочется верить, что всю эту мразь привлекут к ответственности за преступления против собственного народа. Но - не привлеку. "Людоеды" из США не дадут. И "педерастическая" Европа заступится.
Ded # 5 июня 2014 в 23:40
Я искренне сочувствую всем семьям погибших!
Никому не нужна война, тем более при гибели местного населения!
Я никем не зомбирован и против любого насилия, но когда бывшие уголовники и умственно отсталые садисты провозглашают себя мэрами и начинают терроризировать город убивая и грабя население, банки и магазины это называется бандитизм и терроризм!!! Откуда у ополченцев переносные зенитные комплексы, стоимость десятки тысяч долларов?
Вы действительно слепы, всему миру все ясно, откуда оружие и обученные боевики, прошедшие все горячие точки! Что Вы имеете к украинцам, я всегда был, как и вся Украина на стороне России во время двух Чеченских войн, но русских ребят предавали сами русские офицеры, за деньги, сколько погибло ребят в Чечне, а сегодня чеченцы победители, за деньги русского народа восстановили Чечню, а чеченцы разъезжают по Москве со стрельбой насилуя русских женщин... В Москве уже более 2, 5 миллиона мусульман, а по российским СМИ только и говорят о украинском фашизме, скрывая свои проблемы... Мне нечего делить с русским народом и я надеюсь, что здравый смысл восторжествует, как и мир! Я понимаю, что дальнейшая дискуссия бесполезна, мне тяжело промыть мозги, я большую часть жизни провел за границей и мне есть с чем сравнивать!
Откройте глаза, всем русским вдалбливают, что Европа это зло, но тем не менее 20% россиян являются владельцами самой дорогой Лондонской недвижимости, жены и дети Ваших чиновников живут за границей, как и дети всей российской верхушки, но для всего народа России Европа это плохо! Плохо для лентяев!!! ля того чтобы хорошо жить надо хорошо работать и чиновники должны работать для народа и не воровать!!! Чем гордится России, тем, что страну 20 лет разворовывают и никого из высокопоставленных чиновников не посадили и не посадят - круговая порука, своих не трогают!!!
У Вас своих воров мало, так Россия дает убежище украинским ворам и предателям своего народа. Послушайте, что Лукашенко говорит о Януковиче и его банде!
И за все что происходит рассчитывается простой народ!
Николай М. # 6 июня 2014 в 06:49
Прощай, "не вмерла ще країна",
Страна без чести, без мозгов.
С твоим ущербно - слёзным гимном,
И вечным поиском врагов.
Ded # 6 июня 2014 в 14:16
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, послушный им народ...
Николай М. # 6 июня 2014 в 15:22
cry
Ded # 6 июня 2014 в 15:32
Лермонтов! stuk
Николай М. # 6 июня 2014 в 15:35
cry cry
Ded # 6 июня 2014 в 15:38
Вы уже нарты починили?
У Вас лето короткое! dance
Николай М. # 6 июня 2014 в 16:43
Можете ещё больше порадоваться - у нас его вообще нет. В обычном понимании. А нарты - это хобби, для души. Местные жители предпочитают TOYOTA Land Cruiser. У меня их два.
Ded # 6 июня 2014 в 19:21
Моя родная сестра с семьей уже 30 лет живет в Ноябрьске, летом в Одессе,
так что я имею представление о Вашем климате.
Много украинцев осваивали Ваш р-н, работали вахтовым методом, многие остались на постоянное жительство, я с многими знаком!
К сожалению, север не для меня, хотя доводилось работать и под Антарктидой, ловил рыбу и крыль три контракта, также работал на севере Канады. Мне и на китобойцах довелось работать...
Я искренне рад за Вас и Ваши внедорожники!
Для Украины это сегодня дорогое удовольствие, много топлива потребляют.
Одесса город больших возможностей, деньги лежат под ногами нужно только нагнутся...
Я родился и вырос в Аркадии, как и мои предки, мы тут с соседями посоветовались и решили в следующее воскресенье сделаем референдум, за отделение Аркадии от Одессы и Украины! Завтра будем выбирать правительство!
Мы не пропадем, будем на море за деньги пускать!
Район уже огородили, мышь не проскочит!



Губарев нас поддержит, мы ему абонемент на пляж уже отправили!
Николай М. # 6 июня 2014 в 19:32
Поубивают вас всех вместе с соседями за Аркадию. И опять во всём обвинят Россию. Лучше так живите, как есть. Для России меньше хлопот с америкосами и их холуями из европы. Или скажут, что вы сами себя пожгли. Уже было. Зачем вам это, да и нам тоже.
Ded # 6 июня 2014 в 20:34
Вот всё у вас как на параде.
Салфетку — туда, галстук — сюда.
Да "извините", да "пожалуйста-мерси".
А так, чтобы по-настоящему, — это нет.
Ничего делать сегодня не будем.
Во-первых, допить еще надо вчерашнее, а во-вторых, сегодня по телеку бокс Кличко -Поветкин... У нас его крутят постоянно!
Я помню что писала пресса России!
Проиграть как Поветкин, лучше чем выиграть, как Кличко!
Кстати, Владимир Кличко готов провести еще один бой против россиянина Александра Поветкина. Реванш возможен при условии, что поединок состоится в Киеве.
Если Вы помните Поветкин красиво проиграл в Москве.
Николай М. # 6 июня 2014 в 22:22
Ну, если это самое светлое и незабываемое событие в истории Украины и её гордых граждан, то приятного вам всем просмотра. А кличко это кто?
Ded # 6 июня 2014 в 22:29
Фашист при поддержке США и Европы избивает и унижает гражданина России в Москве на арене столичного спорткомплекса «Олимпийский». За унижением наблюдало 14.000 россиян, заплатив за билет в первом ряду 300 тысяч рублей...
Кличко за этот бой получил 17 млн долларов...
За такие деньги можно купить целый табун TOYOTA Land Cruiser...
Николай М. # 6 июня 2014 в 22:36
Бедолаги... Но, каждый народ имеет тех правителей, которых он заслуживает.

А это Вам за М.Ю. Лермонтова.

"... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!
И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.

Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.

Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".

Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.

О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.

Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.

У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (...страну по вкусу...) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (...фамилию по вкусу...) согласился наконец принять портфель президента совета министров.

России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом
должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.

Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство...."


Ф.М. Достоевский

Дневник писателя.

Сентябрь - декабрь 1877 года.

