| автопортретКаждая Фотография имеет свою историю. Не может не иметь ,как каждое художественное произведение. Она имеет свою драматургию. Иначе это просто механический щелчок, химический или электронный процесс. Впервые я это понял, когда перелистывал маленькую книжицу подаренную мне другом моего отца фотографом Юрием Ростом. Открываешь на любой странице. Слева фотография, справа рассказ. Вот Мравинский взмахнул своей дирижерской палочкой, вот ссутулившийся академик Сахаров в ссылке в Горьком с виноватой улыбкой на устах, а вот три дородных селянки, вот грузинское застолье, а вот, а вот… Все это сродни документальному кино.
Кино - это жизнь, из которой вырезано всё скучное. Сейчас, оглядываясь через плечо на вереницу прожитых лет, понимаешь, как тебе свезло с выбором занятия в жизни. Ты объехал пол мира, прикоснулся к удивительным вещам и предметам, познакомился с великими людьми, гениальными мыслителями, прославленными актерами. Ты запечатлевал их образы на пленку, и они оставались в памяти человечества на вечность. Благородное занятие надо сказать.
В кино главное слово - "почему". Киношник не задается вопросом – «зачем». Значимость профессии как будто сама обуславливает ответ. Зато постоянное желание логики и последовательной обусловленности не дает покоя…Даже там где они не нужны, где всем правят чувства |