Ну уж очень здоров и монолитен.. Рубит кадр пополам.. Для меня как-то дискомфортно это.. Могу смириться только напридумывав для себя, что типа слева и в центре все ржавое, и эта ржавость ведет к , производящему впечатление свежевыкрашенного, катерка, (ведь нет возможности его рассмотреть близко) историю... Вот такой пессимистичный какой-то сценарий читается, вроде как - и ты сгниешь:)))... Прямолинейность вертикального столба делает какой-то "неустойчивой" линию горизонта. За счет чего-то там - то ли растительности, то ли обрывистого берега (понимаю, что с твоим взглядом , видящим миллиметры отклонений в линии горизонта , его неровность нереальна просто), и еще на фоне совершенно ровного столба, создается впечатление рваного горизонта... В общем сиижу в раздумьи... Впервые у меня такой ступор от твоей работы... Не могу понять, почему ты так сделал...Наверно я чего-то не знаю...
А ты хотела бы катер посередине? Тогда бы фактурное начало пирса не вошло и кадр был бы перевешен в левую сторону.Отошел бы влево- было бы нагромождение в кадре и фонарь на столбе бы слился. Отойти вправо - катер бы носом стоял и был невыразительным. , да и, опять же пирс весь не влез, ну и освещение было бы не таким. Отойти дальше - фактурные детали пропали бы все. Не все так просто, как кажется.
Ну во- первых, я понимаю, что не всегда все просто... Во - вторых , я не хотела катер по середине, но в данном контексте, совершенно не понятно, что главное в кадре - темный (выделенный контрастом) и огромный (выделенный размером) столб, или уравновешенный левой стороной катер... Сложно что-то говорить, когда нет возможности там походить туда - сюда, присесть, отодвинуться... Возможно как-то нужно было снять с воды, не знаю. Не понимая, что увидишь, когда отойдешь туда- сюда, вообще сложно что-то предполагать. Но в данном варианте однозначно не стала снимать. Но это всего лишь мое мнение.. Наверно я консерватор, потому что не всегда понимаю и общепризнанные какие-то работы... Но для меня столб дискомфортен очень.. Он оправдан только в случае истории о том, что всем путь на свалку, и эта идея монолитна, как этот столб :)
Внесу и свои 5 целковых … Мне тоже столб не комфортен! Есть ведь гениальный и простой выход - снести столб нах и впендюрить на небо пару чаек … у тебя их в заначке тьма поди … А так да, хозяин барин ...
К слову!! Вчера была на вебинаре.. Впала в шок... Народ умудряется на мобилу фотать основву кадра, потом лепить в него живность, фрагменты людей и птиц и выставлять на выставках за границей, приподнося это, как искусство фотографии... С одной стороны стенда - мобилофото, с другой - коллаж... Так и не добилась у автора, его ли фрагменты, подсаженные на фон. Сейчас наморщу лоб и постараюсь найти , что бы показать, о чем я.
[Link] Вот посмотри видос на тему этих Апокрифов. Автор вчера сам рассказывал, как снимал на мобильный красивое, покрытое инеем на траве, поле, а потом в ФШ сажал туда все, что придумалось. Потом выставлял где-то за границей и народ восторгался... Т.ч.. совершенно согласна с чайками или другим каким проявлением фантазии в данном случае.. Столб ведь укорачивается элементарно... В общем фантазь нужно развивать:)))
Это ему в "отместку"))) Федя тоже придирается к горизонту и правилу третей... вот пусть в общей "шкуре" и побудет ))) А так, нам этот столб до фонаря ...
Мне тоже столб не комфортен!
Есть ведь гениальный и простой выход - снести столб нах и впендюрить на небо пару чаек … у тебя их в заначке тьма поди …
А так да, хозяин барин ...
Как это напоминает мне самого себя….
А так, нам этот столб до фонаря ...