Это вам за М.Ю. Лермонтова.
Ded # 6 июня 2014 в 23:02
Бедолаги... Но, каждый народ имеет тех правителей, которых он заслуживает.
В России, включая всех вождей СССР, еще не было правителя, которого свой же народ не обливал грязью после смерти! Это исторический факт! Вы этим гордитесь?
Ded # 6 июня 2014 в 23:22
Вы хотите поспорить со мной о литературе?
Я проходил в 9-м классе Шекспира в подлиннике, защищал диплом на английском...
Кстати, наши украинские фашисты Порошенко и Яценюк защищали дипломы на английском и не пользуются переводчиками при визитах в Европу и США!
Украинцы действительно ограниченные... от тупости!
Вадим Микитас # 6 июня 2014 в 22:46
[Link] [Link] мэр-сэр-хер))) Не допусти, Господи, такого мэра... Таки допустил... Вывод - Господь отвернулся от Украины.
Ded # 6 июня 2014 в 23:13
Россией управлял алкаш и Россия стала великой страной!!!
У Киева есть шанс, Кличко свободно владеет английским и немецким, русским и украинским + у него есть возможность переубедить любого оппонента...
Вадим Микитас # 7 июня 2014 в 00:27
Алкаш - не значит идиот. У Ельцина, особенно в начале, харизма была.
Вадим Микитас # 7 июня 2014 в 00:28
Может он и знает языки, вот только говорить не умеет)))
Николай М. # 9 июня 2014 в 13:42
Вы что-то не то пьёте или курите если в спортивном поединке увидели и продолжаете видеть (вам же часто крутят этот ролик)такой подтекст. Притом, что поединок то был так себе. И Поветкин ничего не смог показать, и ваш "чемпион" опять назад бегал быстрее чем вперёд. Да временами так быстро, что Поветкин его даже догнать не мог. Типичный для "чемпиона" сценарий: выставь свои длинные руки, чтобы никто не смог подойти близко, и беги задом на перёд так быстро, чтобы догнать не могли. А насчёт "избивает" - это когда ваш "чемпион" слишком резко тормозил, наш Поветкин в его перчатки утыкался smoke
А насчёт "табун TOYOTA Land Cruiser купить" вы сильно не обольщайтесь, вряд ли ваш "чемпион" разбежится украинцам крузаки покупать. smile
Ded # 9 июня 2014 в 20:08
Поверьте мне, что я очень даже понимаю, что сегодня происходит в Украине и к чему это приведет! Цены уже растут на все, идет политика обнищания народа и в этом нет ничего нового. МВФ, как и Европа и США дают кредиты только при определенных условиях и все эти условия сводятся к резкому росту цен и прямому сокращению населения жителей Украины!
Если пару лет назад народ перестал покупать мясо и рыбу, больше шли углеводы, то сегодня многим не по карману уже огурцы, помидоры и вся фрукта, абрикос в Одессе под 4 доллара, черешня 3... В Испании и Франции весь этот силос не превышает евро за килограмм. А все это идет к медленному уничтожению жителей, мед. обслуживание все платное, лекарства в аптеках дороже европейских цен... Но народ уже не крутит носом, все уже хотят просто мира и не повторения событий на востоке Украины...
Дай Бог всем нам мира!
Вадим Микитас # 12 июня 2014 в 18:46
[Link] Почитайте)))
♣ Андрей Иркутский # 6 июня 2014 в 03:28
Аминь...
Дмитрий Трошкин # 11 июня 2014 в 14:41
Ув.Дед. Складывается ощущение, что вы бредите.
Ded # 11 июня 2014 в 17:22
Не только я брежу , но и 100 миллионов россиян!
Кстати, я к Вам в гости не захожу!
Я вообще не касался политики, просто загрузил фото небоскреба, разместив его в раздел техно, но а дальше пошл...
У Путина все можно купить в магазине, включая современные российские ПЗРК, которыми подготовленные в Ростове террористы сбивают украинские самолеты на высоте 4000 метров...
Россия получает ежедневно груз 200, который оформляют на Украинской границы, тем не менее Путин утверждает, что на Украине нет боевиков из России!
А что делает российская армия в Дагестане, уничтожая "мирных ополченцев"?
Точно такие мирные ополченцы сегодня на востоке Украины, грабящие банки и супермаркеты, население и заводы !
Кстати, уже чеченцы борются с бандитами на востоке, ограбившие Метро и хранящие сигареты и алкоголь в здании ГА Луганска.
Ниже не пропаганда, а просто факты!
Любая страна борется с террористами!
Мне моя власть тоже не нравится, но это не значит, что я должен хватать автомат и выходить на улицу! Получится то, что получается на Востоке и нет там борцов за свободу, востоку никто не угрожал и русский язык не запрещал!!!
Вадим Микитас # 13 июня 2014 в 12:50
Украинцы абсолютно уверены, что если они не считают себя Русскими, то и весь мир так же должен считать. Реально же весь мир считает украинцев даже не разновидностью Русских, а просто Русскими. Всех – и новороссийских, и малороссийских, и даже галичан. В РФ тоже считают украинцев Русскими, только немного тронутыми в результате вековой русофобской пропаганды.
Ded # 16 июня 2014 в 16:09
Вы еще забыли, что евреев, татар, грузин, армян и др. выходцев из бывших республик СССР в США тоже называют русскими!
Я не один раз объехал нашу планету и могу сказать с уверенностью, что о Украине в мире почти не знали, но благодаря Шевченко и Кличкам мир заговорил о Украине, я и сам был удивлен,что в джунглях Амазонки знают Украину и хотят быть похожими на этих спортсменов.
Я не затрагиваю тему их умственных способностях, я говорю о их профессионализме!
Тем не менее есть отличие между русскими пьющими брагу, нет терпения и силы воли выгнать самогон, и украинцами вначале выгнавшим самогон, а затем настояв его на травах... Это мелочь, говорит о многом, в украинских селах никто и никогда не пьет брагу!
Мой дед по матери русский и прадед русский, мне нечего делить с русским народом!
Моя сестра вот уже 35 лет живет в Ноябрьске Тюменской области, гражданка России, как и ее муж принимавший участие в первой нефтяной скважине в 73-74 годах и сын родившийся в Одессе, но закончивший школу в Ноябрьске, а затем Одесский университет, все они по старым паспортам СССР украинцы !
Мне эти проблемы с границей между Украиной и Россией меньше всего нужны, сестра прилетела с проблемами, а ее мужа и сына могут вообще не пустить в Украину на лето, хотя у них в Одессе своя квартира! Мне многое не нравится в сегодняшней украинской власти, но я не буду брать автомат и создавать Одесскую республику - это глупость!!!
В России было много проблем без Крыма, только в Сочи закопали более 50 млрд. долларов, а теперь еще и Восток Украины с Югом пролетели...
Кстати, Ноябрьск построен украинцами, как и многое связанное с добычей газа и нефти.
И еще пару слов о русских! В России уже не первый год идет ассимиляция русских женщин с китайцами и мусульманами, а учитывая ежегодное сокращение населения России, то не сложно дать прогноз о населении России чрез 50 лет...
Диктатуру пролетариата мы уже проходили,а может пора понять,что государство должно заботится о своих гражданах а не воевать с ветреными мельницами?
Мир с соседями,только союзнические отношения и ни какой конфронтации.
Посмотрите со всеми перессорились.Кавказ плохой,молдаване плохие,негры вообще не достойны внимания, а украинцы все вдруг стали фашистами и бандеровцами!
Вадим Микитас # 13 июня 2014 в 12:51
А помните, каким кровавым диктатором был Янукович?

Как он послал войска на Львов?
Как его авиация бомбила горадминистрацию Тернополя?
Как его солдаты расстреливали мирных жителей в Черновцах?
Помните, как он объявил награду в полмиллиона за голову Тягнибока?
Помните, как откололось Закарпатье и ушло в Венгрию?
А как грабили поместье Порошенко, который сбежал в Швейцарию?
Помните?
Нет?
Вот и я не помню....
Но все-таки кровавый был диктатор. Суровый.
Хорошо, что мы его прогнали.
Теперь тишь и благодать в стране.
Слава Украине! Героям слава!
Ded # 13 июня 2014 в 14:11
Посмотрим, что про Путина и его окружение напишут, когда он уйдет!
Из-за Януковича и его банды было украдено десятки миллиардов долларов, включая 3,5 миллиарда, который Путин оторвал у народа России!!!
Вот где тысячи и десятки тысяч детей и больных умерших не имея лекарств и квалифицированной медицинской помощи !
Российская, как и украинская власть, как и их семьи лечатся за границей и им насрать на миллионы нуждающихся и умирающих детей, тратя украденные деньги у народа на новый дворец за миллиард, пятую яхту и снова за миллиард долларов...
Друг Януковича по зоне (Янукович дважды отсидел) Депутат Украины, которого никто и никогда не видел в ВР, строя себе замок за миллионы долларов, получал зарплату депутата и материальную помощь, как остро нуждающийся!
В за эти деньги могли спасти не одного ребенка!


А это ген. прокурор Украины Пшонка, который покрывал все это воровство и предательство украинского народа!!!
В его доме после бегства были обнаружены уникальные книги и библии, целые оружейные комнаты, картины и все это украдено из музеев Украины!





А Вы их защищаете!
Hatalex # 13 июня 2014 в 14:40
Я читала,что Янукович состоял в ОПГ и он сам - внебрачный сын космонавта Берегового и
Береговой всегда его отмазывал от срока. Ущербные в детстве стремятся компенсировать и
отомстить обществу и,прорвавшись наверх,становятся диктаторами. Но почему-то по сингапурской модели диктатуру не хотят...
Ded # 13 июня 2014 в 15:32
Я хорошо знаю Сингапур уже лет 20 и организацию работы на этом маленьком острове!
Сингапур – это самый необычайный город Азии. Кроме того, это крупнейший порт Азии и торговый центр региона, который ежегодно привлекает миллионы туристов со всего света. Ультрасовременные небоскребы и старинные колониальные кварталы, живописные и зеленые парки, храмы, крупнейший в мире порт и оживленные торговые улицы – все это сосредоточено в Сингапуре на относительно маленькой территории, образуя тем самым неповторимую ауру данного города – страны.
Сегодня в Сингапуре стоит самое большое к-во судов со всего мира, в ожидании груза, ремонта, переоборудования, бункеровки, получения снабжения и все у них спланировано до минуты и до цента!!!



Все для людей и их здоровья!!!
Бутылка дешёвого виски за 100 долларов, пачка сигарет за 20, а сутки в аквопарке 1 доллар и таких сооружением с морской водой и кондиционерами у них в каждом р-не!
За поврежденное дерево сотни тысяч долларов штрафы, а у нас в Одессе спилили 300 деревьев по 100-200 лет и это называется озеленение, а вместо парка и аллеи - магазины...
[Link]
К сожалению, многие не понимают, что для хорошей жизни народа не надо иметь полезные ископаемые и две трубы с газом и нефтью, к которым присосалась небольшая группа особо приближенных !!!
Главное это люди и желание их работать для себя, для своей семьи, а власть должна этому способствовать и не воровать!
Я смотрел телевидение и ответы Казака Путину...
После визита президента Владимира Путина в Сочи на строящиеся Олимпийские объекты и внезапно выявившегося восьмикратного!!! удорожания строительства, эксперты обнаружили, что город стоит в субтропических горах...
И сегодня мост в Керчи еще не начали строить, а он уже побил снова все мировые рекорды по стоимости!!! А это все узаконенное воровство, с которым в России никто не собирается бороться, все чиновники с этого кормятся и так живут, а их 6 миллионов!!!
Когда перестанут воровать, то за налоги могут построить для народа и такое!



Надежда Музыкова # 13 июня 2014 в 23:48
Щас Порошенко свой бизнес продаст и будет у вас все в шоколаде,заживете...Флаг в руки,печеньку в зубы и счастливого пути в светлое европейское будущее.
Ded # 14 июня 2014 в 00:16
Я себя не тешу иллюзиями, как и большинство граждан Украины, но и под Януковичем уже не было сил жить - все себе забирал! Сегодня все намного хуже, чем было, но надежда умирает последней...
Главное не подохнуть! Куплю черепаху и попугая, может они доживут до результатов революции!
Надежда Музыкова # 14 июня 2014 в 00:36
А у Вас лично что Янукович отобрал?
Ded # 14 июня 2014 в 00:55
Пенсию, мед. обслуживание, одесские пляжи и побережье, аллею в Аркадии, которую восстанавливали мои родители после войны и которую уже никогда не восстановить, как и не воскресить более 200 деревьев которым было под 200 лет!
Кстати родители воевали в Севастополе, вот только мама была больше еврейка, чем русская, а папа больше украинец, чем грузин... И я позволю себе продолжить, что на российском флоте служили не только русские!
Надежда Музыкова # 14 июня 2014 в 00:59
А сейчас все вернули?
Надежда Музыкова # 16 июня 2014 в 21:14
Возвращаясь к Вашему ответу.Не знаю какую пенсию у Вас забрали,моя с 2008 по 2013 выросла на 400 грн. и на 1 января 2014г. была 1716 грн. По поводу медобслуживания - бесплатная медицина гавкнула еще при первом президенте Кравчуке.На счет одесских пляжей не скажу,а крымские были все прихватизированы еще при Кучме.Так ,что Вы ,мягко выражаясь,не совсем корректно отражаете факты.
Ded # 16 июня 2014 в 22:31
Мадам, Януковч со своей бандой вывез десятки миллиардов долларов из Украины, а это и есть повышение пенсий, мед. обслуживание и многое другое!
Сегодня эти украденные деньги работают на востоке Украины, наемники никогда не работают за интерес, любой "доброволец" из России кем-то оплачивается, как и ПЗРК стоимостью десятки тысяч долларов... Все имеет свою цену, даже один патрон для АКМ и за все платят! И каждый патрон, это кусочек пенсии, которую Вы не получили и умирающий больной не имеющий лекарств! Вы считаете пенсию в 150 долларов достойную при наших ценах?
Мне часто приходится работать во Франции, т.ч. у меня есть с чем сравнивать!
Пенсии в 4-8 раз выше наших, а цены на продукты и лекарства значительно ниже...
Тем не менее при Януковиче даже последний месяц было лучше, не было войны, что-то еще работало, пусть и на его и его банду...
А где январский кредит Путина 3,5 млрд долларов, а это снова украденные деньги у народа Украины!
Надежда Музыкова # 16 июня 2014 в 22:40
Вы не умеете и не хотите слушать.До Януковича было четыре президента и сказать ,что все они были альтруистами и служили родине за идею,будет враньем.И кредит давался не деньгами,а был вложен в евробонды -если это что-то Вам говорит.Учитесь отделять зерно от плевел,у Вас еще есть время.
Ded # 16 июня 2014 в 23:15
Все воровали! При Кравчуке испарилась крупнейшая судоходная компания в мире (бывшее ЧМП), дочь Кучмы купила самую дорогую недвижимость в Лондоне, а жена присматривала для семьи дворцы в Крыму... Гуляя по центру Киева я был удивлен пустыми старыми домами, целые улицы и на мой вопрос киевлянам, что это, я получил одинаковый ответ, что это все уже принадлежит Ющенко... Но Янукович всех переплюнул масштабами воровства и развалом армии, СБУ, МВД, во всех этих структурах работали представители "дружеского" нам народа! А масштабы коррупции? Пока все это еще осталось, за все надо платить любая должность стоит денег, есть должности и по 5 млн. долларов, чем выше должность, тем быстрее можно компенсировать вложенные деньги...
Я далеко не экономист, легко обучаем, могу посмотреть в интернете про евробонды, но мне бы хотелось услышать от Вас, что это такое в доступной форме для обывателя.
Если конечно это Вас не затруднит!
Заранее благодарен!
Надежда Музыкова # 16 июня 2014 в 23:37
Евробонды - это международные ценные бумаги (как в советское время облигации), выпускаемые под гарантии и обеспечение государства.Т.е. Россия купила этих украинских бумажек на 3.5 миллиарда для поддержания кредитоспособности Украины.Если Украина когда - нибудь разбогатеет ,то может выкупить эти бумаги у России.
Ded # 16 июня 2014 в 23:58
Благодарю Вас!
Я так и предполагал!
У меня от родителей осталась мамина сумка со сталинскими облигациями...
Россия вроде разбогатела, может вернут деньги за очень красочные бумажки...



Но я доверяю другим бумагам!



Надежда Музыкова # 17 июня 2014 в 00:11
Кстати, зря иронизируете.Вам нужно просто узнать,одно время эти красочные бумажки гасились.
Ded # 17 июня 2014 в 00:21
Пусть останется память!
Мне бы получить мое, на сберкнижках Банка СССР!
У меня есть еще две пачки по 25 рублей (пять тысяч) при переезде нашел заначку (97 год)...
Такие были заначки у моряков-рыбаков...
Hatalex # 17 июня 2014 в 02:48
Считаю,что далее вести диалог бесполезно,забейте на все и берегите нервы.
Hatalex # 17 июня 2014 в 15:26


Hatalex # 17 июня 2014 в 15:30
Российское ТV пропаганда- кадры из белорусского-российского фильма "Брестская крепость" выдаются за действия украинских военных
Вячеслав Михеев # 21 июня 2014 в 12:48
Когда-то борьба с фашистскими оккупантами объединяла в этой крепости людей разных национальностей. В том числе русских и украинцев. А сейчас у Российских СМИ настолько упали человеческие ценности, что они кадры из этого фильма употребляют для разжигания вражды между когда-то братскими народами.
Ded # 29 июня 2014 в 00:20
Народ трудно обмануть, а народ это анекдоты...
[Link]
Ded # 17 июня 2014 в 19:21
Против лома нет приема, но Вам все равно не поверят!
В Украине сегодня правые фашисты бандеровцы у которых нет ничего святого!!!
Только никто не помнит, что Россия не спросив украинцев оккупировала их земли и более 220.000 тысяч включая детей, женщин и стариков депортировали, как и всех татар из Крыма за два дня! Так Россия заботится о своих братьях в 38 и 44!!
+ миллионы украинцев умерших от голода, в год хорошего урожая + миллионы репрессированных... Это все забота о братьях!!!
Hatalex # 17 июня 2014 в 15:34
Еще один российский "патриот"
Hatalex # 17 июня 2014 в 15:35


Hatalex # 17 июня 2014 в 15:48


Ded # 17 июня 2014 в 18:44
Так я и не нервничаю!
Вы привели пример, но все равно никто не поверит!
Доверяют киселевым!!!
[Link]
Я аргументирую аргументом! stuk
А это элита России, те кто ежедневно клеймит Европу и США, но это им не мешает платить миллионы украденных денег у народа для обучения своих детей и безбедной жизни своих семей!!!
[Link]
Так и живем!!! Клеймя запад пользуясь благами его цивилизации!!!
Это только самый короткий список, на деле количество детей и внуков живущих на западе идёт на тысячи, если не на десятки тысяч.
В списке собраны наиболее одиозные «патриоты» и «враги запада», которые держат свои семьи в "логове врага".
Их дети учатся, живут и работают на западе, их более ничего не связывает с Россией.
Такой путь для них выбрали их родители.
Их родители-президент, премьер, его заместители, министры, депутаты и т.д.
Они любят Россию и её народ, как источник дохода, но видят будущее своих детей и своё на западе, где у них есть все, чтобы встретить старость.
С такой властью у России есть будущее?
Николай М. # 17 июня 2014 в 19:24
А вы ещё не заметили, что вы с Hatalex тут вдвоём остались? Ворковать и пыжиться друг перед другом? Не лопните от мнимой умности и значимости hoho
Ded # 17 июня 2014 в 19:37
Не поленитесь и нажмите курсором на ссылку!
[Link]
Вас имеют, а Вы на них Богу молитесь, веря власти и депутатам,
что у них нет счетов и недвижимости за границей!!!
Позвольте узнать у Вас за какие шиши все это происходит?
Обучение, проживание и безбедная жизнь их семей!
Страна без будущего - это такая страна, где

- министр по здравоохранению, как и все министры, всегда лечится за границей
- министр по экономике, как и все министры, хранит свои деньги исключительно за границей
- министр по образованию и патриотическому воспитанию, как и все министры, отправляет детей учиться только за границу

- все эти министры просто копируют образ жизни президента и премьера страны

Я не называл здесь никакой конкретной страны...
Олег Клешнин # 14 июня 2014 в 20:34
)))Да уж порадовали картинками.. (!!! полный капздец !!!) ..особенно этой-


полная характеристика "на лице" -






Но, объясните логику-
Но все моментально меняется, бандиты на востоке Украины, которые прячутся за мирное население (так приказал Путин
Вы верите, что террористы (бандиты, добровольцы, наемники из России) скрываются - на жилых домах, стреляя из гранатометов и ПЗРК, крупнокалиберных пулеметов и современных снайперских винтовок по украинским военнослужащим АТО?
Вы забываете, где скрываются боевики - на жилых домах, стреляя из гранатометов и ПЗРК
(..и чо, достреливают? или ведутся уличные бои?)
(-на больницах и детсадах, на балконах пятиэтажек ?)
..и логика их "уничтожения" это пулять по ним за много километров самым тяжёлым вооружением ("на удачу")?
И почему в многочисленных комментариях обычных людей (рыдающих матерей или врачей)
никто не заикнулся что им "на балконе" надоел "русский боевик с ПЗРК" и из за него им разнесли пол стены.
Нам отсюда не видно, а Вы там поближе.

ps- журналист задаёт вопрос "Псаке":
- на востоке применяется фосфор.
- русскими?
- нет.
- "не могу ответить на этот вопрос надо посмотреть в офисе"...

(напомнило вопрос Путину в Америке
- что там у вас с арестом Гусинского?
- не знаю, не могу дозвонится до ген-прокурора.)

Поверьте, в России много проблем..
))Это уж точно, для нас всех. Поверьте, и у вас не меньше.. ))
Олег Клешнин # 15 июня 2014 в 00:28
Сходил таки я в ютюб..

"Русские (боевики) на (в) Украине" - это фотография бородатого мужика в соц-сетях.
(с) Псаки.
Надежда Музыкова # 16 июня 2014 в 21:08
Это краматорский Бабай smile
Ded # 17 июня 2014 в 19:56
Не просто бородатого, а еще с оружием!



А у Вас борода так и не начала расти?
Я Вам искреннее сочувствую!
♣ Андрей Иркутский # 21 июня 2014 в 02:44
мда...

подводя итог, вышесказанному, напрашивается вывод, что у тебя, Дед, синдром обиженного ребёнка.
поверь мне, как специалисту.
факторов, влияющих на его появление, много и они разные по своей природе.
у тебя, Дед, один их таких факторов - найденная тобой в 97-ом году, заначка из двух пачек советских двадцатипятирублёвок.
вот тут то тебя и переклинило !!
а дальше всё наматывалось одно на другое, как снежный ком.
только, говоря:
Такие были заначки у моряков-рыбаков...
ты не уточняешь, как именно были заработаны эти заначки.
ведь эти заначки были собраны не из зарплаты механика или матроса.
и ты это знаешь, и я это знаю.
и, ко всему прочему, зарабатывая в те времена такие заначки, ты почему то не клял москалей.
всё, было нормально...
= = =
нечто похожее произошло и с Украиной.
получили самостийность, а что с ней делать и как ей распорядиться, не знает.
кто виноват ??
знамо дело - москали !!
только почему то сегодня никто не вспоминает, что при распаде Союза, Россия взяла на себя ВСЕ внешние долги ВСЕХ союзных республик.
и долг Украины был самым большим.

вот и мыкаетесь вы с этим вашим синдромом...
сопли на кулак наматываете...

вы думаете, что америкосы или европейцы переживают за вас, за украинцев ?!
да им наплевать на вас всех. вы, в их понятиях, расходный материал.
им Россия нужна, территория ваша нужна, чтоб к России-матушке подступиться поближе.
и из всех бывших союзных республик, нашли единственных дураков, Украину, которая повелась не печеньки.
только печеньки эти вам поперёк горла станут...
к сожалению !!
к моему великому сожалению !!

жалко народ. искренне жалко.

нам бы объединиться, как встарь, да дать по мордасам всем этим кукловодам.
но вы же гордая нация !!

спаси Бог Украину !! !! !!
Олег Клешнин # 21 июня 2014 в 09:01
нам бы объединиться, как встарь, да дать по мордасам всем этим кукловодам.
+Во-во!
..но, "болезнь" глубже (имхо) и перешла в последнюю стадию
[Link]
[Link]
(типа сами, со своими правителями, более "пушистые")((.
Ded # 21 июня 2014 в 11:57
Вам я отвечу, почему не пообщаться с человеком, который себя считает специалистом ( забыли написать в какой области), у которого в комментариях не вырезки из интернета, а больше цитат Deda!
Благодарю Вас, что так внимательно относитесь к моим комментариям!
Я не забыл с чего все началось!
Безобидная фотография небоскреба с флагом США ( главное фото на этой странице) !

И Ваш первый комментарий!

нахрена этоздесь

zlo
Позвольте у Вас узнать, какой должен быть флаг у американского банка в центре города Майами?
Я понимаю, что Вам хочется видеть российский флаг не только на просторах Украины, но и над всей территорией США! Вот только Вы не спросили у граждан Украины и США, хотят ли видеть российский флаг вместо своего!
Почему весь мир должен России, а как Украина, так вообще не рассчитается никогда и всегда будет должна!
Вы забываете, что украинский народ сполна рассчитался с Россией за те все блага, которыми был осыпан украинский народ – миллионами граждан Украины погибшими в гражданской войне, миллионами умершими от голодомора созданным по приказу Москвы!
Все помнят и скорбят о погибших в блокадном Ленинграде, царствие небесное всем погибшим, но в Украине умирали миллионы, не в блокаде, не лютой зимой, а на хлебной Украине, у крестьян которой забрали зерно, обрекая миллионы на голодную смерть!
Ради чего все это, ради лишнего станка из-за границы?
Жителей десяти деревень Украины за один станок ?
Тогда Украина точно еще не рассчиталась с Россией и продолжает рассчитываться сегодня на Востоке, где идет война и гибнут мирные жители, ну не получилось у России снять еще один фильм по Крымскому сценарию, а за это снова и снова рассчитываться простым жителям! В 33-м также миллионы поднимали руки – “одобрямс” и никто не сомневался в правильности политики Сталина !!! А в это время гибли миллионы от голода – ничего не меняется и история ничему не учит!
А миллионы замученных, расстрелянных и ставшими калеками в лагерях народов СССР, украинцы были на втором месте среди потерь в этом уничтожении собственного народа, а в голодоморе на первом.
Десятки миллионов человеческих жизней на совести одного человека – Сталина!
Сегодня у России нет больше проблем, чем переименовать по инициативе Путина Волгоград в Сталинград, хотя в самом Волгограде не более 25% жителей поддерживают эту идею!
А сколько можно было сохранить жизней наших солдат в ВОВ не уничтожив все руководство армии и сколько сотен тысяч солдат погибли при спешке наступлений приуроченным к праздникам и юбилеям, не только армий и фронтов, усыпали телами перед укреп районом роты и батальоны особо ретивых командиров посылая их на верную смерть надежде на чудо для очередного ордена, в то время за необдуманную гибель солдат не наказывали - война!
У меня воевали и дед, и отец, и тесть! У тестя в семье было 4 брата, он остался один, прошел всю войну (22 года), я много от него услышал за рюмкой…
По его словам – “Хрен бы мы победили без американских студебеккеров”! И я не могу ему не верить, патриот СССР, воевал с первого дня, закончил войну в Вене в звании майора. Так что и американцы внесли свой скромный вклад в победу над Гитлером и украинцы миллионами своих жизней на поле боя!
Но все равно мы слышим, что Россия победила и вес мир России должен!
Россия заплатила за долги, но и Россия забрала все, что принадлежало СССР за границей, а это астрономические деньги и не забывайте, что все было переведено КПСС и КГБ за границу, астрономические суммы, которые и сегодня работают…
И последнее! Я зарабатывал свои деньги трудом находясь в море по 6 месяцев, ловя рыбу для жителей СССР, которые могли себе ее позволить – строила копейки, а Вы меня попрекаете!
Я получал кроме 700-1100 рублей (зависит от улова и рыбы) 7% валюты, т.е более 100 долларов в месяц, блок помады стоил 7-6 долларов, в Москве принимали оптом по 1400 рублей, но была не только помада, было все!!!
Многие эти деньги пропивали, не видя ничего кроме вонючей каюты в инпортах и пьянок, я многое могу рассказать!
Я не воровал, Все было легально, можно было привозить 5 блоков помады, даешь знакомому 6 блоков, один за провоз до Москвы, в Москве он ее сдает, а когда я прилетаю он мне отдает бабки – все просто…
Вот только я снова никому ничего не должен, все мои деньги лежали в Банке СССР и все сгорело, мне ничего не вернули и не вернут! Я часто начинал с нуля – спасибо профессии! Еще я хочу поблагодарить Россию за свою 3-х комн. Квартиру на первом этаже с залитым подвалом в старом доме , в которой живу, мне ее дали взамен 17 соток земли и дома 70-го года в самом дорогом р-не Аркадии, где сотка стоит 110.000 долларов.
Так что Вы правы, я еще не рассчитался с Россией и мне жизни не хватит, так и не рассчитаюсь!
Я хорошо знаю весь мир и все страны Европы, но как живут жители Украины, находясь в Европе просто стыдно! В Украине цены уже давно дороже европейских, а доходы на порядок меньше! Так жить нельзя!
Я конечно не увижу богатой европейской Украины, сегодня с каждой неделей все хуже и хуже, цены растут,
Но я надеюсь, что мой внук будет жить в достойной стране, в Украине для этого есть все и главное наш народ, не важно какой он национальности!
Лично я России ничего не должен, русские это мои братья, вот только мы с братом живем отдельно, у каждого своя семья!
Вам нравится жить в стане, где 1% населения владеют всеми богатствами - живите, только так не может продолжаться вечно и Россию ждет второй Майдан, если власть не сделает срочных перемен!
Дай Бог Вам здоровья и всем нам мира!!!
Николай М. # 21 июня 2014 в 18:14
Рак мозга у тебя, Дед.

"Я получал кроме 700-1100 рублей (зависит от улова и рыбы) 7% валюты, т.е более 100 долларов в месяц, блок помады стоил 7-6 долларов, в Москве принимали оптом по 1400 рублей, но была не только помада, было все!!!
Многие эти деньги пропивали, не видя ничего кроме вонючей каюты в инпортах и пьянок, я многое могу рассказать!
Я не воровал, Все было легально, можно было привозить 5 блоков помады, даешь знакомому 6 блоков, один за провоз до Москвы, в Москве он ее сдает, а когда я прилетаю он мне отдает бабки – все просто…
Еще я хочу поблагодарить Россию за свою 3-х комн. Квартиру на первом этаже с залитым подвалом в старом доме , в которой живу, мне ее дали взамен 17 соток земли и дома 70-го года в самом дорогом р-не Аркадии, где сотка стоит 110.000 долларов."

Рак мозга.

Я, работая в "нефтянке", ЗАРАБАТЫВАЛ поменьше. Я тоже не пропивал, но и не спекулировал "блоками помады". Я за свои кровные и ЗАРАБОТАННЫЕ построил трёхкомнатную квартиру.
И очень благодарен России, за то, что я став предпринимателем и платя России налоги смог построить свой собственный дом и купить те самые "крузаки" (а до них были и "ниссаны" и "митсубиши"). И сейчас могу позволить себе два раза в год по две-три недели отдыхать в любой стране на выбор.
Я не совсем происходящим в России согласен, но я никогда не буду обвинять в этом Украину и даже США (как бы я не относился к этой, достаточно поганой стране). Это наши проблемы. Мы сами их будем решать. И не ваше собачье дело как мы это сделаем.
Ded # 21 июня 2014 в 21:48
Вот и еще один молодец, цитирующий афоризмы деда!
Когда Вы протирали портки на нардах, я ловил рыбу для Вас и жителей России и многие миллионы жителей СССР покупали океаническую рыбу по 70 коп за кг!
Вы лучше задавайте вопросы к властям России почему сегодня 1% населения России владеют нац. богатствами всей страны! Слабо задать такой вопрос?
Мне доказывать ничего не надо, я владею информацией!
Вы меня не учите, я умный и поверьте, что даже жители на островах, которые не имеют вообще ничего из углеводородов и никакими богатствами под землей не владеют живут намного богаче россиян! Я Вам не указ, так что живите, как хотите!
У десятка олигархов России только по пять яхт, всего по одному спортивному клубу за границей (футбол, волейбол, баскетбол), у российской власти дети и семью уже давно за границей, как и их счета в банках и недвижимость, а Вы работайте на них!
Бог Вам в помощь!
Вы и сегодня хотите всех шапкам забросать, только у Вас шапок не хватит, рядом с вами сосед у которого шапок не сосчитать! Вопрос лишь во времени!
Николай М. # 21 июня 2014 в 21:50
Рак мозга. Если бы я "протирал портки на нардах" чем бы ты, дебил, свой пароход заправлял, чтобы ловить рыбу для нас - жителей России и СССР? Я нефть добывал. Люди из неё "соляр" делали, твой пароход заправляли и ты рыбу на нём ловил. Которую мы в Сибири отродясь не ели. У нас своей всегда хватало.
"Я владею информацией". Ты умственным поносом страдаешь. И пытаешься им всех россиян вымазать.
Ded # 17 августа 2015 в 19:49
Не устал отдыхать?
Олег Клешнин # 21 июня 2014 в 20:54
И Ваш первый комментарий! нахрена этоздесь
Поговаривают что Путин в Бразилию собрался....
Этот флаг и слова Ваши "жалостливые" тоже как то не вяжутся,
и откровенным цинизмом воняют.
Ded # 21 июня 2014 в 21:47
Поговаривают, что россияне будут отдыхать только в Крыму для этого уже сегодня на всю используется ресурс вертикали власти!!!
Уже сегодня большинство путинского окружения не имеют возможности выезда за границу к своим семьям и снять деньги со своих наворованных у народа счетов...
Хотя они все говорят, что у них ничего нет, как и украинские воры, которых Путин взял под защиту России! У России своих мало! Сегодня украинские "нищие" нанимают самых дорогих адвокатов разморозить свои счета после санкций! Вот только там закон купить нельзя!
Вам так нравится жить - живите! Флаг Вам в руки!
Вы бы лучше спортом занялись, чем у монитора сидеть, Вы молоды и у Вас жизнь впереди, вокруг столько красивых женщин, а рядом с ними мусульмане и китайцы! Вот Вам о чем надо думать, вспомните о мамонтах!!!
Николай М. # 21 июня 2014 в 21:53
Рак мозга. Что вы (украинцы) там все жрёте или пьёте, что вас так "торкает"?
Ded # 21 июня 2014 в 21:57
Достойный ответ на поставленный вопрос!!!
Украинцы пока едят и пьют все свое и еще поим и кормим россиян!
Вы лучше о себе подумайте!
У оленей есть ягель, но им не накормить Россию!
А еще надо кормить Крым, восстанавливать Чечню, строить мост, который уже самый дорогой в мире! А 50 миллиардов еще сколько лет отрабатывать всему народу, не власти, у них все в шоколаде!!! Шоры с глаз снимите!
Считайте, что Вы выполнили задание - "ОДОБРЯЕМС"!!!
Вы и сами понимаете все!
Всего Вам самого доброго!
Прощайте!
Николай М. # 21 июня 2014 в 22:02
Ни одного вопроса. Сплошной понос на Россию. Тебе уже сто раз сказали - заткни плевательницу. От твоих воплей только оторопь берёт - не ужели там, на Украине, действительно все ТАКИЕ сделались. Или сделали?
Ded # 21 июня 2014 в 22:09
Все просто!
Не заходите на мою страницу!
Но так нельзя, могут наказать!
Если мне чего-то не нравится в человеке, я забываю о нем!
Как все просто!
Но Вам и этого не понять!
Мне с Вами не интересно!
Ищите себе популярности на других станичниках!
Я не говорю Вам до свидания!
Прощайте!
Олег Клешнин # 21 июня 2014 в 22:14
Поговаривают, что россияне будут отдыхать только в Крыму для этого уже сегодня на всю используется ресурс вертикали власти!!! Уже сегодня большинство путинского окружения не имеют возможности выезда за границу к своим семьям и снять деньги со своих наворованных у народа счетов...
))Ну наконец то, может и у нас, свой куршавель с гуа сварганят, для не выездных ))

Вы что заладили то-
Вам так нравится жить - живите! Флаг Вам в руки!
кому мля нравится то ???!!!
А ВЫ то что жили в Гполном, тоже нравилось???
А сейчас то что, заживёте? с вашими нынешними, и под крылом запада?
Разве такому умному не видать что вторая Югославия не за горами?
"Перспектива"- сырьевая база, рабы, натовские базы,
вот и всё "светлое будущие" ("носик то уже увяз").
Олег Клешнин # 21 июня 2014 в 22:41
Ded:
Давайте лучше искать, что нас объединяет! Забудем о политике, тем более ни я , ни Вы ничего не изменят!
))А до сих пор параноидальная шизофрения была ? или рюмки кончились ?

+++)))Давно бы так!
Ded # 21 июня 2014 в 22:59
Мои комментарии для Вас читайте выше!
Вам не надоело цитировать Deda?
До объединения Вам еще надо многому научиться,
эта фраза была написана мною не для Вас!
Вы себя еще возомните победителем!
Можете не утруждать себя копированием моих комментариев!
Не забывайте о мамонтах!!!
Вас окружают столько красавиц!!!
Искренне желаю Вам успехов!
Олег Клешнин # 22 июня 2014 в 14:15
Тогда Вы найдете выше мои ответы на 1001 вопрос!
Ответьте хоть на один ("выше")-
[Link]
Владимир Цветков # 7 ноября 2014 в 22:18
...не каждая птица долетит до середины Днепра...и не каждый читатель до середины этого повествования... sad
Ded # 8 ноября 2014 в 14:59
Главное, что остались думающие люди, которые еще могут отличить бред Киселева от действительности!!!





При 9 литрах спирта в год на душу населения народ деградирует и вымирает, в России уже более 18 литров на человека включая грудных детей и стариков!

Просто прочтите... по этой ссылке, это статистика...

[Link]

Внизу о фашизме в России из российских сми...

Время лозунгов прошло, как и времена "закрытого занавеса", сегодня все решает экономика, которой в России нет, о чем говорит падение рубля и скорое обнищание населения! Я не злорадствую, у меня родственники и друзья в России от которых я знаю истинную картину происходящего и стремительное снижение уровня жизни..
Про Украину я помолчу, мы (пенсионеры) уже давно в жопе!
Надежда Музыкова # 8 ноября 2014 в 16:44
Вы не в жопе,вы глубже...
Ded # 9 ноября 2014 в 00:47
Это все зависит от этажности в простом украинском селе Зап. Украины !!!

И пару слов о великой стране от ее граждан!

Ded # 17 августа 2015 в 19:56
Вот где твои доплаты за честный труд!!!

[Link]
Игорь Перфильев # 8 ноября 2014 в 15:18
Ничего не понимаю в ваших разборках Знаю только ,что тухлые убеждения обычно соседствуют с такими же тухлыми изображениями Ничего личного:это всего лишь говорит о том, что руки работают вперёд головы Отсюда и результаты
Давно слежу за искусством свободной Украины Везде так же,как и в искусстве России периода грабежа страны в 90 х((
Ded # 8 ноября 2014 в 22:53
Я не против, в Одессе есть на что посмотреть и поглубже!




Вот за это я люблю море, где провожу большую часть своей жизни и никогда не раскаивался!

В разговор двух мужиков, тем более фотохудожнику да еще женского пола, вмешиваться не совсем интеллигентно...

В ж...пе или еще глубже можно находится с головой, но когда вместо головы ж...па - это уже диагноз!

Не волнуйтесь, Украина накормит голодный Крым, нам продукты некуда девать, сами не съедаем...

Путин «закрыл глаза» на ввоз украинской продукции в Крым

08 ноября, 2014... Голод (Россия) не тетка, пирожка не поднесет

Препятствий для ввоза украинской продукции на территорию Крыма не существует

Об этом заявил заместитель руководителя управления Россельхознадзора по республике Крым и Севастополю Юрий Епанов, передает ДеПо со ссылкой на Новости Крыма.

Он отметил, что в связи с нестабильностью поставок через паромную переправу из-за погодных условий, а также во избежание недопущения дефицита продуктов питания и повышения цен правительство полуострова обратилось в Россельхознадзор с просьбой позволить украинским предприятиям, даже неаттестованным, завозить свою продукцию в Крым.

«Сегодня на границе мы пропускаем все предприятия Украины, следим за тем, чтобы не было перефасовки. Основным пунктом требования у нас является возможность досмотра автотранспорта и грузов, которые они перевозят. Поэтому, если везутся с неаттестованных предприятий, то приходится мониторить полностью продукцию», - сказал Епанов.

Стоит отметить, что в связи с наступлением зимнего периода у России возникает проблема снабжения аннексированного Крыма продуктами питания из-за замерзания Керченской переправы.

Ранее в России запретили поставлять в Крым украинскую продукцию, но после просьб властей полуострова частично сняли запрет.
Владимир Цветков # 8 ноября 2014 в 23:04
Ранее в России запретили поставлять в Крым украинскую продукцию, но после просьб властей полуострова частично сняли запрет.
....и это радует!...и дает хоть какую-то надежду на здравый смысл!...

Есть такое правило социальной психологии - в любом споре не прав тот, кто умнее smoke
Ded # 9 ноября 2014 в 00:39
Ded # 8 ноября 2014 в 23:22
Володя, вспомни Германию, а тем более сегодня юбилей - снос берлинской стены и объединения Германий...

Здравый смысл всегда победит!!!

1000 пенсионеров Крыма хотели вернуться в свою молодость, СССР и колбасу по 2.20, а оказалось, что Россия уже давно впереди США, по "заботе" к своим гражданам,
а тем более русским... Статистику я тебе отправил!
Для сравнения и никакой пропаганды!!!
В США ежегодно выполняют более 500.000 операций только коронарного шунтирования на сердце. В России, как и в Украине все эти люди умирают...
Но Украина на считает себя ВЕЛИКОЙ страной!!!
Владимир Цветков # 9 ноября 2014 в 11:15
В США ежегодно выполняют более 500.000 операций только коронарного шунтирования на сердце. В России, как и в Украине все эти люди умирают...

Но Украина на считает себя ВЕЛИКОЙ страной!!!
....но зато у нас какие неисчерпаемые резервы!!!...и какие неограниченные возможности!!! dance

У России все впереди!...

Ded # 17 августа 2015 в 19:59
И чем дальше тем все очевиднее!

Как быстро все меняется!

Вот и еду начали уничтожать, сжигать, давить грейферами...

То-то еще будет!!!
Владимир Цветков # 17 августа 2015 в 22:21
...пора снова железную занавеску!!!!!
Надежда Музыкова # 17 августа 2015 в 22:44
Может хватит гадить на Россию, мы фиговые , от того и все ваши скакуны с западной Украины ломанулись в ненавистную Рашку на заработки. Куда ни плюнь то ровенские, то тернопольские. А как скакали, как скакали ... Жаба вас давит , то и выискиваете всякую чушь в интернете. Жалко вас ,жизнь ничему не научила.
Ded # 17 августа 2015 в 23:32
Почему не научила, вот и сейчас учит!!!
Мариуполь накрывает вторую ночь, есть убитые среди мирного населения и что интересно все летит со стороны русского мира...
Надежда Музыкова # 18 августа 2015 в 19:34
А Вам,господин Цветков,не нравится в России,так Вас никто и не держит.Вперед за счастливым будущим,заодно перечитайте Ильфа и Петрова.
Владимир Цветков # 18 августа 2015 в 22:11
...сбежать с тонущего корабля не велика честь и храбрость
....а вот его прошпаклевать...да к жизни вернуть - вот что надо делать то!!!

В этом наша Надежда...может и иллюзорная...но нельзя сдаваться не поборовшись!!! stuk
Надежда Музыкова # 19 августа 2015 в 00:09
Так шпаклюйте,и не языком ,а руками. А то только и делаете,что дедовские сплетни пережовываете.А он в своем творчестве уже и Псаки переплюнул.
Михаил Бугров # 18 августа 2015 в 00:29
Мариуполь накрывает вторую ночь
Да вы Донецк и Луганск второй год утюжите!!! Чья-бы корова мычала!
Михаил Бугров # 19 августа 2015 в 22:15
[Link]- ознакомтесь с отчетом ОБСЕ по обстрелам Мариуполя.
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотограф Звездный
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотограф Омск
 ()
Фотолюбитель Усть-Кут
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва